Извините меня, пожалуйста, за занудность проблемы (типа "тема затерта до дыр" и все такое), но я поставлю вопрос несколько по-иному.
-Камера необходима мне УНИВЕРСАЛЬНАЯ.
-Буду снимать пейзажи, портреты, макро... Но, я не профессионал, не зарабатываю на этом деньги, все снимки делаю для себя и знакомых.
-Печатаю редко и не более 15х20.
-Главное для меня - КАЧЕСТВО фотографий, на эргономику плевать.
Абсолютно не обсуждается "что круче", понятно что зеркалка лучше цифрокомпакта, НО (а теперь внимание - вопрос ;)) - стоит ли разница в удобстве съемки и качестве фотографий трехсот долларов?!
На данный момент имею возможность взять соньку.
В ней радует возможность сьемки в трудных условиях и оптика. Кстати, еще вопрос - получается объектив у сони мощнее китового на 300д? Сколько будет стоит поставить аналогичный на зеркалку?
Вобщем, помогите бедному студенту, не хочется так много переплачивать - а вдруг оно мне не нужно? (или все-таки нужно??) Есть впринципе возможность покопить еще - но это надолго и я уже устал если честно - хочу заниматься творческой съемкой, а с моим 2мп никон 775 этого делать, сами понимете, не удается.
Особенно интересны мнения людей, юзавших обе камеры.
Может взять на пару лет сони, а там, глядишь, зеркалки подешевеют... А пока опыта наберусь, кстати, последний вопрос - получится ли накопить опыта на 717й?
Фух.. вроде все сказал, извините за некоторую сумбурность - накопились эмоции.
300d или f-717
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
300d или f-717
Re: 300d или f-717
хочешь универсальности - бери зеркалку...
с ней ты не "упрёшься" в оптику, т.к. у тебя всегда будет возможность выбора...
+ дешёвая и распространённая память....
с ней ты не "упрёшься" в оптику, т.к. у тебя всегда будет возможность выбора...
+ дешёвая и распространённая память....
Если не растекаться по древу (снимал и той и той камерой)
Плюсы 717-й: удобна в носке, объектив по сравнению с китом 300-ки, макро, возможности ночной фокусировки, запись видео, x5 zoom.