Туристическая снаряга, пленочная фототехника в горном фотопоходе

Всего 1639 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[fishmonger]:
Цитата:
от: fishmonger
Да обсуждаемый Мидланд же LPD, там проблема не в юридических ограничениях, а в китайском рукоблудии.
юридически... у нас вообще ничего нельзя... даже в LPD можно только 10 мВт, которые тоже нельзя
;)
Re[ДМБ]:
"если денег жалко, то - eTrex Legend HCx , если денег опять и снова жалко, то - eTrex H" - а почему не Vista с такими же индексами? Разве альтиметр - это плохо?
Re[Andry TLC]:
Альтиметр - это не плохо, но и не так хорошо, чтобы для этого специально запускать GPS. Если приём нормальный, то прибор покажет правильную высоту, а если приёма нет, то зачем попусту переводить батарейки на крайне приблизительное определение? Альтиметр хорош для текущего контроля, пока погодные условия не слишком переменились, поэтому у меня альтиметр всегда в часах, взглянул на время и заодно проконтролировал высоту. А при запуске GPS можно будет сверить показания. Да и дублирование полезно. Компасами также предпочитаю пользоваться отдельными нормальными, обычно один болтается на рюкзаке и есть маленький запасной Suunto c градусником.
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
насколько трудоемко сделать свою карту для Гармина ? Например, из километровок или из Гугловских фотографий...

По-моему, это малореально - Гармины работают с векторными картами, я на это дело положил спотметр. Это просто сделать для наладонников (например, с помощью OziExplorer), но там другое потребление энергии, другая водозащита. Я либо заранее строю псевдокарту , занося определяющие точки, либо просто беру с собой карту. Сшиваю в ФШ, наношу там координатную сетку, печатаю на фотопринтере, наклеиваю на тонкий стеклотекстолит и ламинирую. Честно говоря, мне удобнее обозревать сразу всю карту с хорошим разрешением. При пользовании нашими картами, необходимо помнить, что у нас волевым решением приравняли форму земли к эллипсоиду Красовского и большинство карт у нас нарисовано согласно геодезической системе координат СК-42 (нынче принята уже СК-95). Поэтому для привязки к нашим картам нужно в Map Datum установить User и выставить там:
DX= +24,0m
DY= -141,0m
DZ= -81,0m
DA= -108,0m
DF= +0,04277710
Re[fishmonger]:
Цитата:
от: fishmonger
Пользуюсь только литиевыми АА, Из недостатков - невозможно контролировать приближение момента полного разряда.

Кстати, забыл сказать, что у Колорадо теперь в типах батареек можно выставить "Литиевые". По идее, теперь должно точнее определяться время приближения кирдыка.
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
юридически... у нас вообще ничего нельзя... даже в LPD можно только 10 мВт, которые тоже нельзя
;)


Вы не поверите, наши законодатели разрешили таки использование 446 - 446,1 МГц аж до 0,5 Вт (в мирной жизни этого достаточно).

Постановление Правительства Российской Федерации № 476 от 25 июля 2007 г.

Только придется сей документ распечатать и с собой таскать. Отбиваться от излишне охочих до вашего имущества стражей закона.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
По-моему, это малореально - Гармины работают с векторными картами, я на это дело положил спотметр.
спасибо, значит мой выбор - eTrex H
Re[fishmonger]:
Цитата:

от:fishmonger
Вы не поверите, наши законодатели разрешили таки использование 446 - 446,1 МГц аж до 0,5 Вт (в мирной жизни этого достаточно).

Постановление Правительства Российской Федерации № 476 от 25 июля 2007 г.

Только придется сей документ распечатать и с собой таскать. Отбиваться от излишне охочих до вашего имущества стражей закона.

Подробнее
да, выходит кой-что меняется - это здорово !
Еще же были какие-то ограничения на Москву, Петербург, ЦФО... сейчас их тоже нигде не нашел - красота !
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
да, выходит кой-что меняется - это здорово !


Ага, меняется. Радиостанции разрешили, спутниковые телефоны запретили.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Кстати, забыл сказать, что у Колорадо теперь в типах батареек можно выставить "Литиевые". По идее, теперь должно точнее определяться время приближения кирдыка.


Какой-то супер-пупер прибор получается. :)
Re[Zap]:
Нашел-таки ПСНД в продаже... но цена = 480 р, я в шоке


Однако сделано неплохо: пластмассовый стакан, завинчивающиеся крышки с резиновым уплотнением - не сравнить с картонной пиротехникой.
Re[Zap]:
Подобная штука, только наверняка лучше и совершенно бесплатно есть в каждом праворуком авто под бардачком - в ногах у переднего пассажира.
Владельцы автомобиля с ней легко расстаются, особенно если напомнить о пожаробезопасности, ну разве конченый жмот попросит рублей 50-100.
Светятся эти японские фальшфейеры ядовито красным ярким пламенем, легко и быстро зажигаются, хорошо помещаются в кармане.
Re[Segizmund]:
Да, ваш искрометный юмор вносит очарование :))) в сумбур. Быстро зажигаются, ярко горят, хорошо помещаются в карман. Зачот.
Re[photograff]:
Да я имел ввиду, что в кармане он размещается еще негорящий до встречи с наглыми мишками или росомахами, и после - когда они обсе.утся и разбегутся (если повезет фотографу), а факел потухнет.
Горящий факел в карман не надо - дорогостоящие мембранные штаны можно прожечь. :)
Re[Кайзер Любошиц]:
Цитата:

от:Кайзер Любошиц
Вот! Приглядел себе палатки. Очень они мне нравятся:
Для одного человека
VauDe Hogan Ultralight I
http://www.vaude.ru/catalog/35/400/
http://activeinfo.ru/review/product.php?pid=880
VauDe Hogan Ultralight Argon
http://www.vaude.ru/catalog/36/408
min. вес: 1.370 g max. вес: 1.490 g
Чем они отличаются не совсем понятно. На странице Argon –а пишут, что Argon - "Младший брат" Hogan Ultralight, отличается инновационной более компактной упаковкой и проклееными швами.
Получается, у Hogan Ultralight I непроклееные швы? Странно это.

Также несколько настораживает водостойкость тента 3.000 mm, хотя если верить Баску этого достаточно http://www.bask.ru/info/papers/advice/for_what_to_pay.html

для 2 человек
Ferret I Ultralight http://www.vaude.ru/catalog/35/403/

Пожалуйста, ваши мнения!

Подробнее

Здравствуйте, может я конечно припозднился и для Вас проблема решена, но тока сейчас наткнулся на Ваш вопрос, возможно если не Вам, то кому-нибудь еще поможет информация.
Палатки Вауде серии Ультралайт хорошие (по весу отличные!)! Вы не указали - существует еще и Вауде Ультралайт (без индекса 1). Позиционируется (как и Аргон) как 1-2 местные (в широкой части 120 см против 105 у Ультралайт 1). Вес у них немного больше, около 1650-1700 гр. (к сожалению не дома, не могу точнее взвесить). Кстати на счет Вауде - заметил, что с весом они обманывают.... огорчает конечно, но что делать.... Тент с силиконовой пропиткой, за счет чего Вауде и удалось снизить вес. Эксплуатировал палатку сезон, как себя поведет тент со временем сказать не могу, но УФ боюсь :) . 3000мм Вауде это зачастую больше чем 3000мм того же Баска, на счет этого не переживайте. Швы проклеены у всей серии. Проветривание нормальное, конденсата особо не было (2 человека)
Из недостатков палатки хочу отметить ОЧЕНЬ маленький тамбур - я хожу с 80 литровым рюкзаком - достаточно проблематично его прятать, второй недостаток (а может и особенность, но неприятная) - если хоть немного не дотянуть внутренний слой (а собирая палатку в сумерках/темноте такое бывает не редко), то он прилегает к внешнему тенту... из-за этого однажды проснулся в мокром спальнике... Во всем остальном палаткой доволен!
Re[Fire-Worshipper]:
Цитата:
от: Fire-Worshipper
Тент с силиконовой пропиткой, за счет чего Вауде и удалось снизить вес. ... Швы проклеены у всей серии.

Либо то, либо другое. Нормальный производитель никогда не будет проклеивать швы на тканях с силиконовым покрытием, а Вауде нормальный производитель. В таких случаях водонепроницаемость достигается применением специальных ниток, разбухающих при намокании. В дальнейшем при необходимости швы можно будет промазывать клеем или герметиком, главное, не нагревать ткань.
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
При пользовании нашими картами, необходимо помнить, что у нас волевым решением приравняли форму земли к эллипсоиду Красовского и большинство карт у нас нарисовано согласно геодезической системе координат СК-42 (нынче принята уже СК-95). Поэтому для привязки к нашим картам нужно в Map Datum установить User и выставить там:
DX= +24,0m
DY= -141,0m
DZ= -81,0m
DA= -108,0m
DF= +0,04277710

Подробнее
купил-таки eTrex-H. Порадовал во многих отношениях - и исполнение, и чувствительность, и шустрость... и инженерное меню: измерение температуры, напряжения батареек, времени работы...

Некоторая непонятность с поправками для ГШ карт - нашел три различных набора коэффициентов. Однако это, пожалуй, непринципиально... все равно, точность получается выше, чем толщина кончика карандаша на километровке.
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Либо то, либо другое. Нормальный производитель никогда не будет проклеивать швы на тканях с силиконовым покрытием, а Вауде нормальный производитель. В таких случаях водонепроницаемость достигается применением специальных ниток, разбухающих при намокании. В дальнейшем при необходимости швы можно будет промазывать клеем или герметиком, главное, не нагревать ткань.

Подробнее

Уважаемый ДМБ, Вы не поняли... Палатки двухслойные, Пропитан силиконом внешний тент, а проклеен внутренний, он без силикона! У палаток этой серии днище вообще 10000 мм держит..
У Вауде есть сверхлегкая однослойная палатка, сейчас даже не вспомню названия, хоть и думал о ее приобретении. Потом узнал, что у нее жуткие проблемы с конденсатом - идея приобретения сразу же отпала.... Не хочется просыпаться и выжимать спальник :) да и фототехнике влага не в радость...

Кстати немного не в тему, но в данной ветке звучал вопрос о хранении фототехники - я для себя вопрос решаю так: Хожу с Мамией РЗ, специально под нее взял сумку LOWE PRO Stealth Reporter D300AW - не самая лучшая, но достаточно удобно крепить к рюкзаку спереди (естественно нашивая стропы). Для кого эта сумка создавалась я не знаю, но в базе у нее НИКАКАЯ жесткость и сродни жесткости водостойкость. Проблема водостойкости решается элементарным всовыванием в сумку гермомешка Татонка (размер L, кажется, но лучше в магазине проверять, сейчас точно не помню размер), который идеально подходит по размеру. Мешок вшивается по контуру (не обязательно) и пришивается к откидывающейся крышке сумки, рекомендую вшивать вдоль молнии, оставляя небольшое свисание гермы с краев. Помимо этого кладу в сумку небольшой мешочек силикогеля. Проблема жесткости решается созданием короба. только будте аккуратны - ребра должны быть не острыми! иначе будут резать ткань!
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Приятелю привезла родня из Штатов, решили взять ему Колорадо как раз на замену шестидесятке (GPSMAP 60) для работы во Вьетнаме. Испытывали в Подмосковье всего несколько часов, так что сейчас пока подробностей не скажу, как вернётся из экспедиции (несколько месяцев) будет больше подробностей. Хотя, себе покупать такой уже точно решил, но попозже, мне летом и осенью будет удобнее пользоваться своим прежним с кучей уже забитых и нужных координат (переносить лениво, да и пользоваться в основном буду на открытых местах). Среди небоскрёбов Колорадо не испытывал и совсем не уверен, что там будет всё хорошо, но на заднем сидении автомобиля пользовался спокойно.
У обычных шестидесяток батарейки пашут 28 часов, а у вашей - 18, так что разница с 15 часами у Колорадо не слишком велика.

Подробнее

Очень интересные факты Вы рассказали, не думал никогда о скорости старта... Я сейчас на пороге приобретения 60-го Гармина, в руку лучше остальных лег, правда Колорадо не видел... У меня вопрос. Вы говорите, что Колорадо принимает лучше 60-к, не понимаю почему, ведь они сделаны на одном и том же Серф Старе 3, или может быть вы сравнивали со старой 60-кой??? Тогда еще один вопрос а не могли бы вы высказаться (сравнить) новую 60-ку и колорадо? что принципиально нового появилось в Колорадо кроме большего экрана и меньшего времени старта? Кстати на счет времени старта (холодного) - меня уверяли, что в новой версии 60-ки оно составляет от нескольких секунд до пол минуты. Так ли это не знаю.... какое время старта у Колорадо? и можно ли в Колорадо настраивать частоту обмена данными со спутниками??? Т.е. не каждую секунду, а к примеру раз в 30 минут - для экономии энергии элементов питания? Спасибо, жду Ваших ответов.
Re[Fire-Worshipper]:
Цитата:

от:Fire-Worshipper
а проклеен внутренний, он без силикона![/quot]
Там внутри, как и обычно, тонкий рипстоп полиэстр, зачем и как его клеить?
[quot]У Вауде есть сверхлегкая однослойная палатка, сейчас даже не вспомню названия, хоть и думал о ее приобретении. Потом узнал, что у нее жуткие проблемы с конденсатом - идея приобретения сразу же отпала.... Не хочется просыпаться и выжимать спальник :) да и фототехнике влага не в радость...[/quot]
Vaude Refuge (680гр), я о ней писал, с ней и хожу. Если нет комаров-мошки, то лучше придумать сложно, проблем нет, всё сухо. Дожди практически не прекращались, ветер был очень сильный, полупуховой спальник оставался всё время сухим.
-
Я противник всяческих дополнительных сумочек, особенно спереди на груди, под ноги смотреть надо.
[quot]ведь они сделаны на одном и том же Серф Старе 3, или может быть вы сравнивали со старой 60-кой[/quot]
А сейчас даже мобилы сделаны на этом чипе, это не полностью определяет чувствительность прибора. Но сравнивал напрямую именно со старой шестидесяткой. Как они соотносятся с новой не знаю.
[quot]и можно ли в Колорадо настраивать частоту обмена данными со спутниками??? Т.е. не каждую секунду, а к примеру раз в 30 минут - для экономии энергии элементов питания?

Подробнее

Приёмник принимает и ни с кем данными не обменивается, основная энергия идёт на процессор и экран. Для экономии батареек прибор нужно выключить и через 30 минут снова включить. Колорадо можно питать от трёх различных типов АА элементов. Скачайте инструкции с сайта и внимательно сравните приборы. У шестидесятки ещё дурные заглушки на задней стороне, это не очень хорошо, когда периодически вытаскиваешь хреновину из кармана, а затем суёшь обратно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта