от: Федот даНетот
Все как раз наоборот, контрасный объектив выявит тонкие переходы цвета, а вот малоконтрасный все сольет в одну кучу.
Да уж, Вы шутник однако...
У каждого объектива есть свои особенности, которые неплохо бы знать обладателю. ЛЮБОЙ объетив имеет свой круг задач, под который он и создавался. Каждый объектив оптимизируется для определенной дистанции съемки, для определенной диафрагмы, для "цифры" или для пленки, каждый объектив имеет свою цветопередачу (кстати выявлять которую на цифре сложннее), контраст и микроконтраст. Это достаточно четко определяемые параметры. Есть еще всякие боке и прочее, но это уже другая песня. Обычно у одной и той же фирмы в линеке есть различные объективы, но чаще всего идет ориентировка на четко ограниченный круг задач, под которые и создается система.
К примеру Pentax 67 в основном пейзажная система, хотя, конечно, в линейке есть пара-тройка чисто портретных объективов, причем весьма неплохих.
Canon - большей частью репортажная ситема, с оответствующей оптикой (хорошая работа на открытых дырках, на ближних и средних дистанциях). Хотя и там есть объективы, выходящии из общей массы.
Любой объектив имеет достаточно четко определенную сферу применения, выходя за которую, он теряет свои положительные качества, просто нужно знать условия, при которых объектив "раскрывается" полностью.
Так и немецкая оптика. Она разная. И если какой-то объектив может показаться кому-то хорошим, к примеру, для портрета, то другого он абсолютно не удовлетворит, т.к. он занимается пейзажем.
Поэтому говорить о какой-то "волшебности" ВСЕЙ немецкой оптики без указания марки объектива или хотя бы системы и конкретных условий, при которых эта волшебность проявляется, бессмысленно.
