www.feisol.com
Уложитесь с доставкой -
http://www.feisol.com/english/3371.htm
Выбор штатива и головы для 6х7
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 21 - 27
Re[HJL]:
Re[legonodon]:
Штативы и головы Гитзо очень просто подобрать на их сайте:
http://www.gitzo.com/Jahia/site/gitzo/op/edit/pid/4765?curLevel=2CAT&curFamilyId=1CAT:AAA1&curMarketId=MARKET:MKT1&curBrandId=BGI
там удобная система подбора.
Модель Гитзо 2530, предназначена для легкого СФ, а автору нужно удерживать наверное самую тяжелую СФ камеру (Мамия РБ). Я когда-то для этих целей купил железяку Gitzo G 2220 Explorer с головками Manfrotto: Pro Geared Head 405 и 488RC4 ;)
Для тяжелых камер лучше штативы выбирать из серий G13xx, G14xx и G15xx
http://www.gitzo.com/Jahia/site/gitzo/op/edit/pid/4765?curLevel=2CAT&curFamilyId=1CAT:AAA1&curMarketId=MARKET:MKT1&curBrandId=BGI
там удобная система подбора.
Модель Гитзо 2530, предназначена для легкого СФ, а автору нужно удерживать наверное самую тяжелую СФ камеру (Мамия РБ). Я когда-то для этих целей купил железяку Gitzo G 2220 Explorer с головками Manfrotto: Pro Geared Head 405 и 488RC4 ;)
Для тяжелых камер лучше штативы выбирать из серий G13xx, G14xx и G15xx

Re[sm89]:
от:sm89
Модель Гитзо 2530, предназначена для легкого СФ[/quot]
В последние пять лет в своих каталогах Гитзо уже не заикается о возможности использования второй серии для лёгких среднеформатных камер, только для DSLR и лёгких видеокамер. При задании типа камеры на сайте фирмы, вторая серия тоже не будет предложена.
[quot]автору нужно удерживать наверное самую тяжелую СФ камеру (Мамия РБ)[/quot]
Не обижайте Фуджи! :D
[quot]Для тяжелых камер лучше штативы выбирать из серий G13xx, G14xx и G15xxПодробнее
Так называются серии из алюминиевых сплавов, а серии с карбоновыми ногами после смены линейки в позапрошлом году обзываются GT35хх и GT55хх.
Re[sm89]:
от: sm89
...автору нужно удерживать наверное самую тяжелую СФ камеру (Мамия РБ). ...
Вы абсолютно правы.
Еще вопросы появились, после первой отснятой пленки:
- есть ли для РБ светлые призмы с адекватным замером(что бы выдавала значение при выдержке более 1 секунды, желательно до нескольких минут) и с выбором зон замера?
- как пользоваться экспонометром при установки светофильтров- 1-4 шт.?
(такое ощущение, что нужна какая-то быстросъемная система где все эти фильтра будут стоять - типа бленды в которой будут закрываемые прорези под фильтры; подобрал нужные фильтры, снял замерил через них и поставил обратно...)
- какие экспонометры(замерные призмы) правильно меряют в условиях минимального освещения (ранним утром, вечером, ночью)?
- будут ли проработаны углы - объектив 65КЛ, 90КЛ, задник 6х8 ?
- как заставить отрабатывать выдержку - Т центральный затвор объектива 65КЛ, двойной тросик не помогает(проверял при снятом заднике - зеркало поднимается, диафрагма вроде закрывается, а затвор не работает)?
- какую пленку лучше использовать при съемки пейзажей(FUJIFILM VELVIA 100F?)?
- чем еще, кроме более мелкого зерна, отличаются FUJIFILM VELVIA 100F и FUJIFILM VELVIA 100?
- какова реальная светочувствительность FUJIFILM VELVIA 100F и FUJIFILM VELVIA 100 (читал, что FUJIFILM VELVIA 50 экспонировали как 40-овую)?
Re[HJL]:
[УДАЛЕНО]
Re[ДМБ]:
от:ДМБ
В последние пять лет в своих каталогах Гитзо уже не заикается о возможности использования второй серии для лёгких среднеформатных камер, только для DSLR и лёгких видеокамер. При задании типа камеры на сайте фирмы, вторая серия тоже не будет предложена.Подробнее
Доброго времени суток! Да Вы правы, Официально Гитзо рекомендует 2 серию для узкого формата с телевиком кажется до 200 мм (говорю без 100% уверенности, лениво лезть уточнять). Но не смотря на рекомендации Гитзо себе взял 2540 под Мамию РЗ Про2. Очень доволен штативом. Устойчивость отличная! Вес СУПЕР!! Один раз только заставил он мое сердце замереть - ушел со съемочной точки, не задумываясь поставил штатив с камерой (на сильном ветру камера боком и 2 ноги перпендикулярно ветру), а сам присел к рюкзаку выбрать фильтр - штатив не выдержал и начал падать, еле успел его поймать.... больше инциндентов не было, да и в этом по большей части сам виноват.
Re[Fire-Worshipper]:
от:Fire-Worshipper
Но не смотря на рекомендации Гитзо себе взял 2540 под Мамию РЗ Про2. [/quot]
Вообще-то, фирмы обычно очень оптимистичны по поводу качества своих изделий, поэтому лучше "ошибаться" в другую сторону. Рекомендации у Гитзо довольно близки к истине исключительно для самых низких, самых малоколенных и жёстких представителей каждой серии штативов.
[quot]Очень доволен штативом. Устойчивость отличная! Вес СУПЕР!![/quot]
Мне хоть чуть-чуть была бы понятна Ваша радость, если бы Вы взяли этот штатив для Мамии 7 и радовались, какой получился лёгкий наборчик, но выбрать монстра РЗ и экономить 400гр (по сравнению с GT3530LSV) на штативе - это за пределами моего понимания. Попробуйте снять один и тот же кадр в ветерок своей камерой с длиннофокусным (не обязательно сильно длиннофокусным) объективом со своего штатива и какого-нибудь нормального типа GT5530S с человеческой головкой, либо сложите полностью ноги штатива, раздвиньте их пошире и установите штатив на соседний камень так, чтобы уровень камеры примерно совпал с полностью выдвинутым вариантом. Потом внимательно рассмотрите слайды хотя бы в 10-х лупу. Мне было бы жалко таскать такую тяжесть только для тренировки.
Недавно смотрел результаты 40-дневных съёмок знакомого на Алтае. Человек был абсолютно счастлив результатом съёмок и их качеством. После просмотра слайдов с лупой пришлось надавать ему пинков (правда, не только за штатив) и сделать внушение. Подействовало, лупу купил, стремя сделал, штатив меняет. Но серьёзная поездка уже коту под хвост.
[quot]Один раз только заставил он мое сердце замереть - ушел со съемочной точки, не задумываясь поставил штатив с камерой (на сильном ветру камера боком и 2 ноги перпендикулярно ветру), а сам присел к рюкзаку выбрать фильтр - штатив не выдержал и начал падать, еле успел его поймать....Подробнее
Любой штатив, любой серии и любой стороной к ветру может улететь. При съёмке в ветер, первое что делаешь после установки штатива, так это пристёгиваешь его (в районе центральной площадки) репшнуром к лежащему в некотором удалении на ветер тяжёлому рюкзаку или к закладке. Только после этого устанавливается камера. Даже в довольно безобидных ситуациях стараюсь при наклоне к снаряжению страховаться, накидываю стремя на руку.