Мало того, что с Маком он по FireWire дружить не захотел (скачал драйверы последние с epson.com), так еще он ТАКОЕ выдает на печать, что хоть стой, хоть падай. Лазерный HP выдает более честную картинку, этот же выдает цвета, которых на фотографии нет совсем (magenta вылезла вместо коричневого).
Посему вопросы (поиском пользовался, ничего не нашел):
1. В какую сторону копать по настройкам?
2. Что с картриджами? В комплекте шли 8(+1) штука, установил - в итоге распечатал 2 (ДВА) пробных листа A4 и монитор показывает, что осталось 70% краски. Это просто недолитые картриджи или оно так и будет?
Вообще почитать-бы что-либо умное по этому поводу, кто-нибудь ссылками по теме поделится?
купил Epson Stylus PHOTO R2400 и плачу
Всего 35 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
купил Epson Stylus PHOTO R2400 и плачу
Re[temka]:
1) Не надо печатать прямо из ОС. С маком я не работал, но из-под винды цветопередача идет кривая. Я, как правило, печатаю либо из Ulead PhotoExplorer, либо их родных конверторов (Nikon Capture NX, Fuji FinePix Viewer).
2) При установке первых картриджей заполняется краской система принтера. 70% - это еще и неплохо; бывает, уходит до половины.
2) При установке первых картриджей заполняется краской система принтера. 70% - это еще и неплохо; бывает, уходит до половины.
Re[Борис Коло]:
если он сливает столько краски в систему - то как менять, к примеру, картридж черной матовой на черную простую? И вообще - их менять-то нужно? Или это онанизм и все будет печатать без проблем и так?
Кстати, добился более-менее правдоподобных цветов, отключив коррекцию цвета. На 95% попадает (остальные 5% субъективно мажет, но это я придираюсь).
Поделитесь соображениями по бумаге и чернилам? И что есть ультрахром и улучшеная ЧБ печать - оно у меня почему-то неактивно и не выбирается...
Кстати, добился более-менее правдоподобных цветов, отключив коррекцию цвета. На 95% попадает (остальные 5% субъективно мажет, но это я придираюсь).
Поделитесь соображениями по бумаге и чернилам? И что есть ультрахром и улучшеная ЧБ печать - оно у меня почему-то неактивно и не выбирается...
Re[temka]:
от:temka
если он сливает столько краски в систему - то как менять, к примеру, картридж черной матовой на черную простую? И вообще - их менять-то нужно? Или это онанизм и все будет печатать без проблем и так?
Кстати, добился более-менее правдоподобных цветов, отключив коррекцию цвета. На 95% попадает (остальные 5% субъективно мажет, но это я придираюсь).
Поделитесь соображениями по бумаге и чернилам? И что есть ультрахром и улучшеная ЧБ печать - оно у меня почему-то неактивно и не выбирается...Подробнее
1. первая заливка печатающей головки ВСЕГДА больше любой последующе, НО при каждой замене любого картриджа идёт прокачка (читай слив) чернил со ВСЕХ картриджей. Чтобы избежать это, идёте на ИМХОнет в Гугле и ищете прогу Эпсон (перепрошивка, обнуление картриджей, обнуление памперсов и т.д.), дать ссылку не могу, но прога такая там лежит, я думаю, найдёте, если увижу я - перекину Вам. В этой проге предусмотрена РАЗДЕЛЬНАЯ замена картриджей! Правда, для этого в списке принтеров - Ваш должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2.Добиться правильной цветопередачи на выходе, без калибровки ВСЕХ компонентов невозможно, так что 95% - это великолепно.
3. Чернила - ЭПСОН мультипак если найдёте, эконом набор при хорошем качестве. Бумагу пользую МегаДжет - Германия, матовая и Суперглянцевая, другую, этой марки, не берите - денежный перевод. Бумага ЭПСОН очень дорогая и не многим лучьше, но цветопередача на ней более правильная.
А вообще, должен Вам сказать, печать размером А4; А3 и крупнее, дело очень и очень не дешовое, но и удовольствие от просмотра...! Так что желаю удачи

PS: Чуть не забыл. Что бы печатать в ч/б варианте - в драйвере принтера поставьте птицу в окошке "оттенки серого" и печатайте на здоровье. :D
Re[temka]:
от:temka
если он сливает столько краски в систему - то как менять, к примеру, картридж черной матовой на черную простую? И вообще - их менять-то нужно? Или это онанизм и все будет печатать без проблем и так?Подробнее
Не приходила в голову идея перед покупкой принтера почитать форумы? По поводу черных цветов - разница определенно видна. Черный матовый на суперглянцевой бумаге выдает полную похабщину, да еще и пальцам стирается. Черный глянцевый на матовой бумаге дает более бледную и ненасыщенную картинку. Впринципе печатать им можно, но качество будет похуже.
от: temka
Поделитесь соображениями по бумаге и чернилам? И что есть ультрахром и улучшеная ЧБ печать - оно у меня почему-то неактивно и не выбирается...
Бумага какая в драйвере установлена? По бумаге и чернилам прошерстите форум, информации много.
купил Epson Stylus PHOTO R2400 и плачу
Тема была перемещена сюда из форума Зеркальные камеры, объективы и аксессуары
Re[temka]:
Брали бы 1410, и не имели бы ни проблем с цветопередачей, ни проблем с глянцем, ни бронзинга.
Чернила серии как используются в 800/1800/2400 годятся только для матовой печати свадебных фоток или подобного.

Чернила серии как используются в 800/1800/2400 годятся только для матовой печати свадебных фоток или подобного.

Re[Viktorych]:
В 2400 чернила UltraChrome K3, а в 800/1800 Ultra Chrome Hi-Gloss. Так о каких вы говорите? И чем вас не устраивают К3?
Re[Viktorych]:
от: Viktorych
Брали бы 1410, и не имели бы ни проблем с цветопередачей, ни проблем с глянцем, ни бронзинга.![]()
Зато имели бы проблемы с выцветанием, и метамеризмом. :)
от: Viktorych
Чернила серии как используются в 800/1800/2400 годятся только для матовой печати свадебных фоток или подобного.
Вообще-то в 800/1800 и 2400 используются совершенно разные чернила, так что эта фраза показывает "глубокое знание" обсуждаемой темы. :) Вы вообще вживую видели отпечатки с епсона 2400?
Re[temka]:
2 bc----
Читал я форумы, и обзоры читал. Именно по ним остановился на 2400. В целом разобрался, первый блин был комом - не установил нужный профиль бумаги, напутал с установками печати, дал право принтеру самому решать, что делать с цветом. Как только исправился - стал выдавать хороший результат.
Бумагу я взял ломонд, матовую. Глянец я как-то не очень уважаю. Правда, профили от бумаги еще не нашел. А родная бумага, что с принтером была, уже кончилась :) а профили у меня только от родной.
2 Flaer50
1. Ну нафиг - тогда и менять нечего, установил матовую - и ладно.
2. Я бы с радостью откалибровал ВСЕ, что у меня из техники имеется. Кто в москве этим качественно занимается?
3. Эконом-краска не принципиально - принтер и вся расходка на бюджете :) "таможня дала добро". Теперь бы найти, кто мне бумагу и краску по безналу сможет продавать :)
2 Viktorych
Ну уж что взято - то взято. 1410 рассматривался, как вариант - но 2400 технически более продвинут. Да и проблемы со стойкостью краски у меня актуальны - все распечатки весят в коридорах под прямым светом.
Читал я форумы, и обзоры читал. Именно по ним остановился на 2400. В целом разобрался, первый блин был комом - не установил нужный профиль бумаги, напутал с установками печати, дал право принтеру самому решать, что делать с цветом. Как только исправился - стал выдавать хороший результат.
Бумагу я взял ломонд, матовую. Глянец я как-то не очень уважаю. Правда, профили от бумаги еще не нашел. А родная бумага, что с принтером была, уже кончилась :) а профили у меня только от родной.
2 Flaer50
1. Ну нафиг - тогда и менять нечего, установил матовую - и ладно.
2. Я бы с радостью откалибровал ВСЕ, что у меня из техники имеется. Кто в москве этим качественно занимается?
3. Эконом-краска не принципиально - принтер и вся расходка на бюджете :) "таможня дала добро". Теперь бы найти, кто мне бумагу и краску по безналу сможет продавать :)
2 Viktorych
Ну уж что взято - то взято. 1410 рассматривался, как вариант - но 2400 технически более продвинут. Да и проблемы со стойкостью краски у меня актуальны - все распечатки весят в коридорах под прямым светом.
Re[temka]:
от: temka
Бумагу я взял ломонд, матовую. Глянец я как-то не очень уважаю. Правда, профили от бумаги еще не нашел. А родная бумага, что с принтером была, уже кончилась :) а профили у меня только от родной.
Матовая бумага от ломонда - это большая кака. Надо брать епсоновскую. Из ломонда очень хороша серия Superglossy, Semiglossy, Satin, вот эти бумаги можно смело покупать вместо оригинальных. Да и то, если деньги казенные, целесообразность такой экономии сомнительна. А глянцевая бумага на этом принтере вообще не пойдет, не умеет пигмент на глянце печатать.
Re[bc----]:
К бумагам LOMOND относился крайне неуважительно, пока по рекомендации bc--- не приобрёл премиум серию SUPER GLOSSY микропористую формата А3. На ЭПСОНЕ 2400 качество просто поражает. Идеальное попадание в цвет, контраст, детализация просто супер. И это с профилем для родной бумаги Эпсон. После Эпсона р 270 разница заметно лучше. Чернила родные от плоттера 9800.
Re[bc----]:
от: bc----
Из ломонда очень хороша серия Superglossy, А глянцевая бумага на этом принтере вообще не пойдет, не умеет пигмент на глянце печатать.
от:FPL
К бумагам LOMOND относился крайне неуважительно, пока по рекомендации bc--- не приобрёл премиум серию SUPER GLOSSY микропористую формата А3. На ЭПСОНЕ 2400 качество просто поражает.Подробнее
Евгений, я чего-то не понял.Советуете Superglossy(суперглянец), а потом говорите, что пигмент не умеет на глянце печатать.
Re[Mr.Wad]:
[УДАЛЕНО]
Re[Pharmacist]:
от: Pharmacist
Евгений, я чего-то не понял.Советуете Superglossy(суперглянец), а потом говорите, что пигмент не умеет на глянце печатать.
Тут путаница терминологии. С точки зрения производителя есть 3 класса бумаги - матовая, глянцевая, и микропористая. Ломондовские суперглянец, сатин, полуглянец - это класс микропористых бумаг, они отлично дружат с пигментом. А к глянцевым бумагам относится, например, Lomond Glossy, на нем пигмент не печатает. Точнее, печатает, но фигово-фигово.
Re[bc----]:
от:bc----
Тут путаница терминологии. С точки зрения производителя есть 3 класса бумаги - матовая, глянцевая, и микропористая. Ломондовские суперглянец, сатин, полуглянец - это класс микропористых бумаг, они отлично дружат с пигментом. А к глянцевым бумагам относится, например, Lomond Glossy, на нем пигмент не печатает. Точнее, печатает, но фигово-фигово.Подробнее
ценная информация! скоро eye-one pro приедет, будет пробовать и на этом ломонде.
Re[bc----]:
от:bc----
Тут путаница терминологии. С точки зрения производителя есть 3 класса бумаги - матовая, глянцевая, и микропористая. Ломондовские суперглянец, сатин, полуглянец - это класс микропористых бумаг, они отлично дружат с пигментом. А к глянцевым бумагам относится, например, Lomond Glossy, на нем пигмент не печатает. Точнее, печатает, но фигово-фигово.Подробнее
Пасиб.Понял.
Re[bc----]:
Еще вопрос. Профили при печати на Ломонде(суперглосс) используете ломондовские, эпсона или профилировали отдельно?
Re[Pharmacist]:
Профили могут называться как угодно:[quot]ломондовские, эпсона[/quot],но они только тогда профилями будут,когда их сделают индивидуально под используемую связку"принтер-бумага-чернила".
bc--писАл:[quot]Черный глянцевый на матовой бумаге дает более бледную и ненасыщенную картинку.[/quot]
Я профилировал на бумаге файн-арт с матовым картриджем-результат не лучше.
[quot]Зато имели бы проблемы ...с метамеризмом.[/quot]
Метамеризм-не зло,а возможность получать изображения стимулами(краской),имеющими спектр отражения сильно отличающимся от спектра стимулов оригинальной сцены.
bc--писАл:[quot]Черный глянцевый на матовой бумаге дает более бледную и ненасыщенную картинку.[/quot]
Я профилировал на бумаге файн-арт с матовым картриджем-результат не лучше.
[quot]Зато имели бы проблемы ...с метамеризмом.[/quot]
Метамеризм-не зло,а возможность получать изображения стимулами(краской),имеющими спектр отражения сильно отличающимся от спектра стимулов оригинальной сцены.
Re[Pharmacist]:
от: Pharmacist
Еще вопрос. Профили при печати на Ломонде(суперглосс) используете ломондовские, эпсона или профилировали отдельно?
Я, каюсь, пока с профилями не заморачиваюсь, просто не вижу в этом необходимости, т.к. имеющееся качество печати меня полностью устраивает.