СФ что брать! на Перспективу взять цифрозадник.
Всего 42 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[V Webster]:
[УДАЛЕНО]
Re[respol]:
[УДАЛЕНО]
Re[ALEKS]:
Почему все так часто говорят о Цейсовских объективах на Хасселе Н1, Н2, Н3... Нет там Цейсов, там все Фуджи и камеры сами от Хасселя только одно название имеют, камеры тоже Фуджи. Цейс наверное остался только для СW 503. Кстати если покупать Н1....и т.д. то наверное под родным названием Фуджи. Дешевле будет за ту же камеру
Re[orsetto]:
от: orsettoда вроде никто такого не говорил.
Почему все так часто говорят о Цейсовских объективах на Хасселе Н1, Н2, Н3...
А оригинальные цейсы остались на 500й серии хасселя и под ролляй 6000й серии.
Re[V Webster]:
от: V Webster
не чуть чуть
а очень сильно большая разница.
Мне кажется в этом вопросе не может быть одной единственно верной точки зрения, ибо взгляд у каждого свой.

Я просто хотел сказать, что разница рисунков видна.
Мои градации "чуть-чуть" это ненаучные характеристики.
Вы тоже сравнивали на отпечатках?
Re[V Webster]:
от:V Webster
вот здесь неправда,
пленочный сканер для СФ у меня есть уже много лет, и я тоже так думал пока не столкнулся на реальной съемке с тем как работат Sinarback 54, а сейчас уже 75й вышел.
так вот для студии пленка уже не лучше, фэйваны похоже еще хуже по цвету и тональности, но синары явно лучше пленки.Подробнее
Это Вы правильно подметили, что вышел Sinarback eMotion75, вот уже года два назад. У меня свое издательство. Так вот для него этот задник был куплен год назад и установлен на Хассель 205. Я его тестировал в хвост и в гриву. Как раз сравнивал с пленкой...




Re[sm89]:
от: sm89Можно посмотреть ваши "тесты в хвост и в гриву"? Я сидя в студии у Игоря Сахарова смотрел как он работает и что выходит. А на пленку я снимаю сам. давно.
Я его тестировал в хвост и в гриву.
от: sm89какой именно пленкой? конкретнее - иначе это разглагольствования.
Как раз сравнивал с пленкой... и... ну никак он не может заменить пленку ни по динамическому диапазону
от: sm89какое еще зерно?
ни по "рисунку" (зерну), ни по разрешению![]()
от: sm89у вас с вашего пленочного хасселя все равно практически нет однопиксельных деталей, а с синара в четерехпроходном режиме - есть. Так что преимущества многомегапиксельности совершенно дутые.
когда нужно действительно художественное фото или фото для плакатов 70х100 см. мы все равно используем пленку
Re[V Webster]:
Наш разговор абсолютно бесполезен! ;)
Каждый все равно останется при своем мнении. И доказывать я никому ничего не собираюсь, тем более высылать файлы, которые Вы и открыть то не сможете :P
Мы просто относимся к разным поколениям и имеем совершенно разные взгляды на фотографию. О чем спорить? Пусть каждый останется при своем мнении. А кого слушать автору темы, - это уже его выбор
Каждый все равно останется при своем мнении. И доказывать я никому ничего не собираюсь, тем более высылать файлы, которые Вы и открыть то не сможете :P
Мы просто относимся к разным поколениям и имеем совершенно разные взгляды на фотографию. О чем спорить? Пусть каждый останется при своем мнении. А кого слушать автору темы, - это уже его выбор

Re[sm89]:
[УДАЛЕНО]
Re[V Webster]:
от: V Webster
ну конечно, болтнул и в кусты, и открыть то никто больше в мире не сможет 16битный тифф размером 250мб :) Ну где нам до такиех крутых :)))
Вы думаете, что Sinarback eMotion75 дает файлы Tiff ??? :P
Опупеть!!!





Да Вы значит файлы с задника никогда не видели!

Там все гораздо сложнее, :cannabis: если будете себя хорошо вести я Вам расскажу.

Re[sm89]:
[УДАЛЕНО]
Re[V Webster]:
от: V Webster
слушайте, вы никогда не пробовали изучить и настроить свое оборудование которым вы де "работаете"?
Да!!!

Ваша дремучесть переростает все границы!

Предложение прислать файл в EPS - это уже просто финиш!








Меня абсолютно не интересует Ваше мнение по поводу фотографии и в частности цифрозадников, я не собираюсь Вам ничего доказывать и тем более что-либо высылать. Если Вам интересны вопросы работы с цифрозадниками, вначале заработайте денег, затем купите его, поработайте с ним и только после этого высказывайте свое "экспертное" мнение

Или лучше сходите к своему собутыльнику, как его там, Игорь Сахаров пусть он Вас просветит и покажет Вам как работать с цифрозадниками

Re[sm89]:
А мне думается, что нет смысла выбирать камеру в СФ на "вырост". Ну купите вы сейчас AFD II к примеру, а через пару лет mamiya выпустит задник цифровой, который уже нельзя будет подцепить на уже старую камеру. Может я конечно ошибаюсь. Сам сейчас озадачен похожей проблемой, вроде хочется попробовать пленку, но что бы в будующем легко подцепить задник.
Re[Rastler]:
от:Rastler
А мне думается, что нет смысла выбирать камеру в СФ на "вырост". Ну купите вы сейчас AFD II к примеру, а через пару лет mamiya выпустит задник цифровой, который уже нельзя будет подцепить на уже старую камеру. Может я конечно ошибаюсь. Сам сейчас озадачен похожей проблемой, вроде хочется попробовать пленку, но что бы в будующем легко подцепить задник.Подробнее
Для начала посмотрите таблицу совместимости PhaseOne:
http://www.phaseone.com/Content/p1digitalbacks/P-,-a-,H-series/Compatibility%20chart.aspx
Как видно из таблицы их задники совместимы со старыми пленочными камерами ;)
Re[sm89]:
от: sm89
.. мы все равно используем пленку
как-то радуют ваши сообщения. хочется, чтобы цифра не побеждала :)
Re[sm89]:
от:sm89
Для начала посмотрите таблицу совместимости PhaseOne:
http://www.phaseone.com/Content/p1digitalbacks/P-,-a-,H-series/Compatibility%20chart.aspx
Как видно из таблицы их задники совместимы со старыми пленочными камерами ;)Подробнее
Вот спасибо за ссылку, дейтвительно не знал, что все так хорошо с задниками.
Re[sm89]:
Добрый вечер.вот спасибо.значит цифрозадники фаизеры можно к любым СФ камерам.а по ценам можно узнать сколько стоят Фаизеры. по вашему мнению какой цифрозад лучше приобрести.спасибо.
Re[ALEKS]:
При реализации решения перехода на СФ с узкого формата сначала проанализируйте соотношение размера цифровых сенсоров с форматом камер и для чего и с каким качеством будете снимать. По многим соображениям я выбрал CONTAX 645 и задник Leaf Aptus 75, но для души снимаю на ALPA с пленочным задником Linhof. Также для оперативности легко ставлю на ALPA через адаптер тот же задник Leaf Aptus 75.
Вообще это достаточно "дорогая" тема. Я бы сначала, купив СФ камеру б.у. поснимал и выбрал оптику и свет. Потом только подержав все модели задников в своих руках делал выбор. Для меня очень важным было автономность (без обвесок) работы задника.
Вообще это достаточно "дорогая" тема. Я бы сначала, купив СФ камеру б.у. поснимал и выбрал оптику и свет. Потом только подержав все модели задников в своих руках делал выбор. Для меня очень важным было автономность (без обвесок) работы задника.
Re[ALEKS]:
Тут еще надо учитывать вопрос с задником... Дело в том, что переходники достаточно дорогие, в районе $800-900, поэтому при лимитированом бюджете на это тоже стоит ориентироваться. Честно говоря, сейчас сам занимаюсь этим вопросом: снимаю на бронику 6х6, и собираюсь брать цифрозад. Так что если что - пишите, обсудим все. А в общем, получается так:
Phase and Leaf - закрытые системы, то есть задник приобритается уже с определенной посадкой. Тут же старый кодак, Mamiya ZD back. Hassy and Sinar - открытые системы, сам задник не имеет посадки и к нему сразу приобритается адапер. Чтобы смена его - пользовательская функция и вопрос откручивания 4х винтиков. Но дело в том, что задник стоит значительно дороже тушки, поэтому я бы рекомендовал подбирать систему именно под будущий зад. Теперь по системам. Тут еще надо учитывать, какой формат хотите видеть на пленке. Например, я не откажусь от квадрата поскульку не смогу снимать на задник с длинной выдержкой (Phase - 60c, остальные 30, Hassy - дилер писал мне, что после выхода нового Phocus будет тоже 60c) и все равно на пленку не забью польностью:
Ролляй 600х - автоматика, автофокус, 6х6. В цену войдет кит. Задники сядут Hassy и Sinar. Phase либо только перемаркированый H101, либо другой вариант - сейчас Ролляй обьявил о начале поддержке Р1, но только на новых камерах, и задник надо будет отправлять на переделку (стоимость работы $2500). Работа по синхрокамелю, нет EXIF.
Хассель V (500, 501, 503, 2хх не рассматривал) - встанут почти все задники, работа через синхрокабель, EXIF не сохраняется. Но лично мне (работал с 503CW+Aptus 75s) не мешало. В бюджет влезет либо кит 503CW, либо более старая тушка, но еще с одной линзой. Квадрат.
Хассель Н - сядет все, будет автоматика и полная интеграция, никаких кабелей. Но не влезет в бюджет. И 645. Автофокус.
Мамия 645 (I, II, III или Phase One 645) - так же как и на хассель Н, но влезет в
сумму легко. 645. Автофокус.
Mamiya RZ - сядет хассель, Р1, синар, ZD back. Через переходник, работа через кабель. 6х7. Автоматика при призме. Нет автофокуса. Влезет в сумму легко с парой линз.
Contax - мало инфы и не влезет в сумму видимо.
Вообщем, пишите, поделюсь тем, что нарыл...
Phase and Leaf - закрытые системы, то есть задник приобритается уже с определенной посадкой. Тут же старый кодак, Mamiya ZD back. Hassy and Sinar - открытые системы, сам задник не имеет посадки и к нему сразу приобритается адапер. Чтобы смена его - пользовательская функция и вопрос откручивания 4х винтиков. Но дело в том, что задник стоит значительно дороже тушки, поэтому я бы рекомендовал подбирать систему именно под будущий зад. Теперь по системам. Тут еще надо учитывать, какой формат хотите видеть на пленке. Например, я не откажусь от квадрата поскульку не смогу снимать на задник с длинной выдержкой (Phase - 60c, остальные 30, Hassy - дилер писал мне, что после выхода нового Phocus будет тоже 60c) и все равно на пленку не забью польностью:
Ролляй 600х - автоматика, автофокус, 6х6. В цену войдет кит. Задники сядут Hassy и Sinar. Phase либо только перемаркированый H101, либо другой вариант - сейчас Ролляй обьявил о начале поддержке Р1, но только на новых камерах, и задник надо будет отправлять на переделку (стоимость работы $2500). Работа по синхрокамелю, нет EXIF.
Хассель V (500, 501, 503, 2хх не рассматривал) - встанут почти все задники, работа через синхрокабель, EXIF не сохраняется. Но лично мне (работал с 503CW+Aptus 75s) не мешало. В бюджет влезет либо кит 503CW, либо более старая тушка, но еще с одной линзой. Квадрат.
Хассель Н - сядет все, будет автоматика и полная интеграция, никаких кабелей. Но не влезет в бюджет. И 645. Автофокус.
Мамия 645 (I, II, III или Phase One 645) - так же как и на хассель Н, но влезет в
сумму легко. 645. Автофокус.
Mamiya RZ - сядет хассель, Р1, синар, ZD back. Через переходник, работа через кабель. 6х7. Автоматика при призме. Нет автофокуса. Влезет в сумму легко с парой линз.
Contax - мало инфы и не влезет в сумму видимо.
Вообщем, пишите, поделюсь тем, что нарыл...
Re[DHL]:
уважаемые, интересная тема, но вот что еще хочется уточнить....
Спасибо мистеру DHL за сводную таблицу совместимости. однако, хотелось бы уточнить - что происходит с системой пентакс - особенно 645N AF? Есть прекрасные предложения по б.у. технике, но если говорить о перспективе - как у нас с цифрозадниками на перспективу?:)
в рамках 2000-3000 у.е. сейчс тоже готовлюсь начать формирование некой среднеформатной системы, задачи разнообразные - совмещение студийных и выездных съемок "на природе".
Специально-пейзажно-ландшафтные съемки не подразумеваются:)
Спасибо мистеру DHL за сводную таблицу совместимости. однако, хотелось бы уточнить - что происходит с системой пентакс - особенно 645N AF? Есть прекрасные предложения по б.у. технике, но если говорить о перспективе - как у нас с цифрозадниками на перспективу?:)
в рамках 2000-3000 у.е. сейчс тоже готовлюсь начать формирование некой среднеформатной системы, задачи разнообразные - совмещение студийных и выездных съемок "на природе".
Специально-пейзажно-ландшафтные съемки не подразумеваются:)