Профиль принтера для Canon Selphy CP510, подскажи где взять?
Всего 57 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Профиль принтера для Canon Selphy CP510, подскажи где взять?
Профиль принтера для Canon Selphy CP510 (CP*** ), подскажи где взять?
Re[klklk]:
Тоже ищу.
Мой печатает довольно тёмную картинку и краски какие–то жухлые. И это на родной бумаге.
При этом из разных программ по разному.
Но хуже всего из родной программки.
Владимир
Мой печатает довольно тёмную картинку и краски какие–то жухлые. И это на родной бумаге.
При этом из разных программ по разному.
Но хуже всего из родной программки.
Владимир
Re[Wladimir Sommer]:
от: Wladimir Sommer
Тоже ищу.
Мой печатает довольно тёмную картинку и краски какие–то жухлые. И это на родной бумаге.
При этом из разных программ по разному.
Но хуже всего из родной программки.
Владимир
У меня на 80% с цветами все ок, но есть фотки цвета чуть другие чем на экране получаются. Я печатаю из NC 4.4.0. В настройках драйвера принтера все на "0", кроме контраст и насыщенность +1. В целом очень доволен. Лабы достали своим непостоянством. Струйтики похоже уже вчерашний день.
Re[klklk]:
от: klklk
... Струйтики похоже уже вчерашний день.

Re[OperLV]:
от: OperLV

Re[klklk]:
от: klklk
У меня на 80% с цветами все ок...
Струйтики похоже уже вчерашний день.
Неужели настолько нравится? :) Да, а 20% в мусор - это из за цвета или еще почему то?
Ну, а я бы держал струйник - даже если цвет (где струйники безоговорочно рулят) оставить в стороне - даже за разные бумаги и размеры.
Re[vga50]:
Струйник, это конечно хорошо, у меня Канон IP6000 тоже есть и им я доволен.
Сублимационный принтер взял, чтобы можно было с собой брать и печатать, допустим на свадьбе.
У меня есть уже один: Самсунг СР220 и я им очень доволен.
Канон же дает какую–то тёмную и тусклую картинку.
Думаю, что дело в профиле.
Если у кого ещё такой принтер откликнитесь.
Владимир
Сублимационный принтер взял, чтобы можно было с собой брать и печатать, допустим на свадьбе.
У меня есть уже один: Самсунг СР220 и я им очень доволен.
Канон же дает какую–то тёмную и тусклую картинку.
Думаю, что дело в профиле.
Если у кого ещё такой принтер откликнитесь.
Владимир
Re[vga50]:
от:vga50
Неужели настолько нравится? :) Да, а 20% в мусор - это из за цвета или еще почему то?
Ну, а я бы держал струйник - даже если цвет (где струйники безоговорочно рулят) оставить в стороне - даже за разные бумаги и размеры.Подробнее
Да не в мусор. Все по сравнению со струйником очень стабильно. Главное не засыхает,не промокает, не разбавляет,не пропускает не зернит и т.д. Со временем бумага будет разная и разного формата и цена доступная за катридж. У Сanona инфа скудная не дали профиль что с охватом не понятно.Пока экспериментирую с цветами. Если sRGB видно что кое какие цвета видоизменились и стали чуть ярче. WideGamutRGB и AdobeRgb все естественне но бледнее в драйвере насыщенность поднимать надо.В общем нужен универсальный профиль.Запрос в Сanon cделал, обещали ответить. Цена за принтер 510 2200 руб. советую попробовать.

Re[klklk]:
а может его проще выкинуть?
Re[Garik-nikon]:
от: Garik-nikon
а может его проще выкинуть?
извини, не хотел за больное задеть.

Re[klklk]:
от: Wladimir Sommerimho, это самое логичное использование сублимационника - на месте цьемки, без компа, для немедленной печати.
Сублимационный принтер взял, чтобы можно было с собой брать и печатать, допустим на свадьбе.
от: Wladimir SommerА без компа? Если прямая печать дает плохую картинку - имхо, это гарантийный случай. А инд. профиль поможет, только если комп будет делать конвертацию.
Канон же дает какую–то тёмную и тусклую картинку. Думаю, что дело в профиле.
от: klklkСтруйники весьма стабильны. Купить по литру чернил и пока не кончились - стабильность гарантирована.
Да не в мусор. Все по сравнению со струйником очень стабильно.
от: klklkСлухи о засыхании современных струйников сильно преувеличены. А все остальные претензии - это не к струйникам.
Главное не засыхает,не промокает, не разбавляет,не пропускает не зернит и т.д.
от: klklkНе уверен. Тем не менее, если будет - кто ж против? :)
Со временем бумага будет разная и разного формата и цена доступная за катридж.
от:klklk
У Сanona инфа скудная не дали профиль что с охватом не понятно.Пока экспериментирую с цветами. Если sRGB видно что кое какие цвета видоизменились и стали чуть ярче. WideGamutRGB и AdobeRgb все естественне но бледнее в драйвере насыщенность поднимать надо.В общем нужен универсальный профиль.Запрос в Сanon cделал, обещали ответить. Цена за принтер 510 2200 руб. советую попробовать.Подробнее
С охватом все как раз таки понятно - узкий он. Насыщенных нет, тени плохие (т.е. маленькие L того, подрезаны). Нейтральные - полный завал (ч/б не пробовали напечатать?) А раз так, то непонятно, что Вы оцениваете, печатая картинки в пр-вах много шире чем охват принтера? И, кстати, как печатаете? Посылаете картинку в aRGB/WideGamut на принтер? (Судя по потере насыщенности - это так и есть.) Ведь как Вы пишите, профиля принтера у Вас нет?
Единственный смысл печатать картинки с пространством типа WideGamut, это если в картинке есть точки из этого охвата, профиль принтера имеет такой цвет и Вы делаете конвертацию фото в профиль принтера и посылаете сконвертированный файл в принтер, печатающий в режиме NoICM. А в Ваших экспериментах, похоже, ни одного условия из 4х не выполняется.
Re[klklk]:
от: klklk
Цена за принтер 510 2200 руб. советую попробовать.
А где такая волшебная цена? Ниже 3200р не нашел.
Где дешевле - там нету.
Re[Alexander A.]:
от: Alexander A.
А где такая волшебная цена? Ниже 3200р не нашел.
Где дешевле - там нету.
Самое простое http://market.yandex.ru/search.xml?hid=&text=Canon%20SELPHY%20CP%20510&onstock=1
звонил были. Я на Савеловском видел за 2400
в воскресение.
Re[vga50]:
от: vga50
С охватом все как раз таки понятно - узкий он.
Где официально сказано, дай ссылку откуда инфор.?
от: vga50
Насыщенных нет, тени плохие (т.е. маленькие L того, подрезаны). Нейтральные - полный завал (ч/б не пробовали напечатать?)
Враки. Насыщенность можно довести до ультро кислотных. Но мне больше нравяться естественные цвета.
от:vga50
А раз так, то непонятно, что Вы оцениваете, печатая картинки в пр-вах много шире чем охват принтера? И, кстати, как печатаете? Посылаете картинку в aRGB/WideGamut на принтер? (Судя по потере насыщенности - это так и есть.) Ведь как Вы пишите, профиля принтера у Вас нет?.Подробнее
Это по вашему пр-ва много шире чем охват принтера. Как то он режит но как? Я не видел наглядно. Если я беру пространства уже например srgb то по отпечатку видно как определенные оттенки цвета сливаются в один и этот цвет становится ярче.И наоборот если ставлю aRGB/WideGamut то отпечаток становится по цветам болеее естественный с оттенками (как на мониторе) но бледнее
от:vga50
Единственный смысл печатать картинки с пространством типа WideGamut, это если в картинке есть точки из этого охвата, профиль принтера имеет такой цвет и Вы делаете конвертацию фото в профиль принтера и посылаете сконвертированный файл в принтер, печатающий в режиме NoICM. А в Ваших экспериментах, похоже, ни одного условия из 4х не выполняется.Подробнее
Профиль aRGB/WideGamut я установил в свойствах драйвера принтера там и насыщеность поднял +1. А печатаю прямо из RAW в NC
Re[klklk]:
Официально, это от Кенона, что ли? :) Это врядли, да и зачем? НайдЕте профиль или построите сами тогда и сравните его с другими принтерами. А пока можете посмотреть сравнение профилей сублимационников от Sony, Кodaka, Oly и т.д. Вряд ли от К. сильно лучше. http://www.drycreekphoto.com/tools/printer_gamuts/gamutmodel.html
Очевидно, одними cmy не добиться хороших теней и черного - поэтому в некoторых субли есть черная лента. А про небольшую насыщенность Вы сами говорили. Да и на картинке видно. А, кстати, насыщенность - это не кислотность.
Например, вот профиль i9900 :
Внутри все тот же Сони. Видно, что насыщенные цвета (далеко отстоящие от оси L) вылезают за sRGB, очевидно, есть смысл, при наличии таких цветов на картинке, попытаться их напечатать. Также очевидно, что Sony их напечатать не сможет. Кроме того, видно, что на малых L сони сильно уступает, а i9900 печатает очень темные тона.
Соотношения абстрактных пр-в и профилей некоторых устройств (камеры, сканеры, лабы) Вы можете посмотреть на том же сайте DCP. Наглядно видно шире-уже.
То что у Вас широкие пр-ва на отпечатке бледнее, говорит о том, что где-то происходит не конвертация, а присвоение профиля. Если все сделано правильно - наоборот, отпечаток aRGB намного насыщеннeй sRGB, опятьже, если принтер позволяет. На принтере типа того сони, должно быть без разницы. А потому печатать из Wide Gamut на субли - бесполезно.
RAW нельзя печатать, обязательно должна быть конверсия в RGB. А вот насчет драйвера принтера - это интересно - неужели он позволяет принимать не sRGB файлы? Если не сложно, не сделаете ли, пожалуйста, картинку из драйвера в момент выбора входного профиля?

Очевидно, одними cmy не добиться хороших теней и черного - поэтому в некoторых субли есть черная лента. А про небольшую насыщенность Вы сами говорили. Да и на картинке видно. А, кстати, насыщенность - это не кислотность.
Например, вот профиль i9900 :

Внутри все тот же Сони. Видно, что насыщенные цвета (далеко отстоящие от оси L) вылезают за sRGB, очевидно, есть смысл, при наличии таких цветов на картинке, попытаться их напечатать. Также очевидно, что Sony их напечатать не сможет. Кроме того, видно, что на малых L сони сильно уступает, а i9900 печатает очень темные тона.
Соотношения абстрактных пр-в и профилей некоторых устройств (камеры, сканеры, лабы) Вы можете посмотреть на том же сайте DCP. Наглядно видно шире-уже.
То что у Вас широкие пр-ва на отпечатке бледнее, говорит о том, что где-то происходит не конвертация, а присвоение профиля. Если все сделано правильно - наоборот, отпечаток aRGB намного насыщеннeй sRGB, опятьже, если принтер позволяет. На принтере типа того сони, должно быть без разницы. А потому печатать из Wide Gamut на субли - бесполезно.
RAW нельзя печатать, обязательно должна быть конверсия в RGB. А вот насчет драйвера принтера - это интересно - неужели он позволяет принимать не sRGB файлы? Если не сложно, не сделаете ли, пожалуйста, картинку из драйвера в момент выбора входного профиля?
Re[klklk]:
от:klklk
Если я беру пространства уже например srgb то по отпечатку видно как определенные оттенки цвета сливаются в один и этот цвет становится ярче.И наоборот если ставлю aRGB/WideGamut то отпечаток становится по цветам болеее естественный с оттенками (как на мониторе) но бледнее
vga50 писал(а):Подробнее
Очевидно, в исходном файле есть цвета шире sRGB, когда вы конвертите файл в sRGВ перед печатью, интент (именно механизм интентов отвечает за утаптывание выступающих за целевой гамут цветов) превращает их в одинаковый цвет (так поступает Relative Colorimetric правая картинка) Однако когда Вы печатаете из aRGB, то в файле разница еще есть. Но драйвер обращается с RGB значениями пикселов как с sRGB, в результате снижается насыщенность, но разница в цветах со значениеми более 220 остается и видна на печати.
Вам надо явно, в ФШ конвертить из аRGB в профиль принтера (или, пока его нет, в sRGB) с интентом Perceptual перед печатью. Пока Вы фактически (поскольку драйвер считает входной файл sRGB) делаете Assign, что видно как снижение насыщенности.
Ну и еще, я посоветовал бы Вам поджимать темные L в ФШ - где то до 15/20 - иначе все тени, все что ниже мин.L, будут сплошным пятном. Если раздобудете профиль - обязательно попробуйте с той же целью компенсацию черной точки. С sRGB, как целевым профилем, она не работает.
Re[vga50]:
от:vga50
Официально, это от Кенона, что ли? :) Это врядли, да и зачем? НайдЕте профиль или построите сами тогда и сравните его с другими принтерами. А пока можете посмотреть сравнение профилей сублимационников от Sony, Кodaka, Oly и т.д. Вряд ли от К. сильно лучше. http://www.drycreekphoto.com/tools/printer_gamuts/gamutmodel.html![]()
Очевидно, одними cmy не добиться хороших теней и черного - поэтому в некoторых субли есть черная лента. А про небольшую насыщенность Вы сами говорили. Да и на картинке видно. А, кстати, насыщенность - это не кислотность.
Например, вот профиль i9900 :![]()
Внутри все тот же Сони. Видно, что насыщенные цвета (далеко отстоящие от оси L) вылезают за sRGB, очевидно, есть смысл, при наличии таких цветов на картинке, попытаться их напечатать. Также очевидно, что Sony их напечатать не сможет. Кроме того, видно, что на малых L сони сильно уступает, а i9900 печатает очень темные тона.
Соотношения абстрактных пр-в и профилей некоторых устройств (камеры, сканеры, лабы) Вы можете посмотреть на том же сайте DCP. Наглядно видно шире-уже.
То что у Вас широкие пр-ва на отпечатке бледнее, говорит о том, что где-то происходит не конвертация, а присвоение профиля. Если все сделано правильно - наоборот, отпечаток aRGB намного насыщеннeй sRGB, опятьже, если принтер позволяет. На принтере типа того сони, должно быть без разницы. А потому печатать из Wide Gamut на субли - бесполезно.
RAW нельзя печатать, обязательно должна быть конверсия в RGB. А вот насчет драйвера принтера - это интересно - неужели он позволяет принимать не sRGB файлы? Если не сложно, не сделаете ли, пожалуйста, картинку из драйвера в момент выбора входного профиля?Подробнее
Пример с Sony это принтер выпуска лет 6-8 назад.
Строить профиль? Покупать приборы? Глубинно изучить науку цвета? Может со временем этим займусь. Но как быть рядовым пользователям которые хотят простыми методами улучшить печать на принтере? С тенями проблем нет, ну или они меня пока не очень беспокоят. А почему из конвектора RAW нельзя печатать. В NC 4.4.0 есть же функция печать. Мне из него удобно.

Re[klklk]:
от: klklk
Но как быть рядовым пользователям которые хотят простыми методами улучшить печать на принтере?
Заказывать профили-помогает.Проверено
Re[Димец]:
от: Димец.Но если не найду мозможно закажу.А где грамотно наверняка сделают?
Заказывать профили-помогает.Проверено
Re[vga50]:
от:vga50
Очевидно, в исходном файле есть цвета шире sRGB, когда вы конвертите файл в sRGВ перед печатью, интент (именно механизм интентов отвечает за утаптывание выступающих за целевой гамут цветов) превращает их в одинаковый цвет (так поступает Relative Colorimetric правая картинка) Однако когда Вы печатаете из aRGB, то в файле разница еще есть. Но драйвер обращается с RGB значениями пикселов как с sRGB, в результате снижается насыщенность, но разница в цветах со значениеми более 220 остается и видна на печати.
Вам надо явно, в ФШ конвертить из аRGB в профиль принтера (или, пока его нет, в sRGB) с интентом Perceptual перед печатью. Пока Вы фактически (поскольку драйвер считает входной файл sRGB) делаете Assign, что видно как снижение насыщенности.
Ну и еще, я посоветовал бы Вам поджимать темные L в ФШ - где то до 15/20 - иначе все тени, все что ниже мин.L, будут сплошным пятном. Если раздобудете профиль - обязательно попробуйте с той же целью компенсацию черной точки. С sRGB, как целевым профилем, она не работает.Подробнее

Вот пример Argb + 1 насыщенность

Вот srgb
где то так и на фото получается. сетка на красном во 2 рис. исчезла цвета ярче