Mamiya 645 AFD: оптика

Всего 42 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[DHL]:
1. сравнивал ширики только N vs AF - разницы не увидел.
2. 120 макро не пользовал, но судя по тех описанию именно так как всегда при работе с МФ оптикой - диафрагма руками.
3. 210 - имеет хорошую резкость в зоне грипа, на открытой мыла и ваты не заметил (цв.нег, слайд, ч/б). Цифропопы нет - сказать ничего не могу.
Re[krovatz]:
Лично мне 55-й мамиевский объектив тоже понравился. Только я имею в виду объектив Мамии 330. Думаю, это разные 55-е.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Лично мне 55-й мамиевский объектив тоже понравился. Только я имею в виду объектив Мамии 330. Думаю, это разные 55-е.



Еще бы и найти его можно дешевле Киевского, конечно если постараться. Рекомендую, не пожалеете :D Коробки тоже недорого стоят. :)
Re[Лузан Александр]:
Я не пользовался TLR-ками, не могу ничего прокоментировать :D , т.к. это не моя идеология...
Re[krovatz]:
Цитата:
от: krovatz
Мамия 55-й - практически в разных условиях освещенности показывает объем картинки, резкость там где надо, отсутствие планаровского какашестого бокэ - мне 55/2,8АФ ОЧЕНЬ нравится.


У меня 55/2,8 C (с серебристым ободком). Очень хороший качественный объектив. Я его использую преимущественно для пейзажей, диафрагмы 16 и 22. Резко все. Никакого виньетирования и неравномерности разрешения по кадру.
До него пользовался Миром-26 Б через переходник. Киевский объектив конечно пошире, но за остальным... После покупки родного 55 мм расстался с Миром без малейшего сожаления.
Re[Mad Dog]:
Спасибо, с 55 понятно) Все-таки интересуют соображения по поводу выбора 210 или 180 зоннар?
Mad Dog, Мир26 оказался слишком мыльным? А Арсатом 30мм никто не пользовался? Думал прикупить что-то дешевое и широкое на всякий случай..
Re[DHL]:
Цитата:

от:DHL
Спасибо, с 55 понятно) Все-таки интересуют соображения по поводу выбора 210 или 180 зоннар?
Mad Dog, Мир26 оказался слишком мыльным? А Арсатом 30мм никто не пользовался? Думал прикупить что-то дешевое и широкое на всякий случай..

Подробнее


Мир-26 оказался очень большим, тяжелым, с невысоким (по сравнению с родной оптикой) контрастом и явным падением разрешения по углам даже 645-го кадра.

Из киевской оптики у меня остался только Зодиак-8Б. Но это так, побаловаться. Просто достался он мне за смешные 1300 руб. За большие деньги я бы его брать не стал, т.к. фишай очень специфичный объектив и потребности в нем у меня нет. Кстати, и пользовался им я всего-то раз за все полтора года обладания.
Re[DHL]:
Зоннар для меня слишком большой и тяжелый, камеру тяжело держать при съемке, т.е. много неудобств при съемке.
210-й сбалансирован, снимать комфортно, по картинке нормальное стекло - резкое, контрасное и не раздражающее боке, но я его дотошно не тестил.
Для портретов я бы посоветовал бы Хасселевский Зоннар старая версия 150/4 (из доступных по цене - около 300долл), небольшой и картинка отличная. Ставится все через переходник (тот же Фотодиокс продает).
Re[krovatz]:
Коллега.
У меня проблема с этим 55.
Правда он не АФ, рукой диафрагму выставляю.
Беда в том, что практически всегда кадры выходят пересвеченными при показаниях предложенных камерой. Передер примерно на 2 стопа. Такое положение вещей носит систематический, но не постоянный характер.
В чам дело?
Прошу меня в ламерстве и не от туда растущих руках не подозревать :)
Возможно с ним, что не так делаю?
Что делать ума не приложу. С остальными линзами при одинаковых с 55-ым подходах к съемке результат отличный.
Re[photograff]:
Вообще, насколько я знаю, если на камере в приоритете диафрагмы выставлен матричный замер и установлен обьектив, с которого камера не может считать показания, то замер автоматически переставляется на точечный БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. То есть, если снимать с такими линзами — использовать либо точку, либо центрально-взвешенный, но не матричный (A/S).
Re[DHL]:
Цитата:

от:DHL
Вообще, насколько я знаю, если на камере в приоритете диафрагмы выставлен матричный замер и установлен обьектив, с которого камера не может считать показания, то замер автоматически переставляется на точечный БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. То есть, если снимать с такими линзами — использовать либо точку, либо центрально-взвешенный, но не матричный (A/S).

Подробнее

В камере mamiya 645 AFD не существует никакого матричного замера... Есть центальновзвешенный и спот(точка). Режим A/S - это камера автоматически (!) переключается между average (ц/взвешенным) и spot(точечным) в зависимости от контраста сцены!
:D
Re[Юрий Трубников]:
Ясно, значит ребята на getdpi брешут :D Ну, значит снимать с принудительно включенным А режимом.
Re[photograff]:
Не могу ничего подсказать по этому поводу
Никаких проблем с замером на АФД не заметил, ни на родных АФ, ни на МФ, ни на Хасселевских линзах. Снимаю в основном точкой.
Re[krovatz]:
Да, спасибо. Думаю именно в точке и вся собака порыта.
На нем еще одна засада есть. Он максимально 2 сек. дает. тоже самое, что и без объектива вообще. Несколько напрягает. Ну ладно, буду приноравливаться.
Re[Алексеев Владимир]:
Алексеев Владимир, а возможно увидеть полноразмерные джипеги с мамиевского 210 и какого-то из аналогичный цейсов?
Re[DHL]:
Кстати, кто-нибудь пробовал снимать с накамерной вспыхой от другого производителя? В инструкции указано, что это чревато сервисом, но насколько реален риск? Снимал с 580ех на бронике, естественно в ручной режиме, но нормально, работает на ура, не подвисает, как при синхронизации со светоловушкой FE.
Про Metz и Qf прошу не напоминать — знаю. В 90% случаев пользуюсь студийным светом, но было бы хорошо иметь возможность в случае чего пыхнуть и сапогом.
Re[DHL]:
Еще: в линейке M645 четыре 150ника: 150/2.8, 150/3.8, 150/3.5, 150/4. В чем разница, в особенности, чем так специфичен 3.8 и насколько существенная разница в качестве между ними?
Re[DHL]:
Цитата:

от:DHL
Кстати, кто-нибудь пробовал снимать с накамерной вспыхой от другого производителя? В инструкции указано, что это чревато сервисом, но насколько реален риск? Снимал с 580ех на бронике, естественно в ручной режиме, но нормально, работает на ура, не подвисает, как при синхронизации со светоловушкой FE.
Про Metz и Qf прошу не напоминать — знаю. В 90% случаев пользуюсь студийным светом, но было бы хорошо иметь возможность в случае чего пыхнуть и сапогом.

Подробнее


Пробовал и снимаю постоянно с никоновской SB-800 все нормально. С остальными проблем тоже не будет, главное что бы вспышка была из новых электронных, я думаю в инструкции написано что нельзя подключать те вспышки у которых высокое напряжение на башмаке (старые или советские). Но такие нельзя ставить на любую электронную камеру - сгорит.
Re[DHL]:
Цитата:
от: DHL
Еще: в линейке M645 четыре 150ника: 150/2.8, 150/3.8, 150/3.5, 150/4. В чем разница, в особенности, чем так специфичен 3.8 и насколько существенная разница в качестве между ними?

Самого этот вопрос интересует (у меня 150/3,5; для портретов кажется скучным). Соответственно, думаю: есть ли смысл купить 150/2,8? Хотя, на открытой все равно, наверно, сюжет не подобрать! Но вот что дальше?
Re[DHL]:
Цитата:
от: DHL
Еще: в линейке M645 четыре 150ника: 150/2.8, 150/3.8, 150/3.5, 150/4. В чем разница, в особенности, чем так специфичен 3.8 и насколько существенная разница в качестве между ними?


150/4 - самый первый. Был переработан в 150/3,5. На западных форумах народ пишет, что отличий по работе вообще нет.

150/3,8 имеет встроенный центральный затвор.

150/2,8 - светосильный портретник. Относительно 150/3,5 тяжелый, большой, с большей резьбой под фильтр. Обычно народ, имеющий и 150/2,8, и 150/3,5, первым пользуется в студии, а второй таскает на пленер.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта