Fuji S5 PRO. Кто купил, поделитесь мыслями? (Продолжение легендарной ветки)
Всего 56104 сообщ.
|
Показаны 2481 - 2500
Re[Mootaborenator]:
Спасибо, учту.
Re[слава славик]:
Не хочется влезать в полемику не имея прямых доказательств, но не так всё однорзначно как утверждает Мотаборенатор. Если что-то получится достойное то обезательно выставлюсь с результатом, если нет то предмет разговора как минимум будет исчерпан. А за ответ всёравно спасибо.
hope
шансы на продолжение от фуджи все же есть...
http://43rumors.com/ft2-e-5-will-use-supercdd/
http://43rumors.com/ft2-e-5-will-use-supercdd/
Re[слава славик]:
Живут люди по разному, как и везде, полная нищета соседствует с богатыми виллами. Деревни разные,в основном нищие, больше впечатляет быт на воде. Люди приветливые, любят фотографироваться.










Re[KW, Вольвер]:
Давеча поработал три дня с Д3. Доверил приятель.
Поверг он меня в раздумья.
Пусть он и не дает моих возлюбленных оттенков, но не всем клиентам они нужны... Многим и пересветы на лицах глаз не режут...
Первый день ловил себя на том, что даже длинными сериями боялся снимать:
А вдруг буфер в нужный момент заткнется?
Говорил мне Вольвер посерьезнее смотреть на Д700.
Теперь вот "начал смотреть" :?

Свет тут почти "как был", т.е. сценический.
Красный "убит", но не всегда это смертельно для всего снимка.
Поверг он меня в раздумья.
Пусть он и не дает моих возлюбленных оттенков, но не всем клиентам они нужны... Многим и пересветы на лицах глаз не режут...
Первый день ловил себя на том, что даже длинными сериями боялся снимать:
А вдруг буфер в нужный момент заткнется?
Говорил мне Вольвер посерьезнее смотреть на Д700.
Теперь вот "начал смотреть" :?
Свет тут почти "как был", т.е. сценический.
Красный "убит", но не всегда это смертельно для всего снимка.
Re[niklens]:
семисоточка конечно хороша
но с нее цвет еще в конвертере тянуть надо
эх разбаловала меня пропятка...
но с нее цвет еще в конвертере тянуть надо
эх разбаловала меня пропятка...
Re[Дмитрий Осинин]:
Еще как тянуть... Товарищ в Ебурге как начал снимать, так за высоким ISO про цвет забыл, а мне не нравится такое, а так то давно б D700 взял...
Re[niklens]:
от: niklens
Давеча поработал три дня с Д3. Доверил приятель.
Поверг он меня в раздумья.
Пусть он и не дает моих возлюбленных оттенков
Всем привет!

А я вот моду снимал 700-м.. Тоже задумался... Все бы ничего... но
все равно, цвета фуджи мне ближе к телу...




Мне показалось, что инфа на темных участках просматривается слабовато, может у фуджа было бы лучше?

Re[Василий_11]:
на последней скинтон странный (
Re[Дмитрий Осинин]:
Ага.... Там пересвет конкретный, но т.к.это жпег,то...
кто угадает какой свет??
кто угадает какой свет??
Полярик?
Прикол:
Приобрел полярик от Сони (не ради рекламы, просто стало интересно что такое Т* просветление от Цейса). Прикрутил на Никкор17-55. Вижу что картинка из под полярика заметно резче! Смотрите сами:
http://www.kwon.ru/2/sony77cpam.rar (файл 10мб)
Какие идеи/комменты – в чем фишка???
Приобрел полярик от Сони (не ради рекламы, просто стало интересно что такое Т* просветление от Цейса). Прикрутил на Никкор17-55. Вижу что картинка из под полярика заметно резче! Смотрите сами:
http://www.kwon.ru/2/sony77cpam.rar (файл 10мб)
Какие идеи/комменты – в чем фишка???
Re[Илья Дягилев]:
Ну не плохо! Интересно бы посмотреть тоже самое, только без полярика
Re[Василий_11]:
от:Василий_11
Всем привет!
А я вот моду снимал 700-м.. Тоже задумался... Все бы ничего... но
все равно, цвета фуджи мне ближе к телу...Подробнее
В репортажке на Д3 меня во-первых зацепили высокие ИСО, во-вторых рабочий диапазон 70-200, которого нет на кропе в эквиваленте.
В третьих скорость "просмотра-контроля отснятого" и это в очень агрессивном режиме работы (совместно со скоростью записи на флешку из буфера).
Скорострельность самого затвора все равно до 5 к/с ограничил.
Выше не имело смысла в тех условиях.
А свет тут (там) был, мягко говоря, очень слабым и недодуманным ( и это не только мое мнение было)
Формально и удобные фокусные, и супервысокие ИСО, и достаточные к/с есть и у Д700.
Не знаю только как у ней со скоростью записи на флешку в сравнении с Д3.
Эта съемка была единственной за последние несколько лет, где последнее было принципиально и несколько раз. :?
Re[Pit Hi-Fi]:
от: Pit Hi-Fi
Ну не плохо! Интересно бы посмотреть тоже самое, только без полярика
Ну Ё-мое, мне тоже иногда бывает лениво разобраться, особенно когда собж не интересен...
Но в архиве уже и так ДВА оригинала, причем один без полярика. Обратите внимание на отражения в окнах дома, тогда сразу станет понятно где с фильтром а где нет.
Мне вот не до конца ясна сущьность явления увеличения резкости объектива под поляриком... Одним словом, если есть идеи – велком...
Re[Илья Дягилев]:
Думаю, удаляя "паразитный свет", который "выбеливает картинку", он нормализует (может нормализовывать)
световую сцену по общему контрасту, и, этим, уже цветовым контрастом, и создает видимость
ощущения как увеличение резкости.
Ваши примеры не открывал, но рассуждаю вспоминая личный опыт использования полярика на пленке.
И этот эффект наблюдался у меня не всегда. Поляриком можно как усилить контраст на солнце, так
и засерить перебором в устранении лишнего света.
Вот такое моё наблюдение.
световую сцену по общему контрасту, и, этим, уже цветовым контрастом, и создает видимость
ощущения как увеличение резкости.
Ваши примеры не открывал, но рассуждаю вспоминая личный опыт использования полярика на пленке.
И этот эффект наблюдался у меня не всегда. Поляриком можно как усилить контраст на солнце, так
и засерить перебором в устранении лишнего света.
Вот такое моё наблюдение.
Re[Василий_11]:
Было бы интересно, если б на Фуджи продублировал, можно было бы сравнить.
Re[niklens]:
от:niklens
Думаю, удаляя "паразитный свет", который "выбеливает картинку", он нормализует (может нормализовывать)
световую сцену по общему контрасту, и, этим, уже цветовым контрастом, и создает видимость
ощущения как увеличение резкости.
Ваши примеры не открывал, но рассуждаю вспоминая личный опыт использования полярика на пленке.
И этот эффект наблюдался у меня не всегда. Поляриком можно как усилить контраст на солнце, так
и засерить перебором в устранении лишнего света.
Вот такое моё наблюдение.Подробнее
Верно, надо брать, давно фуджику ничего не покупал
Re[niklens]:
от:niklens
Думаю, удаляя "паразитный свет", который "выбеливает картинку", он нормализует (может нормализовывать)
световую сцену по общему контрасту, и, этим, уже цветовым контрастом, и создает видимость
ощущения как увеличение резкости.
Ваши примеры не открывал, но рассуждаю вспоминая личный опыт использования полярика на пленке.
И этот эффект наблюдался у меня не всегда. Поляриком можно как усилить контраст на солнце, так
и засерить перебором в устранении лишнего света.
Вот такое моё наблюдение.Подробнее
Да, одна из моих версий такая-же. Что то типа микро-контраста. Надо будет проверить на других объективах...
Вторая: какое-то взаимодействие с камерным фильтром (тот что перед матрицей)...
Re[Илья Дягилев]:
Банально срезает частотный диапазон. Плотность цвета уменьшается, контрастность увеличивается. Сними человека с поляриком и без него, потом посмотри на кожу ;)
Re[Вольвер]:
Рад видеть, Алексей! :D
В личку глянь!
В личку глянь!
