ИМХО.
Немного о взаимодействии. Что интересно фотографу, а что видеооператору?
1. Сборы невесты.
Непаханое поле для творчества фотографа, его «царство». Для оператора – мало интересны. Конечно, если на богатой свадьбе работают два оператора, неплохо бы включить эти кадры в фильм. Один оператор - чаще едет к жениху.
2. Сборы жениха, наряжание машин.
Отличное начало для видеофильма. Для фотографа интересны меньше. Конечно, если оператор – хороший знакомый, умеет фотографировать и есть техническая возможность – можно попросить его сделать несколько фото на сборах жениха, вдруг пригодятся?
3. Дорога жениха к невесте.
Однозначно – видео. В машине фотограф много не снимет.
4. Встреча жениха. Выкуп.
События на улице интересны для обоих. Сам процесс выкупа – загадки, шуточки и т. п., все происходящее в подъезде (со звуком!) – обязательный номер в программе оператора.
5. Дорога в ЗАГС.
Все съемки в дороге более важны для оператора. Желательно находиться в машине с невестой – больше шансов снять хороший фильм.
6. События в ЗАГСе.
Без вопросов, кульминация свадьбы. Одинаково важны для обоих. Для оператора требуется занять позицию – снять общий план сцены, взять крупным планом лица молодых, когда они отвечают «да», руки, когда обмениваются кольцами, возможно, крупно показать какие-то детали, например – документы на столе, перед регистрацией, кольца на подносе, букет невесты и т.п. Очень важно записать качественный звук!!! Для фотографа – полная свобода действий. Съемка в интерьерах ЗАГСа, перед входом в зал бракосочетания – рулит фотограф. В тесноте и шуме на видео получится только общий план, качественный звук не запишешь.
7. Выход из ЗАГСа, вынос невесты на руках.
Важны для обоих, для видеооператора особенно. Обязательные кадры для включения в фильм!
8. Прогулка.
Съемки на ходу, в машине – видео. На пешей части прогулки снова наступает «царство» фотографа. Из-за шума ветра в микрофоне, видео часто получается снять только общий план: молодые и гости вылезают из машин, идут… , пьют шампанское и т. п. Фотограф – рулит! Постановочные кадры и полная свобода творчества.
9. Встреча молодых , возвращение домой или в ресторан.
Важны для обоих. Оператору важно подойти поближе и снять действо со звуком, что говорят встречающие, отвечают «молодые» и т. п.
10. События в ресторане.
Свобода творчества для обоих. Оператору важно снять с хорошим звуком первые тосты, особенно, когда говорят родители и ближайшие друзья «молодых», снять пару-тройку игр или конкурсов и, обязательно, первый танец «молодых»!
Вот, ИМХО, примерно такой расклад.