нужна камера с шифтом
6х6 минимум, лучше 6х7 6х8 6х9+
4х5 побаиваюсь (не пробовал ничего больше 6х6, да и таскать нужно будет много), хотя к Toya VIEW 4X5 45D присматривался (хотя может кто расскажет чего по ней?)
и чтобы уложиться в 2000 (с шириком и штатником и задниками 2-мя, если модульная)
кто что посоветует?
(слышал, что есть вроде у кого-то дальномер 6х7 или 6х9, с матовым стеклом, но в сети не нашёл, может послышалось)
система с шифтом
Всего 55 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
система с шифтом
Re[qwz]:
horsemanы дальномерные есть разные, не кардан конечно но все подвижки есть, 6х9, тока с шириком подвижки заднего оч ограничены, у меня 985 тый. и бюджетно относительно.
Re[qwz]:
2000 за нормальное б/у со всеми шифтами? Toyo View с рользадами без вариантов.
Re[qwz]:
Mamiya RB67 ProSD + K/L 75mm
Киев 60 + 65мм Арсат
на других системах не помню...
Киев 60 + 65мм Арсат
на других системах не помню...
Re[dymson]:
Спасибо, буду смотреть
Re[Ежик в тумане]:
а сколько он стоит с рользадами примерно?
шифт нужен хотя бы на ширик, другие подвижки не слишком нужны
шифт нужен хотя бы на ширик, другие подвижки не слишком нужны
Re[qwz]:
ещё бы купить в Москве по безналу
хоть что-то из этого
хоть что-то из этого
Re[qwz]:
от: qwz
ещё бы купить в Москве по безналу
хоть что-то из этого
Я сейчас продаю такую Тойю 45д... 400 долларов вопрос. Но для работы с широкоугольниками нужен еще мех-подушка. Стоит в районе 200 долларов. Адаптер 6х7/6х9 от 150 и выше. Широкоуголник? Зависит от того какой...
Современные объективы очень не дешевые. С рук - можно купить до 600 долларов широкоугольный. И до 450 - нормальный. Предложений достаточно.
Если нужны подвижки камеры, то по-серьезному нужен именно кардан. Полевые камеры значительно менее жесткие и со значительными ограничениями подвижек. Они еще и дороже. И часто совсем не легче. У карданов неудобство одно, они больше... Разбирать их лень, вот люди и начинают глядеть - что поменьше. Чтобы самому поменьше шевелить головой. Дальше процесс параноидально развивается в сторону автофокусной цифромыльницы с разочарованием в фотографии вообще... Во! :D
Re[imp13]:
По моему, здесь таки нет шифтов, по крайней мере на моей RB 67 их точно нет. А точно есть шифты на Fujifilm 6x7 GX 680 - стоит он в состоянии Б/у в районе 120 000 рублей, других зеркальных камер СФ с подвижками нет. Только клэп камеры 6х9 (типа Линхов Техника 6х9). Если нужны подвижки, то логичнее и целесообразнее всё-таки кардан или полевая камера полный формат. Вышеупомянутая фудзи внешним видом напоминает Мамию РБ, но в два раза больше и в три раза тяжелее. Один объектив в райооне 2 кило.
Re[Омельченко Юрий]:
Омельченко Юрий
вроде в бюджет влазит
у меня деньги будут весной и безнал (и в отчетности должна быть фототехника), вот в чем дело,
а так объявление выше видел,
задумался
(глупый вопрос, а в какого размера объём она складывается быстро?)
вроде в бюджет влазит
у меня деньги будут весной и безнал (и в отчетности должна быть фототехника), вот в чем дело,
а так объявление выше видел,
задумался
(глупый вопрос, а в какого размера объём она складывается быстро?)
Re[ГеоргийГ]:
http://www.mamiya.com/rz67-pro-iid-lenses-75mm-f4.5-shift.html
но не узковат-ли
но не узковат-ли
Re[qwz]:
Если с рельса снять, то размер будет 24х30 см (приблизительно). И в толщину сантиметров 15. Но это камера. В сумку кладут еще адаптер или кассеты. Еще оптика, экспонометр, пара спусковых тросиков, пленка и берут еще... штатив. И этот последний агрегат должен быть добротный.
Re[Омельченко Юрий]:
и сколько весить будет?
(а то волка ноги кормят)
(а то волка ноги кормят)
Re[ГеоргийГ]:
Да зачем. Человек какой-нибуть horseman купит и стоит не дорого. Он же не говорил, что нужна зеркалка.
И это видимо оптимально будет. На камерах большого формата практически на всех подвижки есть. Можно графлекс не дорого.
А объективы с подвижками тоже к любой сф камере есть. Я киевом с подвижками снимаю. (только я думаю это не то, что человеку надо)
И это видимо оптимально будет. На камерах большого формата практически на всех подвижки есть. Можно графлекс не дорого.
А объективы с подвижками тоже к любой сф камере есть. Я киевом с подвижками снимаю. (только я думаю это не то, что человеку надо)
Re[Лузан Александр]:
киевом 60 я снимал
без подвижек правда,
не хочу больше, да и 6х6 маловато
Хорсман 985 видимо самое-то
буду искать
без подвижек правда,
не хочу больше, да и 6х6 маловато
Хорсман 985 видимо самое-то
буду искать
Re[qwz]:
от: qwz
киевом 60 я снимал
без подвижек правда,
не хочу больше, да и 6х6 маловато
Хорсман 985 видимо самое-то
буду искать
75мм шифт есть у Пентаха-67.
ну собсна ~75мм шифт на среднем есть практически у всех, как 35мм шифт на узком )... с другими фокусными почему-то толи не могут, толи не хотят :/...
использовать для подвижек дальномерную камеру - удовольствие ниже среднего, т.к. подвижки/наклоны надо обязательно отслеживать по матовому стеклу.
(постоянно менять стекло на задник с плёнкой на дальномерке - заулыбаетесь.)
хочется подвижек на СФ - fuji GX680. это 6х8 СФ камера(большая) позволяющая делать подвижки/наклоны со всеми своими объективами. а ширейший из шириков на неё - 50мм. (для 6х8 это более чем)
Re[Лузан Александр]:
Так речь-то в вопросе вроде как была о системе с шифтами а не об шифт-объективе. По моему сугубо субъективному мнению шифт-объектив - это какое-то недоразумение, ну например как то, что "Оку" назвали автомобилем.
Re[ashy]:
фудзи дорогая (и я не понял чем отличаются модификации с подвижками ибез, одну в другую превратить можно?),
а так есть хорсман SW612
всем хорош, тока не потяну по деньгам совсем никак
а так есть хорсман SW612
всем хорош, тока не потяну по деньгам совсем никак
Re[qwz]:
а если Woodman 45?
или тойя лучше (и явно дешевле)?
(с расчетом на рольфильм)
или даже програф 45
им даже есть кто торгует!?
или тойя лучше (и явно дешевле)?
(с расчетом на рольфильм)
или даже програф 45
им даже есть кто торгует!?
Re[qwz]:
Что касается веса, то это зависит - как считать. Камера с объективом и адаптером потянет на 4,5 килограмма. Но еще обязательно считаем штатив.
А что касается камеры "Програф", то это тот же Шенхао из Китая, только вдвое дороже. Про деревянные камеры есть разные мнения. Собственно с них все есть пошло... С начала. Но потом корпуса стали все-таки делать из аллюминия. И, наверное, неспроста... Ибо, кроме веса, дерево чувствительно к влаге, мягче металла, менее прочно.
А что касается камеры "Програф", то это тот же Шенхао из Китая, только вдвое дороже. Про деревянные камеры есть разные мнения. Собственно с них все есть пошло... С начала. Но потом корпуса стали все-таки делать из аллюминия. И, наверное, неспроста... Ибо, кроме веса, дерево чувствительно к влаге, мягче металла, менее прочно.