KODAK PROFESSIONAL EKTAR 100

Всего 407 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[]:
Пока в соседней ветке спорят об эктаре, еще сэмпл.

Вечернее закатное солнце:
Re[Чигарев Сергей]:
обалденное боке вышло
Re[Алексей Ковалёв]:
Цитата:
от: Алексей Ковалёв
обалденное боке вышло


200 2.8L первого розлива
Re[Чигарев Сергей]:
Тоже за боке! :D Здорово!
Re[Владимир Остапенко]:
Kodak Ektar

Re[]:
Еще эктар при закатном солнце:

Re[Чигарев Сергей]:
цветастый такой
Re[Aleksej75]:
Цитата:
от: Aleksej75

Kodak Ektar


Параметры съемки не озвучите?
Небо, немного, с зеленоватым оттенком передает, а по детализации - шикарный негатив! ;)

Цитата:
от: Чигарев Сергей

Еще эктар при закатном солнце:


Да, цветасто. Оттенки кожи не понравились :(
Теперь понимаю, почему у Годзи, она проиграла слайду....

Re[mmax]:
честно признаюсь и не помню уже какие параметры. обьектив 24-105 дырка 4
Re[Aleksej75]:
Цитата:
от: Aleksej75
честно признаюсь и не помню уже какие параметры. обьектив 24-105 дырка 4


Ага, ну ладно..... это, кажись, кэноновское стекло? ;)

А вообще, делаю вывод о том, очень близки они с Реалой, по области применимости!
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax
Ага, ну ладно..... это, кажись, кэноновское стекло? ;)

А вообще, делаю вывод о том, очень близки они с Реалой, по области применимости!


ну реала по мягче и не такие цвета насыщенные
Re[Aleksej75]:
Цитата:
от: Aleksej75
ну реала по мягче и не такие цвета насыщенные


С цветами разобраться - уже отдельная задача ;)
Хотя по этим работам, выходит, что так...
Re[Чигарев Сергей]:
На мой взгляд - несколько "холодновато" по тону..
Конечно, это правится легко, я думаю...
Сами фотографии - отличные! :)
Re[Ilya Paramygin]:
Цитата:
от: Ilya Paramygin
Конечно, это правится легко, я думаю...

Увы, не так легко как кажется на первый взгляд. Более того, у пленки есть очень неприятный скачок от телесных к насыщенным красным с искажением по цв. тону. Все это плата за истеричную мелкозернистость и не менее истеричную MTF. Механизм объяснять неохота (тем более, уже двадцать раз обсуждался). Короче: ничего не напоминает? Верно -- тенденции FUJI -- выше головы не прыгнуть: либо гранулярные, либо "цвет". Компромисс найти очень сложно. Но если в слайде Кодаку удалось сотворить чудо, то в негативе, похоже, нет...
Re[Alexey Shadrin]:
Добавлю еще снимок где деталей побольше с тенями и светами. Цвет снова необычный...



Отснял несколько роликов, те что подарил пленочный кодаковский господин на фотофоруме.

Вывод для себя сделал - покупать не буду.

Мелкозернистость на высоте, но по цвету - что-то не то... Я не могу как Алексей Шадрин объяснить технически, но цвет на сканах с этой пленки действительно не просто править. Напечатал в фотопроекте много уже с Эктара, разного формата, и не так все феерически, как расписывает кодак в рекламных проспектах.

Если отойти от сравнения с Фуджи и слайдом, то при выборе между Портрой и Эктаром, я выберу Портру.

Кодаку спасибо что не забывают о фотопленке. Но из кодака, Portra 160NC остается лучшей - печатается правдиво, сканируется легко, цвета действительно натуральные... если надо поцветастей то 160VC.
Re[Чигарев Сергей]:
Цитата:
от: Чигарев Сергей
Но из кодака, Portra 160NC остается лучшей - печатается правдиво, сканируется легко, цвета действительно натуральные...

И при этом неизбежное зерно.
Так и должно быть, к сожалению: чтобы обеспечить соответствие сенсора критерию Лютера -- Айвса (пдробно см. здесь ), неизбежно придется лить эмульсию так, что каждый трихроматический слой состоит из нескольких (минимум двух) субслоев с разным размером зерна. И единственный способ выкрутиться -- это оптимизировать форму кристаллов, упаковать их максимально компактно, но при этом не потерять результирующую площадь и, следовательно, чувствительность.
Взгляните на спектральную чувствительность слоев этой пленки: обратите внимание на то, какой жирный паразит сидит в короткой части спектра по зеленочувствительному слою -- это, вероятнее всего, плата за зерно. Обратите внимание на горб синечувствительного слоя (зубчатку) -- это тоже наверняка плата за зерно. В любом случае, ждать при таких кривых адекватной цветопередачи не приходится. Поэтому во имя резкости, мелкого зерна и широты мы жертвуем цветом (который потом придется долго и нудно править в Фотошопе). Это ни хорошо, ни плохо -- это данность, которую нужно принимать философически.
Re[Alexey Shadrin]:
Алексей, в последнем абзаце было сказано про Кодак Портра 160 НК, или же про Эктар ?
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon
Алексей, в последнем абзаце было сказано про Кодак Портра 160 НК, или же про Эктар ?

судя по описываемым кривым - про Эктар
Re[Чигарев Сергей]:
Такого же мнения но в цитате приведена 160 НК ...

Кстати, эта Портра имеет также большую фотошироту (как и 160 ВК) - в 10 стопов, судя по тесту пленок Портра из ж-ла Фотомагазин.
Re[Alexey Shadrin]:
Многоуважаемый Щадрин вы конечно все очень умно написали,местами я даже не понял о чем,но если говорить по простому,на основании собственных наблюдений то пленка Ektar по сравнении с той же Фуджа имеет более насыщенные цвета но никак не извращенные как писалось выше ...

p,s, если и не получились у кого-то цвета то обращайтесь в проявочную лабораторию+скан
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.