Особенности освещения при студийной съёмки на СФ

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Особенности освещения при студийной съёмки на СФ
Подскажите, пожалуйста, есть какие-либо особенности освещения при портретной студийной съёмки на СФ плёнку?
По сравнению с узкой плёнкой или цифрой?
Просьба не пинать, если вопрос ламерский.
Просто опыта работы с СФ нет, а на грабли наступать неохота.

С уважением,
Владимир
Re[Владимир55]:
У меня ничтожно малый опыт студийного портрета на СФ, но,как мне кажется, никакой разницы в освещении нет...
Re[Владимир55]:
от: Владимир55
Подскажите, пожалуйста, есть какие-либо особенности освещения при портретной студийной съёмки на СФ плёнку?

Всё то-же самое.
Re[Владимир55]:
Наверна для получения сходного с узкой пленкой или цифрой ГРИП при одинаковом масштабе изображения может потребоваться более мощный источник света

млин, никак написать не могу, третий раз исправляю
Re[Логос]:
Да, ГРИП будет отличаться.
Re[Владимир55]:

от:Владимир55
Подскажите, пожалуйста, есть какие-либо особенности освещения при портретной студийной съёмки на СФ плёнку?
По сравнению с узкой плёнкой или цифрой?
Просьба не пинать, если вопрос ламерский.
Просто опыта работы с СФ нет, а на грабли наступать неохота.

С уважением,
Владимир

Подробнее



По сравнению с малоформатной пленкой - вряд ли, а вот по сравнению с цифрой - полно всего.

Во-первых, снимающие на слайд после цифры не сразу могут поверить в то, что на пленке блики - можно и нужно. Что белый фон действительно лучше сделать белым - так он лучше смотрится и нет опасности получить клипинг или как его там, шайтан, его знает, когда как ножом вырезано.