Кто снимает сва-бы 35/1.4?Слышал есть такие.

Всего 109 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[motoro]:
от: motoro
а 14 элька? 24 элька??? ладно пойду выброшу


А какой в них смысл? Фикс-портретник - с ним как бы все ясно... У тебя есть дистанция на прогулке,время,и тебе нужно размыть фон. Отлично! Но каков смысл в фиксе ширике? При общем весе рюкзака в 8-10 кило дополнительные 600-1000 гр ради десятка другого кадров на прогулке лично мне не является практичным. Ширик должен выполнять несколько задач - от постановочных до репортажных. Диапазон фокусных там должен быть разным при этом. А фикс ширик неудобен тем,что,в первую очередь,не является универсальным + ненадобность постоянной замены на тушке. Надеюсь не стоит объяснять, что тот же 16-35 пригодится в 4-5 задачах,когда как 14L пригодится лишь в одной.
Re[Владислав Гаус]:

от:Владислав Гаус
Да именно L 35 1,4 очень плохое боке для стекла такого класса на сложном повторяющемся бакграунде, вроде листвы, моря или камней например. А фотографии в зелени всегда популярны. Так же не нравится размытие переднего плана, как ластиком трет. Для свадебной съемки имхо не подходит.
В качестве картинки проигрывает цейсу 1.4 и 2.0
Для репортажки или съемки в помещениях нормально.

Подробнее

Очень глупо покупать сверхсветлые стекла для репортажа свадеб,их вообще то покупают не для этого. В основном их берут под постановку в портретной узкопрофильной сьемке, когда есть вагон времени(что в свадебной сьемке наблюдается нечасто). А если брать эти фиксы под репортаж,то основа в репортаже - грип. Если грип в репортаже позволяет задирать до 1.4, тогда да, но это прерогатива мелкоматричных фотоаппаратов. Снимать репортаж на полном кадре с 1.4 даже на 24 мм это маразм.
Касаемо 35 1.4L...Боке двоит,печально,как и двоит любое боке на 50 или 85L на сложном заднике..А теперь вопрос - а кто не двоит? Никон? Никон тоже двоит..Сигма арт? Двоит всяко сильнее. Цейс? И как вы предлагаете им работать? В ручную фокус крутить?
Re[flexphoto]:

от:flexphoto
Очень глупо покупать сверхсветлые стекла для репортажа свадеб,их вообще то покупают не для этого. В основном их берут под постановку в портретной узкопрофильной сьемке, когда есть вагон времени(что в свадебной сьемке наблюдается нечасто). А если брать эти фиксы под репортаж,то основа в репортаже - грип. Если грип в репортаже позволяет задирать до 1.4, тогда да, но это прерогатива мелкоматричных фотоаппаратов. Снимать репортаж на полном кадре с 1.4 даже на 24 мм это маразм.
Касаемо 35 1.4L...Боке двоит,печально,как и двоит любое боке на 50 или 85L на сложном заднике..А теперь вопрос - а кто не двоит? Никон? Никон тоже двоит..Сигма арт? Двоит всяко сильнее. Цейс? И как вы предлагаете им работать? В ручную фокус крутить?

Подробнее

Сказки себе оставьте пожалуйста. 35 ка была и есть одно из основных репортажных стекол. И светосила в репотраже еще ох как нужна тк съемка происходит в разных условиях в том числе и плохих.
По поводу что не двоит ну тут все стекла перебирать. У вас как то все в кучу и 50 ки и 35 ки и 85 ки (вообще красава эксперт). По поводу Цейса, я работаю с ручным фокусом и сложностей не ощущаю. И несколько поколений фотографов так же работали с ручным фокусом и так же были вполне довольны.
Re[motoro]:

от:motoro


Подробнее

Антон, ну кто ж маленькое черное платье поверх джинсов надевает?))
Re[flexphoto]:
от: flexphoto

Не,эль-полтосик оставить под определенные ситуации можно. Хотя в целом лично я из фиксов юзаю только 85.

Странно. Ширик на свадьбе просто маст хэв, а для тебя бесполезно всё до почти 50 мм.
Re[Владислав Гаус]:
от: Владислав Гаус
Сказки себе оставьте пожалуйста. 35 ка была и есть одно из основных репортажных стекол. И светосила в репотраже еще ох как нужна тк съемка происходит в разных условиях в том числе и плохих.

Ну и? Вот у вас плохие условия,а вам надо снимать сцену, где 2-3 и более человек в грип..И ладно если бы снимали с 20 метров,но вы снимаете с двух-трех..На фулфрейме и фокусном 24-28мм там относительно рабочие f2.8, а лучше еще подзажать до 3.5-4,на 35 мм соответственно грип еще меньше... Смысла в 1.4 никакого, кроме узкоспециализированного портрета на 1.4, где пол корпуса человека в фокусе,а остальное в мыло.

от: Владислав Гаус
По поводу что не двоит ну тут все стекла перебирать. У вас как то все в кучу и 50 ки и 35 ки и 85 ки (вообще красава эксперт).
Хех, потому что они у меня все есть, ну кроме 35ки и 24LII,которые были проданы. У всех из них рваное боке,которое выражено на сложном фоне. Вопрос только в том,что это лучшее боке из того что есть - автофокусного. У сигм и прочих еще хуже.


от: Владислав Гаус
По поводу Цейса, я работаю с ручным фокусом и сложностей не ощущаю.


Конечно не ощущаете. У вас в профиле лютейшая свадебная дичь.Постановочная. А репортажа ровно ноль. Вам и цейс-то не нужен,зачем? смысл? Хватит и янгву обычного...
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Странно. Ширик на свадьбе просто маст хэв, а для тебя бесполезно всё до почти 50 мм.

Я говорил за автофокусный фикс ширик.. Зум-ширик как раз вот мастхэв.. А фикс...Разве что только поиграться 11мм зеро-д..но опять-таки он мануальный,что резко снижает его свадебное применение.
Re[flexphoto]:
Ну Вы Кадр! Хотя по аватарке вполне ожидаемо.

Автор добавляй еще!
Re[flexphoto]:

от:flexphoto

Вот у вас плохие условия,а вам надо снимать сцену, где 2-3 и более человек в грип..И ладно если бы снимали с 20 метров,но вы снимаете с двух-трех..На фулфрейме и фокусном 24-28мм там относительно рабочие f2.8, а лучше еще подзажать до 3.5-4,на 35 мм соответственно грип еще меньше... Смысла в 1.4 никакого, кроме узкоспециализированного портрета на 1.4, где пол корпуса человека в фокусе,а остальное в мыло.

Подробнее

Интересная логика. Это из максимальной дыры 3,5 не сделать 1,4, а на 35 1,4 можно выставлять любую, и зачем группу снимать на 1,4 или на 2,8, когда можно поджать до 4 и дальше?
Также и с портретом. 1,4 это максимальная, кто заставляет снимать на максимальной. Но если очень хочется, то у обладателя 35/1,4 эта возможность есть.
Re[Vallerii]:
Логика в том, что 35мм это всегда 35 мм.Делай кроп на пост продакшн,но это все равно 35 мм. И потом..С ним не поработаешь на близкой дистанции в репортаже,когда это необходимо - его ширины тупо не хватает. А когда нужно приблизить, его снова не хватает. Ходить ножками и кадрировать можно там, где позволяет и место и время,да и желание тратить больше своей энергии,а потом еще долбаться делать кроп. Красоту 24-35 фикса клиент не оценит,а сюжетов упустишь вагон,что важнее. Свадьба же - специфическое мероприятие. Там важны не "божественное молочное боке" на "божественной 35ке", а сама возможность оперативно снять требуемый кадр. Даже связка двух тушек 35+85 или 24+50 проигрывает в оперативности одной тушке и одному 24-70, с которым ,к тому же,еще и дико удобно в плане энергозатрат. Я посему и написал,что 35ка или 24мм фикс фактически бесполезные стекла в свадебной сьемке при наборе 16-35+24-70 +85/135 . Логика как раз простая: я снимал связкой 35+85 1,5 года. Спасибо,наелся. Сколько сюжетов было прое**но - не передать словами)) Но чисто теоретичсеки,если у тебя много денег и есть желание таскать лишние 600-1000 грамм, то можешь брать и 35мм фикс в довесок к тому набору,что я описал. Правда,это снова-таки всё приходящее-уходящее. Как только ты начинаешь думать над кадром,а не тупо поливать томные обнимашки под елочкой,то со временем перестаешь теребонькать на боке,фиксы и дырку 1.4. Я бы и 85L с радостью заменил бы на 70-200, если бы не одно НО. Одиночные лицевые/плечевые портреты в свадьбах все-таки лучше снимать на фиксы диапазона 85-135мм на открытых дырках - портреты получаются мягче. Если бы снимал в жанрах фешн или бьюти,то давно бы продал и 85мм)) Или,если бы снимал в свадьбах только парные портреты...В парных все равно частенько закрываешь до 2.5-2.8,и там с легкостью справился бы 70-200 зум
Re[flexphoto]:
от: flexphoto

Красоту 24-35 фикса клиент не оценит,а сюжетов упустишь вагон,что важнее.оперативно снять требуемый кадр

Клиент также запросто не оценит твой упущенный кадр хотя бы потому, что он его не видел. Это ты видел, ты упустил, тебе жаль. И поди знай что важнее-красивый кадр, или тот упущенный, которого никто не видел.
Не, 16-35 это суперский зум, я его брал однажды поснимать. Но много ли ты выиграешь, 35 что на нем что на фиксе, больше не приблизишь. Таскать с собой предложенную тобой связку-а стоит ли оно того. Тогда уж лучше 24-70 и 85-ку.
Re[Vallerii]:

от:Vallerii
Клиент также запросто не оценит твой упущенный кадр хотя бы потому, что он его не видел. Это ты видел, ты упустил, тебе жаль. И поди знай что важнее-красивый кадр, или тот упущенный, которого никто не видел.
Не, 16-35 это суперский зум, я его брал однажды поснимать. Но много ли ты выиграешь, 35 что на нем что на фиксе, больше не приблизишь. Таскать с собой предложенную тобой связку-а стоит ли оно того. Тогда уж лучше 24-70 и 85-ку.

Подробнее

В плане качества картинки на 35-и миллиметрах 16-35 2,8 плох... Именно заменить 35-ку не получится. Лучшая его картинка это 21-28 в этом диапазон. На 16 мм мылит края очень сильно, снимать людей пойдет (в пейзаже уже не так все радостно), так как в угол кадра людей все равно не поместить из-за сильных искажений. Обновленные эльки чуток получше второй серии, но не критично. Из плюсов интересная геометрия. И достаточно универсальные фокусные для суперширика.
Re[Владислав Гаус]:
от: Владислав Гаус

В плане качества картинки на 35-и миллиметрах 16-35 2,8 плох... Именно заменить 35-ку не получится. Лучшая его картинка это 21-28 в этом диапазон. .

Согласен. Но я про общие впечатления. Хочешь суперширик-плиз, хочешь 35-плиз.
Сам снимаю на 35/2 is, доволен. Желание иногда более широкого угла или чуть поУже проигрывает перед его универсальностью и рабочей 2.
Re[Vallerii]:

от:Vallerii
Согласен. Но я про общие впечатления. Хочешь суперширик-плиз, хочешь 35-плиз.
Сам снимаю на 35/2 is, доволен. Желание иногда более широкого угла или чуть по Уже проигрывает перед его универсальностью и рабочей 2.

Подробнее

Да согласен, общее впечатление от стекла очень хорошее, как не странно, потому как недостатки в основном мало мешают, а универсальность и достоинства не оспоримы это я про 16-35 2,8, а 35-ка удобное стекло, когда снимаю для себя основа моего творческого набора.
Как то помню снял цейсем 35-2,0 большую часть свадьбы (кстати рекомендую его к покупке, очень радует, на вторичке можно легко найти (состояние отличное металл и стекло, что ему будет, я своим и свадьбы снимаю, и для себя снимаю и он несколько лет выглядел, как из коробки :D, во все поездки так же всегда со мной ), часто люди или не понимают прелести подобного стекла, или не умеют ручками работать) :) А в той свадьбе если исключить регистрацию тогда будет под 75-ть процентов материала отснятого на 35-ку. От отеля до ресторана.
Вот эту свадьбу: http://photographer-prague.blogspot.com/2014/09/wedding-photographer-prague22.html Здесь все 35-ка насколько я помню. Фотографии не кропились "как это сейчас модно" (отучились люди кадрировать сразу при съемке), так ровнял немного края или горизонт.
Re[Владислав Гаус]:
Я все, кроме прогулки, снимаю на 35. Ну, процентов 90. Прогулку почти всю-процентов 80 снимаю на 85-ку.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii

Антон, ну кто ж маленькое черное платье поверх джинсов надевает?))


...злой ты, Морозко ©
:cannabis:
Re[Vallerii]:
Хороший подход! Молодца! :chelk:
Re[glass]:
от: glass

...злой ты, Морозко ©
:cannabis:

Ниче я не злой, там смайлеги))
Re[Владислав Гаус]:
от: Владислав Гаус

Хороший подход! Молодца! :chelk:

Говоришь, хороший, а сам в другом стиле снимаешь, как будто Ервантом укушенный :D
Re[Vallerii]:
Дык у Влада есть пара любимых стёкол, пара проверенных тушек и алгоритм.... нашел идеальную формулу и не тратит бабло на фото а копит на майбах. Я на майбахе уже 5 лет за хлебом езжу вот и носит меня по разным стёклам))) Как говорится каждому своё))))
А по поводу свадебности 35тки - это бред ещё тот. Со-работа жениха невесты и фотографа это важно, а миллиметраж - дело вкуса.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта