Итак.
Люди! Считающие, что Выдающиеся Фотографы. Всё. И Иже С Ними. Слишком много о себе думают - приглашаю к созданию сборника цитат - а вдруг призадумаются?
Начну, пожалуй, с Роберта Хайнлайна.
... Потому что мир потихоньку сходит с ума, а искусство всегда показывает дух времени. Роден умер в то время, когда мир только-только начинал захлопывать створки своей раковины. Его последователи увидели замечательные вещи, которые он делал со светом, тенями, объёмом и композицией; и добросовестно скопировали эту часть. Чего они не смогли увидеть, так это того, что Мастер рассказывал истории, которые ложились на обнажённую человеческую душу. Они свысока относились к картинам и скульптурам, рассказывающим истории...
... Но ИСКУССТВО должно вызывать жалость и ужас. То, что делают современные художники - это псевдоинтеллектуальный онанизм...
И далее:
...Но я ЧЕСТНЫЙ художник. То, что я пишу, имеет целью достать обывателя (выделено мной - Б.К.), вызвать жалость или ужас... или, на худой конец, развеять его скуку. Я НИКОГДА ничего от него не скрываю; не пользуюсь заковыристым языком. И не ищу похвал от других писателей за "технику" (выделено мной - Б.К.) и тому подобную чепуху...
Приглашаю к пополнению данного цитатника!
Цитаты для ХС; на тему ХС, а также для тех, кто мечтает стать ХС...
Всего 35 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Цитаты для ХС; на тему ХС, а также для тех, кто мечтает стать ХС...
Re[Борис Коло]:
что-то фигня какая-то... хс... родэн...

Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Как - найдется еще кто-нибудь, думающий В ЭТОМ ЖЕ направлении.
Это сложно, т.к. непонятно, где начинался Хайн Лайн!
Кстате, HighLines- неплохое название для авиокомпании!
Как - найдется еще кто-нибудь, думающий В ЭТОМ ЖЕ направлении?

Re[Борис Коло]:
Что ж, тут Андрюха повеселился маненько... я почистил.
Продолжим: слушаем песню Андрея Макаревича "Меня очень не любят эстеты за это" (да я их тоже не очень люблю...)
Цитировать надо всю песню:
Меня очень не любят эстеты,
Мол, какой-то он стал не такой,
Мол, судьбу бунтаря и поэта,
Променял на колпак поварской.
За то, что я не подвержен зажимам,
И с унисексом, увы, не дружу,
И еще не воюю с режимом,
И еще не курю анашу.
И что, согласно традиции русской,
Помереть раньше срока не смог.
И все рвался с тропиночки узкой,
По которой ползет русский рок.
Отвечаю им всем, при народе,
Что за долгие годы и дни
Уж если я и мечтал о свободе,
То, в том числе, и от их болтовни.
И всегда, если мог, избавлялся
От того, что мешало ходьбе.
И при этом собой оставался,
И гулял только сам по себе.
И, не спросясь у эстетов совета,
Сам решал, куда плыть кораблю.
Меня очень не любят эстеты – за это
Я их тоже не очень люблю.
Продолжим: слушаем песню Андрея Макаревича "Меня очень не любят эстеты за это" (да я их тоже не очень люблю...)
Цитировать надо всю песню:
Меня очень не любят эстеты,
Мол, какой-то он стал не такой,
Мол, судьбу бунтаря и поэта,
Променял на колпак поварской.
За то, что я не подвержен зажимам,
И с унисексом, увы, не дружу,
И еще не воюю с режимом,
И еще не курю анашу.
И что, согласно традиции русской,
Помереть раньше срока не смог.
И все рвался с тропиночки узкой,
По которой ползет русский рок.
Отвечаю им всем, при народе,
Что за долгие годы и дни
Уж если я и мечтал о свободе,
То, в том числе, и от их болтовни.
И всегда, если мог, избавлялся
От того, что мешало ходьбе.
И при этом собой оставался,
И гулял только сам по себе.
И, не спросясь у эстетов совета,
Сам решал, куда плыть кораблю.
Меня очень не любят эстеты – за это
Я их тоже не очень люблю.
Re[Борис Коло]:
Вот еще из Станислава Лема цитата:
"Ныне сетуют, что искусство повсюду стало летать невысоко, что его разъедает проказа безыдейности, что оно обречено на мелкие преходящие эксперименты и погоню за сиюминутной модой.
Особенно это чувствуется, когда мы обращаемся к произведениям прошлого, сохраняющим свое могущество, к соборам Флоренции и Сиены, мистериям средневекового китайского театра, почерневшим, закопченным негритянским божкам, когда покидаем выставки искусства каменного века или Сикстинскую капеллу и задаем тревожный вопрос: что, собственно, произошло с духом, почему он утратил способность к вулканически свободному и одновременно покоряющему самовыражению, содержащему в себе силу как бы естественной необходимости и требующему приятия так же, как деревья, облака, тела зверей и людей, - то есть безоговорочно и окончательно. Нам отвечают, что-де человек искусства перестал быть послушным орудием, проводником прикладных грозовых сил, которые он сосредотачивал в себе, но которые не создавал; утверждают, что искусству приносит смерть безграничная свобода выбора, сознание условности правил искусства, ибо тот, кто знает, что можно написать книгу любым способом и на любую тему, не напишет ни одной значительной книги. Тот, кто понял, что на полотне можно изобразить всё, что душе угодно и как угодно, найдет в разверзшейся перед ним свободе могилу творческих возможностей".
no comments эпитафии всех современных "изысков" и "открытий"...
"Ныне сетуют, что искусство повсюду стало летать невысоко, что его разъедает проказа безыдейности, что оно обречено на мелкие преходящие эксперименты и погоню за сиюминутной модой.
Особенно это чувствуется, когда мы обращаемся к произведениям прошлого, сохраняющим свое могущество, к соборам Флоренции и Сиены, мистериям средневекового китайского театра, почерневшим, закопченным негритянским божкам, когда покидаем выставки искусства каменного века или Сикстинскую капеллу и задаем тревожный вопрос: что, собственно, произошло с духом, почему он утратил способность к вулканически свободному и одновременно покоряющему самовыражению, содержащему в себе силу как бы естественной необходимости и требующему приятия так же, как деревья, облака, тела зверей и людей, - то есть безоговорочно и окончательно. Нам отвечают, что-де человек искусства перестал быть послушным орудием, проводником прикладных грозовых сил, которые он сосредотачивал в себе, но которые не создавал; утверждают, что искусству приносит смерть безграничная свобода выбора, сознание условности правил искусства, ибо тот, кто знает, что можно написать книгу любым способом и на любую тему, не напишет ни одной значительной книги. Тот, кто понял, что на полотне можно изобразить всё, что душе угодно и как угодно, найдет в разверзшейся перед ним свободе могилу творческих возможностей".
no comments эпитафии всех современных "изысков" и "открытий"...
Re[Борис Коло]:
от:Борис Коло
тот, кто знает, что можно написать книгу любым способом и на любую тему, не напишет ни одной значительной книги. Тот, кто понял, что на полотне можно изобразить всё, что душе угодно и как угодно, найдет в разверзшейся перед ним свободе могилу творческих возможностей".Подробнее
Беда в том, что время изысков миновало. Всё что можно было придумать нового в искусстве, уже придумано. Все жанры, которые можно было выделить - выделены. Пришло время или работать в одном из старых, проверенных жанров, пользоваться старыми, проверенными теориями, или отметать их, объявляя войну красоте и логичности, выпуская на свет божий уродливых чудовищ, призванных "сломать стереотипы". И чудовища эти, если громко покричать, будут признаны удивительно свежими, необыкновенно революционными. Тех же, кто осмелится сказать: "А король-то голый...", закидают объедками, только для того, чтобы они своим "вкусом" не портили праздника... Особенно ярко и полно картина предстаёт при освоении истории искусств, когда на твоих глазах раскрывается вся история колебаний, поисков, страданий, когда возникают и рушатся теории, вводятся новые правила и законы и тут же отметаются, когда многими дорожками творчемкие умы идут к прекрасному, но на последних страницах приходят к тошнотворной мазне и ублюдочным нагромождениям, призванным изображать из себя "картины" и "скульптуры"...
Re[Борис Коло]:
от:Борис Коло
Итак.
Люди! Считающие, что Выдающиеся Фотографы. Всё. И Иже С Ними. Слишком много о себе думают - приглашаю к созданию сборника цитат - а вдруг призадумаются?
Начну, пожалуй, с Роберта Хайнлайна. .....
Приглашаю к пополнению данного цитатника!Подробнее
А Вам, надо пнимать, и задумываться ни к чему?

Re[Bianor]:
от:Bianor
Беда в том, что время изысков миновало. Всё что можно было придумать нового в искусстве, уже придумано. Все жанры, которые можно было выделить - выделены. Пришло время или работать в одном из старых, проверенных жанров, пользоваться старыми, проверенными теориями, или отметать их, объявляя войну красоте и логичности, выпуская на свет божий уродливых чудовищ, призванных "сломать стереотипы". И чудовища эти, если громко покричать, будут признаны удивительно свежими, необыкновенно революционными. Тех же, кто осмелится сказать: "А король-то голый...", закидают объедками, только для того, чтобы они своим "вкусом" не портили праздника... Особенно ярко и полно картина предстаёт при освоении истории искусств, когда на твоих глазах раскрывается вся история колебаний, поисков, страданий, когда возникают и рушатся теории, вводятся новые правила и законы и тут же отметаются, когда многими дорожками творчемкие умы идут к прекрасному, но на последних страницах приходят к тошнотворной мазне и ублюдочным нагромождениям, призванным изображать из себя "картины" и "скульптуры"...Подробнее
Не пойте нам траурных песен. Мы на пороге революции(культурной). Все приметы налицо: длительный застой, экономический кризис(сказано тихо), .....
Ренесанс-2
Re[ОрЁл]:
от: ОрЁл
Не пойте нам траурных песен. Мы на пороге революции(культурной). Все приметы налицо: длительный застой, экономический кризис(сказано тихо), .....
Ренесанс-2
Гы гы. Затронет-ли очередная революция фотографию? вот в чем вопрос :P
Re[D..]:
Если голову затронет, то всем достанется

Re[Борис Коло]:
!!!
!!!
как я сам не допёр!? болван!

как я сам не допёр!? болван!
Re[ОрЁл]:
научитесь сначала слово Ренессанс писать без ошибок...
может что и изменится...
хотя бы для вас лично...
может что и изменится...
хотя бы для вас лично...
Re[Ирина Свердлова]:
от: Ирина Свердлова
А Вам, надо пнимать, и задумываться ни к чему?
О! Простите! Вас-то я забыл упомянуть!
Re[godo]:
от: godo
научитесь сначала слово Ренессанс писать без ошибок...
может что и изменится...
хотя бы для вас лично...
Уже не поможет.


А за тактичную подсказку спасибо, тактично так, ненавязчиво….. Судя по всему, вам это доставило удовольствие. Мне это приятно. Почитайте еще, там есть для вас радость.
Кстати, у Вас тожн не идеально (в плане ошибок), но это уже так часто жевали

Re[Борис Коло]:
Скажите мне Борис Коло. Каков шанс что я войду в постоянный состав ХС???
Re[ОрЁл]:
"мне не до вас" (с)
Re[godo]:
от: godo
научитесь сначала слово Ренессанс писать без ошибок...
может что и изменится...
Пушкин красиво сказал:
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
Re[D..]:
от: D..
Скажите мне Борис Коло. Каков шанс что я войду в постоянный состав ХС???
Очень, очень велик! Вы уже на правильном пути! Я слышал, (и это, несомненно, увеличивает шансы!) вы и к согревающим напиткам не совсем равнодушны? Тогда - надо брать быка за рога! Пару фунфырей в зубы, и на личную встречу с членами ХС! Надеюсь, после ТАКОГО добавления к вашим теоретическим выкладкам, ХС не устоит и кооптирует вас!
Re[Bianor]:
от:Bianor
Беда в том, что время изысков миновало. Всё что можно было придумать нового в искусстве, уже придумано. Все жанры, которые можно было выделить - выделены. Пришло время или работать в одном из старых, проверенных жанров, пользоваться старыми, проверенными теориями, или отметать их, объявляя войну красоте и логичности, выпуская на свет божий уродливых чудовищ, призванных "сломать стереотипы". И чудовища эти, если громко покричать, будут признаны удивительно свежими, необыкновенно революционными. Тех же, кто осмелится сказать: "А король-то голый...", закидают объедками, только для того, чтобы они своим "вкусом" не портили праздника... Особенно ярко и полно картина предстаёт при освоении истории искусств, когда на твоих глазах раскрывается вся история колебаний, поисков, страданий, когда возникают и рушатся теории, вводятся новые правила и законы и тут же отметаются, когда многими дорожками творчемкие умы идут к прекрасному, но на последних страницах приходят к тошнотворной мазне и ублюдочным нагромождениям, призванным изображать из себя "картины" и "скульптуры"...Подробнее
Вчера думал: а как же, к примеру, Вильям наш, э-э-э, понимаете, Шекспир, например? Многие; очень многие ставят его на позицию номер один в мировой литературе! а ведь, вроде, ничего нового не изобрел! Многие сюжеты так просто заимствовал! (и кто бы помнил авторов тех сюжетов, если бы не....)
Толстой. Достоевский. Можно и посвежее - Стругацкие. Открыли новые формы? Да непохоже... Может, где поиспражнялись прилюдно для повышения рейтинга? Тоже - вроде незамечены в таких перформансах... Однако их помнят, а не "изыскантов" им современных.
Ну, или ближе к теме форума - Адамс. Брессон. Что - прославились новой формой подачи материала? Или, может, сняли нечто такое, что только ЭЛИТА может понять? Да нет, вроде. А попроси человека - хоть с улицы, хоть из мира фотографии - назвать имена великих фотографов - процентов на 90, если не 99, прозвучат и эти имена...
Это я к чему? Да если человек гений, да просто большой талант, к примеру - ЕМУ НЕ НАДО поражать мир новизной формы; он и в привычных формах СОТВОРИТ шедевр! А кому творение не по плечу - те и лезут со своими "изысками", пытаются нашуметь в меру скандализма своего... ничего; время ВСЕХ расставит по местам; и почему-то кажется мне, что великих первоотрывателей новых пылинок в мире искусства - в пантеоне вечности будет ой как мало...
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Я слышал, (и это, несомненно, увеличивает шансы!) вы и к согревающим напиткам не совсем равнодушны? Тогда - надо брать быка за рога! Пару фунфырей в зубы, и на личную встречу с членами ХС!
Да ладно Вам, я уж пью, пью, а всё не в ХС.
