от: Иван Стёпин
угу всем разные нравятся))
а вторую никто не понимает))

в этой замечательной работе автору удалось изобразительными средствами композиции практически создать шедевр современного фотографического искусства. Безукоризненно точно применённые приемы использования ритмической рифмы между направлением объектива на заднем плане и лица в капюшоне на переднем, выразительно подчеркиваются ритмом ступеней расположенных на нисходящей диагонали, рамка с основным объектом в виде камеры словно бы давит на голову в капюшоне, заставляя думать, как объект в кадре так и зрителя и конечно подчеркивает основную мысль автора. А мысль эта безусловно проста в своем величии, все эти грамотно и со вкусом примененные приёмы подводят зрителя к основному элементу в кадре, изображению фрагмента перфорированной пленки и конечно заставляют сделать главный и всеобъемлющий вывод о том, что для получения фотографического шедевра снимать нужно только на пленку.
Резкости вот только нигде нет.