Мобильный свет на свадьбе.

Всего 57 сообщ. | Показаны 41 - 57
Re[P.Giorgi]:
ББ выставляется по солнцу и чуть холоднее, чтобы небо было синее. Соответственно это около 4800-5000K. Thungsten светит на 2800K, это слишком много. Вам в помощь CTO 1/2 или 1/4 ;) Недавно заметил что без CTO 1/4 на улице перестал снимать вообще...
Re[roman makhmutov]:
[quot]Цитата:

от:roman makhmutov
ББ выставляется по солнцу и чуть холоднее, чтобы небо было синее. [/quot]
Ok
[quot]Соответственно это около 4800-5000K. Thungsten светит на 2800K, это слишком много. Вам в помощь CTO 1/2 или 1/4 ;) Недавно заметил что без CTO 1/4 на улице перестал снимать вообще...

Подробнее
[/quot]
А вот это действительно идея - этот филтр считал безполезным (мои оранжевые (для тангстена) на солнце только для эффектов можно использовать)
roman makhmutov] Большое Вам спасибо - дали пищу для размышления
Re[vinsent]:
У меня sb800 и тоже D200, и хочу узнать, у кого из них встроенных радиосинхронизатор?
Re[illreality]:
Цитата:
от: illreality
У меня sb800 и тоже D200, и хочу узнать, у кого из них встроенных радиосинхронизатор?


Нет у них встроенных... всё покупается отдельно. И передатчик и приемник.
Зонт против ВидеоЛампы
В ветке идут три паралельные темы по поводу мобильного ( "видеосвет" и вспышки ) света.
Кажется название данной темы больше подходит для продолжения разговора....
Пару часов назад вышел с женой и сыном на свежий воздух и сделал несколько кадров чтобы выяснить - что-же мне удобней "видеосвет" или вспышка с желто-оранжевой насадкой.
Представляю на Ваш суд два кадра (портрет и полный рост) снятых так, чтобы создать столь популярный ,последнее время , эффект желто-голубого.

Только RawConverter 4.6
Если кого интересует РАВЫ тоже выложу.

П.С.: просьба не обсуждать "художественность" кадров , позы , выражение лица , "взвешенность" кадра и т.д.
Кадры эти сделал ТОЛЬКО для того , чтобы выяснить для себя - что мне удобней "видеосвет" или "немного" вспышки.

И так , Зонт на отражение с одной СБ-800 ( с желто-оранжевым фильтром) , поджиг - радио синхронизатор , ф4 , 1/100 , ИСО 500 , ББ - тангстен...



...............
А здесь лампа от видеокамеры с галогенкой на 50 Ват , на лампе рассеиватель ..... расстояние от объекта съемки тоже , таже тренога и практически тот-же угол подсветки , но ИСО 1000 , ф 2.8 , 1/30 :

полчаса пытаюсь загрузить эти два кадра на Радикал , а они были более 10МБ и не загружались....уменьшил размер в ФШ...:

Re[P.Giorgi]:
лично мне очень понравился вариант с зонтом
плюс в два раза ниже "исо"...
Re[P.Giorgi]:
дубль
Re[P.Giorgi]:
Везде свои плюсы и минусы. Со вспышкой - короче выдержка (нет шевеленки и минимизируем шумы), но не видим заранее как ляжет светотень.

С видеосветом - возможный шум (на некоторых камерах), вероятная шевеленка, но зато видим как ложится свет и выставляем сразу как надо.
Re[Horst]:
+1.
А шум не есть зло. Я предпочитаю галогенку. Импульсный свет использую редко, где динамика, а смаз не желателен, ну и для заморозки всякой, спецэффектов.
Re[Horst]:
На счет теней тоже так думал , а оказалось , что с зонтом мороки меньше - светлая площадь больше , да и тени мягче + как и Вы заметили выдержка бобольше , ИСО меньше.
Re[Ксения Ашихмина]:
Цитата:

от:Ксения Ашихмина
+1.
А шум не есть зло. Я предпочитаю галогенку. Импульсный свет использую редко, где динамика, а смаз не желателен, ну и для заморозки всякой, спецэффектов.

Подробнее

Защел на Ваш саит ...... и как понял , что к Вашему мнению придеться прислушаться :D

Но , всетаки , мне кажеться , что с вспышкой (на минимуме) и с галогенкой имеем то-же результат.
Re[Ксения Ашихмина]:
Цитата:
от: Ксения Ашихмина
+1.
А шум не есть зло. Я предпочитаю галогенку. Импульсный свет использую редко, где динамика, а смаз не желателен, ну и для заморозки всякой, спецэффектов.


Согласен, Ксения. Шум не есть зло, когда он в определенных пределах :)
Re[Horst]:
Цитата:
от: Horst
Согласен, Ксения. Шум не есть зло, когда он в определенных пределах :)


Для меня предел шума наступает тогда, когда не возможно разглядеть, что изображено. Если понятно, то шум не беспокоит.
Re[Ксения Ашихмина]:
Цитата:
от: Ксения Ашихмина
Для меня предел шума наступает тогда, когда не возможно разглядеть, что изображено. Если понятно, то шум не беспокоит.


На сколько мне известно Марк позволяет приемлемо снимать на 3200, 5Д точно приемлемо снимает на 1600.

Но далеко не все камеры так хорошо борятся с шумом :)
Re[Horst]:
Э-э-э ..., простите , не забывайте и о новых Никонах....
но если по теме : давайте подумаем - что невозможно красиво снять с впышкой и предпочтительно галогенку ....
Re[P.Giorgi]:
Позаимствовал ссылку с соседней темы ( у Никон200 )
http://fotogroup.ru/gallery/wedding/123.html
Что-то мне кажется ,что здесь две вспышки - одна с фильтром и ББ по ней , а вторая за девушкой наполу лежит и "синим" светом пыхает.
Re[P.Giorgi]:
Цитата:

от:P.Giorgi
Позаимствовал ссылку с соседней темы ( у Никон200 )
http://fotogroup.ru/gallery/wedding/123.html
Что-то мне кажется ,что здесь две вспышки - одна с фильтром и ББ по ней , а вторая за девушкой наполу лежит и "синим" светом пыхает.

Подробнее


Да именно так. Ребята из фотогрупп используют для подсветки фона вспышку с разными цветными фильтрами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта