Sinar P1

Всего 61 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[SashkaZhadan]:
То, на что вы ссылаетесь - это реклама фирмы Хассельблад. На сайте Синара наверняка такая же про Синар, а у Фуджи про Фуджи... Мы тут взрослые люди...
Действительно незачем друг-друга убеждать... Нравится задник - работайте им.
Я не знаю, как работает реклама в Киеве, но в Москве у меня достаточно знакомых (и фотографов, и собственно людей, кто владеет рекламным бизнесом), кто в приватном кругу тему нашего разговора называет "понтами". Поскольку для "качества" уличного баннера им хватало даже пятимегапиксельного Олимпуса Е20. Да, на сегодня рекламному фотографу трудно получить серьезный по деньгам заказ, если у него нет цифрового задника. Но это не потому, что нужно качество, а по причине непрофессионализма заказчиков. Иначе, как расценивать такой разговор, что мы, мол знаем, что с листов качество лучше, но нам надо быстрее... И мы не хотим ждать сканирование и т.д. и т.п. И это говорят люди, которые претендуют на звание профессионалов рекламы и осваивают очень шестизначные бюджеты :) .
И дело не в то, что Кэнон недотягивает, а задник самый раз... На днях один мой товарищ, который покруче Сахарова упакован и котируется в Москве, мне за обедом сказал, что, мол, забавно... Все мои рекламные друзья накупили цифрозадников, а работу молотят Кэнонами. А я ему ответил, что и мои - тоже... Вот так...
И вот, как это реально выглядит в России...
http://maaw.net/Jaguar/image43.html
Вроде и автомобиль - что надо... И бюджет был... Нравится? :D
Re[SashkaZhadan]:

от:SashkaZhadan
Не зря компания Hasselblad в камерах серии H (предназначенных, в основном, для работы с цифровыми задниками) перешла на оптику Fuji – более резкую, чем немецкий Carl Zeiss, но и менее «художественную».

Подробнее

Она не из-за этого перешла на оптику Фуджи. Хассельбладу понадобилось для новой серии (H) более современное решение поставленых задач. Фирма Цейсс не решала подобных задач тогда и теперь. Это касается той электроники, которой напичканы объективы серии H.
По сути, серия H — совместная разработка двух брендов.
Очень сложно говорить о резкости объктивов двух брендов, учитывая тот факт, что они все резкие :) Куда уж резче.
Re[Deepfoto]:
от: Deepfoto
Разделяю Вашу позицию.
А что Вы имеете в виду говоря, что "кенон не приближается к цифровым задникам"?
По каким критериям не приближается?

К примеру даже по заявленным характеристикам. У старшего фазвана формат файла 40х60 - это А2. ДД - 12 стопов.
Re[Омельченко Юрий]:
от: Омельченко Юрий
Все мои рекламные друзья накупили цифрозадников, а работу молотят Кэнонами. А я ему ответил, что и мои - тоже... Вот так..

Потому что бюджетно, практично, быстро и качественно (то же самое относится и к никонам). Более того, сам лично снимал для рекламного модуля 20-кой с китовым объективом. А придраться некчему.
Кстати, очень многое нивелирует постобработка и дизайнерский замысел.
Re[german_2]:
Cовершенно согласен, Герман...
Слово "нивелирует", наверное, не совсем подходящее...
Обработка меняет изображение и чаще в лучшую сторону, чем наоборот. Но окончательное производство ( баннерная полиграфия, например ) выглядят жутко... И становятся странными все наши потуги для этого. :)
Re[Омельченко Юрий]:

от:Омельченко Юрий
Cовершенно согласен, Герман...
Слово "нивелирует", наверное, не совсем подходящее...
Обработка меняет изображение и чаще в лучшую сторону, чем наоборот. Но окончательное производство ( баннерная полиграфия, например ) выглядят жутко... И становятся странными все наши потуги для этого. :)

Подробнее


С банерами вообще всё банально и просто. Максимальное разрешение для формата 6х3 метра — это 45 точек на дюйм. Мой приятель работает в известной фирме, поставляющей оборудование для банерной печати. Как то раз показал два отпечатанных плаката формата А2. На одном был снимок, снятый на цифровой задник, на втором — снятый на мыльницу. Качество печати "усреднило" оба снимка таким образом, что разницы особо не чувствуешь.
Да, я помню ещё те времена, когда сканировали один слайд два раза. Один скан для полиграфии, где требуемый формат не превышает А3 и второй скан для плакатов формата А2. Его же и на банеры пускали. Сейчас же всё намного упростилось.
Re[german_2]:

от:german_2
Она не из-за этого перешла на оптику Фуджи. Хассельбладу понадобилось для новой серии (H) более современное решение поставленых задач. Фирма Цейсс не решала подобных задач тогда и теперь. Это касается той электроники, которой напичканы объективы серии H.
По сути, серия H — совместная разработка двух брендов.
Очень сложно говорить о резкости объктивов двух брендов, учитывая тот факт, что они все резкие :) Куда уж резче.

Подробнее



На рисунок объектива влияют: оптическая схема, рабочая диафрагма, форма и количество лепестков диафрагмы, фокусное расстояние, качество стекла, состав просветляющего напыления, механическая надежность.
Резкость зависит от рабочей диафрагмы: чем меньше отверстие в объективе, тем выше глубина резкости (можно добиться одновременно резкого изображения и объекта переднего плана, и фона) и детализация самого изображения.

При съемке на открытой диафрагме резким является только объект переднего плана, а фон размывается. При этом объект переднего плана имеет меньше деталей, чем на диафрагмах f/11, f/16 (на более закрытых разрешение снижается по причине эффекта дифракции). Если используется объектив с «портретным» фокусным расстоянием (для узкой пленки и цифры – 80-120 мм) или телевик, фон размыт и на относительно высоких значениях f-числа (f/5.6, f/8).

Будет ли размытый фон представлять из себя бесформенную «кашу» или эстетически совершенное боке, зависит от иных факторов. Основную роль играют качество оптического стекла и форма диафрагмы. Считается, что если диафрагма образована большим количеством лепестков, то отверстие приближается по форме к кругу, что способствует более красивому рисунку размытия. Поэтому профессиональные «портретники» имеют 8-10-лепестковую диафрагму, а бюджетные – 5-7-лепестковую.

Небольшое число лепестков порождает в зоне размытия интересные эффекты – горящие уличные фонари в зоне размытия превращаются в золотистые шестиугольники. Очень интересный рисунок имеют старые 35-мм камеры Rolleiflex с диафрагмой, состоящей всего из трех лепестков. Влияет на результат не только количество лепестков, но и их геометрическая форма.

Рисунок размытия (боке) относится только к определенной части изображения, тогда как пластика объектива – ко всему изображению. Оно может быть «мягким» или «жестким», в зависимости от контраста и схемы объектива. Один и тот же сюжет, снятый Зоннаром и Планаром, будет выглядеть по-разному. Все зум-объективы в той или иной степени «мылят» изображение. Производители скрывают этот недостаток, повышая контраста. Контраст – различие самой яркой и самой темной точек изображения. Высокий контраст создает ощущение резкости. Контрастность объектива зависит от качества чернения внутренних поверхностей объектива и нанесенного на линзы просветления, служащего для отсеивания боковых засветок. Современные объективы имеют многослойное просветление, эффективно подавляющие блики и переотражения внутри объектива. Но объективы отличаются друг от друга с точки зрения контраста. Например, оптика Nikon более контрастная, чем Sigma.
Дальше мозгуйте сами почему Хасель в серии Н поменял оптику на Фуджи.
Re[Омельченко Юрий]:

от:Омельченко Юрий
То, на что вы ссылаетесь - это реклама фирмы Хассельблад. На сайте Синара наверняка такая же про Синар, а у Фуджи про Фуджи... Мы тут взрослые люди...

И вот, как это реально выглядит в России...
http://maaw.net/Jaguar/image43.html
Вроде и автомобиль - что надо... И бюджет был... Нравится? :D

Подробнее


Да ни вопрос найдите и покажите как снимают автомобили на слайды....
По ссылке это не российкая фото, Юрий Балан Киевский фотограф и фото скорее всего очень малобюджетное...отсюда и качество .
Re[Омельченко Юрий]:
от: Омельченко Юрий
Все мои рекламные друзья накупили цифрозадников, а работу молотят Кэнонами. А я ему ответил, что и мои - тоже...
ну видимо такая работа что больше чем 30*40 в полиграфию не печатается и заказчику пофигу на адекватность цветов.


Ссылки на уличные баннера - вообще смешны, там dpi никакое а о достоверности цвета при печати на пластик вообще можно забыть.






Re[Омельченко Юрий]:
от: Омельченко Юрий
И вот, как это реально выглядит в России...
http://maaw.net/Jaguar/image43.html
Вроде и автомобиль - что надо... И бюджет был... Нравится? :D
Окуда вы знаете что там был бюджет?
И сколько именно бюджет был не подскажете что снималось в гараже с нештукатуренным потолком и под проект "Продается короткошерстая кошка"? :)

http://maaw.net/pic70.html
http://maaw.net/Jaguar/image36.html



Re[SashkaZhadan]:
Да. Действительно :) это киевский фотограф...
И, как пишут про него, один из лучших у вас. Просто я не хотел делать вам неприятное, упоминая земляка...
Поэтому, снимал он не за угощение, и снял на мой взгляд -хуже некуда... Жаль...
Но это уже, как говорится, пошел Офтоп...
Вы затеяли эту ветку, чтобы узнать не про то, как снимают на листы автомобили, а про объектив, который вас устроит на цифрозаднике. Так? Про объективы вам рассказали. Но у вас собственное мнение... Вот и берите на себя решение вопроса. Удачи.
Re[Омельченко Юрий]:
от: Омельченко Юрий
Поэтому, снимал он не за угощение, и снял на мой взгляд -хуже некуда...
Не за угощение?
а какой обычно бюджет выделяется когда нужно снять фотку к объвлению "продается кошка"?
Неужели кошки такой породы стоят больше 10000$ ? что чтобы хотя бы 3000$ бюджета на съемку выделить :)

Вы вроде как бы о профессиональной высокобюджетной рекламной фотографии говорили или все о иллюстрации частных объявлений?

У меня стойкое ощущение что вы специально подменяете понятия. Оттого и 1Ds вдруг стал выигрывать у синарбэка по качеству :)

Re[SashkaZhadan]:

от:SashkaZhadan
На рисунок объектива влияют: оптическая схема, рабочая диафрагма, форма и количество лепестков диафрагмы, фокусное расстояние, качество стекла, состав просветляющего напыления, механическая надежность.
Резкость зависит от рабочей диафрагмы: чем меньше отверстие в объективе, тем выше глубина резкости (можно добиться одновременно резкого изображения и объекта переднего плана, и фона) и детализация самого изображения.

Подробнее

Резкость и ГРИП - в общем случае не одно и тоже.

от:SashkaZhadan
Будет ли размытый фон представлять из себя бесформенную «кашу» или эстетически совершенное боке, зависит от иных факторов. Основную роль играют качество оптического стекла и форма диафрагмы. Считается, что если диафрагма образована большим количеством лепестков, то отверстие приближается по форме к кругу, что способствует более красивому рисунку размытия. Поэтому профессиональные «портретники» имеют 8-10-лепестковую диафрагму, а бюджетные – 5-7-лепестковую.

Подробнее

Вы у хасселевских объективов диафрагму видели? Правильно - пятиугольник. На бокэ жалоб никогда не слышал.
от: SashkaZhadan

Дальше мозгуйте сами почему Хасель в серии Н поменял оптику на Фуджи.

Потому же почему объективы для 135 формата Zeiss делает в Японии на заводе Cosina.
Re[break-neck]:
от: break-neck
Потому же почему объективы для 135 формата Zeiss делает в Японии на заводе Cosina.
Есть еще вариант - архитектура оптики от цейса не подразумевает плавающих элементов, а перемещение единого огромного блока СФ тяжелых линз с быстрым АФ плохо совместима. По этой же причине про АФ ролляя 6008 сказать что тормозен - ничего не сказать :)
Re[SashkaZhadan]:
от: SashkaZhadan
Дальше мозгуйте сами почему Хасель в серии Н поменял оптику на Фуджи.


Потому что тушку он тоже поменял на Фуджи :D
Re[SashkaZhadan]:
от: SashkaZhadan
На рисунок объектива влияют:


Рисунок объектива — понятие сугубо субъективное, резкость — однозначно объективное. Из этого делаем вывод, что это разные вещи. Да и не только из-за этого.

от:SashkaZhadan
Резкость зависит от рабочей диафрагмы: чем меньше отверстие в объективе, тем выше глубина резкости (можно добиться одновременно резкого изображения и объекта переднего плана, и фона) и детализация самого изображения.

Подробнее


Вы всё-таки немного всё в кучку смешали. Давайте согласимся, что глубина резкости и резкость несколько разные физические характеристики.

от:SashkaZhadan
Основную роль играют качество оптического стекла и форма диафрагмы. Считается, что если диафрагма образована большим количеством лепестков, то отверстие приближается по форме к кругу, что способствует более красивому рисунку размытия. Поэтому профессиональные «портретники» имеют 8-10-лепестковую диафрагму, а бюджетные – 5-7-лепестковую.

Подробнее

У Вас есть 150-й фуджиевский, для серии H? Давайте сравним с моим 180-м цейссом, а потом уважаемые коллеги скажут, бюджетный цейсс или не бюджетный.

от: SashkaZhadan
Контраст – различие самой яркой и самой темной точек изображения. Высокий контраст создает ощущение резкости.


Так вот, я подозреваю, что объективы Фуджи и обладают повышенным микроконтрастом. Что касается резкости, про неё говорят простой фразой: "Резкость, она или есть, или её нет".

от: SashkaZhadan
Дальше мозгуйте сами почему Хасель в серии Н поменял оптику на Фуджи.


Знаете, не надо сильно мозговать по этому поводу. Просто возмите буклет Хассельблада, там всё про это написано. Почему именно они серию H разрабатывали совместно с Фуджи, а не с Цейссом. Буклет доступен на сайте Хассельблада.
Re[V Webster]:
от: V Webster
Оттого и 1Ds вдруг стал выигрывать у синарбэка по качеству :)

Да никто не говорит, что марк по качеству выигрывает у цифрозадника. Лично я говорил о том, что качества бюджетной 35-ти миллиметровой цифровой техники достаточно, чтобы работать на рекламу. Естественно, есть вещи, которые на бюджетку снимать отвратительно, например интерьеры или мебель.
Более того, если рассматривать один буклет или каталог, где изображения сняты на три камеры (20D, 5D и 1DsMII), никто не сможет определить, какой камерой снимали конкретное изображение.
Постобработка всё нивелирует, а розетка всё размоет.
Re[german_2]:

от:german_2
Более того, если рассматривать один буклет или каталог, где изображения сняты на три камеры (20D, 5D и 1DsMII), никто не сможет определить, какой камерой снимали конкретное изображение.
Постобработка всё нивелирует, а розетка всё размоет.

Подробнее
20D вообще лажает цвет и контраст, что за постобработка такая что уравняет синарбэк и 20D?

Буклеты тоже разные бывают, бывают совкового образца с фотками размером с марку, а бывают A4 рекламные.
Re[V Webster]:
от: V Webster
20D вообще лажает цвет и контраст, что за постобработка такая что уравняет синарбэк и 20D?

Насчёт цвета не надо, все они одинаково себя ведут в умелых руках, насчёт контраста, лажает только когда влоб свет светит. Так и пятёрка тоже лажает. Марк, согласен, держит лучше.
А насчёт уравнивания, Вы всё так за синар боитесь. Повторяю, качества бюджетной техники достаточно, чтобы с ней работать для рекламы. Ясен перец, что задник даст более лучшее качество (Куда уж больше, если заявлено 12 стопов ДД?), даже учитывая то дерьмо, которое он даёт в тенях (это я про шумы). Пофиг, постобработка его исправит.
от: V Webster
Буклеты тоже разные бывают, бывают совкового образца с фотками размером с марку, а бывают A4 рекламные.

Разные, согласен. Мне и с такими приходится иметь дело.
Re[german_2]:

от:german_2
Знаете, не надо сильно мозговать по этому поводу. Просто возмите буклет Хассельблада, там всё про это написано. Почему именно они серию H разрабатывали совместно с Фуджи, а не с Цейссом. Буклет доступен на сайте Хассельблада.

Подробнее


Я написал не для того чтобы спорить)))) можете опровергать мои высказывания, разбирать по полочкам, но то что я написал)) это правильно)))

Мне приходит толстый глянцевый журнал от Хаселя со всеми новинками и разработками , раз в квартал, поскольку я являюсь членом клуба Хасельблад, ссылочки на обьективы мне ненужны.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта