
Семинар Медведева в Киеве, кто желает присоединиться?
Всего 53 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Alexander Medvedev]:
Я не против присоединиться, но нужна точная дата

Re[Alex Gol]:
точная дата пока 15-е июля
Re[Alexander Medvedev]:
от:Alexander Medvedev
если это важно то например
бьюсинк
ирвант
джош рокс
хьюи нгуен (f8studio)
женя реченко
есть и другие это на вскидку и сеня
завтра там еще что то
гионис это просто энергичный клон ирванта он не изобретал ничего нового - грамотно прошел по стопам. мне кажется что интереснее первоисточники всетаки
не то чтобы кумиры :) кумиры у меня не в свадебном фото, но я предпочитаю те фамилии которые чем то удивили меня визуально на момент открытия для себя этих авторов
после ирванта гонис уже не удивил, смотрелся ровноПодробнее
Понятно, известные мастера. Но про женю реченко слышу впервые. :D
На счет клона Гиониса и первоисточника Ерванта, это ты хватил Саша. Это абсолютно разные мастера, как по технике съемки, так и по подходу ведения бизнеса. Прочти хотя бы отзыв Новожиловаhttps://foto.ru/forums/topics/328254&t_id=328254&page=6#listStart . Он то, по крайней мере, был на семинарах этих мастеров и может сравнивать. А так получается - Вы пробовали омаров? Нет! Но они по вкусу напоминают раков. Уверен, что именно от них произошли омары! :D
Re[Марков Владислав]:
Отзыв Новожилова говорит больше о самом Новожилове, чем о Гионисе.
Re[Марков Владислав]:
меня мало интересуют отзывы новожилова так как меня мало интересует его творчество
и уж тем более меня не интересует чье то мнение о том что и как мне надо оценивать и кто мне должне нравится на основе отзывов новожилова о семинарах гиониса :) это было бы совсем странно
вы спросили я ответил свой топ; остальное лишнее - лучше выясните на досуге кто такой женя реченко
я видел фотографии гиониса видел фотографии ирванта и мне этого достаточно чтобы понять кто мне больше нравится и что для меня труевее.
ЗЫ очевидно что прошедшие семинары тут непричем - я получаю инфо напрямую из творчества фотографов. я не знаю как вам но мне не нужен семинар чтобы понять как человек снимает и что ему важно - достаточно посмотреть на его снимки. фотография мощный язык в этом плане. есть люди которые учатся на семинарах есть которые на работах, я похоже из вторых. при этом я с удовольствием и много преподаю; но чужие семинары мне интересны только в достаточно мистическом плане - почувствовать харизму и мотивации фотографа, понять что им движет подспудно
и уж тем более меня не интересует чье то мнение о том что и как мне надо оценивать и кто мне должне нравится на основе отзывов новожилова о семинарах гиониса :) это было бы совсем странно
вы спросили я ответил свой топ; остальное лишнее - лучше выясните на досуге кто такой женя реченко
я видел фотографии гиониса видел фотографии ирванта и мне этого достаточно чтобы понять кто мне больше нравится и что для меня труевее.
ЗЫ очевидно что прошедшие семинары тут непричем - я получаю инфо напрямую из творчества фотографов. я не знаю как вам но мне не нужен семинар чтобы понять как человек снимает и что ему важно - достаточно посмотреть на его снимки. фотография мощный язык в этом плане. есть люди которые учатся на семинарах есть которые на работах, я похоже из вторых. при этом я с удовольствием и много преподаю; но чужие семинары мне интересны только в достаточно мистическом плане - почувствовать харизму и мотивации фотографа, понять что им движет подспудно
Re[Марков Владислав]:
от: Марков Владислав
Понятно, известные мастера. Но про женю реченко слышу впервые. :D
И не стыдно не знать? :D :http://www.eugeniorecuenco.com
Re:
от: vvmp
Отзыв Новожилова говорит больше о самом Новожилове, чем о Гионисе.
Ну ваш топ вообще никому и ни чего не говорит. :)
от:Alexander Medvedev
меня мало интересуют отзывы новожилова так как меня мало интересует его творчество
и уж тем более меня не интересует чье то мнение о том что и как мне надо оценивать и кто мне должне нравится на основе отзывов новожилова о семинарах гиониса :) это было бы совсем странно
вы спросили я ответил свой топ; остальное лишнее - лучше выясните на досуге кто такой женя реченко
я видел фотографии гиониса видел фотографии ирванта и мне этого достаточно чтобы понять кто мне больше нравится и что для меня труевее.
ЗЫ очевидно что прошедшие семинары тут непричем - я получаю инфо напрямую из творчества фотографов. я не знаю как вам но мне не нужен семинар чтобы понять как человек снимает и что ему важно - достаточно посмотреть на его снимки. фотография мощный язык в этом плане. есть люди которые учатся на семинарах есть которые на работах, я похоже из вторых. при этом я с удовольствием и много преподаю; но чужие семинары мне интересны только в достаточно мистическом плане - почувствовать харизму и мотивации фотографа, понять что им движет подспудноПодробнее
Ну это понятно, что чужое творчество и мнение тебя не интересует. Собственно я не о мнении писал, а о том, что человек может хотя бы сравнить этих двух мастеров. Так как присутствовал на семинарах, а не рассматривал и сравнивал просто картинки.
Хорошая штука интернет, про Женю Реченко узнал. А он свадьбы снимает?
Ну на счет нравится – не нравится это личное дело каждого, но писать что Ервант первоисточник, а Гионис клон … ?!?!?
В заключении хотел бы порадоваться, что сам продвигаешься практически без обучения и можешь сам теперь кого хочешь уже научить чему угодно. Вероятно, уже половина С.Петербурга фотографов твои благодарные ученики. А возможно уже и за рубежом есть, ну или будут в ближайшее время. Видео то хоть будет с семинара? Чтобы приобщиться к истокам … так сказать, без отрыва от производства.
от: Dima Loz
И не стыдно не знать? :D http://www.eugeniorecuenco.com
Сайт посмотрел, интересные работы, правда, со свадебной фотографией как то … того, этого.
Но спасибо, буду теперь знать кто такой. :)
Re[Марков Владислав]:
Ннн..да.. Реченко - супер.... на мастер-класс сходил бы с удовольствием...
А вот про Гиониса- клона Ерванта и т.п. очень напоминает выдержки из габанистической пропаганды ( д-р Гебельс отдыхает)...и которая ничего с реальностью не имеет...
Если бы А.Медведев был бы на семинаре, он убедился бы в этом лично.
А вот про Гиониса- клона Ерванта и т.п. очень напоминает выдержки из габанистической пропаганды ( д-р Гебельс отдыхает)...и которая ничего с реальностью не имеет...
Если бы А.Медведев был бы на семинаре, он убедился бы в этом лично.
Re[Марков Владислав]:
Я согласен с Медведевым. Фотография то изобразительное искусство, для постижения навыков которого достаточно рассматривать сами работы без посещения семинаров (я по той же причине считаю что их посещение - напрасно потраченные деньги). И это касается большинства авторов. Ведь самое главное и важное- авторский стиль, его видение, которое прекрасно видно по самим работам. А техника съёмки - то, что больше интересует новичков (оптика, эксповилка, параметры ISO, фокусное расстояние) при нормальной голове и руках осваивается за месяц.
Да, был период большого голода, когда народ с зумов перешёл на фиксы, с вспышек на видеосвет (хотя это всё собственно тоже оспариваемо), но сейчас-то уже всё про всё знают. Все снмиают на марки, у каждого второго 85/1,2 - чего Вам ещё рассказать? Что деньги нужно брать сразу, чтобы потом не страдатсь сентенциями? Нужно набивать башку, что ни на каких семинарах не получится. Смотрите старые фильмы, ходите на сайты опытных фотографов, посещайте выставки живописи развивайтесь. Для этого денег не нужно много! :D
Да, был период большого голода, когда народ с зумов перешёл на фиксы, с вспышек на видеосвет (хотя это всё собственно тоже оспариваемо), но сейчас-то уже всё про всё знают. Все снмиают на марки, у каждого второго 85/1,2 - чего Вам ещё рассказать? Что деньги нужно брать сразу, чтобы потом не страдатсь сентенциями? Нужно набивать башку, что ни на каких семинарах не получится. Смотрите старые фильмы, ходите на сайты опытных фотографов, посещайте выставки живописи развивайтесь. Для этого денег не нужно много! :D
Re[Любитель фото_]:
от:Любитель фото_
Я согласен с Медведевым. Фотография то изобразительное искусство, для постижения навыков которого достаточно рассматривать сами работы без посещения семинаров (я по той же причине считаю что их посещение - напрасно потраченные деньги). И это касается большинства авторов. Ведь самое главное и важное- авторский стиль, его видение, которое прекрасно видно по самим работам. А техника съёмки - то, что больше интересует новичков (оптика, эксповилка, параметры ISO, фокусное расстояние) при нормальной голове и руках осваивается за месяц.
Да, был период большого голода, когда народ с зумов перешёл на фиксы, с вспышек на видеосвет (хотя это всё собственно тоже оспариваемо), но сейчас-то уже всё про всё знают. Все снмиают на марки, у каждого второго 85/1,2 - чего Вам ещё рассказать? Что деньги нужно брать сразу, чтобы потом не страдатсь сентенциями? Нужно набивать башку, что ни на каких семинарах не получится. Смотрите старые фильмы, ходите на сайты опытных фотографов, посещайте выставки живописи развивайтесь. Для этого денег не нужно много! :DПодробнее
Ну я так и говорю, что рад за некоторых, которые сами мало куда ходят и могут научить кого угодно и чему угодно.
Re[Марков Владислав]:
Я это к тому, что никакой объективной информации о семинаре Гиониса так и не появилось. А о семинарах Медведева в сети (на форуме ixbt) есть видео и аудиозаписи в свободном доступе. И они несоизмеримо лучше характеризуют качество его семинаров, чем километры хвалебных текстов о Гионисе.
Re[Марков Владислав]:
ну если все будет идти так же хорошо то топовые свадебщики приблизятся как раз к тому что ты не понял у реченко
просто это постепенный процесс. лет 6 назад мало кто понимал то что счас заполняет весь топ майведа
что касаемо сарказма про то чему я там и кого учу - ну в той же двадцатке майведа по стране есть 2 моих ученика. значит не зря учил
еще раз - многие люди ходят на мои семинары и находят для себя в них что то полезное. кто то смотрит как я снимаю кто то слушает что я говорю кто то просто тусит с фотографами и сравнивает что у них вышло а что у него. все это может дать заметный рост а может не дать так же как и разглядывание чужих картинок
не зря в спорте есть тренер. ведь по идее спортсмен мог и сам тренироваться? но большинству почему то высоты даются только с участием грамотного тренера. значит в этом что то есть.
просто это постепенный процесс. лет 6 назад мало кто понимал то что счас заполняет весь топ майведа
что касаемо сарказма про то чему я там и кого учу - ну в той же двадцатке майведа по стране есть 2 моих ученика. значит не зря учил
еще раз - многие люди ходят на мои семинары и находят для себя в них что то полезное. кто то смотрит как я снимаю кто то слушает что я говорю кто то просто тусит с фотографами и сравнивает что у них вышло а что у него. все это может дать заметный рост а может не дать так же как и разглядывание чужих картинок
не зря в спорте есть тренер. ведь по идее спортсмен мог и сам тренироваться? но большинству почему то высоты даются только с участием грамотного тренера. значит в этом что то есть.
Re[vvmp]:
я думаю реально характеризовать семинары может только одно - собственное (или того кому ты доверяешь) их посещение
а видео конечно неплохо для ознакомления да
но забавно что тут все как то путают семинары и топ свадебщиков. хороший фотограф может быть плохим педагогом а может быть и хорошим. вот я посмотрел интервью бьюсинка и сразу понял что он - да очень интересный собеседник
потом посмотрел ирванта и понял что человек он интересный но как педагог - не мой тип
потом я посмотрел фотографии с семинара гиониса и понял что это уж точно не мое
ну что поделать такой вот я экстрасенс :) я не настаиваю что мое мнение единственно верное но и менять его не хочу. ощущение от впервые увиденных картинок гиониса определило для меня все еще давно. любовь она должна случится почти сразу или не случится никогда =) то что случается постепенно обычно скорее привычка;
сам я снимать начал - увидев однажды в журнале 4 фотографии одного фотографа. этого было достаточно для того чтобы моя жизнь в итоге сильно изменилась. вот это я пониаю - ето контакт.
а видео конечно неплохо для ознакомления да
но забавно что тут все как то путают семинары и топ свадебщиков. хороший фотограф может быть плохим педагогом а может быть и хорошим. вот я посмотрел интервью бьюсинка и сразу понял что он - да очень интересный собеседник
потом посмотрел ирванта и понял что человек он интересный но как педагог - не мой тип
потом я посмотрел фотографии с семинара гиониса и понял что это уж точно не мое
ну что поделать такой вот я экстрасенс :) я не настаиваю что мое мнение единственно верное но и менять его не хочу. ощущение от впервые увиденных картинок гиониса определило для меня все еще давно. любовь она должна случится почти сразу или не случится никогда =) то что случается постепенно обычно скорее привычка;
сам я снимать начал - увидев однажды в журнале 4 фотографии одного фотографа. этого было достаточно для того чтобы моя жизнь в итоге сильно изменилась. вот это я пониаю - ето контакт.
Re[Любитель фото_]:
ну кстати тут как
есть 2 момента
первое я на своем семинаре тупо выкладываю опыта на три года набивания шишек
конечно чужой опыт он не так ценнен как собственный но и дается не так болезненно
кто то пока сам не стукнется не перекрестится а кто то что то берет на вооружение сразу и себя страхует - вай нот
но это все за день два можно собсно узнать - в том числе и из аудиозаписи
а еще есть момент толчка. ну как бы ты мог сам все сделать но есть что то такое что не отрывает жопу и не дает тебе взлететь а наоборот вызывает страх движения - что то такое консервативное. фермент чтоли или ген. у кого то больше у кого то меньше. я в этом плане совсем без тормозов - адаптируюсь быстро к любой новой обстановке. и когда люди попадают на такой интенсив они тоже получают некий пинок - ритм
это как приехать в большой грод
конечно кто то расслабится уже через 2 дня а кто то этот ритм может подхватить и нести всю жизнь
так что сложно сказать что как но лично за себя я сказал - мне не очень нужны. точнее нужны но только для понимания магии великих людей - потрогать их карму что называется
а кому то нужны - я видел кучу людей которые в итоге обучения - и у меня и в других местах и в ходе совместных съемок с сильными фотографами подняли свой уровень и у них случился некий прорыв - левел ап
обычно это занимает год-два потом человек словно "расцветает" в фотоплане
но не все - только процент
есть 2 момента
первое я на своем семинаре тупо выкладываю опыта на три года набивания шишек
конечно чужой опыт он не так ценнен как собственный но и дается не так болезненно
кто то пока сам не стукнется не перекрестится а кто то что то берет на вооружение сразу и себя страхует - вай нот
но это все за день два можно собсно узнать - в том числе и из аудиозаписи
а еще есть момент толчка. ну как бы ты мог сам все сделать но есть что то такое что не отрывает жопу и не дает тебе взлететь а наоборот вызывает страх движения - что то такое консервативное. фермент чтоли или ген. у кого то больше у кого то меньше. я в этом плане совсем без тормозов - адаптируюсь быстро к любой новой обстановке. и когда люди попадают на такой интенсив они тоже получают некий пинок - ритм
это как приехать в большой грод
конечно кто то расслабится уже через 2 дня а кто то этот ритм может подхватить и нести всю жизнь
так что сложно сказать что как но лично за себя я сказал - мне не очень нужны. точнее нужны но только для понимания магии великих людей - потрогать их карму что называется
а кому то нужны - я видел кучу людей которые в итоге обучения - и у меня и в других местах и в ходе совместных съемок с сильными фотографами подняли свой уровень и у них случился некий прорыв - левел ап
обычно это занимает год-два потом человек словно "расцветает" в фотоплане
но не все - только процент
Re[Марков Владислав]:
с киева наверное видео не будет
вообще это блин наверное не верно
потому что хорошее видео - будет мешать семинару
а те что получаются не особо мешая - те не очень
если делать видео надо просто потом собираться и делать видеокурс. но это запарно я сам организацией не хотел бы заниматься
вообще это блин наверное не верно
потому что хорошее видео - будет мешать семинару
а те что получаются не особо мешая - те не очень
если делать видео надо просто потом собираться и делать видеокурс. но это запарно я сам организацией не хотел бы заниматься
Re[Любитель фото_]:
+ читайте хорошие книги
+ переживайте интересные случаи в своей жизни
+ встречайте удивительных людей и идити с ними бок о бок некоторое время
и много других прекрасных вещей которые к сожалению не всем даны в достаточном количестве в этой жизни. все чаще беготня по кругу и суета сует :)
кстати мне кажется что многие мастерклассы всетаки не о выдержке и диафрагме
есть много людей которые говорят о другом
это фотошколы скорее про технику
+ переживайте интересные случаи в своей жизни
+ встречайте удивительных людей и идити с ними бок о бок некоторое время
и много других прекрасных вещей которые к сожалению не всем даны в достаточном количестве в этой жизни. все чаще беготня по кругу и суета сует :)
кстати мне кажется что многие мастерклассы всетаки не о выдержке и диафрагме
есть много людей которые говорят о другом
это фотошколы скорее про технику
Re[Марков Владислав]:
я хочу чтобы ты понял важную разницу
"Ну это понятно, что чужое творчество и мнение тебя не интересует."
эта фраза неправда и искажение исходной мысли
меня не интересует творчество новожилова
есть огромный список людей мнение и творчество которых меня очень интересует
эти 5 туда входят но ими не ограничивается
очень многие в этом списке - не свадебщики
я вообще очень невысокого мнения об уровне большинства свадебщиков с точки зрения общей современной фотографии (артовой и всякой целевой претапортешной)
это не в обиду сказано - просто реалии
счас уровень художественный свадебщиков стремительно растет и выправляется
но очень забавно что все они при этом смотрят только друг на друга
и то небольшое что туда приносится приносится как раз теми кто кроме фамилий гиониса ирванта и бьюсинка знает такие фамилии как реченко или скажем фон уве
"Ну это понятно, что чужое творчество и мнение тебя не интересует."
эта фраза неправда и искажение исходной мысли
меня не интересует творчество новожилова
есть огромный список людей мнение и творчество которых меня очень интересует
эти 5 туда входят но ими не ограничивается
очень многие в этом списке - не свадебщики
я вообще очень невысокого мнения об уровне большинства свадебщиков с точки зрения общей современной фотографии (артовой и всякой целевой претапортешной)
это не в обиду сказано - просто реалии
счас уровень художественный свадебщиков стремительно растет и выправляется
но очень забавно что все они при этом смотрят только друг на друга
и то небольшое что туда приносится приносится как раз теми кто кроме фамилий гиониса ирванта и бьюсинка знает такие фамилии как реченко или скажем фон уве
Re[Alexander Medvedev]:
Всем приславшим заявочки, разослал небольшой опросик, жду вашего ответа.
Re[Hecho]:
начало первого дня в 15:00
продолжительность - 7-8 часов т.е. до 10/11
второй день - маленькая часть (конец) в студии основная часть в поле
с 11 до ~19
есть два варианта оплаты - 100 евро если только первый день и 200 если оба
продолжительность - 7-8 часов т.е. до 10/11
второй день - маленькая часть (конец) в студии основная часть в поле
с 11 до ~19
есть два варианта оплаты - 100 евро если только первый день и 200 если оба
Re[Hecho]:
господа спешите, заявки ещё принимаем! :) но колличество участников ограничено, не больше 20-ти человек!