Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.

Всего 3087 сообщ. | Показаны 881 - 900
Re[Victor XL]:
Цитата:

от:Victor XL
Я как бэ дико звиняюсь, но таки взял 24-120 4 на кроп и именно с целью снимать свадьбы.
Свадьбу одну я им уже снял, скажу, что понравилось больше, чем с 18 мм на коротком конце. Меньше дисторсии получилось. С Вами не согласен, что зум более 20 мм не подходит для свадеб. Сначала тоже была такая мысля, но она отброшена.

Подробнее

Здесь нет противоречия. Каждый волен снимать в своем стиле. Вы, как автор, правы. Я не спорю. Если отбоя от клиентов нет, Вы на правильном пути. Раньше снимали всю свадьбу полтинниками и теперь такие "хранители веры" к радости моей, не перевелись, Мы с вами снимаем зумами, а кто-то их вообще не приемлет. Познакомился в мае с профессиональным свадебным фотографом. У него самый широкий угол - это 35мм. на ФФ.
Он не приемлет перспективные искажения, игнорируя даже 28мм. Я же не брезгую на свадьбе и фиш ай 10,5/2,8мм пару раз достать, если сюжет требует.
У меня совсем другой стиль сьемки, иногда и 24 мм на ФФ мало. Не люблю отрезанные конечности. Снимать в лимузине на 35мм можно, а чем хуже кадр сделанный, например, на кропе 17мм или 10,5/2,8 фиш ай?
Кому-то нравится показать жениха и невесту в салоне автомобиля, я стараюсь показать, что это не Мерседес, а Лимузин.
И первый и второй вариант не являются ошибкой, просто разный стиль сьемки.
Не вижу повода для спора. Вы и я, мы оба правы. Правы и те, кто снимает фиксами или полтинниками... Мое мнение.

Re[Лена Туман]:
Цитата:

от:Лена Туман
именно из соображений, что [quot]Хотя я придерживаюсь противоположного мнения: тушка может быть любой, а оптика только топовая. [/quot]

выбор был - либо д300с + объектив, либо полгода копить и не работать, и только потом купить д700... и то без объектива. не все сразу. надо научиться сначала на кропе...

вспышка конечно уже есть

думаю на сегодня остановиться на зуме 24-120 4
а через годик накопить на ФФ камеру и тогда уже имея две - снимать фиксами. картинка гораздо симпатичнее, тут и сравнивать нечего) итак невооруженным взглядом все видно. а ножками побегать не проблема, молодая пока)

спасибо Вам огромное за такие подробные пояснения! читаю не по одному разу и мотаю на ус!!!

Подробнее

24-120/4 - тоже вариант. Ваш выбор. Хотя он будет дублировать бюджетный зум, пока не купите Д700 или Д800... Зато полноматричный. На перспективу.
Есть альтернатива: купить сначала камеру. Кропнутая родная оптика ставится без проблем. В видоискателе высвечивается ограничительная рамка кропа. Я так и сделал. Снимал Д3, а обьектив был 17-55/2,8 DX - кроп. Затем накопил и купил 24-70/2,8. Качество было выше, потому, что шумов меньше, ведь размер пиксела Д3 аж 8 микрон! Продать Д300, добавить и купить Д700... Оптика и вспышка на первое время есть.

Жаль, что не понравился вариант полного фикса 24/2,8 (раз вспышка уже есть) + 35/2,0 + 85/1,8 (или 135/2,0). И для выкупа, и для загса, и для улицы, и для ресторана. Очень уж дешево. Фиксы раскрывают свои возможности только на ФФ, на кропе они нивелируются.

Работать двумя камерами разного калибра я не смог! Пришлось продавать Фуджи-5, которая делала снимки с большим ДД и прекрасно работала в связке с Д200, и Д200 продал. Затем купил Д700. (Точнее наоборот, сначала купил, затем продал.) Ни Д200, ни Фуджи-5, не могли сравнится с Д3, я их просто таскал, как запасные камеры, ни разу не доставая. А работая Д3 со штатным зумом, можно поставить на Д700 телевик или портретник. Удобно. Но, попробуйте ваш вариант, может быть у Вас получится, то, что не получилось у меня...

Я уже года 3-4 ничего не покупал по фото. Но раз в 4-5 лет это просто жизненная необходимость: кофр износился, тушка морально устарела, компьютер 64 битный пошустрее хочется, вот фиксы, опять же... Можно и на старом работать, но...

Re[Александр Скорняков]:
а что бы Вы сделали на моем месте, имея такие жесткие ограничения по бюджету и времени?
есть никон д300с, 50 1,8, пыха, кит и 40 тр.... (маааааксимум)
Re[Лена Туман]:
Имея 50 1,8, пыха, кит, сейчас острая необходимость есть в широком угле с хорошей светосилой. Можно поискать родной светосильный зум 17-55/2,8 б/у. Будет дешевле.
Re[Лена Туман]:
Цитата:
от: Лена Туман
а что бы Вы сделали на моем месте, имея такие жесткие ограничения по бюджету и времени?
есть никон д300с, 50 1,8, пыха, кит и 40 тр.... (маааааксимум)

Уже думал... Это выходит за рамки приличия... Не вправе навязывать свое мнение. Давайте так, я скажу, если слова будут обидные, скажите и я удалю.
Что я думаю, без купюр:
1. Кто вам посоветовал покупать такой дорогой ф/а? Надо было сделать с точностью до наоборот. Купить КИТ за 15-17 000 рублей, научиться фотографировать, а затем купить ту камеру, которая нужна. И это не обязательно Никон Д700, может быть Кэнон-5. Осталась бы куча денег к тем что есть, точнее 25 000, их сейчас как раз не хватает.
Но Карнеги говорит, что незачем пилить опилки, ничего уже не изменишь. Аристотель говорит еще лучше: если проблема имеет решение, то не стоит и волноваться, если проблема не имеет решения, то... тем более!!!
Поэтому... все хорошо! Ничего страшного не произошло. Вижу два выхода из создавшегося положения.

ПЕРВЫЙ. (Который лучше подходит для Вас.)
У Вас лучший в мире топовый кроп от Никон. Очень хороший, резкий комплект оптики. Им можно делать профессиональные снимки. Вы заработаете себе на ту камеру, какую хотите. Теперь Вы знаете какую. Судя по выложенным фото, у Вас получится.
Только не надо покупать раньше времени 24-120/4 - пусть деньги лежат или работают, потому, что разницы между китовым зумом и новинкой вы не увидите, если не будете делать фотографии размером с пятиэтажный дом. Особенно на солнце или со вспышкой в потолок.

ВТОРОЙ. (Так бы поступил я.) Нашел бы в Иннете, где продают самые дешевые полноматричные камеры. Продал бы Д300 и купил бы Д700. Оптику бы не продавал, а заработал бы ею на фиксы 24/2,8 + 35/2,0 + 85/1,8, чтобы снимать свадьбы. Этот вариант самый быстрый. Будет хорошая камера, а 15 000 рублей на фиксы всегда можно найти. http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=562222&page=345#listStart http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=562222&page=409#listStart
Или в течение года заработать на 24-120/4. Но сейчас его покупать нет никакого смысла, зачем два обьектива с похожими характеристиками?

Б/у не рассматриваю. Самый дешевый в России, что нашел - 75 000 рублей на "плюере". Примерно столько же везде. Д700 мне привезли из Китая за 66 000 рублей по курсу в долларах, когда в России камера стоила 105 000 рублей, в Китае - 2273 доллара. Я купил 2273 доллара за 66 000 рублей.
Чтобы купить новую камеру, нужно заработать на имеющейся технике - Д300 15-20 тысяч рублей. (30 000 у Вас есть, 30 000 - за проданный Д300 и 15 000 заработать.) Я бы пожертвовал эти 15 000 рублей, ради возможности подняться на ступеньку выше в творческом и техническом плане.

НЕ НАДО ПОКУПАТЬ 24-120/4!!! Он хорош тем, что резкий не только в центре, но и по краям! А в кропе работает ТОЛЬКО ЦЕНТР ЛИНЗ, края не задействованы!!! http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=562222&page=424#listStart Он раскроет себя только на полноматричной камере!!!
Купите лучше Д700. Будете получать удовольствие уже от самого процесса сьемки.
Посмотрите на досуге, про 24-120/4G:
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=562222&page=334#listStart http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=562222&page=342#listStart
Птичка:
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=562222&page=440#listStart
Вообще-то можно в свободное время прочитать всю ветку D700... GORDON там гуру...
Если я обидел Вас вмешательством в личную жизнь, то удалю этот пост, совершенно спокойно. Не имею права советы давать...
Re[Лена Туман]:
Цитата:
от: Лена Туман
а что бы Вы сделали на моем месте, имея такие жесткие ограничения по бюджету и времени?
есть никон д300с, 50 1,8, пыха, кит и 40 тр.... (маааааксимум)


У меня в точности была такая же ситуация как у Вас с мелкими вариациями.
Никон д7000, 50 1,8, пыха, 18-105 и 40 тыр

18-105 сослужил свою службу, никоим образом не справлялся с работой и стабильное качество не обеспечивал.
Купил 24-120 4 за 41 тыр, который после некоторого исследования рынка и теста кое-каких стеклях оказался чуть ли не единственным вариантом с прицелом в будущем на ФФ.
18-105 продал за 7 тыр. - с руками оторвали на следующий день как подал объявление.
Теперь не нарадуюсь, качество и шустрость фокусировки небо и земля. Широкого угла нет, но на 18-105 на 18 мм у товарищей, которые были не по центру кадра головы получались треугольные, на 24 мм такого нет.
Тоже прицеливаюсь на будущий год на ФФ.
Re[Александр Скорняков]:
Простите. Что-то я не уловил Вашей мысли.
Все продать и купить тушку Д700? А на что снимать? На 50 1.8д что ли?
У вас фигурируют 3 недорогих фикса, дык их еще надо купить на что-то и менять надо уметь в ходе съемки, ничего не уронить, не разгрохать и пыли на матрицу не нацеплять.
При всем уважении, опять с Вами не согласен.
Если все сложить, то на те деньги, что есть получается:
Либо 3 фикса
Либо поменять Д300 на Д700
Либо 24-120 4Г
Ясно, что хорошо это все вместе иметь:
Тушку ФФ, универсальный зум на все случаи и 3 фикса для постановки, да еще и Д300 лучше бы оставить 2-й камерой.
Но на это все надо денег в 4 раза больше, а есть всего 40 тыр.
Так что здесь надо посоветовать вариант, чтобы что-то купить и потом этим чем-то зарабатывать на все остальное, если каэш серьезно заниматься желание не пропадет на полдороги.
Re[Victor XL]:
Цитата:

от:Victor XL
Простите. Что-то я не уловил Вашей мысли.
Все продать и купить тушку Д700? А на что снимать? На 50 1.8д что ли?
У вас фигурируют 3 недорогих фикса, дык их еще надо купить на что-то и менять надо уметь в ходе съемки, ничего не уронить, не разгрохать и пыли на матрицу не нацеплять.
При всем уважении, опять с Вами не согласен.
Если все сложить, то на те деньги, что есть получается:
Либо 3 фикса
Либо поменять Д300 на Д700
Либо 24-120 4Г
Ясно, что хорошо это все вместе иметь:
Тушку ФФ, универсальный зум на все случаи и 3 фикса для постановки, да еще и Д300 лучше бы оставить 2-й камерой.
Но на это все надо денег в 4 раза больше, а есть всего 40 тыр.
Так что здесь надо посоветовать вариант, чтобы что-то купить и потом этим чем-то зарабатывать на все остальное, если каэш серьезно заниматься желание не пропадет на полдороги.

Подробнее

Вообще-то, мы делим чужие деньги... Что уже не хорошо... Пусть Елена сама решает...
Я предлагаю ... ничего не покупать!!!!!!!!!!!!!!
1. У нее есть резкий кропнутый штатный зум, 50,1.8 и топовая от никон тушка. Этого комплекта вполне достаточно, чтобы делать хорошие фотографии. Покупать второй штатный зум, который чуть-чуть лучше и намного дороже нового китового? Зачем? Он заточен под те же сюжеты. Будет два штатных зума, не будет денег. Этим комплектом можно заработать на ФФ, 40 000 уже есть, осталось 35 000.

2. 24-120/4 - это обьектив для ФФ!!! Его угол очень узок, чтобы фотографировать на кропе. 17-70 не дураки проектировали, очень удачный диапазон и соотношение цена/качество. Будет ФФ, тогда и можно говорить о штатнике под него. Тогда уже надо будет выбирать из 24-120/4 и 24-70/2,8. Тоже не простой выбор - светосила или диапазон ФР? Но не сейчас!

3. Я бы продал Д300 и купил бы Д700, а снимал бы кропнутыми 17-70 и 50/1,8, пока не накопил бы на нужную оптику. Но Елене этого не советую (написал выше).
Дело в том, что я уже был в подобной ситуации и поступил не правильно! Я истратил кучу денег на те вещи, которые мне не нужны - 150 000 рублей.
Поехал в Москву покупать Д3. Поезд идет сутки. За сутки я тысячу раз передумал и остановился на мысли, что ФФ мне не нужен!!! Лучше купить потом ФФ на ступеньку ниже (будущий Д700).

Деньги я потратил на Кропнутую Фуджи-5, кропнутый топовый обьектив 17-55/2,8 DX, кропнутый фиш ай 10,5/2,8. А через два месяца мучений (кто покупает оптику-тушки, поймет меня: что купить, что лучше) пришел к первоначальному выводу: ФФ все-таки нужен!!! Ведь на ступеньку ниже означает, что ресурс будет не 300 000 срабатываний, а 100 000, а скорость серийной сьемки не 9-11к/сек, а 5-6... И так далее...
Через два месяца после после последней поездки в Москву я купил Д3! Но денег на штатный зум уже не осталось! Все, что покупал двумя месяцами раньше оказалось не нужным. Носил с собой Великолепную и любимую мной Фуджи-5, но не снимал ею, потому, что Д3 снималет на две головы лучше: резче, быстрее, без шумов, без бэкфокуса... Так Фуджи-5 и пролежала четыре года, пока в июле 2011 (два месяца назад) я не продал ее. Зачем покупал? Хорошая камера, но проигрывает ФФ и это видно. Любой кроп проигрывает...

Обьектив 17-55/2,8 DX тоже остался не у дела. Я поснимал им полгода, пока не купил 24-70/2,8 и теперь он до сих пор лежит совершенно новехонький в коробочке. (Я снимал им только свадьбы. Отснял 12 свадеб, дождался осени, потому, что в летние месяцы трудно выехать в Москву, и купил 24-70.) Теперь, кому бы продать? Б/у он копейки стоит. Зачем покупал?
Маленькое НО... Он очень хорошо ставится на полноматричную камеру, как и любая другая родная оптика от Никон. Можно снимать кропнутым обьективом на ФФ! Что и говорю Елене - оптику не продавать, подходит.

До сих пор не могу отделаться от 10,5/2,8 фиш ай!!! С одной стороны деньги на полноматричный фиш ай есть, всего 30 000 рублей, это не 80 000 за 85/1,4, но меня устраивают габариты, как раз в кофр влезает, новый будет карман оттопыривать. Изображение очень рыхлое, сразу видно, что кроп. С другой стороны, я снимаю им на свадьбе один-два сюжета или ни одного. Покупать новый из-за двух кадров на свадьбе? Куплю, конечно, но чуть позже. Зачем покупал?

На ваш вопрос по поводу дешевых фиксов. Я их советую потому, что они хорошие и дешевые. Купить два зума дорого, фиксы - намного дешевле при лучшем качестве. Но все свои качества открывают только на ФФ. Многие перешли на фиксы. Делаю теперь это и я. Не лучше ли сразу, раз рано или поздно многие к фиксам приходят. Те, кто хотят не быстрее и удобнее, а качественнее.
Применительно к Елене совет из-за дешевизны. Накопить на один фикс не проблема. Затем второй. А первым уже можно снимать. Потом третий, а первыми двумя уже можно снимать. А пока накопишь на хороший зум, придется фотографировать тем, что есть. А процесс может затянуться на год-два.

Вот потому я и посоветовал ничего не покупать. Свадебный сезон закончился, если до лета будут свадьбы, то случайные. Значит не нужен ни обьектив, ни камера, снимать-то нечего.
А ближе к лету либо купить Д700 и заработать им на оптику, либо имеющимся комплектом заработать на Д700. Я бы выбрал первый вариант, Елене советую второй. Но однозначно: не надо покупать никакого обьектива. Это не предмет первой необходимости. Имеющихся достаточно.

Я пригласил Елену "в гости". Покажу сюжеты, которые можно снять на свадьбе ее 17-70 и 50/1.8. Покажу, почему 24-120/4 на кропе (или 24-85/2,8-4, который ей тоже нравится) не стоит покупать сейчас.
17-70 и 50/1,8 - это великолепный комплект, которым можно делать профессиональные фотографии. Он самодостаточен. Пусть 40 тыр. полежат до лета, вдруг "поправятся"?

Хотел выложить фотопримеры, но в 13:10 свадьба. Побежал...
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Вообще-то, мы делим чужие деньги... Что уже не хорошо... Пусть Елена сама решает...
Я предлагаю ... ничего не покупать!!!!!!!!!!!!!!
1. У нее есть резкий кропнутый штатный зум, 50,1.8 и топовая от никон тушка. Этого комплекта вполне достаточно, чтобы делать хорошие фотографии. Покупать второй штатный зум, который чуть-чуть лучше и намного дороже нового китового? Зачем? Он заточен под те же сюжеты. Будет два штатных зума, не будет денег. Этим комплектом можно заработать на ФФ, 40 000 уже есть, осталось 35 000.

Подробнее

моему Киту уже лет 6... он остался от Никона Д50. AF-S Nikkor 18-55 3,5-5,6 G ED

я б не сказала, что он больно резкий...
сейчас склоняюсь к сигме 17-50 2,8. конечно хочется родной никон, но бу брать боязно...

или два фикса 24 2,8 + 85 1,8
Re[Александр Скорняков; Лена Туман]:
В общем каждый выбирает по себе.
То что сейчас нет смысла что-то покупать это факт, а свой 24-120 я брал перед ответственной съемкой - свадьбой лихорадочно осознав, что 18-105 может меня подвести. И учиться снимать фиксами мне было некогда.
У Елены похоже есть время подумать, пусть не торопится, взвешивает все за и против, главное, чтобы то что она купит действительно помогло ей улучшить результат. То что без ФФ тушки нормально снимать свадьбы нельзя - это я согласен, кардинально другой уровень. Но и стекла для ФФ у нее сейчас нет и все равно его придется покупать. Древний 18-55 - это не вариант вообще.
Т.е. вуместе с ФФ тушкой ей нужно ФФ стекло, т.е. о тушке в отрыве от стекла думать нельзя.
Елена, с сигмами надо аккуратно, я смотрел 24-70 2,8 - больших отличий от своего тогдашнего 18-105 на кропе 16 МПх не обнаружил. Д700 - это уже давнишняя модель, все с нетерпением ждут замены, а совершенно не понятно какое там будет разрешение, мож все теперешние сигмотамроны автоматически пойдут лесом? И Д700 автоматом начнет дешеветь, так что ИМХО ФФ сейчас ну никак не время брать, к тому же и стекла у Вас для него нет.

Хотите пробовать жонглировать фиксами? Придется учиться. Скажите, сколько у Вас сейчас занимает времени махнуть фикс с зумом? Засеките с секундомером, только над кроватью. Секунд в 10 уложитесь? Это реальный норматив для мелких объективов на весу без спешки. И потом представьте весь этот процесс в полевых условиях.
Re[Андрей Кудин]:
уложилась в 11 и 12 сек. не в первой менять объективы. подкупает цена и главное картинка фиксов.
покупать в ближайшее время фф точно никак... будем учиться на кропе и копить на ФФ...
Re[Лена Туман]:
Ну, хорошо, что теперь цели ясны. Теперь можно действовать.
Re[Лена Туман]:
Цитата:

от:Лена Туман
моему Киту уже лет 6... он остался от Никона Д50. AF-S Nikkor 18-55 3,5-5,6 G ED
я б не сказала, что он больно резкий...
сейчас склоняюсь к сигме 17-50 2,8. конечно хочется родной никон, но бу брать боязно...
или два фикса 24 2,8 + 85 1,8

Подробнее

Елена, вы меня удивляете! Вам что, деньги руки жгут? Не торопитесь.
Ваш 18-55/3,5-5,6 даст фору по количеству сюжетов, которое им можно сфотографировать на кропе и 24-120/4 и 24-85/2,8-4! То, что может снять он, не смогут они, а то, что могут снять они, может снять и он! Повторюсь: его не дураки конструировали, очень удобное ФР, с оптимальным качеством за приемлемую цену. Увеличьте фокусное и упадет качество, сделайте более светосильным, возрастет цена...

То же и по 50/1,8 и 85/1,8 - это два обьектива, со схожими характеристиками. 50,1,8 на кропе хорошо идет, как портретник. 85/1,8 - еще "портретистее". Зачем Вам два портретника? Кроме того, чтобы развернуться на кропе 85/1,8 знаете на какое расстояния надо отойти? На улице без проблем, а в помещении? Обидно, когда в видоискатель влезает только голова, а отойти дальше мешает стена. Писал уже выше, фиксы раскрывают все свои возможности на ФФ. И его нет смысла покупать, потому, что то, что может 85/1,8, сможет и 50/1,8, надо только ближе подойти. Три вышеперечисленных обьектива абзацем выше, не смогут даже приблизиться к рисунку "портретников". Там - близнецы-братья, и здесь близнецы-сестры. Шучу.
Да, профики покупают эти два обьектива, но на ФФ, разница в нюансах. Покупают те, кто видит. Например, ГРИП при 2.2 у них разный, и этим можно грамотно воспользоваться, но клиент этого не видит.
У вас есть хороший обьектив, зачем второй?

24/2,8 - тоже для ФФ. Он проигрывает по универсальности 18-55. Тоже дублирование. Вы же говорили, что не любите фиксы и будете покупать на ФФ 24-120/4. А 24/2,8 куда потом девать? А он "сьест" половину бюджета "страны", половину того, что вы с таким трудом накопили.

Купить Сигму 18-50/2,8? Но это кроп! Продавать его потом за бесценок? И опять без денег.

Не торопитесь, не всегда нужна резкая фотография, главное, чтобы карточка была, Его Величество СВЕТ! Я пришлю Вам совершенно не резкие фотографии, снятые на диафрагме 1, 4. Невеста сидит впереди, жених стоит в метре за ней. Резкая деталь только одна, но невеста прямо светилась от счастья, до того фото воздушное. О том, что снимок не резкий, она даже не заикнулась. (Пришлю в личку.) Резкость нужна при перефотографировании газеты, а в художественной фотографии далеко не всегда. И ваша оптика позволяет это делать.

Вы же сами сказали, что хотите ФФ. Ну, так и копите на нее, зачем распыляться? Приобретете полноматричную, поставите на нее кропнутую оптику и штатник, превратившегося из портретника и увидите, что это хорошо. Потом приобретете 24-120/4 или еще какой новый выйдет. И увидите, что это тоже хорошо. Таская собой Д300, как втоую камеру, вдруг обнаружите, что когда достаете обьектив, то всегда из двух камер выбираете ФФ, потому, что лучше. И в конце концов продадите Д300, за ненадобностью.

По крайней мере так произошло у меня. Носил кропнутую Фуджи-5, как вторую камеру. Думал работать так: на Д3 штатный зум, на кропе 70-200/2,8VR. Так вот, каждый раз доставая телезум из кофра, лишь на мгновение рука застывала в воздухе, я снимал 24-70 и ставил 70-200!!! Рискуя посадить на матрицу каплю дождя или занести пыль на сенсор.
Потому, что картинка на Д3 была намного лучше, чем с кропа, требовала меньше времени на постобработке. Существенно лучше. И АФ быстрее, и с гарантией, что не будет бэкфокуса...

Сегодня снимал свадьбу... Знаете, как тревожно на душе, когда первая камера в ремонте - юстировку забыли сделать, я ее отьюстировал вручную, сместив фокус на всех обьективах аж на 15 пунктов, но это не дело, лучше, когда, как на д700, резкость при 1,4 любым обьективом без ручной подстройки. А ведь можно было снимать, но я должен быть уверен в камере, поэтому отдал на месяц. Я бы сегодня и кропу был бы рад, лишь бы он в кофре лежал. На всякий случай... Но когда две полноматичных камеры, то они обе работают: на одной телевик, на второй - штатник, например. Не надо в темноте ресторана, где ходят пьяные гости менять оптику на весу. Подошел, положил одну камеру, взял вторую. Можно обе сразу, но опасно. Свободная висит на плече, то гости заденут, то о спинку стула стукнешь, то присядешь, забыв, что на плече телевик вниз головой болтается, о пол его...

Это я к чему? Скорее всего вторую камеру будете носить, как запасную, не пользуясь ею... В темноте она все-таки очень плохо снимает, ФФ лучше...

Вернемся к ФФ. Елена, Вы передумали покупать полноматричный ф/а? Тогда покупайте фирменный Никкор 17-55/2,8 DX и вся недолга!!! Он Тоже, как все зумы, не идеален, но лучшего просто нет... А 18-55 можно продать, за ненадобностью...
У Вас будет топовый кропнутый ф/а и на нем топовый зум. Все проблемы можно решить!
Многие об этом даже не мечтают!
Как стар мир! Ничего не меняется! Можешь иметь в руках синицу, а хочется журавля в небе... Синица, Елена, у Вас почти в руках. Будем ловить журавля?
Тогда в личку...


Re[Victor XL]:
Цитата:

от:Victor XL

Хотите пробовать жонглировать фиксами? Придется учиться. Скажите, сколько у Вас сейчас занимает времени махнуть фикс с зумом? Засеките с секундомером, только над кроватью. Секунд в 10 уложитесь? Это реальный норматив для мелких объективов на весу без спешки. И потом представьте весь этот процесс в полевых условиях.

Подробнее

Ну, коллега, теперь, наверное полстраны на время меняет фиксы над кроватью! Я тоже попробовал! Фикс на зум и зум на фикс: 4 секунды, 4, секунды, три,.. три,.. три,..
Приобрел опыт!
Никогда не задумывался!
Но я меняю не рационально: снимаю правой рукой, перекладываю обьектив в левую, а из левой беру беру второй обьектив и правой же рукой его ставлю. Я так привык. Но если правой снять, а левой поставить, то быстрее получится: две - две с половиной секунды. Но так не удобно. Две, это когда сразу в паз попадаешь, 2,5, когда крутить приходится...
Нет, привычка - вторая натура, делаешь на "автопилоте". Можно переучиться, но из-за одной секунды?..
Отстал от прогресса...
Re[Александр Скорняков]:
Эх!
Романтик, Вы, Батенька!)
Re[Андрей Кудин]:
если кому интересно - купила таки Сигму 17-50 2.8....
Re[Лена Туман]:
зря...
Re[Лена Туман]:
А фокусировка не мажет?
Напишите как она себя ведет в реальном деле.
Re[Лена Туман]:
Цитата:
от: Лена Туман
если кому интересно - купила таки Сигму 17-50 2.8....

Лично я расстроился... Столько времени на вас потратил и все зря... Хотел наглядно показать преимущества ФФ перед кропом, что не предлагал никому, даже если просили...
Ведь Вы хотели полную матрицу... это был тот момент, когда можно было перескочить. Я попытался поддержать ВАШУ же идею, доказывая, что ФФ намного лучше кропа. Даже сам поверил в это! Шучу.
Если у вас ежедневник расписан свадьбами на полгода вперед, это одно дело, Лично у меня до Нового года всего четыре свадьбы, потом... А если нет, то какой смысл покупать кропнутый обьектив? Заказов-то нет, один-два можно и старым снять.
Тем самым Вы подписали "приговор", приковав себя к кропу на годы. Кропом можно "бомбить", делать технически качественные фотографии намного сложнее, особенно без опыта. Опытный фотограф и кропом не плохо снимет, но усилий и знаний приложит много.

Попробуйте поставить на Д300 ИСО 3200, выдержку 1/250. Покажите, что получилось? Похвастайтесь покупкой. Как обьектив снимает? Желательно не на солнце и без вспышки. Хороший обьектив, но, по-моему, не для профессиональной работы, а для дома, для семьи, для отпуска... Это ИМХО...
Может он получить при 1/250 такое качество? Без обработки, цветокоррекции, кадрирования:

Но Ваш поступок правильный, Вы сами вправе распоряжаться своими средствами по своему усмотрению. Тут я не прав. Извините за лишнюю эмоциональность.
Re[Андрей Кудин]:
я не коим образом не претендую на звание профи.
я только учусь. только начинаю.
скажите, разве все тут начинали с полнокадрового ФА и супер-пупер крутых объективов??? сомневаюсь. конечно не расписано на полгода вперед, у Вас я думаю тоже нет. но заказы есть и снимать их на китовый объектив я не могу.
и к тому же если бы я сейчас продала д300, подкопила, добавила деньги на объектив - осталась бы с д700 и без объектива... и без работы соотв.
я человек семейный, поэтому не могу себе позволить самостоятельно распоряжаться деньгами.
может ФФ камера и позволяет ничего не делать, а просто жать на кнопочку "шыдевр". я предпочитаю "учиться плавать на берегу", а не сразу бросаться в океан с головой.

тем более я прохожу обучение в фотошколе и мне необходим объектив получше китового.

прошу прощения, что отняла у вас время.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.