3.2 МП только 10х15????

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
3.2 МП только 10х15????
Прочитав советы на Фото.ру, решил приобрести Канон А510.
Имею большой стаж фото, но пленочников.
Опыта работы с цифрой нет.

В магазине мне сказали, что 3.2 Мп позволяет печатать 10х15 (с возможностью кадрировки). Максимальный размер фото (БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА) 15х20 при этом нетзапаса на кадрировку.

Очень Вас прошу поделиться опытом - печатали ли Вы с него 15х20 и больше, и что у Вас получилось.

С уважением, Павел
Re: 3.2 МП только 10х15????
Цитата:
от: Brin
Максимальный размер фото (БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА) 15х20

ВАС ОБМАНЫВАЮТ!!!
Потеря качества произойдет еще на этапе попадания света через посредственную оптику на матрицу. Так что только 10х15...
А я вот видел картину 100х60 см, напечатаную с двухмегапиксельного файла. Смотрелась очень хорошо. Правда, напечатана она была на холсте - а он многое прощает.
Мне доводилось печатать с 3,2 Мп на А4. Если поднести к глазам, конечно, "не фонтан". Но ведь отпечатки А4 вешают на стену и рассматривают с расстояния как минимум метр - полтора. Так что нормально.

Разумеется, никакого кадрирования.
Цитата:

от:Brin

В магазине мне сказали, что 3.2 Мп позволяет печатать 10х15 (с возможностью кадрировки). Максимальный размер фото (БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА) 15х20 при этом нетзапаса на кадрировку.

Очень Вас прошу поделиться опытом - печатали ли Вы с него 15х20 и больше, и что у Вас получилось.

С уважением, Павел

Подробнее

Вообще-то, вопрос, вынесенный в заголовок тему, не корректный. Печатать с 3.2 Мп можно любого размера (хоть 6х8 метров) -- всё определяется возможностями принтера.
Другой вопрос в том, что будет в результате.
Я как-то отпечатал в формате 10х15 присланный мне по инету снимок 588х379 пикселей (0,2 МП). Там 4 человека стоят в полный рост. Причём занимают они где-то 2/3 высоты фотографии. Всех можно легко узнать.