Так ли устарели лучшие камеры прошлых лет выпуска и обязательно ли покупать цифрокомпакты самых последних моделей?

Всего 4864 сообщ. | Показаны 3261 - 3280
Re[Andrey Rudnev]:
Хорошие фотки
Вот удивительно, у панасоника всегда небо и облака не получались, темно выходило, фиолетово, а у этого компакта в Ваших руках явно всё хорошо) Удачных кадров!
Pentax Optio A30
Panasonic Lumix
Fujifilm XF1



Re[KotLeopold]:
Sony R1
Fujifilm XA1



Re[KotLeopold]:
Возвращаясь к теме:
Правильней наверно ставить вопрос- для каких ситуации и какие камеры не устарели:
1. Крупноматричные (кроп 2 и менее)- вполне живые для хороших условий освещения и там где не нужен быстрый фокус.
Кроме старых зеркалок/безеркалок могу знаю r1 только
2. Компакты скорее устарели и в силу этого ограничены по применению. Причина банальна -размер матрицы. За последние несколько лет вышла куча дюймовочек держащих высокие ИСО не уровне стырых зеркалок (30d-40d). компакты с матрицей 1/1.7 как то не очень уже конкурируют с ними. Последний топ компакт с 1/1.7 имеет по dxomark рейтинг 50, выпущенный на 4 года раньше lx3- 39. А вот lx10 2016 года уже 70 против 63 у 50d (вполне популярная в своё время у не шибко дорогих профи , например свадебщиков камера).

Выходит что старые камеры объективно отсылают по качеству. Но могут выигрывать по соотношению цена/ качество. особенно если смотреть б. у. самая дешёвая зеркалка/бесзеркалка современная стоит двадцатку сейчас. а топовые компакты ещё дороже. Вот и выходит что если требований высоких нет и денег не есть смысл и на некоторые старые камеры смотреть

Ну и фактор есть субъективный: есть люди которые снимают до сих пор на плёнку. Мне кажется больше ради фана- цифра уже по сравнению со 135 мм плёнкой очень смотрится неплохо. Со старыми камерами-аналогично. До сих пор помню ощущения от panasonic fz50- механическое кольцо зума (а не эектронный привод как на новых fz1000/2000, два колёсика управления (опять же- почему то на fz1000 только одно)). На такую камеру хочется снимать! Минолта a2 в руках ощущалась как качественная вещь (а шасси у неё из магниевого сплава). когда же я держал в руках в магазине fz1000 ощущение было что у меня камера из более дешёвого ценового сегмента. А ведь снимаем мы (любители) не столько ради результата (на продажу), скоро ради удовольствия. и если выбирать камеру для удовольствия от съёмки то старые камеры могут вполне быть конкурентами новым.можно вспомнить совсем не новый Epson R-D1. 2006 года. Но любители дальномерок используют до сих пор.
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
Возвращаясь к теме:
Правильней наверно ставить вопрос- для каких ситуации и какие камеры не устарели:
1. Крупноматричные (кроп 2 и менее)- вполне живые для хороших условий освещения и там где не нужен быстрый фокус.
Кроме старых зеркалок/безеркалок могу знаю r1 только
2. Компакты скорее устарели и в силу этого ограничены по применению. Причина банальна -размер матрицы. За последние несколько лет вышла куча дюймовочек держащих высокие ИСО не уровне стырых зеркалок (30d-40d). компакты с матрицей 1/1.7 как то не очень уже конкурируют с ними. Последний топ компакт с 1/1.7 имеет по dxomark рейтинг 50, выпущенный на 4 года раньше lx3- 39. А вот lx10 2016 года уже 70 против 63 у 50d (вполне популярная в своё время у не шибко дорогих профи , например свадебщиков камера).

Выходит что старые камеры объективно отсылают по качеству. Но могут выигрывать по соотношению цена/ качество. особенно если смотреть б. у. самая дешёвая зеркалка/бесзеркалка современная стоит двадцатку сейчас. а топовые компакты ещё дороже. Вот и выходит что если требований высоких нет и денег не есть смысл и на некоторые старые камеры смотреть

Ну и фактор есть субъективный: есть люди которые снимают до сих пор на плёнку. Мне кажется больше ради фана- цифра уже по сравнению со 135 мм плёнкой очень смотрится неплохо. Со старыми камерами-аналогично. До сих пор помню ощущения от panasonic fz50- механическое кольцо зума (а не эектронный привод как на новых fz1000/2000, два колёсика управления (опять же- почему то на fz1000 только одно)). На такую камеру хочется снимать! Минолта a2 в руках ощущалась как качественная вещь (а шасси у неё из магниевого сплава). когда же я держал в руках в магазине fz1000 ощущение было что у меня камера из более дешёвого ценового сегмента. А ведь снимаем мы (любители) не столько ради результата (на продажу), скоро ради удовольствия. и если выбирать камеру для удовольствия от съёмки то старые камеры могут вполне быть конкурентами новым.можно вспомнить совсем не новый Epson R-D1. 2006 года. Но любители дальномерок используют до сих пор.

Подробнее


А с другой стороны, снимали же эти 10 лет, и снимки вполне получались и устраивали. Что изменилось? 5-6 МП уже недостаточно для получения фотоснимков? У пленочного 35 мм кадра разрешение не выше и шумов больше, и ничего.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Первая моя цифровая камера Panasonic Lumix DMC-LZ2, после пленки.
Пролежала в кладовке более 10 лет. Нашел при инвентаризации хлама.
Но сих пор выдает потрясающую картинку (та которая мне нравится).

Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:

от:ГОЛОС РАЗУМА
А с другой стороны, снимали же эти 10 лет, и снимки вполне получались и устраивали. Что изменилось? 5-6 МП уже недостаточно для получения фотоснимков? У пленочного 35 мм кадра разрешение не выше и шумов больше, и ничего.

Подробнее

Согласен и с Вами, и с Георгием! :!:
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:

от:ГОЛОС РАЗУМА
А с другой стороны, снимали же эти 10 лет, и снимки вполне получались и устраивали. Что изменилось? 5-6 МП уже недостаточно для получения фотоснимков? У пленочного 35 мм кадра разрешение не выше и шумов больше, и ничего.

Подробнее

не в мегапикселях дело- исо высокое, скорость АФ, тональные переходы, ДД..

А на счёт того что снимали раньше.. знаете я как то говорил с одним пожилым фотографом, пик карьеры которого пришёл на 60-70тые. Спросил- как же он снимал спорт в то время- тем более дальномерками. он пояснил что снимали то не как сейчас -почти небыло динамичных кадров снятых телевеком (как сейчас снимают какой нибудь единичкой с телевиком-зумом). И смотрю я сейчас фото хокея (он снимал его) из той эпохи -куча постановочных кадров, общие виды с кучей хоккеистов.. Средств тех хватало но и задачи были другие- которых те средства снимать позволяли.
я и сам снимаю камерами старыми. Но заметил- если с пейзажем более менее, то с портретами уже неоднозначно- люди привыкли к тому что быстрый АФ позволяет двигаться им и ждут хороших снимков. Ну а ребёнка снять -ещё та задача. Когда даёшь сони r1 другому человеку что бы он тебя снял, а ему приходится ждать что бы увидеть сохранённый raw- он удивляется.
Я помню как снимая на panasononic fz50 пытался снимать в лоу лайт- например на концертах. Давил шумы на iso 800 в спец ПО. И то -а это время и не факт что выйдет без смаза (ибо выдержи приходилось использовать большие). Отличная эргономика и прекрасный объектив. Но матрица служила ограничивающим фактором- аналогично с малым ДД -здравствуй выбитое небо. Помню на концерте одном имел беседу с фотографом который снимал на Nikon d300- он сетовал что для хорошего результата при таких условиях нужна семи d700.

То есть ограничения очень даже есть. Возможно кого то они совсем не напрягали 10 лет назад и не напрягают сейчас. Часть из них сейчас с камер ушли на смартфоны (пожертвовав в первую очередь зумом).

Ну а кто с ограничениями сталкивался -уже тогда хотели большего. Можно почитать обсуждения года так 2011 - уже тогда обсуждали -а хорошо бы компакт с матрицей побольше. дюймовочку (lx10 тот же) ждали ещё в
панасоник lx6
https://www.popphoto.com/gear/2011/10/panasonic-lx6-to-get-one-inch-sensor
т е -многим уже тогда не хватало
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
не в мегапикселях дело- исо высокое, скорость АФ, тональные переходы, ДД..

А на счёт того что снимали раньше.. знаете я как то говорил с одним пожилым фотографом, пик карьеры которого пришёл на 60-70тые. Спросил- как же он снимал спорт в то время- тем более дальномерками. он пояснил что снимали то не как сейчас -почти небыло динамичных кадров снятых телевеком (как сейчас снимают какой нибудь единичкой с телевиком-зумом). И смотрю я сейчас фото хокея (он снимал его) из той эпохи -куча постановочных кадров, общие виды с кучей хоккеистов.. Средств тех хватало но и задачи были другие- которых те средства снимать позволяли.
я и сам снимаю камерами старыми. Но заметил- если с пейзажем более менее, то с портретами уже неоднозначно- люди привыкли к тому что быстрый АФ позволяет двигаться им и ждут хороших снимков. Ну а ребёнка снять -ещё та задача. Когда даёшь сони r1 другому человеку что бы он тебя снял, а ему приходится ждать что бы увидеть сохранённый raw- он удивляется.
Я помню как снимая на panasononic fz50 пытался снимать в лоу лайт- например на концертах. Давил шумы на iso 800 в спец ПО. И то -а это время и не факт что выйдет без смаза (ибо выдержи приходилось использовать большие). Отличная эргономика и прекрасный объектив. Но матрица служила ограничивающим фактором- аналогично с малым ДД -здравствуй выбитое небо. Помню на концерте одном имел беседу с фотографом который снимал на Nikon d300- он сетовал что для хорошего результата при таких условиях нужна семи d700.

То есть ограничения очень даже есть. Возможно кого то они совсем не напрягали 10 лет назад и не напрягают сейчас. Часть из них сейчас с камер ушли на смартфоны (пожертвовав в первую очередь зумом).

Ну а кто с ограничениями сталкивался -уже тогда хотели большего. Можно почитать обсуждения года так 2011 - уже тогда обсуждали -а хорошо бы компакт с матрицей побольше. дюймовочку (lx10 тот же) ждали ещё в
панасоник lx6
https://www.popphoto.com/gear/2011/10/panasonic-lx6-to-get-one-inch-sensor
т е -многим уже тогда не хватало

Подробнее

Вы совершенно правы. Технологии не стоят на месте, открывая новые возможности. Динамику вовсю уже снимают на видео 4к, 8К, выбирая удачные кадры в разрешении, доступном ранее только топовым камерам.

А любители снимают те же сюжеты что и 10 лет назад на те же камеры и с тем же результатом. Это в чем-то роднит их с реконструкторами исторических событий.

Panasonic Lumix
Fujifilm XF1
Re[fogside]:
Уже и этот Фуджик попал в ветераны... ;)
Приличная картинка с него! :!:
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Уже и этот Фуджик попал в ветераны... ;)
Приличная картинка с него! :!:

Без малого 5 лет аппарату .. Не слишком стар но и совсем не молод
Re[KotLeopold]:
Был серый-серый день...

Casio EX-S3
мимопроходизмы





Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Был серый-серый день...

Подробнее

Осталось хлебного вина купить и ехать будет одно удовольствие :) .
Re[KotLeopold]:
Интересный вопрос-срок "устаревания" камер. Вот panasonic lx100 или fz1000(2014 год) я вижу не сильно уступают многим камерам произведённым в этом году. Мой canon g1x 2012 года по скорости не блещет. Но по матрице замена его на lx100- это смена шило на мыло. С другой стороны есть камеры совсем старые, даже с хорошей оптикой, но безнадёжно устаревшие. Olympus E-20N похоже может сейчас разве что со смартфонами конкурировать- слишком уж далеко ушли технологии со времени её выпуска.
Итак вопрос- сколько лет камеру можно считать +/- актуальной?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта