Очень нужен совет! (Аэрофотосъёмка)

Всего 42 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[iRbiS]:
Затея действительно скорее всего безперспективная. Снимал с вертолета несколько раз и с МИ-8 и с Бомбардье но только днем- и то много снимков- со смазом. МИ-8 трясет мелкой дрожью достаточно сильно. Но в любом случае надо открывать иллюминатор. Также договаривались с пилотом- открывали дверь и пристегивались ремнем.
Будет интересно посмотреть результаты Вашего полета. Удачи!!!
Кому интересно- наиболее удачные снимки Питера с неба есть на моем блоге: www.zamdir.fishup.ru
Re[Zamdir]:
Цитата:
от: Zamdir
Затея действительно скорее всего безперспективная. Снимал с вертолета несколько раз и с МИ-8 и с Бомбардье но только днем- и то много снимков- со смазом. МИ-8 трясет мелкой дрожью достаточно сильно.


...а если на лебедке вывеситься снаружи? и трясти не должно, и стекол грязных нет :D
как реальный вариант вести съемку с мотодельты, и не трясет если двиг выключить на время работы камеры, и вид ничем не ограничен, кроме боковых тросов и собственно крыла над головой.
Re[Выходной]:
На мотодельтаплане трясет значительно меньше, но минимальная скорость в полете около 60-80 км/час относительно воздуха. Относительно земли может быть значительно меньше при сильном встречном ветре. Был случай, когда на высоте 500 метров висели над одним и тем же местом, несмотря на полный газ. Снимать, правда, тоже было невозможно из-за сильной болтанки.
Для ночных съемок не вижу альтернативы камере, подвешенной на привязном аэростате. И то, если воздух на высоте спокойный, что бывает редко.
Re[Victor Helis]:
Цитата:

от:Victor Helis
На мотодельтаплане трясет значительно меньше, но минимальная скорость в полете около 60-80 км/час относительно воздуха. Относительно земли может быть значительно меньше при сильном встречном ветре.

Подробнее


ночью если честно не летал, только поздно вечером на обычной дельте, но думаю Вы правы, поймать хорошую погоду для ночных съемок довольно сложно.
Re::
Дельтомотоплан ночью над городом - это невозможно по определению. Повиснуть на тросе... Привязать на буксире... Это все детский сад. Возможно, кому-то чудится, что вертолет или дельтаплан - это такие воздушные "лисапеты" в гаражах владельцев-авантюристов - куда и когда захотели, тогда и туда полетели. А че - ГАИшников же нету там и никто не догонит, не оштрафует, на штрафстоянку не отбуксирует, да? Лети - не хочу. Вот как раз-то в воздухе у нас пока порядок блюдется более-менее и чтобы подняться в воздух над городом на дельте ночью, это практически невозможно в силу того, что нет таких идиотов, которые согласились бы утром выложить свою лицензию на стол комиссии на хранение на долгие годы. Все там на столько строго, как нигде и ни один пилот из безшабашного баламутства не позволит взять и разрешить вам, шалапаю-фотографу, по знакомству всякие выкрутасы с открытыми дверями или, тем более, с висением на тросу в воздухе или всякие там буксировки. Надо некоторым меньше смотреть мириканские кина, чтобы не "парить в облаках подростковых грез" со своими бредовыми идеями и прожектами. Самое реальное, я вам скажу, - залезть ночью/вечером на крышу высотки-новостройки и поснимать ночной город оттуда, кое удовольствие регулярно и доставляю себе. Способов туда попасть ЛЮБОМУ куда больше, чем случайная шальная удача отдельному случайному везунчику поснимать с вертолета, с которого поснимать ночью практически невозможно технически. А с крыш снимки, надо признать, по картинке куда впечатлительней, и технически удобно, и с гарантией успеха.
Но уж коль скоро кому-то подвезло попытаться поснимать, естественно, грех упустить такую возможность и шанс удачи, то искренне и не без белой зависти хочется пожелать удачи и надежды на удачные попытки.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
А че - ГАИшников же нету там и никто не догонит, не оштрафует, на штрафстоянку не отбуксирует, да?


по определению топикстартер не искал вертолет для съемки, он уже был, значит вопрос с "ГАИ" был улажен
;)
Re[iRbiS]:
Есть стабилизаторы именно для таких условий, для кинокамер.

Внешние, пристегиваются к камере и не дают ей резко смещаться. Основаны на гироскопическом эффекте.

http://www.ken-lab.com/
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Самое реальное, я вам скажу, - залезть ночью/вечером на крышу...

да, согласен.
И счастье, если высота "крыши" 100-200 метров - самые интересные ракурсы.
Жаль, пилоту мотодельталета даже днем не разрешено на такой высоте пролетать над городом.

Стабилизаторы камер, стедикамы, есть в некоторых ТВ студиях. В 90-х годах в НИКФИ даже можно было брать напрокат их разработку для видеокамеры.

Вот, кстати, интересный опыт съемки с воздуха http://flyingcam.ru/ и они принимают заказы на фото- видеосъемку.
Re[Выходной]:
При чем тут стартер, я не ему писал и не про него, а тем циркачам, кто грезит ночными прогулками над городом на тросу, как под куполом цирка. ;)
Re[Victor Helis]:
Цитата:
от: Victor Helis

И счастье, если высота "крыши" 100-200 метров - самые интересные ракурсы.
Какое-то странное счастье забраться на крышу с высотой на которую уж точно никого запросто не пустят и которых на страну найдется хорошо, если с пяток. Забраться-таки, а затем снимать ...телевиком? ;) Ибо с пары сотни метров иначе ночью никаких деталей не снимешь, будет одна мелюзга на грани разрешения. Метров 30-50, более не требуется, да и где их набраться - просто нереально.
Любит наш народ с размахом, масштабно ...пороть чушь. Аж гордость за державу обуревать начинает. ;)
Re[цукен]:
Да уж кто-кто, а Вы чаще всех здесь обуреваете :) хи-хи
Re[Victor Helis]:
А что остается - всегда находятся те, кто поводов для этого предоставляют в неиссякаемом изобилии. Что ни тема. ;)
Re[цукен]:
С техникой все более-менее ясно. С ГАИ сложнее. Без проблем в Питере снимают туристы мыльницами через иллюминаторы. Чтоб что-то габаритное высунуть наружу, требуется разрешение ФСБ, делать у нас его полтора месяца без гарантии успеха. Потом еще, если всем бумажкам верить, еще на месяц должны взять на просмотр все материалы, не наснимали ли чего не надо. Бред? Бред.

Кстати, сколько это удовольствие стоит в Москве? Я про вертолеты. У нас - 2 тыс. евро в час. Тут надо понимать, что из Пулково до центра и обратно - это уже полчаса минимум. Единственная компания, которая вообще может над городом покатать - монополист, Балтийские авиалинии.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Метров 30-50, более не требуется
- Вот это действительно чушь. Сказано не подумавши. Это не аэрофото.

Я уже наигрался в аэрофотосъемку, для себя сделал практические выводы и здесь говорю о том, что сам опробовал.
Что такое 50 метров? - это высота 16 этажного дома.
Верхняя точка Исакиевского собора 101 метр. А что можно снять с его обзорной площадки? - правильно, одни крыши, крыши до горизонта.
И именно с высоты выше 100 метров очень хорошо передается перспектива, пространство.
И объектив на ФФ предпочтительнее ближний широкоугольник, 28-45 мм. Даже штатники (50 мм на 24х36 и 80 мм на 6х6 формате) "уплощают" картинку, не говоря про телеобъективы. Пользовался и такими объективами, но только для технической, документальной съемки.

Обратитесь к снимкам с известных башен:
Седьмое небо на Останкинской башне - это 337 метров.
Вторая площадка Эйфелевой башни -115 метров и 276 метров и т.д.

А то, что мало таких "крыш", ну так и что ж! Кроме вертолета и мотодельтаплана есть и другие средства.
Re[Mad_Max]:
Цитата:
от: Mad_Max
А астрономический софт не может чем помочь? У них же там тоже все движется, кругом ночь и рендеринг из серии..


автор, может всё же астрософт поможет, делается серия 10-20-1001 кадр на цифру, потом всё складывается в софте, так делают резкие кадры из смаза
Re[iRbiS]:
Снимать ночью с вертолета безнадежное дело, можно даже не пробывать. Что такое вертолет (летал на военном Ми-8)- это положите ухо и поставьте локти на работающий тракторный двигатель и Вам сразу станет все ясно. Вариант снять днем и в шопе делать ночь или искать высокую точку типа вышки телецентра и т.п. и снимать нормально со штатива.
Re[Victor Helis]:
Цитата:
от: Victor Helis
Обратитесь к снимкам с известных башен:
Седьмое небо на Останкинской башне - это 337 метров.
Вторая площадка Эйфелевой башни -115 метров и 276 метров и т.д.
О, да! Они же в каждом городе стоят по 3-5 штук, особенно Эйфеля, просто зря простаивают, ржавеют в ожидании фотографов. В Тольятти таких башен, с высотой за 100 м сколько штук, не скажете? Ну, что на городскую телефашню любого желающего у вас пускают, это и так понятно. ;)
Нет, я оговорился, это (даже) не бред. ;)

Цитата:
от: Victor Helis
А то, что мало таких "крыш", ну так и что ж! Кроме вертолета и мотодельтаплана есть и другие средства.
Угу, гугл, например, с его спутниковой системой фото-карты земли. Удобно и надежно и штатива не нужно. ;)

Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
автор, может всё же астрософт поможет, делается серия 10-20-1001 кадр на цифру, потом всё складывается в софте, так делают резкие кадры из смаза
Снять с ВЕРТОЛЕТА 100 кадров, а потом их все сложить! Ну, как тут не обуреть?!!! ;) ;) ;) И это еще и с утра, которое вечера мудренее. Но уровню мудрости может состязаться только с идеей снять днем, а затем в шопе сделать снимок ночным. ;)
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Но уровню мудрости может состязаться только с идеей снять днем, а затем в шопе сделать снимок ночным. ;)

А можно мудрее - ваще никуда не летать - сделать полный Голливуд в Максе и Шопе. Амеры вон так же на Луну летали, говорят :)
Re[цукен]:
В свое время очень много летал на вертолетах (Ми 8 и КА 26). Цукен абсолютно прав: главная проблема - это вибрация. Она очень выражена в транспортных вертолетах, и немного приглушена в пассажирских салонах с противошумной отделкой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.