KODAK PROFESSIONAL EKTAR 100
Всего 407 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[AntonioRF]:
Конечно, снимаю. Но сейчас в работе цифра используется. А раньше, когда использовалась пленка, то контрольки печатались в минилабе - большие отпечатки ручной печатью. Для себя же сейчас снимаю на слайд. Не сканирую - как есть смотрю проектором. Если мне что-то нужно загнать в компьютер, так на то цифрокамеры есть. Зачем же левое ухо правой рукой чесать?!
Re[Nicephorus]:
Вам нравятся панорамы? Попробуйте снимать их Горизонтом. Это что-то с чем-то!
Re[Сергей Иванов]:
Новая пленка дает как минимум две вещи - одну хорошую, а вторую - очень хорошую. Хорошая - это фотоширота в 10EV, почти в два раза превышает слайд и больше чем у большинства матриц. А очень хорошая - это тот факт, что Кодак продолжает разрабатывать новые фотоматериалы.
Re[Годзи]:
А фотоширота бумаги позволяет передать эти 10 ступеней?! Только не надо опять про сканирование: для цифрового процесса есть HDR - и поболее 10 ступеней можно впихнуть. Насчет "новых материалов" оптимизм ваш не разделяю. Старая, Эктар 25 ничем не была плоха; Лучшее - зачастую, враг хорошего. Где, скажите на милость, нынче чудесная Агфапан 25?! Где много чего еще? На фига нам "новое", если и на старом было неплохо? К чему все "улучшать"? Это - маркетинг. Наши картинки от этих "новых, усовершенствованных" материалов лучше не станут.
Re[Владимир Остапенко]:
у меня есть один ролег агфапан 25
Re[marsh dweller]:
У меня тоже есть. В холодильнике ... года так 2003 выпуска.. И проявитель есть Атомаль от Агфа - вообще 90-х годов.. В магазинах этого нет, вот что.. А ведь не все знают: Атомаль - это, возможно, самый мелкозернистый проявитель в мире, с полуфизическим проявлением. Шедевр от Агфа начала 20-го века. И что тут "улучшать"? Или Кодахром, например.. улучшить нельзя.. А Агфа Скала (такой черно-белый слайд).. ? Все это уже кануло в Лету, а нам втюхивают нечто "улучшенное"...
Re[Сергей Иванов]:
И что он там интересно делает столько времени...
Да... когда пользуешься лучшим, - стремишься опять к хорошему... к Голду-100 за 10 рублей!
Да... когда пользуешься лучшим, - стремишься опять к хорошему... к Голду-100 за 10 рублей!
Re[Сергей Иванов]:
Большая фотоширота носителя позволяет вам не запороть кадр при ошибке экспозиции, пропечатать все с использованием масок или отсканировать на хорошем сканере и вывести картинку под принтерную печать. В общем, от большой фотошироты кроме пользы никакого вреда. Если бы все пленки имели фотошироту как у фотобумаги, было бы достаточно уныло.
А HRD далеко не во всех сюжетах можно использовать, отнюдь не универсальный прием.
Новое нам для того, что бы мы не начали плюясь перелезать на цифру потому, что производители пленки просто перестали эту самую пленку производить. Меня радует сам факт выпуска нового более совершенного материала. Слайда, цветного негатива, ЧБ негатива - пофигу. Кодак продолжает исследования и это очень хорошо.
А HRD далеко не во всех сюжетах можно использовать, отнюдь не универсальный прием.
Новое нам для того, что бы мы не начали плюясь перелезать на цифру потому, что производители пленки просто перестали эту самую пленку производить. Меня радует сам факт выпуска нового более совершенного материала. Слайда, цветного негатива, ЧБ негатива - пофигу. Кодак продолжает исследования и это очень хорошо.
Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfinger
И что он там интересно делает столько времени...![]()
Не поверите - лежит
от: Годзи
Большая фотоширота носителя позволяет вам не запороть кадр при ошибке экспозиции,
Стоп, стоп :) Как можно при современной технике допускать подобные ошибки?!
от: Fannyfinger
Если бы все пленки имели фотошироту как у фотобумаги, было бы достаточно уныло.
Пытаюсь донести ту мысль, что больше, чем на бумаге, все равно не пропечатается.
от: Fannyfinger
А HRD далеко не во всех сюжетах можно использовать, отнюдь не универсальный прием.
Безусловно. Но это такая цифроальтернатива.
от:Fannyfinger
Новое нам для того, что бы мы не начали плюясь перелезать на цифру потому, что производители пленки просто перестали эту самую пленку производить. Меня радует сам факт выпуска нового более совершенного материала. Слайда, цветного негатива, ЧБ негатива - пофигу. Кодак продолжает исследования и это очень хорошо.Подробнее
А Хельмут Ньютон снимал на Tri-x .. всю жизнь.. понимаете? А мог бы ведь и на "улучшенные" пленки! Чем этот новый материал более "совершеннен"? Да ничем! Себестоимость только, наверное, меньше - на серебро ж нынче жлобятся..
Re[Сергей Иванов]:
А это всё не я сказал...
Лично меня (в случае ЧБ), конечным результатом является негатив! Можно его, конечно вручную печатать... но мне легче негативы посмотреть, чем отпечатки... а при сканировании можно что-то убрать из кадра... что-то привнести в разумных пределах!
Я ведь не в раю живу, а в России... со всеми вытекающими последствиями, особенно в условиях пейзажной съёмки.
Лично меня (в случае ЧБ), конечным результатом является негатив! Можно его, конечно вручную печатать... но мне легче негативы посмотреть, чем отпечатки... а при сканировании можно что-то убрать из кадра... что-то привнести в разумных пределах!
Я ведь не в раю живу, а в России... со всеми вытекающими последствиями, особенно в условиях пейзажной съёмки.
Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfinger
А это всё не я сказал...![]()
Лично меня (в случае ЧБ), конечным результатом является негатив! Можно его, конечно вручную печатать... но мне легче негативы посмотреть, чем отпечатки...
Да вы, сударь, большой оригиналъ
Я-то предпочитаю наслаждаться отпечатками и именно их считаю конечным продуктом.
Re[Сергей Иванов]:
от: Сергей Иванов
Стоп, стоп. Как можно при современной технике допускать подобные ошибки?!
Ой, я таки вас умоляю...
Re[Годзи]:
от: ГодзиКак это может быть возможным?! Во времена экспонометров Свердловск наши деды и отцы умудрялись и на слайды снимать без ошибок. Я, сам, лично, тоже как-то попадаю практически всегда - ошибки бывают редко - по невнимательности и лени. А там-то фотоширота 6-7 ступеней, не больше.
Ой, я таки вас умоляю...
Re[Сергей Иванов]:
И я попадаю почти всегда. Почти. Но что бы ВООБЩЕ без косяков - это только в сказках.
Бог с ним, это только один плюс фотошироты. Про остальные-то что скажете? Не нужны?
Бог с ним, это только один плюс фотошироты. Про остальные-то что скажете? Не нужны?
Re[Сергей Иванов]:
от:Сергей Иванов
А Хельмут Ньютон снимал на Tri-x .. всю жизнь.. понимаете? А мог бы ведь и на "улучшенные" пленки! Чем этот новый материал более "совершеннен"? Да ничем! Себестоимость только, наверное, меньше - на серебро ж нынче жлобятся..Подробнее
Вы никак не хотите понять мою просту мысль - если фирма продолжает исследования в области фотоматериалов, значит она намерена продолжать их выпуск.
PS
А цвет Ньютон тоже на TRI-X 320 снимал?
Re[Годзи]:
от: Годзи
Вы никак не хотите понять мою просту мысль - если фирма продолжает исследования в области фотоматериалов, значит она намерена продолжать их выпуск.
А что.. выпускать то, что проверено годами, как Д-76, религия не позволяет?
от: Годзи
PS
А цвет Ньютон тоже на TRI-X 320 снимал?
Кстати, интересный вопрос.. действительно - на что? Я не знаю.
Re[Годзи]:
от: Годзи
Бог с ним, это только один плюс фотошироты. Про остальные-то что скажете? Не нужны?
Не думаю, что это самый важный параметр пленки. Важней иное. Например, адекватность цветопередачи. Я, например, не видел лучшей передачи цвета кожи (речь про негативы), чем у Kodak Vericolor 160 (VPS) и Fuji NPS160. Они не выпускаются. А "улучшенная" Портра от Кодака - полный фуфел. И мне плевать, какая там фотоширота при этом ...
Re[Сергей Иванов]:
Пластины тоже проверены годами. Великолепные кадры на них сняты. И что? Пленки не нужны?
И что значит - проверено? Вас устраивает? Прекрасно, вы нашли свою пленку, я вот снимаю на Delty HP5, меня тоже устраивает. А какого-нибудь Джона Пупкина не устраивает. Спасибо надо сказать и словами, и рублями кодакам, илфордам, фуждам за из исследования, а то бы так и снимали на коллоидные пластины. Тоже ведь проверенная штука.
Фотоширота - очень важный параметр. Она гарантирует вам правильность передачи цвета в своем диапазоне. И не будут в тенях цвета разбегаться.
И что значит - проверено? Вас устраивает? Прекрасно, вы нашли свою пленку, я вот снимаю на Delty HP5, меня тоже устраивает. А какого-нибудь Джона Пупкина не устраивает. Спасибо надо сказать и словами, и рублями кодакам, илфордам, фуждам за из исследования, а то бы так и снимали на коллоидные пластины. Тоже ведь проверенная штука.
Фотоширота - очень важный параметр. Она гарантирует вам правильность передачи цвета в своем диапазоне. И не будут в тенях цвета разбегаться.
Re[Годзи]:
от: Годзи
Пластины тоже проверены годами. Великолепные кадры на них сняты. И что? Пленки не нужны?
Давайте не будем смешивать тут форматы техники? Мы говорим об узкой пленке, а даже не о СФ. И уж тем более, не БФ.
от: Годзи
И что значит - проверено? Вас устраивает?
А большинство устраивает.. если материал хорош. Вот кого не устраивала старая, нормальная Вельвия ? Вы таких людей знаете?
от: Годзи
Прекрасно, вы нашли свою пленку, я вот снимаю на Delty HP5, меня тоже устраивает.
И не вас одного она устраивает. И тут - бац, Ильфорд ее ликвидирует, и втюхает вам "улучшенную" версию, на каких-нибудь гексагональных кристаллах, с супер-мелким зерном и ИСО не 125, а 1250 по номиналу... и вас рухнет наработанный техпроцесс...
от: Годзи
А какого-нибудь Джона Пупкина не устраивает.
Слава Богу, таких мало, кого традиционные материалы не устраивают.
от: Годзи
Спасибо надо сказать и словами, и рублями кодакам, илфордам, фуждам за из исследования, а то бы так и снимали на коллоидные пластины. Тоже ведь проверенная штука.
Преувеличиваете.. Я говорю о том, что материалы периода расцвета пленкографии надо бы оставить, как есть, а не "улучшать"... Понимаете, Неопан 1600 - он хорош, как есть. И мне не надо зерно мельче!!! Мне надо, чтобы было, как есть - ибо оно - и так хорошо.
от: Годзи
Фотоширота - очень важный параметр. Она гарантирует вам правильность передачи цвета в своем диапазоне. И не будут в тенях цвета разбегаться.
Помилуйте, о чем вы? О каких тенях? Если бумага все равно больше 5 ступеней не видит. Что пленка будет ФШ 7 стопов иметь, что 10 - разницы не увидите на отпечатке.
Re[Сергей Иванов]:
от: Сергей Иванов
А фотоширота бумаги позволяет передать эти 10 ступеней?!
А что, нет? Какая связь то?
