Дополнительные источники света при съемке свадеб и не только

Всего 59 сообщ. | Показаны 1 - 20
Дополнительные источники света при съемке свадеб и не только
Насмотревшись всем известного ДВД Masters of wedding photography и изучив технику съемки у наиболее понравившихся цифровых фотографов, купил сегодня себе комплект видеосвета... Вещь интересная, пока ещё не совсем понял чем отличается от второй вспышки, но с точки зрения моделирования светового пятна достаточно удобно. Есть регулировка яркости. В полейшей темноте при исо320 и диафрагме 2.5-2.8 на портрете даёт вполне приемлемые 1/60 - 1/100.
В субботу свадьба в тяжелых условиях будем пробовать: загс в 17.00 - ресторан в 19.00... Причем в разных концах города. До этого выкуп который начинается в 15.00. В общем по плану быстро отснимать лимузин, потом эрмитаж минут на 30, и в ресторане обещали "интерьер интересный".

В общем всем кому интересны эксперименты с репортажным светом добро пожаловать в тему.
Re[Макс Каренин]:
Отражатель бы ассистенту выдать ) Ибо не всегда есть потолок.
Плюс ко всему хороший получается заполняющий или же моделирующий свет
Re[FOTOLEY]:
Отражатель имеется, предлогаете при вечерних съемках видеосвет от него отражать? Раскажите поподробнее.
Re[Макс Каренин]:
Мои работы с использованием видеосвета. 20 Вт.





Без отражателя. Потом из рава отдельно все доставал.
Re[Макс Каренин]:
У Вас будет асистент? Кто это все будет таскать? Я один раз взял с собой на съемку свадьбы вторую вспышку со штативом....решил после этого больше не брать, с асистентом можно, одному сложно, тем более когда часто приходится менять позиции.
Re[Макс Каренин]:
от: Макс Каренин
В полейшей темноте при исо320 и диафрагме 2.5-2.8 на портрете даёт вполне приемлемые 1/60 - 1/100.


А вы не могли бы мне пояснить, накукуй вам в таких условиях нужен видеосвет? "В полнейшей темноте" на ИСО 320, f/2.8, 1/100с задник будет проваленный. Ну так что вам мешает пользоваться вспышкой? Результат будет ничуть не хуже, а шанс словить шевеленку намного ниже. Видеосвет нужен именно для того, чтобы подсветить нужное, не убив все остальное освещение в кадре.
Re[Макс Каренин]:
А какой именно комплект приобрели?
С увж.
Re[bc----]:
Про полную темноту - это было что-то вроде теста. Естественно я не предполагаю в таких условиях снимать что-то. Вспышка не устраиват тем, что очень тяжело контролировать размер светового пятна.

Ассистент естествено будет, без него я просто не представляю себе этот процесс.

Комплект LOGOCAM LE5-D(x)
Re[Кирилл Ермолаев]:
Хорошие результаты!
Re[Макс Каренин]:
от: Макс Каренин
Вспышка не устраиват тем, что очень тяжело контролировать размер светового пятна.


Да, с этим согласен, когда цель - локально подсветить, то видеосвет в не-студийных условиях гораздо удобнее.
Re[Макс Каренин]:
Спасибо.
Re[Макс Каренин]:
Да сам в принципе доволен результатом. Главное потом решить проблему с шумами и затемнить лишнее. Эти фото сделаны Canon 350D. ISO 800. А в качестве асистента привлекаю видеоопеатора, обычно не отказывают + он сам снимает фотосессию.


И во время работы самого оператора можно снимать.
Re[Кирилл Ермолаев]:
Именно так сам и работал - с помощью света от камеры оператора. Теперь вот захотелось СВОЕГО света. По поводу щумов: для клиента в большинстве случаев они вообще не видны, к тому же в некоторых ситуациях я заранее объясняю, что в каких условиях получится с технической стороны, и что техникой иногда можно пожертвовать в угоду художественной составляющей. Обычно пары со мной соглашаются.
Re[Макс Каренин]:
Полностью согласен. Сам стараюсь не заострять внимание клиентов на таких вещах как шумы, пересветы, недостаток резкости и т.д. Главное общее впечатление от снимка, причем самые отвратительные по качеству (на мой взгляд) но хорошие по содержанию становятся любимыми фотографиями молодоженов. Например вот эта


Re[Кирилл Ермолаев]:
В этом и заключается работа фотографа - сделать так чтобы нравилось клиенту и он за это платил и радовался. Всегда с большим интересуюсь - какие имено фотографии понравились заказчику и почему. Были случай когда о фотографиях Yervanta говорили много плохого, а о какой нибудь кадр Васи Пупкина со вспыхой в лоб возводили в разряд фотошедевров.
Не все готовы оценить твои старания, точнее не все хотят тратить на них своё драгоценное свадебное время. Видеосвет на мой взгляд помогает в репортажном (то есть без остановки ритма свадебного дня) режиме снимать студийно.
Re[Макс Каренин]:
Да клиенты бывают разные и иногда ставят в тупик своими просьбами. Всегда стараюсь встретиться с ними до свадьбы, и обязательно заостряю внимание на том какие фотографии у них будут, чтобы не просили сделать жениха из под юбки или невесту на лодошке. А видео свет в ресторане просто незаменим, например для танца молодых при свечах и т.д., а если посветить на торт когда режут в темноте получается эффект свечения самого торта, очень интересно выходит.
Re[Макс Каренин]:
от: Макс Каренин
В этом и заключается работа фотографа - сделать так чтобы нравилось клиенту и он за это платил и радовался.


Работа фотографа, уважаемый Макс Каренин, заключается в том, чтобы выражать с помощью фотографии свой внутренний мир и свой уникальный взгляд на действительность. Если речь идёт о свадебной фотожурналистике, то от фотографа требуется его личный, уникальный взгляд на Событие. При этом, если клиент не готов платить за уникальный взгляд фотографа, или не понимает разницы между фотографиями, сделанными Ервантом, Медведевым, Буссилинком, или Васей Пупкиным с пыхой в лоб, то такой клиент идёт в сад.
Re[Кирилл Ермолаев]:
Кирилл, а Вы как держите свет? Крепите на камере, или просите кого-то подержать? Питание у светильника от батареек?
Re[Карасёв Петька]:
У меня к сожалению пока нет собственного света, поэтому при возможности прошу оператора снять свой с камеры и посветить, он светит примерно под угло 45 гр. В приведенном примере, где невеста в клеточку, оператор водил вниз-вверх светильником за деревянной решеткой пока я не увидел правильные тени. Из 10 дублей вышел только один. Снимал на пределе возможностей камеры Canon350D , Сигма 17-70/2,8 ISO 800, 30/5,6, с рук.
Re[Карасёв Петька]:
то такой клиент идёт в сад.


Да почему-же прям таки сразу в сад? Найдет себе фотографа по деньгам и тот, в идеале, сделает ему красиво, за его деньги. И все будут довольны и счастливы. :)

Ервант вроде писал что свет камерный он чаще всего использует что бы в глазах блики делать и тот фонарик на палке с которым он в фильме расхаживает таки поудобнее лийтдиска будет. Надо бы попробовать как нибудь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта