от: fishmongerюридически... у нас вообще ничего нельзя... даже в LPD можно только 10 мВт, которые тоже нельзя
Да обсуждаемый Мидланд же LPD, там проблема не в юридических ограничениях, а в китайском рукоблудии.
;)
от: fishmongerюридически... у нас вообще ничего нельзя... даже в LPD можно только 10 мВт, которые тоже нельзя
Да обсуждаемый Мидланд же LPD, там проблема не в юридических ограничениях, а в китайском рукоблудии.
от: Zap
насколько трудоемко сделать свою карту для Гармина ? Например, из километровок или из Гугловских фотографий...
от: fishmonger
Пользуюсь только литиевыми АА, Из недостатков - невозможно контролировать приближение момента полного разряда.
от: Zap
юридически... у нас вообще ничего нельзя... даже в LPD можно только 10 мВт, которые тоже нельзя
;)
от: ДМБспасибо, значит мой выбор - eTrex H
По-моему, это малореально - Гармины работают с векторными картами, я на это дело положил спотметр.
от:fishmongerда, выходит кой-что меняется - это здорово !
Вы не поверите, наши законодатели разрешили таки использование 446 - 446,1 МГц аж до 0,5 Вт (в мирной жизни этого достаточно).
Постановление Правительства Российской Федерации № 476 от 25 июля 2007 г.
Только придется сей документ распечатать и с собой таскать. Отбиваться от излишне охочих до вашего имущества стражей закона.Подробнее
от: Zap
да, выходит кой-что меняется - это здорово !
от: ДМБ
Кстати, забыл сказать, что у Колорадо теперь в типах батареек можно выставить "Литиевые". По идее, теперь должно точнее определяться время приближения кирдыка.
от:Кайзер Любошиц
Вот! Приглядел себе палатки. Очень они мне нравятся:
Для одного человека
VauDe Hogan Ultralight I
http://www.vaude.ru/catalog/35/400/
http://activeinfo.ru/review/product.php?pid=880
VauDe Hogan Ultralight Argon
http://www.vaude.ru/catalog/36/408
min. вес: 1.370 g max. вес: 1.490 g
Чем они отличаются не совсем понятно. На странице Argon –а пишут, что Argon - "Младший брат" Hogan Ultralight, отличается инновационной более компактной упаковкой и проклееными швами.
Получается, у Hogan Ultralight I непроклееные швы? Странно это.
Также несколько настораживает водостойкость тента 3.000 mm, хотя если верить Баску этого достаточно http://www.bask.ru/info/papers/advice/for_what_to_pay.html
для 2 человек
Ferret I Ultralight http://www.vaude.ru/catalog/35/403/
Пожалуйста, ваши мнения!Подробнее
от: Fire-Worshipper
Тент с силиконовой пропиткой, за счет чего Вауде и удалось снизить вес. ... Швы проклеены у всей серии.
от:ДМБкупил-таки eTrex-H. Порадовал во многих отношениях - и исполнение, и чувствительность, и шустрость... и инженерное меню: измерение температуры, напряжения батареек, времени работы...
При пользовании нашими картами, необходимо помнить, что у нас волевым решением приравняли форму земли к эллипсоиду Красовского и большинство карт у нас нарисовано согласно геодезической системе координат СК-42 (нынче принята уже СК-95). Поэтому для привязки к нашим картам нужно в Map Datum установить User и выставить там:
DX= +24,0m
DY= -141,0m
DZ= -81,0m
DA= -108,0m
DF= +0,04277710Подробнее
от:ДМБ
Либо то, либо другое. Нормальный производитель никогда не будет проклеивать швы на тканях с силиконовым покрытием, а Вауде нормальный производитель. В таких случаях водонепроницаемость достигается применением специальных ниток, разбухающих при намокании. В дальнейшем при необходимости швы можно будет промазывать клеем или герметиком, главное, не нагревать ткань.Подробнее
от:ДМБ
Приятелю привезла родня из Штатов, решили взять ему Колорадо как раз на замену шестидесятке (GPSMAP 60) для работы во Вьетнаме. Испытывали в Подмосковье всего несколько часов, так что сейчас пока подробностей не скажу, как вернётся из экспедиции (несколько месяцев) будет больше подробностей. Хотя, себе покупать такой уже точно решил, но попозже, мне летом и осенью будет удобнее пользоваться своим прежним с кучей уже забитых и нужных координат (переносить лениво, да и пользоваться в основном буду на открытых местах). Среди небоскрёбов Колорадо не испытывал и совсем не уверен, что там будет всё хорошо, но на заднем сидении автомобиля пользовался спокойно.
У обычных шестидесяток батарейки пашут 28 часов, а у вашей - 18, так что разница с 15 часами у Колорадо не слишком велика.Подробнее
от:Fire-Worshipper
а проклеен внутренний, он без силикона![/quot]
Там внутри, как и обычно, тонкий рипстоп полиэстр, зачем и как его клеить?
[quot]У Вауде есть сверхлегкая однослойная палатка, сейчас даже не вспомню названия, хоть и думал о ее приобретении. Потом узнал, что у нее жуткие проблемы с конденсатом - идея приобретения сразу же отпала.... Не хочется просыпаться и выжимать спальник :) да и фототехнике влага не в радость...[/quot]
Vaude Refuge (680гр), я о ней писал, с ней и хожу. Если нет комаров-мошки, то лучше придумать сложно, проблем нет, всё сухо. Дожди практически не прекращались, ветер был очень сильный, полупуховой спальник оставался всё время сухим.
-
Я противник всяческих дополнительных сумочек, особенно спереди на груди, под ноги смотреть надо.
[quot]ведь они сделаны на одном и том же Серф Старе 3, или может быть вы сравнивали со старой 60-кой[/quot]
А сейчас даже мобилы сделаны на этом чипе, это не полностью определяет чувствительность прибора. Но сравнивал напрямую именно со старой шестидесяткой. Как они соотносятся с новой не знаю.
[quot]и можно ли в Колорадо настраивать частоту обмена данными со спутниками??? Т.е. не каждую секунду, а к примеру раз в 30 минут - для экономии энергии элементов питания?Подробнее