Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.
Всего 3087 сообщ.
|
Показаны 1421 - 1440
Re[Андрей Кудин]:
юзаю 16-35 2.8L II, 24-70 2.8L, 70-200 2.8L, 28 1.8, 50 1.4, 85 1.8 и самянг 8мм на камерах 5дм3 и 7д. Использую ВСЕ стёкла в зависимости от обстановки. Но после покупки 16-35 думаю продать 28, 50, 24-70 и купить 50 1.2 и 135, ну и 70-200 поменять на II версию.
Re[PNC]:
Универсальный, можно и всю свадьбу снять. Я раньше на кропе снимал и на 28 мм, вот это было действительно неудобно.
24 еще как то терпимо, но у 24-70 на 24 мм шире, чем у 24-105
Еще у 24-105 очень нехудожественный рисунок, чисто техническое стекло.
Никакой красоты, сказки...
нащелкать то все можно успеть, но если сравнить с 24-70 или фиксами, даже дешевыми...
24 еще как то терпимо, но у 24-70 на 24 мм шире, чем у 24-105
Еще у 24-105 очень нехудожественный рисунок, чисто техническое стекло.
Никакой красоты, сказки...
нащелкать то все можно успеть, но если сравнить с 24-70 или фиксами, даже дешевыми...
Re[Андрей Кудин]:
На каких фиксовых объективах 5дМ2 может без вспышки отработать ЗАГС и банкет?
35 f2 и 50 1:8 не слишком темные?
Еще у меня есть видеосвет от камеры. Можно ли обойтись им вместо вспышки?
35 f2 и 50 1:8 не слишком темные?
Еще у меня есть видеосвет от камеры. Можно ли обойтись им вместо вспышки?
Re[Андрей Кудин]:
Без вспышки вряд ли справитесь. Хоть 50 1.2 купите. Видео светом обойтись кончечно можно, но для этого нужен еще один чел, который знает и умеет, как, куда и когда надо светить. Проще купить пыху и не задрачиваться. :D
Re[losarp]:
Ну вот! Везёт же людям... У них кэнон, сам отрабатывает загсы и банкеты. А моему никону ноги не приделали, всё сам, всё сам...
Re[Александр Скорняков]:
от: Александр Скорняков
Есть и 17-35/2.8... Нет под него сюжета. Даже на 24мм невесты иногда спрашивают: почему я такая толстая? В принципе сюжеты есть, но их мало.
если не сложно поясните почему невесты получаются толстыми на ширик? (фото для примера очень бы было интересно)
п.с. не представляю как без 17-35 снимать узкие загсы и маленькие комнаты с гостями, тут даже 28мм фиксом не обойтись, или есть у кого то другие доводы, примеры?
Re[PNC]:
от:PNC
если не сложно поясните почему невесты получаются толстыми на ширик? (фото для примера очень бы было интересно)
п.с. не представляю как без 17-35 снимать узкие загсы и маленькие комнаты с гостями, тут даже 28мм фиксом не обойтись, или есть у кого то другие доводы, примеры?Подробнее
Познакомился в прошлом году с профессиональным свадебным фотографом из Питера Антоном. Он, как и подавляющее большинство свадебщиков, снимает на фиксы. Причем, комплект стандартный: 35, 50, 85 мм. Ну, некоторые еще пользуют 105 или 135. Я его спросил, мол, зачем такой куцый набор, 35мм даже на ФФ мало? Он ответил, что не признает искажения. На свадебном фото они не допустимы. Хотя я сам видел, как изумительно можно снимать на 17 или 20мм. Практически все ширики искажают по краям. Мой 24-70/2,8 не исключение. Обычно я игнорирую искажения, невесты - нет: я здесь толстая. И все, снимок в урну! Он продал все зумы, чтобы не было искушения, и купил фиксы.
Я не продал зумы, а совмещаю их с фиксами. По примеру Антона к имеющимся 50, 85мм я докупил 35 и 135мм., но сразу потерял в оперативности и резкости. Если раньше, при сьемке зумами, получал более 99% резких кадров, то теперь, при сьемке фиксами, брак иногда достигает 30%. Это очень много. Но если попадаю в резкость, картинка изумительная!
Наводка на резкость у никоновских AF-S-ных фиксов намного медленнее, примерно на 1/3. Я специально тестировал AF-S 35/1,4, отверточный старый 50/1,4 и зум 24-70/2,8. Делал 21 кадр и засекал время. Первый кадр на часы в 50см от камеры, второй - горизонт. (Чтобы всю шкалу крутить.) Зум в трех попытках показал примерно 20 секунд на 21 кадр, фикс 35/1,4 - 31-33 секунды. Очевидно, что ультрасоник от Никона работает дубово. На практике это видно так: камера не срабатывает в тот момент, когда надо. Я стал терять кадры.
Например, брат подходит поздравлять сестру. Нажимаю на кнопочку, происходит фокусировка. Брат целует ее, фокусировка не закончена, брат отстраняется, фокусировка не закончена, хотя палец уже побелел! Брат отворачивается от сестры и тут только срабатывает затвор. Брак! У зума на таких сюжетах у меня пролетов не было. Это еще я раньше времени стал фокусироваться. А если еще позже, то вообще без кадра остался бы. Впрочем, этот тоже в урну.
В принципе, снимать фиксами динамику можно, но намного сложнее, чем зумами, как раз из-за не очень быстрого фокуса.
Вот мой первый опыт сьемки всей свадьбы полтинником и только полтинником. Свадьба друзей, поэтому они не в претензии. Они вообще требовали, чтобы я без ф/а пришел. Но я решил поэкспериментировать:
http://vk.com/photo8167677_284469282
http://vk.com/photo8167677_284469283
http://vk.com/photo8167677_284469285
http://vk.com/photo8167677_284469288
http://vk.com/photo8167677_284469290
А вот проверка нового 35/1,4 при сьемке динамики. Тут трудно различить, где не резкость, а где малая ГРИП:
http://vk.com/photo8167677_277305459
http://vk.com/photo8167677_277305460
А это проба снимать репортаж на 85/1,8 на полной дыре:
http://vk.com/photo8167677_277710685
http://vk.com/photo8167677_277710679
Для зума подобные сюжеты снимаются влет
http://vk.com/photo8167677_277895896
http://vk.com/photo8167677_277378309
http://vk.com/photo8167677_277378324
, а вот фиксами приходится напрягаться.
Тетенька в сером платье с ф/а слева сказала все, что она обо мне думает! Хотя я считаю. что искажения приемлемые, они придают динамики снимку. Но она так не думает! Для газеты снимок вполне удобоварим, для продажи - нет: http://vk.com/photo8167677_263942600
Re[Александр Скорняков]:
А я в последнее время снимаю на 2 полнокадровых тушки: на одной из них - Canon 35 1.4L , на другой - Canon 70-200 4L. Фиксом снимаю у невесты на сборах, выкуп, в ЗАГСе, на банкете. Телевиком - всю проглулку, достаю его сразу после ЗАГСа и до самого банкета
Re[sergmio]:
Вы не охрипли кричать паре на прогулке, что нужно изобразить под ваш замысел? Или очень хорошо бегаете? :D
Re[МК]:
Угу. 85 на ФФ великолепен. Но как только переходишь на ростовые - ноги стираются в два раза быстрей... Туда-сюда, туда-сюда!
Re[Александр Скорняков]:
от:Александр Скорняков
Познакомился в прошлом году с профессиональным свадебным фотографом из Питера Антоном. Он, как и подавляющее большинство свадебщиков, снимает на фиксы. Причем, комплект стандартный: 35, 50, 85 мм. Ну, некоторые еще пользуют 105 или 135. Я его спросил, мол, зачем такой куцый набор, 35мм даже на ФФ мало? Он ответил, что не признает искажения. На свадебном фото они не допустимы. Хотя я сам видел, как изумительно можно снимать на 17 или 20мм. Практически все ширики искажают по краям. Мой 24-70/2,8 не исключение. Обычно я игнорирую искажения, невесты - нет: я здесь толстая. И все, снимок в урну! Он продал все зумы, чтобы не было искушения, и купил фиксы.
Я не продал зумы, а совмещаю их с фиксами. По примеру Антона к имеющимся 50, 85мм я докупил 35 и 135мм., но сразу потерял в оперативности и резкости. Если раньше, при сьемке зумами, получал более 99% резких кадров, то теперь, при сьемке фиксами, брак иногда достигает 30%. Это очень много. Но если попадаю в резкость, картинка изумительная!
Наводка на резкость у никоновских AF-S-ных фиксов намного медленнее, примерно на 1/3. Я специально тестировал AF-S 35/1,4, отверточный старый 50/1,4 и зум 24-70/2,8. Делал 21 кадр и засекал время. Первый кадр на часы в 50см от камеры, второй - горизонт. (Чтобы всю шкалу крутить.) Зум в трех попытках показал примерно 20 секунд на 21 кадр, фикс 35/1,4 - 31-33 секунды. Очевидно, что ультрасоник от Никона работает дубово. На практике это видно так: камера не срабатывает в тот момент, когда надо. Я стал терять кадры.
Например, брат подходит поздравлять сестру. Нажимаю на кнопочку, происходит фокусировка. Брат целует ее, фокусировка не закончена, брат отстраняется, фокусировка не закончена, хотя палец уже побелел! Брат отворачивается от сестры и тут только срабатывает затвор. Брак! У зума на таких сюжетах у меня пролетов не было. Это еще я раньше времени стал фокусироваться. А если еще позже, то вообще без кадра остался бы. Впрочем, этот тоже в урну.
В принципе, снимать фиксами динамику можно, но намного сложнее, чем зумами, как раз из-за не очень быстрого фокуса.
Вот мой первый опыт сьемки всей свадьбы полтинником и только полтинником. Свадьба друзей, поэтому они не в претензии. Они вообще требовали, чтобы я без ф/а пришел. Но я решил поэкспериментировать:
http://vk.com/photo8167677_284469282
http://vk.com/photo8167677_284469283
http://vk.com/photo8167677_284469285
http://vk.com/photo8167677_284469288
http://vk.com/photo8167677_284469290
А вот проверка нового 35/1,4 при сьемке динамики. Тут трудно различить, где не резкость, а где малая ГРИП:
http://vk.com/photo8167677_277305459
http://vk.com/photo8167677_277305460
А это проба снимать репортаж на 85/1,8 на полной дыре:
http://vk.com/photo8167677_277710685
http://vk.com/photo8167677_277710679
Для зума подобные сюжеты снимаются влет
http://vk.com/photo8167677_277895896
http://vk.com/photo8167677_277378309
http://vk.com/photo8167677_277378324
, а вот фиксами приходится напрягаться.
Тетенька в сером платье с ф/а слева сказала все, что она обо мне думает! Хотя я считаю. что искажения приемлемые, они придают динамики снимку. Но она так не думает! Для газеты снимок вполне удобоварим, для продажи - нет: http://vk.com/photo8167677_263942600Подробнее
спасибо за развернутый ответ, но вы в основном написали про автофокус и удобство пользования зумами, но я так и не увидел фотопримера "толстых" невест из-за ШУ)) жду!
Re[PNC]:
У меня конкретный вопрос :)
Интересует можно ли обойтись на съемке в помещении без вспышки? имея 2.8 дырку и рабочее исо до 3200? (сборы,выкуп,ресторан)
и такой же точно вопрос про дырку 1.4
т.к хочу взять 16-35 2.8 и 50 1.4 но покупка вспышки ну никак не влазит в бюджет(
и еще насколько вы ощущаете потребность в дальнофокуснике при общем (кроп и фф) фокусном не уже 85мм?
Интересует можно ли обойтись на съемке в помещении без вспышки? имея 2.8 дырку и рабочее исо до 3200? (сборы,выкуп,ресторан)
и такой же точно вопрос про дырку 1.4
т.к хочу взять 16-35 2.8 и 50 1.4 но покупка вспышки ну никак не влазит в бюджет(
и еще насколько вы ощущаете потребность в дальнофокуснике при общем (кроп и фф) фокусном не уже 85мм?
Re[MOrisin]:
от:MOrisin
У меня конкретный вопрос :)
Интересует можно ли обойтись на съемке в помещении без вспышки? имея 2.8 дырку и рабочее исо до 3200? (сборы,выкуп,ресторан)
и такой же точно вопрос про дырку 1.4
т.к хочу взять 16-35 2.8 и 50 1.4 но покупка вспышки ну никак не влазит в бюджет(
и еще насколько вы ощущаете потребность в дальнофокуснике при общем (кроп и фф) фокусном не уже 85мм?Подробнее
1. А если Вас попросят сделать групповой портрет? Вы будете снимать его на 2,8?
2. Возьмите недорогую б/у вспышку, все-таки вспышка нередко востребована...
3. Обойтись можно без ф.р. 85 и более, но иногда так интересно выхватить "морду лица" с интересными эмоциями, а пока подойдешь ближе - момент ушел, выражение поменяется. Потом некоторые люди возле камеры чувствуют себя "не очень" и т.д. Потом 85 и 50 это разные стекла по передаче пропорций лица.
Re[MOrisin]:
покупаете 16-35 а вспышка не влазит в бюджет? ))) ничего покупайте потом когда поймёте что без вспышки никак, докупите и её. Кстати, пока можно купить недорогую вспышку yongnuo
Re[aleksmsp]:
от:aleksmsp
1. А если Вас попросят сделать групповой портрет? Вы будете снимать его на 2,8?
2. Возьмите недорогую б/у вспышку, все-таки вспышка нередко востребована...
3. Обойтись можно без ф.р. 85 и более, но иногда так интересно выхватить "морду лица" с интересными эмоциями, а пока подойдешь ближе - момент ушел, выражение поменяется. Потом некоторые люди возле камеры чувствуют себя "не очень" и т.д. Потом 85 и 50 это разные стекла по передаче пропорций лица.Подробнее
Спасибо :) действительно 2,8 или 1.4 групповой снять не получиться -не подумал
И по поводу длинного фокуса "интересно выхватить лицо с интересными эмоциями" вот меня это и теребит и покоя не дает, но по деньгам из топовых стекол не тяну
Re[MOrisin]:
от:MOrisin
Спасибо :) действительно 2,8 или 1.4 групповой снять не получиться -не подумал![]()
И по поводу длинного фокуса "интересно выхватить лицо с интересными эмоциями" вот меня это и теребит и покоя не дает, но по деньгам из топовых стекол не тянуПодробнее
Почему бы для начала (для теле) не взять Кенон 85 1,8 или 100 2,0?
Re[MOrisin]:
от:MOrisin
У меня конкретный вопрос :)
Интересует можно ли обойтись на съемке в помещении без вспышки? имея 2.8 дырку и рабочее исо до 3200? (сборы,выкуп,ресторан)
и такой же точно вопрос про дырку 1.4
т.к хочу взять 16-35 2.8 и 50 1.4 но покупка вспышки ну никак не влазит в бюджет(
и еще насколько вы ощущаете потребность в дальнофокуснике при общем (кроп и фф) фокусном не уже 85мм?Подробнее
Про съемки эмоций уже сказано выше. Я тоже 70-200 купил больше для этих целей.
Про снять без вспышки. Очень редко на сборах/выкупе/в ресторане достаточно света для съемки без вспышки. Иногда и двух вспышек мало :) Лично я без вспышки снимаю только на венчании (да и то при благословении пред алтарем приходится подсвечивать), очень редко - в ЗАГСе, но и там часто темновато.
Re[aleksmsp]:
от: aleksmsp
Почему бы для начала (для теле) не взять Кенон 85 1,8 или 100 2,0?
Да вот тут я уже и не знаю..100 L мне очень нравится, но цена в два раза выше простого) и 100 на фф мне кажется все таки коротковат - в загсе например или на улице в массовке , если конечно на кропе пользовать, то наверное было бы отлично но опять же только для этих целей покупать объектив - не знаю не знаю, вот 70-200 мне нравится, не фикс конечно но очень оптимальный и цена..кусается)
Ладно, буду думать, может смотреть буду в сторону 28мм и 70-200
Re[inko]:
от: inko
объект съёмки интересно отделяется от фона не только размытием фона, но и чуть заметной разнице в красках и контрастах.
Особенно вечером на улице :cannabis: :cannabis:

