
спортивная фотография
Всего 3399 сообщ.
|
Показаны 1961 - 1980
Re[esolo]:
тоже поделюсь примером...


Re[fr0ster]:
И тут профи отличается от любителя тем, что у профи вероятность получить нужный снимок выше.
Тот, для кого фотография основной хлеб.
какой-то разрыв шаблона...
Было бы пофиг, то обошлись бы десятком фоток сделаных на одной игре для иллюстрации статей про все матчи.
так часто и делают, и только из-за определенного престижа нужны актуальные картинки. плюс есть узнаваемые моменты.
Ну как минимум гол решивший судьбу матча или чемпионата много интереснее и ценнее запечатлеть, чем гол красивый, но бесцельный
ценнее для кого?
Тот, для кого фотография основной хлеб.
какой-то разрыв шаблона...
Было бы пофиг, то обошлись бы десятком фоток сделаных на одной игре для иллюстрации статей про все матчи.
так часто и делают, и только из-за определенного престижа нужны актуальные картинки. плюс есть узнаваемые моменты.
Ну как минимум гол решивший судьбу матча или чемпионата много интереснее и ценнее запечатлеть, чем гол красивый, но бесцельный
ценнее для кого?
Re[esolo]:
от:esolo
И тут профи отличается от любителя тем, что у профи вероятность получить нужный снимок выше.
Тот, для кого фотография основной хлеб.
какой-то разрыв шаблона...Подробнее
Срочно склейте обратно! Так как для профи это основной хлеб, позволить себе отношения "не вышло и фиг с ним" он не может, а потому результаты работы профи ровнее.
от:esolo
Было бы пофиг, то обошлись бы десятком фоток сделаных на одной игре для иллюстрации статей про все матчи.
так часто и делают, и только из-за определенного престижа нужны актуальные картинки. плюс есть узнаваемые моменты.Подробнее
Ну так часто делают быдлоиздания или издания к спорту имеющие такое же отношение, как папа римский к балету.
от: esolo
Ну как минимум гол решивший судьбу матча или чемпионата много интереснее и ценнее запечатлеть, чем гол красивый, но бесцельный
ценнее для кого?
Для тех, кому данный вид спорта не пустой звук. Для спортивных изданий, для спортсменов и для любителей данного вида спорта, а не для газеты "Бабушки Урюпинска".
Re[prioritet]:
Да, вот это Кубки с большой буквы :)
Re[fr0ster]:
Срочно склейте обратно! Так как для профи это основной хлеб, позволить себе отношения "не вышло и фиг с ним" он не может, а потому результаты работы профи ровнее.
это неверное утверждение, часто "любители" (по оплате) снимают лучше нежели "профи". к тому же, зачастую профессионал является универсальным фотографом (особенно в агентстве) и ездит снимать на мероприятия от пожаров и военных конфликтов до нашего любимого спорта. любитель же может себе позволить лет 20 снимать любимый вид спорта и матчи любимой команды, знать как себя поведет в той или иной ситуации каждый игрок и т.д. и т.п.
Ну так часто делают быдлоиздания или издания к спорту имеющие такое же отношение, как папа римский к балету.
а вы много знаете изданий, имеющих прямое отношение к спорту?
Для тех, кому данный вид спорта не пустой звук. Для спортивных изданий, для спортсменов и для любителей данного вида спорта, а не для газеты "Бабушки Урюпинска".
опять же совершенно мимо. посредственная картинка решающего гола будет актуальна в течении нескольких дней (по-хорошему сутки, а фотограф в течении часа должен ее выдать, а то и быстрее).
красивый же кадр войдет в портфолио фотографа (конкурсы, выставки и т.д и т.п.), войдет в архив издания, может занять обложку, быть использован в статьях на тематику данного вида спорта (данного спортсмена, клуба и т.д.). в общем при удачном стечении обстоятельств не потеряет актуальности никогда.
это неверное утверждение, часто "любители" (по оплате) снимают лучше нежели "профи". к тому же, зачастую профессионал является универсальным фотографом (особенно в агентстве) и ездит снимать на мероприятия от пожаров и военных конфликтов до нашего любимого спорта. любитель же может себе позволить лет 20 снимать любимый вид спорта и матчи любимой команды, знать как себя поведет в той или иной ситуации каждый игрок и т.д. и т.п.
Ну так часто делают быдлоиздания или издания к спорту имеющие такое же отношение, как папа римский к балету.
а вы много знаете изданий, имеющих прямое отношение к спорту?
Для тех, кому данный вид спорта не пустой звук. Для спортивных изданий, для спортсменов и для любителей данного вида спорта, а не для газеты "Бабушки Урюпинска".
опять же совершенно мимо. посредственная картинка решающего гола будет актуальна в течении нескольких дней (по-хорошему сутки, а фотограф в течении часа должен ее выдать, а то и быстрее).
красивый же кадр войдет в портфолио фотографа (конкурсы, выставки и т.д и т.п.), войдет в архив издания, может занять обложку, быть использован в статьях на тематику данного вида спорта (данного спортсмена, клуба и т.д.). в общем при удачном стечении обстоятельств не потеряет актуальности никогда.
Re[esolo]:
от:esolo
Срочно склейте обратно! Так как для профи это основной хлеб, позволить себе отношения "не вышло и фиг с ним" он не может, а потому результаты работы профи ровнее.
это неверное утверждение, часто "любители" (по оплате) снимают лучше нежели "профи".Подробнее
Что вы увидели неверного? Сделайте выборку из 30 снимковых серий 1000 профессионалов и 1000 любителей. Разброс качества любительских снимков гораздо шире, нежели профессиональных. Потому использовать качество снимка как критерий профессионализма нельзя.
от:esolo
к тому же, зачастую профессионал является универсальным фотографом (особенно в агентстве) и ездит снимать на мероприятия от пожаров и военных конфликтов до нашего любимого спорта. любитель же может себе позволить лет 20 снимать любимый вид спорта и матчи любимой команды, знать как себя поведет в той или иной ситуации каждый игрок и т.д. и т.п.Подробнее
Вообще у каждого фотографа есть конек, репортер ездящий снимать пожары вряд ли поедет по заданию той же редакции на съемку Тур Де Франс :)
от:esolo
Ну так часто делают быдлоиздания или издания к спорту имеющие такое же отношение, как папа римский к балету.
а вы много знаете изданий, имеющих прямое отношение к спорту?Подробнее
Спортивные издания не то?
от:esolo
Для тех, кому данный вид спорта не пустой звук. Для спортивных изданий, для спортсменов и для любителей данного вида спорта, а не для газеты "Бабушки Урюпинска".
опять же совершенно мимо. посредственная картинка решающего гола будет актуальна в течении нескольких дней (по-хорошему сутки, а фотограф в течении часа должен ее выдать, а то и быстрее).Подробнее
В течении нескольких? Да фотка решающего гола будет на разворотах журналов и на куче сайтов.
от:esolo
красивый же кадр войдет в портфолио фотографа (конкурсы, выставки и т.д и т.п.), войдет в архив издания, может занять обложку, быть использован в статьях на тематику данного вида спорта (данного спортсмена, клуба и т.д.). в общем при удачном стечении обстоятельств не потеряет актуальности никогда.Подробнее
Красивый кадр малозначащего гола сам по себе будет иметь ценность только для немногих эстетов ну или для выставки, но к спортивному репортажу отношения иметь не будет. Он не будет отличаться от съемки гола дворовой команды, ворота, мяч, сетка что на игре дворовых команд, что на кубке мира одинаковые.
Re[fr0ster]:
Вообще у каждого фотографа есть конек, репортер ездящий снимать пожары вряд ли поедет по заданию той же редакции на съемку Тур Де Франс Улыбка
если это во франции происходит почему бы и нет?
посмотрите что снимают, к примеру, фотографы московского АП
Красивый кадр малозначащего гола сам по себе будет иметь ценность только для немногих эстетов ну или для выставки, но к спортивному репортажу отношения иметь не будет. Он не будет отличаться от съемки гола дворовой команды, ворота, мяч, сетка что на игре дворовых команд, что на кубке мира одинаковые.
в общем-то я объяснил, почему фотографу ценнее красивый кадр, ради них мы и работаем. и, мне кажется, решать что относится к спортивному репортажу, как раз таки тем немногим эстетам.
если это во франции происходит почему бы и нет?
посмотрите что снимают, к примеру, фотографы московского АП
Красивый кадр малозначащего гола сам по себе будет иметь ценность только для немногих эстетов ну или для выставки, но к спортивному репортажу отношения иметь не будет. Он не будет отличаться от съемки гола дворовой команды, ворота, мяч, сетка что на игре дворовых команд, что на кубке мира одинаковые.
в общем-то я объяснил, почему фотографу ценнее красивый кадр, ради них мы и работаем. и, мне кажется, решать что относится к спортивному репортажу, как раз таки тем немногим эстетам.
Re[esolo]:
от:esolo
Вообще у каждого фотографа есть конек, репортер ездящий снимать пожары вряд ли поедет по заданию той же редакции на съемку Тур Де Франс Улыбка
если это во франции происходит почему бы и нет?
посмотрите что снимают, к примеру, фотографы московского АППодробнее
Можно примеры желательно одного автора?
Хотя универсальность наших фотографов не от хорошей жизни..
от:esolo
Красивый кадр малозначащего гола сам по себе будет иметь ценность только для немногих эстетов ну или для выставки, но к спортивному репортажу отношения иметь не будет. Он не будет отличаться от съемки гола дворовой команды, ворота, мяч, сетка что на игре дворовых команд, что на кубке мира одинаковые.
в общем-то я объяснил, почему фотографу ценнее красивый кадр, ради них мы и работаем. и, мне кажется, решать что относится к спортивному репортажу, как раз таки тем немногим эстетам.Подробнее
Оставим эстетам решать что относится к красивому кадру, а репортаж имеет вполне четкие определения. Тем более спортивный репортаж.
Re[fr0ster]:
http://visualrian.ru/ru/site/search/?startfrom=684&q=%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2
http://visualrian.ru/ru/site/search/?startfrom=108&q=%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87&field=all&types[0]=photo&types[1]=video&types[2]=infographics&types[3]=cartoon&types[4]=russia
ну и т.д. надо не поленится и листать
в этом прелесть работы в агентстве ;-)
http://visualrian.ru/ru/site/search/?startfrom=108&q=%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87&field=all&types[0]=photo&types[1]=video&types[2]=infographics&types[3]=cartoon&types[4]=russia
ну и т.д. надо не поленится и листать
в этом прелесть работы в агентстве ;-)
Re[esolo]:
Ну вопервых я не в агенстве работаю, мне никакой прелести, вовторых снимков кубка мира или Тур Де Франс не нашел, в третьих любой снимок из предложенных без подписи ничего не стоит, берем трех мужиков с мячем, убираем подпись "Баскетбол. ПБЛ. Матч ЦСКА - "Химки"" и это даже не репортаж с матча дворовых команд, а инсталляция сюрреалистов "Три коня". :)
И таки да, то что предлоржено само по себе это фотосток, библиотека изображений, а для спортивного издания метящего в первые величины это мало.
И таки да, то что предлоржено само по себе это фотосток, библиотека изображений, а для спортивного издания метящего в первые величины это мало.
Re[fr0ster]:
лол конечно, тут просто занавес и аплодисменты :)
ни убавить ни добавить
ни убавить ни добавить
Re[Bob]:
от:Bob
Хе! За хоккейный матч я гигов восемь наснимаю. В газету - один снимок ( ну там гол, или игрок какой о котором статья, просто ситуация интересная, драка). Может быть второй снимок на первую страницу (ну слёзы счастья от победы или мужское отчаяние от проигрыша). Ну может еще в другую газету с того города откуда " вражеская" команда.
Четыре снимка.
Если кто мне предложит остатки снимков слить ему за вменяемые деньги, я за всегда пожалуйста.![]()
По поводу того что некоторым кажется что фотограф закупил аппаратуру, телевики, выхлопотал себе аккредитацию, припёрся на матч, вместо того чтобы вечером попить пивка и приласкать жену, торчал у края бортика рискуя получить шайбу в лобешник (в полуметре от меня однажды коллеге прилетело, кровищи было, но всё обошлось) и после этого просто так отдаст комуто снимки, так пусть думают что хотят.
Либо платить за технику (профтушка с светосильным телевиком делов то) либо платить фотографу. Или самому подручными средствами. Телефоном например.Подробнее
+1000
Re[fr0ster]:
от:fr0ster
Ну вопервых я не в агенстве работаю, мне никакой прелести, вовторых снимков кубка мира или Тур Де Франс не нашел, в третьих любой снимок из предложенных без подписи ничего не стоит, берем трех мужиков с мячем, убираем подпись "Баскетбол. ПБЛ. Матч ЦСКА - "Химки"" и это даже не репортаж с матча дворовых команд, а инсталляция сюрреалистов "Три коня". :)
И таки да, то что предлоржено само по себе это фотосток, библиотека изображений, а для спортивного издания метящего в первые величины это мало.Подробнее
Какое вопиющее, громкоголосое и пугающее невежество...
Re[fr0ster]:
от: fr0ster
Ну вопервых я не в агенстве работаю.
А где Вы, кстати, работаете???
Re[Михель]:
Вопиющее невежество это отвечать на последний пост дискуссии, аккуратно проигнорировав исток диалога.
Впрочем если моя фраза вопиющее невежество, то вероятно вам ближе к сердцу предложение "решать что относится к спортивному репортажу, как раз таки тем немногим эстетам". Ну и, судя по вашей фразе, вы по одному снимку, без допинформации поймете, что за событие изображено.
В общем Какое вопиющее вежество.
И таки о месте работы я ясно написал, это не агенство, в контексте дискуссии этого достаточно. И, кстати, аргументация местом работы чаще всего начинается тогда, когда другой не остается.
Впрочем если моя фраза вопиющее невежество, то вероятно вам ближе к сердцу предложение "решать что относится к спортивному репортажу, как раз таки тем немногим эстетам". Ну и, судя по вашей фразе, вы по одному снимку, без допинформации поймете, что за событие изображено.
В общем Какое вопиющее вежество.
И таки о месте работы я ясно написал, это не агенство, в контексте дискуссии этого достаточно. И, кстати, аргументация местом работы чаще всего начинается тогда, когда другой не остается.
Re[fr0ster]:
Ваша позиция по данному вопросу в целом кажется мне невежественной. Такое впечатление, что о мировой спортивной фотографии рассуждает тренер дворовой команды по футболу.
Re[Михель]:
Если кажеться, креститься надо.
Хотя у нас тренера дворовых команд в курсе, что репортажные фото без информационной составляющей не имеют особой ценности, а профи ударяются в эстетику и считают ее самодостаточной. Ну и тренера понимают, почему из гигабайт снимков с матча в дело пойдет малая часть, и что характерно, без приплетания эстетики.
Хотя у нас тренера дворовых команд в курсе, что репортажные фото без информационной составляющей не имеют особой ценности, а профи ударяются в эстетику и считают ее самодостаточной. Ну и тренера понимают, почему из гигабайт снимков с матча в дело пойдет малая часть, и что характерно, без приплетания эстетики.
Re[fr0ster]:
напоминает случай, как спортсменки обсуждали на соревнованиях по легкой атлетике (бег не помню какой), почему же фотографы их снимают не на старте, где они причесанные и вообще красивые, а на финише, где эмоции, сопли, слюни и т.п.
а еще некоторые недоумевают, почему композиторы пишут такую какофонию, а художники такую мазню, ага.
был тут один тренер по теннису и блистал своими "шыдеврами".
а еще некоторые недоумевают, почему композиторы пишут такую какофонию, а художники такую мазню, ага.
был тут один тренер по теннису и блистал своими "шыдеврами".




