Я начинающий ,но уже появилось ощущение что родной объектив уже не устраивает.У меня Nikon D40x с стандартным китом 18-55.Есть ли смысл поменять кит на NIKON AF-S 18-70 mm f/3.5 - F4.5 G IF-ED DX или это выброшеные на ветер деньги (около 370 баксов)?Большей суммой к сожалению не располагаю.
Заранее спасибо!
Объектив NIKON AF-S 18-70 mm f/3.5 - F4.5 G IF-ED DX .
Всего 68 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Объектив NIKON AF-S 18-70 mm f/3.5 - F4.5 G IF-ED DX .
Re[F Prizrak]:
..старый обьектив оставить, и купить полтинник...
Re[DOKMARTIN]:
Да но хотелось бы относительно универсальный зум.Именно эти фокусные расстояния меня устраивают.Просто не хочется менять один кит на другой.
Тут объективы на D40 уже обсуждаются но именно этот нет.А он в самый раз для меня.
Тут объективы на D40 уже обсуждаются но именно этот нет.А он в самый раз для меня.
Re[F Prizrak]:
от:F Prizrak
Да но хотелось бы относительно универсальный зум.Именно эти фокусные расстояния меня устраивают.Просто не хочется менять один кит на другой.
Тут объективы на D40 уже обсуждаются но именно этот нет.А он в самый раз для меня.Подробнее
Если, кроме "прироста" в фокусных захочется того же в качестве картинки, то копите деньги на 17-55/2.8
Re[DOKMARTIN]:
от: DOKMARTIN
Если, кроме "прироста" в фокусных захочется того же в качестве картинки, то копите деньги на 17-55/2.8
Спасибо конечно, совет хороший.2.8 - это понятно прекрасно но 1650$...- тут ,на Клуб Foto.ru, по крайней мере такая цена.
Re[F Prizrak]:
Может сигмы с тамронами помогут...
Re[F Prizrak]:
AF-S 60 2,8 удобней на д40.
А 18-70 неплохой зум но ничем особым не блещет, просто прибавите сверху 15 мм. Нет сейчас промежуточных вариантов как ранее с 35-70 2.8 :(
А 18-70 неплохой зум но ничем особым не блещет, просто прибавите сверху 15 мм. Нет сейчас промежуточных вариантов как ранее с 35-70 2.8 :(
Re[Уэф]:
от: Уэф
AF-S 60 2,8 удобней на д40.
Другими словами покупать не стоит,пользоваться китом?Деньги впустую?
Re[F Prizrak]:
ок. добавьте сверху 15 мм и всё.