Canon EOS-1Ds

Всего 1377 сообщ. | Показаны 761 - 780
Re[Sharfic]:
Цитата:
от: Sharfic
Последний раз оставил 3.
...
А лучше : рав и дпп. (Имхо)

А какая у Вас методика проявления в DPP, если не секрет?
Выбор Picture Style отличного от Neutral приводит к достаточно экстремальным результатам. Не всегда, конечно. Остается только насыщенность и контраст. Либо выбирать какой-то Picture Style и уменьшать насыщенность и контраст...

Вот здесь OK


А вот здесь уже черезчур.
Re[knobb]:
Цитата:

от:knobb
А какая у Вас методика проявления в DPP, если не секрет?
Выбор Picture Style отличного от Neutral приводит к достаточно экстремальным результатам. Не всегда, конечно. Остается только насыщенность и контраст. Либо выбирать какой-то Picture Style и уменьшать насыщенность и контраст...

Вот здесь OK


А вот здесь уже черезчур.

Подробнее

На Никон клубе меня научили: профиль стандарт, цвет +1 или даже +2. Резкость 4. Больше ни одного ползунка не трогаю, кроме бб. Это все в дпп. Да, с красным бывают проблемы. Но проще его убавить, чем когда его нет вообще :). Второе фото на вашем примере смотрю с 7+ - отличное по цвету!
Re[Sharfic]:
Посмотрел еще с ипс - гуд!
Re[knobb]:
Это такая красота сразу с камеры? С 1дс2 у меня так не получается :)
Re[SunnyPanth]:
Да, он может так в джипег, с 1дс цвет на мой взгляд, интереснее, чем с 1д и 1дс2, снимал всеми, этот самый цветастый в плане полутонов, оттенков и переходов. У 1д не хватает матрицы, а у 1дс2 слишком плотный цвет, нет прозрачности, воздушности, иногда это в плюс, иногда в минус. Машины для журналов жирнее и качественнее выходят с 1дс2, она и быстрее и матрица больше, разрешение явно сильнее, например для обработки портрета в фотошоп, а джипег сильнее у 1дс. Это мой личный опыт, вижу по своему, скажу только, что зависит от массы причин, света, фотографа, стиля, объектива и.т.д. Брал 1дс2 именно из-за мяса, жира, кто как говорит, он отлично нарисует сцену, где два-три явно выраженных, разделенных цветов, для многоцветья, где куча переходов и оттенков, полутонов, лучше 1дс. А ещё вот какое наблюдение, на 1дс2 лучше устойчивость к сохранению хорошего цвета в плохих условиях или с повышением исо, там где идеальные условия 1дс победит, но как только плохие условия, 1дс2 сделает лучше, это проверено!
Re[SunnyPanth]:
Цитата:
от: SunnyPanth
Это такая красота сразу с камеры? С 1дс2 у меня так не получается :)

Практически. Это из DPP. Использовал Picture Syle Portrait потому что листики на переднем фоне более объемные получаются. Это - все ... :)
По умолчанию камера делает в Neutral. Получается заметно менее контрастно и, соответвенно, менее насыщенно. Настройки Matrix в камере влияют только на насыщенность. У меня стоит 3, что соответствует насыщенности +2.
Re[Sharfic]:
Цитата:
от: Sharfic
Посмотрел еще с ипс - гуд!

Спасибо большое!
Я покупал эту камеру именно для экспериментов с цветом. Но такогоооооо я от нее не ожидал. :)
Re[Arsuchelsy]:
Цитата:
от: Arsuchelsy
там где идеальные условия 1дс победит, но как только плохие условия, 1дс2 сделает лучше, это проверено!

Мои кадры были сняты при абсолютно сером небе. :)

Вот еще одно интересное открытие (просто счелкнул куст в тени при сером небе)


Здесь Standard, Contrast -1. Надо мной держали зонтик, потому что лило хорошо.


Здесь - Portrait потому что красный получается объемнее.


На закате. Уже темно. Если посмотреть глазами, то там полное бесцветие.


Вот еще на дождливую тему...
Re[knobb]:
Цитата:
от: knobb
Мои кадры были сняты при абсолютно сером небе. :)

На закате. Уже темно. Если посмотреть глазами, то там полное бесцветие.

Может, это как с пленки? Там и в серость все красиво!
Re 70-210/4
Re[Дмитрий Синельниченко]:
Ю37А

Re[Дмитрий Синельниченко]:
Re[Arsuchelsy]:
Цитата:

от:Arsuchelsy
Да, он может так в джипег, с 1дс цвет на мой взгляд, интереснее, чем с 1д и 1дс2, снимал всеми, этот самый цветастый в плане полутонов, оттенков и переходов. У 1д не хватает матрицы, а у 1дс2 слишком плотный цвет, нет прозрачности, воздушности, иногда это в плюс, иногда в минус. Машины для журналов жирнее и качественнее выходят с 1дс2, она и быстрее и матрица больше, разрешение явно сильнее, например для обработки портрета в фотошоп, а джипег сильнее у 1дс. Это мой личный опыт, вижу по своему, скажу только, что зависит от массы причин, света, фотографа, стиля, объектива и.т.д. Брал 1дс2 именно из-за мяса, жира, кто как говорит, он отлично нарисует сцену, где два-три явно выраженных, разделенных цветов, для многоцветья, где куча переходов и оттенков, полутонов, лучше 1дс. А ещё вот какое наблюдение, на 1дс2 лучше устойчивость к сохранению хорошего цвета в плохих условиях или с повышением исо, там где идеальные условия 1дс победит, но как только плохие условия, 1дс2 сделает лучше, это проверено!

Подробнее


видимо открою вам секрет - у 1дс2 в раве сильно накручен контраст, именно по этому он "плохо" работает с дешевыми стеклами типа 85 1.8 и "хорошо" с 85 1.2 (которое банально менее контрастно на открытых)
за сим если вам надо много переходов и мало жира то крутаните ползунок контраста в минус - сразу много чего появится ;)
Re[Дмитрий Синельниченко]:
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
видимо открою вам секрет - у 1дс2 в раве сильно накручен контраст, именно по этому он "плохо" работает с дешевыми стеклами типа 85 1.8 и "хорошо" с 85 1.2 (которое банально менее контрастно на открытых)
за сим если вам надо много переходов и мало жира то крутаните ползунок контраста в минус - сразу много чего появится ;)

Подробнее

В РАВе контраст не может быть накручен ни слабо, не сильно. РАВ - это СЫРЫЕ данные, сколько попало фотонов на сенсор, такая цифра и записалась. У Вас в голове каша. Кручение ползунка контраста в минус влияет только на контраст в камжопеге и жопег-превью совершенно паралельно и фиолетово для РАВа.
Re[prioritet]:
Re[prioritet]:
Re[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet

Подробнее

та, что пониже, вслепую сэлфится :D
Re[Дмитрий Синельниченко]:
Mir1

Re[Дмитрий Синельниченко]:

D66S0117.JPG
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.