Работа с вспышкой в ручном режиме

Всего 40 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[eliferios]:
Цитата:

от:eliferios
Пробовал познать азы на практике так возник еще вопрос: почему при приоритете диафрагмы выставляется длинная выдержка, это при том что вспышка работает. при тех же условиях но в режиме "Р" выдержка 60 а диафрагма такая же?

Подробнее

При приоритете диафрагмы камера учитывает окружающее освещение, и к этому окружающему освещению дозирует определённое количество света от вспышки.
В режиме "Р" камера ориентирована в основном на работу со вспышкой,и,скажем так,гораздо меньше ориентирована на окружающее освещение,но это скорее всего зависит от класса камеры.Взять к примеру мой Ф-100:при комнатном освещении,пара лампочек по 40Вт,он показывает 1\60 на 5,6 при ИСО 400,собственно он эти параметры показывает и при выключенном освещении,а когда я направляю объектив на саму лампочку,то параметры меняются на 1\250 при диафрагме 11.Из этого можно сделать заключение,что камера в некоторих пределах пытается нивелировать возможные ошибки фотографа.В Ф-100 кратчайшая выдержка синхронизации 1\250.Есть камеры,где кратчайшая выдержка синхронизации может быть 1\200 ,1\125,1\90 или 1\60.Какой алгоритм работы и в какую конкретно камеру заложен,как правило есть в инструкции.
Re[Михаил Романовский]:
а вот у меня сложилось впечатление, что в режиме приоритета диафрагмы с 580EX камера не учитывает окружающего освещения. Т.е. экспопара при этом остаётся постоянной при изменении освещённости (на глаз) раза в 4, и регулируется только мощность импульса. Фон неизменно получается проваленным. Камера 10D.
Re[Odnako..]:
более того, меня больше всего бесит, что в режиме "P" ставишь на камере экспокоррекцию от -1/3 до +2/3, при этом экспопара тоже никак не меняется, меняется только мощность импульса.
Re[Odnako..]:
Цитата:
от: Odnako..
более того, меня больше всего бесит, что в режиме "P" ставишь на камере экспокоррекцию от -1/3 до +2/3, при этом экспопара тоже никак не меняется, меняется только мощность импульса.

По правде сказать,так я в этом режиме практически и не снимаю.Мне больше нравится "М" режим,поскольку там я жёстко контролирую все параметры,или в приоритете диафрагмы,если не сложные световые условия и картинка не слишком пёстрая. :)
Re[eliferios]:
Цитата:
от: eliferios
А можно по подробнее? На камере надо выставлять приоритет диафрагмы? а мощность пыхи?


Какой смысл в приоритете диафрагмы в случае работы со вспыхой?
Выдержку слишком короткую автомату нельзя ставить - чтобы не было в кадре щели.
Выдержку слишком длинную - смысла нет ставить - у вас же вспышка.

Кроме того, автоматика производит замер - ДО съемки. То есть когда во время съемки сработает вспышка - условия освещения изменяться - и все замеры проведенные до станут бессмысленными.

если не хотите думать - купите флэшметр - такой прибор - вспыхните вспышкой, прибор все померит и скажит вам результат - какую диафрагму ставить.
Re[eliferios]:
Цитата:
от: eliferios
Может я чтото недопонимаю, простите.
А как быть с выдержкой, ведь она будет ужас какой длинной если я выставлю (в помещении) диафрагму допусти меньше 10 :(

а зачем?
Re[eliferios]:
Цитата:
от: eliferios
Так никто и не поможет?

так все уже объяснили.
если не поняли - попробуйте еще раз перечитать инструкцию к вспышке - там очень подробно все написано.
Re[eliferios]:
со вспышкой снимаю в ручном режиме на фтапарате и выставляю диафрагму и выдержку в зависимости от задумки а пыха работает в еттл

зачем вам пыха в М ?

Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Какой смысл в приоритете диафрагмы в случае работы со вспыхой?

Ровно тот же самый, что и при съемке без вспышки.
Цитата:
от: Дык

Выдержку слишком короткую автомату нельзя ставить - чтобы не было в кадре щели.

А еще есть режим быстрой синхронизации. Хотя надо не забывать, что ВЧ при этом падает очень сильно.
Цитата:
от: Дык

Выдержку слишком длинную - смысла нет ставить - у вас же вспышка.

Почему нету? Если хочется, чтобы и естественное освещение играло роль, то есть.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Какой смысл в приоритете диафрагмы в случае работы со вспыхой?

.


смысл в том чтто мы управляем диафргагмой, и при это можем оперативно включить режим медленной синхронизайции если нужно,
в отличие от режима М, нде еще нужно не забыть подправить выдержку.

[quot]Кроме того, автоматика производит замер - ДО съемки. То есть когда во время съемки сработает вспышка - условия освещения изменяться - и все замеры проведенные до станут бессмысленными.[/quot]
пыха то имеет некоторое ограничение по дальнобойности. и если нам нужно проработать ЗП. то приоритет диафргамы опять же оперативней оказывается
Re[Odnako..]:
Цитата:

от:Odnako..
а вот у меня сложилось впечатление, что в режиме приоритета диафрагмы с 580EX камера не учитывает окружающего освещения. Т.е. экспопара при этом остаётся постоянной при изменении освещённости (на глаз) раза в 4, и регулируется только мощность импульса. Фон неизменно получается проваленным. Камера 10D.

Подробнее


Может в 10Д уже есть польз. настройка ставить короткую выдержку типа 1/200 со вспышкой вместо длинной по постоянному свету (медл. синхронизация).
Re[eliferios]:
Если у пыхи самая короткая выдержка синхронизации 1/250 то в принципе можно использовать любую более длинную?
Re[eliferios]:
Цитата:
от: eliferios
Если у пыхи самая короткая выдержка синхронизации 1/250 то в принципе можно использовать любую более длинную?

конечно
Re[eliferios]:
Цитата:
от: eliferios
Если у пыхи самая короткая выдержка синхронизации 1/250 то в принципе можно использовать любую более длинную?


Выдержка синхронизации не у вспышки, а у фотоаппарата, а точнее у затвора фотоаппарата.

При выдержке синхронизации и длиннее затвор открывается полностью. При выдержках короче выдержки синхронизации - в затворе открывается небольшая щель и щель эта скользит вдоль кадра.

Длина импульса вспышки, если вы это имели ввиду, намного короче выдержки синхронизации и составляет тысячные доли секунды.

Поэтому если снимать со вспышке на выдержке короче выдержки синхронизации, то не весь кадр будет освещен, а только щель, соответствующая открытию щели затвора на данной выдержке.

Если же вы снимаете на выдержке много длиннее выдержки синхронизации, то просто окружающее освещение (а не вспышка) будет больше влиять на кадр, чем при съемке на выдежке синхронизации.
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
смысл в том чтто мы управляем диафргагмой, и при это можем оперативно включить режим медленной синхронизайции если нужно,
в отличие от режима М, нде еще нужно не забыть подправить выдержку.

Вы для камеры какого производителя описали?
На всех камерах EOS в режиме Av всегда стоит медленная синхронизация!
Отдельно данный режим не включается и не выключается...
Re[eliferios]:
В настройках камеры есть установка выдержки синхронизации 1. Авто 2. 1/250

Если в режиме AV ставлю "Авто" то дикая выдержка пир съемке в помещении.
А если ставлю 1/250 то вроде все нормально.
В чем же разница и как пользовоться в режиме "Авто"?
Ручной режим вспышки!! Внимание вопрос!!!
Во-первых хочу просить совета о вот такой вспышке,я новичок,стОит ли она внимания для начинающего горе-фотографа или нет? и что означает фраза: вспышка работате только в ручном режиме?? Спасибо!
http://pixelur.ru/vspyshki/vspyshka-yongnuo-speedlite-yn-460-ii
Re[mandorinka]:
Цитата:

от:mandorinka
Во-первых хочу просить совета о вот такой вспышке,я новичок,стОит ли она внимания для начинающего горе-фотографа или нет? и что означает фраза: вспышка работате только в ручном режиме?? Спасибо!
http://pixelur.ru/vspyshki/vspyshka-yongnuo-speedlite-yn-460-ii

Подробнее

Ваша ссылка выдаёт ошибку 404. Какая вспышка и какой аппарат?
Ручной режим означает, что без автоматики - Вам придётся регулировать свет диафрагмой, в зависимости от расстояния, по таблице на вспышке или в инструкции и если у вспышки нет переключателя её мощности. Что не очень удобно, но привыкнуть можно… ;)
Re[eliferios]:
Зачем накамерную вспышку переключать в ручной режим?
Я в помещении снимаю в М: выдержку и диафрагму ставлю в зависимости от сюжета. Вспышка на автомате - E-TTL как никак. Если нужно, корректирую мощность вспышке, вводя на нее коррекцию из меню камеры.
Re[kAIST]:
Дату посмотрите, автора давно нет - 27.12.2007 21:13:56
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.