Часто ли клиенты бывают недовольны результатом Вашей работы ?

Всего 473 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[natallia]:
По ошибке написал... Смотрите следующее сообщение :D
Re[natallia]:
Вообще тут кто-то очень мудро высказался, что часто недовольство клиента вызвано не качеством снимков фотографа, а самим свойством клиента быть недовольным :D
Возврат денег, по-моему, неприемлемая мера. Потому что, когда возвращаешь в магазин товар (по любой причине), деньги отдают, а товар забирают :D А тут деньги верните, а фотки мы себе отставим.
Re[padredmitri]:
Цитата:

от:padredmitri
Наталья, тут я вообще не вижу повода для того, чтобы отдавать деньги - если клиенты видели фотографии перед тем, как вручили вам деньги, то какие могут быть претензии.. Ужас какой-то))
Кстати, тут на форуме проскакивало, что кто-то из наших топов (блин, то ли на мастер-классе у Новожилова слышал), что у топов тоже были скандалы с возвратом денег, было бы интересно послушать (ау, топы)

Подробнее

Всё равно никто из топ-фотографов правды не скажет. Для них это - анти-пиар. И они не станут ронять своё реноме.
Re[Stasya Li]:
вы покупаете мое время и мою работу...
а результат соответственно условиям... как-то так.
это если нет откровенно брака и косяков. на том и стоять.
написать в блокнотик и заучить.

это ведь неправда, что есть фотографы, которые независимо от любых условий выдают 100 процентный результат, который нравится 100 процентам клиентов?

или есть, отзовитесь!!!!

Re[natallia]:
Цитата:
от: natallia
...это ведь неправда, что есть фотографы, которые независимо от любых условий выдают 100 процентный результат, который нравится 100 процентам клиентов?

или есть, отзовитесь!!!!

Что такое 100% результат?

Есть фотографы, которые "не падают" ниже определенного уровня,
у каждого он свой.
Re[ Сергей Герасимов]:
Цитата:
от: Сергей Герасимов
Что такое 100% результат?

Есть фотографы, которые "не падают" ниже определенного уровня,
у каждого он свой.


Тут дело не в уровне, а в копательных клиентах, зачастую бывает, что клиентам жаль потраченных денег - начинают докапываться до всякой фигни.
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
Тут дело не в уровне, а в копательных клиентах, зачастую бывает, что клиентам жаль потраченных денег - начинают докапываться до всякой фигни.

Там был вопрос про "всегда ли 100 результат?"

ТАК НЕ БЫВАЕТ.

Бывает именно то, что я сказал выше.

А с клиентами тут такая тема, что пришли посмотрели и вроде все понра.
А потом забрали, рассмотрели получше и ...
Это как машину забирать из сервиса: сначала все супер,
а пока домой доедешь :)
Но есть конечно и те, кому просто денег жалко, мне пока, слава Богу, такие не попадались
Re[ Сергей Герасимов]:
Цитата:
от: Сергей Герасимов

А с клиентами тут такая тема, что пришли посмотрели и вроде все понра.
А потом забрали, рассмотрели получше и ...
Это как машину забирать из сервиса: сначала все супер,
а пока домой доедешь :)


Что может кардинально поменять мнение клиентов о фотографиях, если на встрече им показывают все фотографии на хорошем ноутбуке?
Re[padredmitri]:
Цитата:
от: padredmitri
Что может кардинально поменять мнение клиентов о фотографиях, если на встрече им показывают все фотографии на хорошем ноутбуке?

Показ напечатанных фото на плохом принтере/лабе. Или показ тех же фото, но на ХОРОШЕМ ОТКАЛИБРОВАННОМ S-IPS мониторе (!). При этом мнение клиентов может радикально поменяться как в отрицательную сторону, так и в положительную.
Всё сказанное относится к априори грамотно снятым и правильно обработанным фото. Если фото изначально г@вно, то мнение клиентов вряд ли удастся чем-либо изменить в лучшую сотрону.
Re[Канонир Никанор]:
Цитата:

от:Канонир Никанор
Показ напечатанных фото на плохом принтере/лабе. Или показ тех же фото, но на ХОРОШЕМ ОТКАЛИБРОВАННОМ S-IPS мониторе (!). При этом мнение клиентов может радикально поменяться как в отрицательную сторону, так и в положительную.

Подробнее


Спорно!
Re[padredmitri]:
Цитата:
от: padredmitri
Что может кардинально поменять мнение клиентов о фотографиях, если на встрече им показывают все фотографии на хорошем ноутбуке?

Они их смотрят быстро, часто еще спешат куда-то и как правило, сначала слайдшоу, а потом съемку.

Для понимания опять про машину: вот покрасили машину,
приходите, смотрите на солнце, вроде бы все классно.
Приезжаете домой, смотрите внимательней и: тут наплывы, там цвет чуток не тот, там фактура от некрашеных деталей отличается, там молдинги поцарапали и т.д.

Люди на встрече смотрят "в общем", а потом дома вдаются в детали,
затем начинаются проблемы...

Re[ Сергей Герасимов]:
Да и друга "баянофатографа" никто не отменял. Пришли, похвастались,
а он им и напел
Re[ Сергей Герасимов]:
Есть минимально обсуждаемые и всеми понятные кретерии: резко или нет, цвет лица, моргнул или нет, отрезанные части тела и т.п..
Вы показываете, что таких дефектов на ваших снимках нет, следовательно никакая потенциальная экспертиза не может доказать их наличие. Про эстетику не парьтесь, они знали эстетику ваших работ до съемки или могли узнать. Так что выбор ими сделан, отступать некуда. :P

На предложение вернуть деньги можно ответить предложением о возврате времени, ваших усилий и о упущенной вами выгоде от возможной работы с адекватными клиентами.
Re[Влад Т]:
Цитата:

от:Влад Т

================================



"Ещё какие-нибудь кадры" - имелись в виду те, которые я посчитал не отдавать заказчикам (дубли, брак).
Спустя несколько часов звонит тело (какой-то приезжий родственник) с претензией. "Всё плохо. Делай скидку или переделывай(!)". Слышу, что рядом с этим телом какая-то пьяная женщина (не невеста) орёт, что фото - гуано. Сейчас чешу репу, ехать завтра на встречу или нет.

Подробнее


Какие проблемы? Скажите им, чтоб убедили молодых переиграть свадьбу... Вы и переделаете
Re[padredmitri]:
Цитата:

от:padredmitri
Всем привет)
Как ни странно, за 4 года в свадебной фотографии, мои 2 случая кидалова пришлись именно на 2010-й, а до этого ни одного случая ))))
Одна августовская свадьба, вторая сентябрьская - в обоих случаях заплачена только половина. У клиентов на руках остались превью 1280 пикс. без "водяных знаков". Люди хотели выбрать фотографии под обработку сами, вели себя адекватно и у меня не было каких-либо подозрений на их счет - поэтому отправлял файлы через интернет безбоязненно - и оказался в дураках, даже вдвойне))

Подробнее


Думаю, многова-то 1280 для превью. Это можно на 10х15 сносно напечатать...
Я б делал 800 по длинной стороне...
Re[ Сергей Герасимов]:
Цитата:
от: Сергей Герасимов

Это как машину забирать из сервиса: сначала все супер,
а пока домой доедешь :)

Так да не совсем :) Фото тоже можно вернуть, НО предварительно скопировав их к себе :D
Re[Necroborg]:
Превьюшки должны быть такого размера,чтобы не было искушения их распечатать хотя бы 10х15 :)
10х15 72dpi
Re[Necroborg]:
Цитата:
от: Necroborg
Думаю, многова-то 1280 для превью. Это можно на 10х15 сносно напечатать...
Я б делал 800 по длинной стороне...

и качество не более 60% и 72dpi
Re[Vallet]:
Фото - это не материальная собственность. Потому - надо отдавать контакт - или как она там называется - 20 фоток на лист простой бумаги. И все. Какие, нах, превьюшки?!!!
Или - 800 с надписью поперек красным - "не уплочено!"
Я так отдавал пару раз заведомо проблемным - и все прошло на ура - и нра, и гут, и все пучком.
Re[arristo]:
Или так.Я имел в виду в таком виде,чтоб не соблазняться на печать с них))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта