от:Max_78
Minolta Rokkor 58/1.2 @1.2 к сожалению на 30D, поэтому кружки обрезаны:Подробнее

А это как так?

от:Kaminari
А это как так?Подробнее
от: Aleksej75
так получаеться на 30д
от: Kaminari
Зря я продал сопог...![]()
![]()
от:estelle
Возможно, я окажусь неправ, но объясню, чем мне ненравится Кэноновское бокэ. О нюансах противоположности резкости и пластичности объектива я писал уже чуть выше. Так вот: Кэноновская оптика в погоне за резкостью не столь пластична как "рисующая" оптика Цейсса, Войтландера, Пентакса, Олимпуса и других.
В чем минус этого? да хотя бы в том что с "рисующей оптикой" можно размыть фон в хлам и будет непонятно на фоне чего снимали модель. Иначе говоря "рисующая" оптика очень резко "отрывает" модель от фона. У Кэнона же у большинства объективов (не всех, но большинства) даже на открытой дырке в бокэ все равно просматривается фон. И если с тем же моим Супер-такумаром я могу размазать фон и пользуясь этим снимать модель в условиях когда сзади находится хоть помойка (на фото это видно не будет), то на Кэноновских стеклах даже в бокэ помойка будет различима.
Бокэ есть у любого объектива. Вопрос в том, какое оно...Подробнее
от:estelle
Возможно, я окажусь неправ, но объясню, чем мне ненравится Кэноновское бокэ. О нюансах противоположности резкости и пластичности объектива я писал уже чуть выше. Так вот: Кэноновская оптика в погоне за резкостью не столь пластична как "рисующая" оптика Цейсса, Войтландера, Пентакса, Олимпуса и других.
В чем минус этого? да хотя бы в том что с "рисующей оптикой" можно размыть фон в хлам и будет непонятно на фоне чего снимали модель. Иначе говоря "рисующая" оптика очень резко "отрывает" модель от фона. У Кэнона же у большинства объективов (не всех, но большинства) даже на открытой дырке в бокэ все равно просматривается фон. И если с тем же моим Супер-такумаром я могу размазать фон и пользуясь этим снимать модель в условиях когда сзади находится хоть помойка (на фото это видно не будет), то на Кэноновских стеклах даже в бокэ помойка будет различима.
Бокэ есть у любого объектива. Вопрос в том, какое оно...Подробнее
от:estelle
Возможно, я окажусь неправ, но объясню, чем мне ненравится Кэноновское бокэ. О нюансах противоположности резкости и пластичности объектива я писал уже чуть выше. Так вот: Кэноновская оптика в погоне за резкостью не столь пластична как "рисующая" оптика Цейсса, Войтландера, Пентакса, Олимпуса и других.
В чем минус этого? да хотя бы в том что с "рисующей оптикой" можно размыть фон в хлам и будет непонятно на фоне чего снимали модель. Иначе говоря "рисующая" оптика очень резко "отрывает" модель от фона. У Кэнона же у большинства объективов (не всех, но большинства) даже на открытой дырке в бокэ все равно просматривается фон. И если с тем же моим Супер-такумаром я могу размазать фон и пользуясь этим снимать модель в условиях когда сзади находится хоть помойка (на фото это видно не будет), то на Кэноновских стеклах даже в бокэ помойка будет различима.
Бокэ есть у любого объектива. Вопрос в том, какое оно...Подробнее
от: dmitry-spb
а вот и реинкарнация от Canon...