Логика в том, что 35мм это всегда 35 мм.Делай кроп на пост продакшн,но это все равно 35 мм. И потом..С ним не поработаешь на близкой дистанции в репортаже,когда это необходимо - его ширины тупо не хватает. А когда нужно приблизить, его снова не хватает. Ходить ножками и кадрировать можно там, где позволяет и место и время,да и желание тратить больше своей энергии,а потом еще долбаться делать кроп. Красоту 24-35 фикса клиент не оценит,а сюжетов упустишь вагон,что важнее. Свадьба же - специфическое мероприятие. Там важны не "божественное молочное боке" на "божественной 35ке", а сама возможность оперативно снять требуемый кадр. Даже связка двух тушек 35+85 или 24+50 проигрывает в оперативности одной тушке и одному 24-70, с которым ,к тому же,еще и дико удобно в плане энергозатрат. Я посему и написал,что 35ка или 24мм фикс фактически бесполезные стекла в свадебной сьемке при наборе 16-35+24-70 +85/135 . Логика как раз простая: я снимал связкой 35+85 1,5 года. Спасибо,наелся. Сколько сюжетов было прое**но - не передать словами)) Но чисто теоретичсеки,если у тебя много денег и есть желание таскать лишние 600-1000 грамм, то можешь брать и 35мм фикс в довесок к тому набору,что я описал. Правда,это снова-таки всё приходящее-уходящее. Как только ты начинаешь думать над кадром,а не тупо поливать томные обнимашки под елочкой,то со временем перестаешь теребонькать на боке,фиксы и дырку 1.4. Я бы и 85L с радостью заменил бы на 70-200, если бы не одно НО. Одиночные лицевые/плечевые портреты в свадьбах все-таки лучше снимать на фиксы диапазона 85-135мм на открытых дырках - портреты получаются мягче. Если бы снимал в жанрах фешн или бьюти,то давно бы продал и 85мм)) Или,если бы снимал в свадьбах только парные портреты...В парных все равно частенько закрываешь до 2.5-2.8,и там с легкостью справился бы 70-200 зум