от: Vallerii
Во всех книжках по фотографии,по которым я учился,писали,что светосильные объективы нужны для съемки при плохом освещении ;)
Просто тогда не чего не знали про боке и грип :D
от: Vallerii
Во всех книжках по фотографии,по которым я учился,писали,что светосильные объективы нужны для съемки при плохом освещении ;)
от: Григорий Кримов ( григорьич)
Т.е. Вы считаете ,что дырка 1,4 нужна лишь для этого :D
от: Lambert_1993
Вот именно, что он просто останется, будет валяться, потому что, зная себя, я лучше подниму iso, чем буду менять стёкла. Лень есть лень, такие дела)
от:Карета
Дело хозяйское )
Мне, например, открытая дырка нужна при съемке новорожденных как раз для малой грип или в условиях отсутствия света, где и исо 2500-3000 не спасает.
Или же в ночном клубе. Или же в церкви очень любила снимать на открытой, когда был кроп. А сейчас при наличии фф и опупенного 24-70 (которым незаменим - на свадьбе им снимаю все, кроме прогулки) мне как раз объектива с открытой дырой не хватает, вот хожу выбираю :-)
На 2.2:
На 1.8:Подробнее
от: Григорий Кримов ( григорьич)
Просто тогда не чего не знали про боке и грип :D
от:Lambert_1993
При выполнении своих задач я (навскидку) 60% кадров делаю 35-ю мм, 25% - использую 70-200, а вот для остальных 15% очень неплохо помогло бы фокусное в 50мм, но вот в чём вопрос: стоит ли мне тратить 2000$ на 24-70, если я буду использовать его не так часто? Однако, если я его всё-таки куплю, то буду ставить его в приоритете перед моей Сигмой, так или иначе.Подробнее
от:Карета
60% + 15 % = на 3/4 съемки использовался бы этот 24-70
Мне лично не удобно туда-сюда менять фиксы, пыталась. С прогулкой все понятно. А в остальных моментах при репортаже разное фокусное нужно, никогда не знаешь, какое и в какой момент пригодится. А 2 фф на шее с 2 фиксами я лично физически не унесу, кропы еще болтались, но тяжко.Подробнее
от: Lambert_1993
Вот в этом вся и суть. Отказаться от отличной светосильной Сигмы в пользу 24-70, либо отказаться от практичности 24-70 в пользу светосильных полтинников от той же Сигмы и Кэнона - сложно это всё.
от: Григорий Кримов ( григорьич)
Изучайте http://www.meninenuotrauka.lt/ru/wedding/2013/victoria_yan/ классссссика!!!!!!!!
от: PapusikВертикальная компоновка кадра принесена в жертву компьтеру/телевизору? Тренд свадебщиков?
от: PapusikВертикальная компоновка кадра принесена в жертву компьтеру/телевизору? Тренд свадебщиков?
от: Vallerii
Владельцы 6х6 встали бы в глубоком ступоре :cannabis:
от: Григорий Кримов ( григорьич)
Ну отчасти Вы правы. Хотя существует понятие стиль. Вот у меня студийка в основном вертикальная , а репортажка горизонтальная :D
от:Sanderrays
Я завтра Яну позвоню и расскажу, что Бабичус на его съёмке что-то принёс в жертву телевизору... Вот повеселимся.
И что, это единственное, что можно сказать об этой съёмке? Что там нет вертикальных кадров?!!!Подробнее
от: Papusik
юмор не в тему.
от:Papusik
Я полагаю, что автор в свое время, просматривая с клиентами материал, отметил, как они напрягаются при появлении на экране, скажем, 16х9, "замочной скважины" вертикального кадра, и впадают в эйфорию от "воздуха" на следующем горизонтальном.. Полагаю, это и есть та самая утилитарная причина.Подробнее
от: Григорий Кримов ( григорьич)
Думаю здесь ответы на многие Ваши вопросы относительно творчества Бабичюса
http://vimeo.com/48928455
от: losarp
А что настоящих художников уже нет?