350d синхронизация с внешними вспышками (студия)

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
350d синхронизация с внешними вспышками (студия)
Господа!
Подскажите, есть ли синхроконтакт на Canon 350d?
Если нет - то как его можно синхронизировать со студийными осветителями?
Советы приветствую :)

P.S. Слышал что он дает предвспых - так что синхронизация по вспышке отпадает. Да и при автофокусировке приходится периодический подсвечивать вспышкой...
Re: 350d синхронизация с внешними вспышками (студия)
Цитата:

от:M. Carpenco
Господа!
Подскажите, есть ли синхроконтакт на Canon 350d?
Если нет - то как его можно синхронизировать со студийными осветителями?
Советы приветствую :)

P.S. Слышал что он дает предвспых - так что синхронизация по вспышке отпадает. Да и при автофокусировке приходится периодический подсвечивать вспышкой...

Подробнее


Синхроконтакта нет. :(

Внешняя вспышка в М режиме. Или радио управление.
Re: 350d синхронизация с внешними вспышками (студия)
Не знаю наверняка, на фото на dpreview я не углядел
разъема под синхрокабель. Может быть, его там правда нет?

Цитата:
от: M. Carpenco
при автофокусировке приходится периодический подсвечивать вспышкой...


просто мысли вслух: внешние вспышки... на стойках... ага, у нас студия... но в студии можно чем-нибудь еще для автофокуса посветить? пилотным светом от моноблоков или чем еще?

да, если разъема правда нет, то либо
* найти режим, когда камера дает один пых, может "M"?
* включить вспышки в синхронизаторы "на второй пых", поиск фото такие продает (проверить перед покупкой!!)
* как предложил предыдущий оратор воткнуть фирменную canon вспышку и поставить ее в режим "M"
* воткнуть в горячий башмак маломощную накамерную
вспышку (какую-нибудь накамерную из советских на
батарейках, предварительно убедедившись, что на ней низкое напряжение, и заклеить ее калькой если она слишком ярко светит)
* воткнуть в горячий башмак что-то во что будет включаться штепсель от студиных вспышек (опять надо побеспокоиться о напряжении)

Других вариантов не вижу
Re: Re: 350d синхронизация с внешними вспышками (студия)
Есть переходники в горячий башмак - на синхрокабель, ценой около 10-15 $. Синхроконтакта на 350 нет.
Re: Re: 350d синхронизация с внешними вспышками (студия)
Цитата:
от: Anton Tagunov

* найти режим, когда камера дает один пых, может "M"?

Нажать * и держать, либо залепить чем.
Re: 350d синхронизация с внешними вспышками (студия)
Слегка поправлю писавших выше - радиоуправления у Canon нет, только ИК. Как выход ST-E2 - синхронизатор или 580 EX в качестве ведущей вспышки ,удачи ! Да,а зачем в студии геморрой со вспышками ?
Re: Re: 350d синхронизация с внешними вспышками (студия)
Всем спасибо за помощь!
Пожалуй попробую купить переходник с башмака на синхрокабель.
Внешнюю пыху если и буду покупать, то не больше 430 (съемка в основном предметная) :)
Re: Re: 350d синхронизация с внешними вспышками (студия)
Антон, к сожалению не всегда модель должна быть хорошо освещенна - иногда задумка не позволяет...
Re: Re: Re: 350d синхронизация с внешними вспышками (студия)
Цитата:
от: M. Carpenco
Антон, к сожалению не всегда модель должна быть хорошо освещенна - иногда задумка не позволяет...


Согласен! Но вот пара вараинтов:

* если у нас весь свет студийный, то
- ставим аппарат на выдержку синхронизации (1/125?)
- подбираем яркость внешних пых и диафрагменное
число сообразно нашим целям и задачам ( нужен
мрак - да будет мрак!)
и после этого вполне может оказаться так, что
внешние пыхи все равно намного сильнее
влияют на снимок, чем "фокусировочный" свет

* если не получается и фокусировочный свет мешает,
можено
- включить фокусировочное освещение
- сфокусироваться
- перейти в режим ручной фокусировки
- выключить фокусировочный свет
- снимать

Кстати, если в горячий башмак воткнуть переходник,
то встроенная вспышка не откроется и все равно
придется поступать одним из вышеописанных способов.

Да и бить в глаза модели пыхой при фокусировке
не здорово - начнет жмуриться и сделает
неестественное выражение лица.

Если в башмак поставить фирменную Canon пыху,
то можно будет воспользоваться ее красной
фокусировочной подсветкой. Практического опыта
у меня нет, но почему-то кажется, что этот фонарик
на пыхах все же довольно слабый. И добрый комнатный
светильник (см. начало моего поста - "фокусировочный
свет") справится лучше.

Кстати, намек: при студийной съемки внешняя вспышка
все равно будет в режиме "М". Всегда. Исходя из
этого никакой нужны ставить снаружи 430 нет.
Лучше бы какой-нибудь БУ фирменный моноблок.
Если попадется, конечно. Всякие дешевые бренды
советовать боюсь, ибо опыта не имел.
Re: Re: Re: Re: 350d синхронизация с внешними вспышками (студия)
Скажите, а вспышки Canon 580 как синхронизируются по ИК или радио?
Re: 350d синхронизация с внешними вспышками (студия)
По ИК.
Re: Re: Re: Re: 350d синхронизация с внешними вспышками (студия)
Антон - с вашего позволения перечитаю утром и отвечу - сейчас не моображу :)
Re: Re: Re: Re: Re: 350d синхронизация с внешними вспышками (студия)
Господи, ТРАНСМИТТЕР стоит 700р
Камера в мануале.
Я так поджигаю студию.
Промблем нет.
;)
Re: 350d синхронизация с внешними вспышками (студия)
Шикарная у Вас трава ;)

А где ТРАНСМИТТЕР-ы продают ?
Re: Re: Re: Re: 350d синхронизация с внешними вспышками (студия)
Антон, интересные варинаты :)
Светить модели пыхой в глаза при фокусе - боже упаси! Лучше прикрыть дырку и сфокусироваться вручную - хотя и теряется бокэ, в темноте не страшно...
В таких случаях я только в ручном режиме и работаю - автоматика больно умная и не хочет понимать того, что я от нее хочу.
Кстати - спасает переназначение фокуса на *, а экспозиции на спуск.

Решил я таки брать радио... вот такое:
http://www.amd-photo.ru/prod_1562.html

Никто не работал?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта