35 мм 1,4 Samyang на никон для коммерческой сьемки подойдет ли ?

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
35 мм 1,4 Samyang на никон для коммерческой сьемки подойдет ли ?
Добрый день друзья, владею объективами 28-75 2,8 и 50мм 1,8 никон все с автофокусировкой на Полный кадр. Но т.к. в основном снимаю коммерческие мероприятия свадьбы и
школьников на 35 мм, задумался о покупке объектива. выбор на поный кадр или Никон 35 мм 1,8 ED или самъянг 35мм 1,4 . Цена конечно последнего радует предлагают бу в состоянии нового всего за 13000руб но он без автофокуса. Подскажите смогу ли я им фотографировать такие мероприятия на ручном фокусе с открытой диафрагмой в основном на 1,8 или 2 или это долго будет и как картинка с него или лучше собирать и взять никон за 36000руб ? Спасибо за ответ
Re[blackpantera2005]:
Цитата:
от: blackpantera2005

смогу ли я им фотографировать такие мероприятия на ручном фокусе с открытой диафрагмой в основном на 1,8 или 2
Сможете, но это будет тот ещё гемор, и процент технического брака будет за гранью добра и зла.
Re[blackpantera2005]:
Цитата:

от:blackpantera2005
Добрый день друзья, владею объективами 28-75 2,8 и 50мм 1,8 никон все с автофокусировкой на Полный кадр. Но т.к. в основном снимаю коммерческие мероприятия свадьбы и
школьников на 35 мм, задумался о покупке объектива. выбор на поный кадр или Никон 35 мм 1,8 ED или самъянг 35мм 1,4 . Цена конечно последнего радует предлагают бу в состоянии нового всего за 13000руб но он без автофокуса. Подскажите смогу ли я им фотографировать такие мероприятия на ручном фокусе с открытой диафрагмой в основном на 1,8 или 2 или это долго будет и как картинка с него или лучше собирать и взять никон за 36000руб ? Спасибо за ответ

Подробнее


На ав...то один товарищ предлагает новые (!) за 12, если что. Осталось мало.
Re[Alexander46]:
Благодарю за совет
Re[blackpantera2005]:
Как вы снимаете коммерцию, если вы не знаете сможете или нет снимать в ручном режиме на открытой диафрагме?
Re[Олег Каледин]:
Если всегда с автофокусом...
Re[Александр Бейч]:
Ну, наверное человек должен хоть пару раз попробовать его выключить и посмотреть что получается?
Вообще, не понял, какая у автора фотокамера, кроп или ФФ, непонятно что он собирается снимать им - групповые портреты или лицевые, погрудные и т.д. Знает ли он зачем ему эта диафрагма 1.8 и что с ней делать? И вообще зачем ему этот фикс или только для того что он дёшево стоит?
Работает ли он с внешней вспышкой или снимает без.
Re[Олег Каледин]:
ФФ писал... Я бы брал автофокусный, не уверен не обгоняй.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч

Я бы брал автофокусный, не уверен не обгоняй.

Оно и понятно, коммерция и мероприятия подразумевают свести весь брак на массовые минимум. Никакие мануалы там не используются.
Я правда так и не нашёл где он про ФФ написал.
Если вот это задумался о покупке объектива. выбор на поный кадр то отсюда непонятно, что он собирается брать, полнокадровый объектив или объектив на полный кадр.
Re[blackpantera2005]:
Re[v1ctorych]:
Я так понял первую фразу, "все с автофокусировкой, на полный кадр..." Хотя можно отнести это только к обьективам.
Re[Александр Бейч]:
да я тоже склоняюсь после советов к автоматике, просто не уверен что буду попадать мануальным в фокус, т.к. работал все время на автофокусе
Re[Олег Каледин]:
Полный кадр, просто работал на автофокусе, и поэтому спросил совета. После ваших советов понял , что лучше брать с автофокусом, т.к. врядли я буду попадать в фокус на ручном. Фотик сейчас не со мной поэтому не могу проверить в мануал я просто пару раз пробовал и фокус мазал через раз, но я пробовал не на самъянг объективе . А тут появилась возможность купить недорого новый объектив, но как я понял он мне не нужен
Re[blackpantera2005]:
Цитата:
от: blackpantera2005

но я пробовал не на самъянг объективе
Марка объектива значения не имеет. Снимать движуху в ручном режиме очень непросто даже на плёнкозеркалке, видик которой максимально приспособлен для ручной фокусировки, о цифротушках и говорить нечего. На прикрытой снимать вполне можно, фокусируясь по шкале, а на открытой шансов почти ноль, и никакой фокус-пикинг не поможет.
Re[blackpantera2005]:
Цитата:

от:blackpantera2005
Полный кадр, просто работал на автофокусе, и поэтому спросил совета. После ваших советов понял , что лучше брать с автофокусом, т.к. врядли я буду попадать в фокус на ручном. Фотик сейчас не со мной поэтому не могу проверить в мануал я просто пару раз пробовал и фокус мазал через раз, но я пробовал не на самъянг объективе . А тут появилась возможность купить недорого новый объектив, но как я понял он мне не нужен

Подробнее

На /1,4 Вас не спасут даже увеличивающий окуляр и ФЭ с клиньями Додена; брак по фокусу будет процентов 30 при хорошем опыте ручной фокусировки. Но не надо опыт ручного фокуса на автофокусных объективах проецировать на работу с неавтофокусной оптикой: у автофокусных обычно очень мал ход кольца фокусировки, что порождает дополнительный процент брака.
Re[blackpantera2005]:
Цитата:
от: blackpantera2005
смогу ли я им фотографировать такие мероприятия на ручном фокусе с открытой диафрагмой в основном на 1,8 или 2


объясните кто нибудь что это было? тк от тс объяснений не будет, как это вообще может происходить? автор выстраивает массовку строго в 1 ряд по дуге в которой находится т.н. "плоскость фокусировки" и и снимает с художественным размытием столбов и проводов? я НЕ ПОНИМАЮ как это вообще
Re[Rising]:
На ф/1.4 массовку не снимают. Единственное, что приходит в голову - это крупнолановые портреты в стиле "лицо из толпы". Вот тут, я думаю, 35мм будет как раз в тему. А на ФФ даже доп.свет не потребуется. Плюс, Самьянги имеют чип, с которым работает "ловушка фокуса". Так что, если правильно настроить поправку (Лично я делал так: поставил одуванчик на Таир-11, подобрал поправку срабатывания затвора на момент загорания зелёной точки при фокусировке от себя на объект. При таком способе может быть только фронт-фокус, всё что дальше ещё более размыто и выглядит как софт, а не как промах), то возможно ТС и удастся приноровиться снимать с промахами менее 50%...
Ну а так, конечно, если нужна светлая 35-ка, то ничего лучше Сигмы Арт пока нет. Хотя... стабнутые Тамроны 35 и 45, правда с ф/1.8, ещё есть.
Re[Sergei-62r]:
Выставить гиперфокал, ч/б и идти снимать свадьбу - получится атмосферно и стильно в духе 60-х годов.
Не надо траться на плёночную технику - сплошная экономия.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин
Как вы снимаете коммерцию, если вы не знаете сможете или нет снимать в ручном режиме на открытой диафрагме?

:) , Олег, Блин, я видел девушку-фотографа приехавшую снимать вторым на вечеринке, которая купила только что объектив и пыталась его накрутить на тушку. Открою страшную тайну - объективы никкор на кенон без изоленты не наматываются. А вы про ручной режим.
Последнее время, коммерцией называют, когда кто то денег дал.
А по сабжу автора, а есть на никон аналог 16-35 2,8 от кенона?
Я все таки не сторонник фиксов, кроме ну прям узкоспециализированных тем.

Re[Rising]:
Цитата:

от:Rising

объясните кто нибудь что это было? тк от тс объяснений не будет, как это вообще может происходить? автор выстраивает массовку строго в 1 ряд по дуге в которой находится т.н. "плоскость фокусировки" и и снимает с художественным размытием столбов и проводов? я НЕ ПОНИМАЮ как это вообще

Подробнее

Ходил я много лет назад на фотокурсы, так вот первая фраза на них была - НЕ ФИГ все время снимать на открытой :) . Кстати, после этого, количество нормальных фото резко увеличилось. А фактически, для этого у меня или 16-35 или 24-70, и явно не на открытой, ибо грип - это такая штука, в которую может поместится седло, а морда и корма не влезет. Поэтому для любых постановочных тем, нужно четко представлять глубину, чтобы вся группа влезла. И тогда шаг назад - на кой черт нужен светосильный ширик фикс? Кстати 35 - у меня закрывается 24-70.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта