Вопрос.. "какой лучший" уже надоел. Каждый хвалит свое болото... и наверное так и надо
Вопрос.. почти пятничный...
"Какие самые хреновые фотокамеры" на ваш взгляд среди цифрокомпактов
А какой же все таки худший ?
Всего 44 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
А какой же все таки худший ?
Re[Karaganda12]:
Те, которыми я не фотографировал.
Re[Doktor Alex]:
интересно было бы знать...кто все таки интуитивно фантазирует..
а кто натурально перебесившись рекламирует )))
но ваш ответ чистый воды сарказм..и я почему-то :D с ним склонен согласиться)
а кто натурально перебесившись рекламирует )))
но ваш ответ чистый воды сарказм..и я почему-то :D с ним склонен согласиться)
Re[Nizhegorodec]:
кхм.. я же ем..
Re[Karaganda12]:
На UFO все плюются. Может он ? Правда он и стоит очень дешево, так что все честно.
Re[Doktor Alex]:
Насчёт Самсунга - они в одной весовой категории. Т.е. от производителя "всего-на-свете". А насчёт Никона, я б поспорил, но не буду - вопрос религиозный.
Только вы мне скажите - почему профи снимают либо Кэноном, либо Никоном?
Ни разу не видел толпы журналистов с сонями и Панасами в руках.
Бестолковые наверное?
Только вы мне скажите - почему профи снимают либо Кэноном, либо Никоном?
Ни разу не видел толпы журналистов с сонями и Панасами в руках.
Бестолковые наверное?
Re[makin]:
Тщительнее прожёвывать надо. :D
Re[Nizhegorodec]:
А где вы видели профи с мыльницами?
Re[Karaganda12]:
Эй , пипл , критерий важен , кака цена и т.д. Я долго работал в сервисе , печатал с большинства камер . В стандартном автомате худшие камеры - Самсунг и выпускаемые компьютерными фирмами ( джениусы разные ) , часто жестоко ошибаются панасы и никоны ( пересвет или провал ) , ночью плохи все плоские камеры ( очень слабая пыха ).
Re[Karaganda12]: