от:Валерий
КАК В ФОТО.ру ОБМАНЫВАЮТ ПОКУПАТЕЛЯ.
6.09.2007 Купил ф\а Nikon COOLPIX L12,в магазине СПб,Финляндский вокзал,ФотоРу.При проверке обратил внимание ,что Автофокус при наводке
макро не срабатывает не загорается зеленая лампочка.Продавец заверил,что при макро съемке так и есть т.к снимок резкий.Другого аппарата
сказали нет в наличии.Пришлось брать этот экземпляр,так как заверили,что все нормально.Я обратился на сайт тех поддержки Nikon ,в ответе
мне сказали что это неисправность и надо нести в сервис.Так что мне делать,в магазине сказали ,что замену только по заключению сервиса,а это очень долго.Это такой стиль работы компании? Например в магазине КЕЙ меняют если что не понравилось в течении недели без разговоров.P.s Копия в компанию.Подробнее
Где это фотеги меняют в течении недели без разговоров? Врать-то не надо. Эдак я возьму Марка Твена на недельку погонять, а потом верну, скажу, что цвет не понравился ...
И вообще, кто вас заставлял брать товар, в котором вы сомневались? Наверное, злые фоторушные продавцы закрыли дверь и разрешали выходить только через кассу. Сосиализьм давно кончился, что мешало пройти в соседний магазин? Лень или глупость?
Короче, обучение сейчас повсеместно платное, урок, надеюсь, усвоили?
