У какого объектива самое красивое боке?

Всего 3520 сообщ. | Показаны 1181 - 1200
Re[DOKMARTIN]:
Та ладно. Вы посмотрите на Эти примеры - там боке не важно?? Это ли не макро? Да и то, как жучек уходит в нерезкость, тоже имеет значение.
Если для вас важен Только портрет - это что-то значит?
Re[iotnik]:
Так, портрет вовсе не обязательно.. ;) Всё что угодно, с расстояния 1.5-2 метра.. П.С. Жук конечно хорошо уходит в зону нерезкости в связи с малой грипп, только при чём тут бокэ?
Re[DOKMARTIN]:
При том, что он уходит по-разному.
Я вот цветы снииаю - и что? Каноном это делать пробовали? Мне мало стекл интересны.
Re[]:
у зенитара 50/1.7 отличное бокэ:



http://oly43club.ru/forum/index.php?showtopic=90
Впрочем
и по цветуечкам можно делать некоторые выводы по данному вопросу...



Re[olyfan]:
Так у Зенитара этого вроде проблемы при наличи большого количества мелких деталей вне зоны резкости?
Re[Раздолбаефф]:
Цитата:
от: Раздолбаефф
Так у Зенитара этого вроде проблемы при наличи большого количества мелких деталей вне зоны резкости?


фотки давай !

вроде Зенитар 50/1.7 признан самым лучшим савецким портретником!



E330 + Зенитара 50/1.7, диафрагма 1.7:

Re[olyfan]:
Цитата:
от: olyfan
фотки давай !

вроде Зенитар 50/1.7 признан самым лучшим савецким портретником!

E330 + Зенитара 50/1.7, диафрагма 1.7:

http://oly43club.ru/_images/_my/ZEN_bohe.jpg

чешуя не тру бокэ
Re[КЦ]:
+1.. мазня..
Re[Раздолбаефф]:
Цитата:
от: Раздолбаефф
и по цветуечкам можно делать некоторые выводы по данному вопросу...


Да ну? И какой же Вывод Вы сделаете туто?


По порядку
[quot]вроде Зенитар 50/1.7 признан самым лучшим савецким портретником![/quot]

Таки не портретником, а полтинником, и то - разве что по сумме показателей. По резкости лучше всех считался Зенитар 50/1.9, но он редок, а в целом - спор, что лучше - Зенитары 50 1.7 или 1.9, Волна 50 1.8 или Гелиос-77 - из разряда едва ли разрешимых однозначно хотя бы по причине разнобоя в качетсве объективов.

[quot]Да ну? И какой же Вывод Вы сделаете туто?[/quot]

Выводы: по причине отсутствия заднего плана ближе дистанции размытия в хлам нифига не ясно, можно с некоторой долей уверенности сказать, что на данной дистанции фокусировки и данном значении диафрагмы характер переходов резкость-нерезкость у данного объектива не самый лучший , и не все цветуечки одинаково информативны :D
А что образцы боке надо смотреть на других сюжетах - в принципе и спора нет :D
Re[Раздолбаефф]:
Прошу прощения, прошлое сообщение продублировалось.
Re[АлексейАФ]:
Тэкс, имею пару часов на фотоонанизм (жара и работать неохота)

Рассказывайте двавайте как пральна из стекла бокех выжимать ;) (ну там свет, ЗП и все такое)

сперва в тест полтинники пойдут потом портретники. Потом одни и те же стекла на разных матрицах (5 ды и с5 про)

Re[Alex Walker]:
Это вопрос или что?!
Re[АлексейАФ]:
вопрос вопрос
Re[АлексейАФ]:
Тэкс, полтинники откладываются до выходных.

Пока есть в наличии:
Цейс 135 2.8
Зуйка 135 3.5
Яшикор 135 2.8 (очень странный объектив)
Юпитер 37А 135 3.5
Кенон 135 2.0
Цейс 180 2.8
Ну и фохт 125 до кучи ))))

Re[АлексейАФ]:
Вопросов все больше и больше...
1. Дистанция до объекта
То есть при тесте приводить все к одному масштабу или плясать от МДФ? Или и то и другое вместе?

2. Свет
Прямой свет, контрсвет и еще как?

3. Диафрагма

Какую ставить? сперва максимальную, потом что? 5,6 и 8-11

4. Объект, задний и передний планы

Ну с объектами у меня не ахти - огород, деревца там разные, цветов даже нет, их собака пожрала (зачем до сих пор не пойму)

Вообщем помогайте советами
Re[Alex Walker]:
Его никак не выжимать. У каждого стекла своя работа, которую должен знать обладатель.

Тестирую всегда на цветочках - там есть и передняя и дальняя зона нерезкости и ближняя и задняя. Всегда на открытой. Для некоторых стекл, лучше прикрыть - та, на которой он работать будет.
Re[iotnik]:
Цитата:

от:iotnik
Его никак не выжимать. У каждого стекла своя работа, которую должен знать обладатель.
Тестирую всегда на цветочках - там есть и передняя и дальняя зона нерезкости и ближняя и задняя. Всегда на открытой. Для некоторых стекл, лучше прикрыть - та, на которой он работать будет.

Подробнее


Да это то как раз понятно, хотелось так сказать "чистого сравнения"
сейчас походил по окресностям с Юпитером 37А.
посмотрю что получилось
Re[Alex Walker]:
Ну, чистое сравнение - это штатив, пара предметов, рассыпаных на разном расстоянии, один масштаб изображения... только бред это все.
Если я снимаю цветочек 43, а потом 77 - я вижу разницу в картинке, не зависимо от масштаба, да и пользуюсь я ими в жизни,
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.