Цитата:от: AlexanderSm
www.osipoff.ru
Спросите у Андрея.
Я уж сам тут..
Цитата:от: Каноник
Покажите, пожалуйста, повышающую схему на ДИОДАХ и КОНДЕНСАТОРАХ. Тут, батенька, транс требуется. Это Вам не выпрямитель. .




А вот это - учетверитель

Это с моего сайта "Электроника студийных вспышек":
Умножители,выпрямители напряжения
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=261&12
Цитата:от: Лушин Евгений
Цитата:от:Level-0
Без нагрузки генераторы дают дуба очень быстро, ибо энергия генерится, а деваться ей некуда, и рассеивается они на самом этом девайсе.....
Видимо существуют научные труды и статьи по этому вопросу, дайте ссылочку. Ведь вы не фантазировали? .Подробнее
Да, Level-0 нафнтазировал. Это не правда. Бензогенератор без нагрузки ведет себя как обычная розетка. Для этого он и сделан. На эту тему - не стоит волноваться.
Цитата:от:SergE
Так как подсчитать мощность? Допустим есть 3 головы по 300 дж. Какой генератор надо взять? Не пойму как соотнести джоули и киловаты. Точнее даже сколько потребляет 300 дж. вспышка во время заряда?.....Подробнее
Мощность вы не сможете подсчитать. Так как мощность вспышки - в джоулях не определяет мощности электрической ватт = ( дж * сек) .
Т.е. 1000 дж можно зарядить за 1 секунду - будет 100 ватт.
За 2 секеунды - 500 ватт.
За 10 секунд - 100 ватт.
Процитирую себя:
Цитата:от: BormanRU
Подскажите, сколько потребляет энергии в ватах моноблок в 300 Дж? А в 500 дж?
Хочу автофотомобиль сделать, сейчас стоит преобразователь в 500 Вт. Подскажите, кто сталкивался с подобным?
1 - Мощность моноблока определяется не энергией, а скоростью зарядки.
Не включая галогенную лампу.
Без моделирующего света.
И потребляется только в начальный момент зарядки.
После сигнала "READY" - вспышка не потребляет мощность.
Только галогенная лампа. Поэтому (теоретически) ваших 500 ватт - хватит за глаза на любую мощность моноблока - от 100 до 3000 дж ( если не включать галогенную лампу.)
Только время зарядки увеличится.
1 джоуль - это 1 ватт * 1 секунду.
КПД (коэффициент полезного действия)
вашего моноблока - процентов 50.
Поэтому вы можете
зарядить 500 ваттами
(не включая галогенный свет!)
- 250 дж за 1 сек.
- 500 дж за 2 сек.
- 1000 дж ха 4 сек.
- 2000 дж за 8 сек.
- 4000 дж за 16 секунд.
Но ,скорее всего эти цифры будут иными.
Большими раза в два - три.
А идеале - 500 ватт - это 500 дж за 1 секунду.
Но.
Мощность , потребляемая моноблоком в момент заряда
- может быть ЛЮБОЙ.
Это зависит только от скорости зарядки, а не от мощности вспышки.
Поэтому - любой моноблок в 300дж или 2000 дж - может легко "спалить" преобразователь,
если у нее нет режима "медленный заряд" , а преобразователь не привык к перегрузкам.
Включая галогенную лампу.
С моделирующим светом.
А если включать галогенку...........
То.
2 - основная мощность будет определяться галогенной лампой.
Поэтому автомобильного аккумулятора+генератора просто не хватит.
Для двух-трех галогенок на природе нужно 1000 - 2000 ват. Генератор автомобиля на это не рассчитан.
Это - не считая заряда, который будет сильно перегружать преобразователь, но на короткое время.
Время зарядки вспышек от преобразователя будет длиннее, чем от сети.
Поэтому - нужен бензогенератор от 2000 Вт.
А автомобиль использовать для его перевозки. Все остальное - иллюзии...
Но, даже в случае покупки бензогенератора - есть шанс "спалить" моноблок, если бензогенератор будет некачественным.
Существует "фирменное решение", устройства, подключаемые к автомобильной сети 12 вольт продаются, но их мощность мала. На галогенный свет - не хватает.
Если проще - автомобиль нужно использовать по прямому назначению.
Цитата:от: BormanRU
Хочу автофотомобиль сделать, сейчас стоит преобразователь в 500 Вт.
500 ватт - это пиковая мощность.
Мощность определяется не преобразователем,
а генератором автомобиля. Я не думаю ,что ва генератор сможет дать 500 ватт.
Попробуйте включить 5 галогенок по 100 ватт.
И ваш генератор на автомобиле может сгореть.
1 - Машина предназначена для езды, а не для получения электричества. 100 лошадей на колеса, и только одна лошадь - на генератор.
2 - Не все вспышки будут хорошо работать с преобразователем.
Нужен хороший бензиновый преобразователь.
Но все возможно.
Основные "ямы на пути" я вам расписал.