24-70 или 24-105 Вот в чем вопрос?

Всего 38 сообщ. | Показаны 1 - 20
24-70 или 24-105 Вот в чем вопрос?
Господа как видите попал в неприятную ситуацию. Нужно сделать выбор а я никак. Помогите!!! Перечитал вроде все что можно но никак. С одной стороны вроде как 24-105 логичнее, но с другой пугает (дырка) Ф4. 27-70 же вроде как светлее но нет стабилизатора. Сейчас использую Сигму 18-200 по ней знаю что ф4 это темновато.
Посоветуйте что делать!!!
Re[Alexander Lifits]:
настолько темновато ? Фотопоп на что ?
Я бы 24-105 взял.
Re[Ruswolf]:
у 24-70 лучше бленда и резкость
Re[Ruswolf]:
Доводить в фотопопе на мой взгляд это не решение. А если в поездке снимаешь пару тысяч за несколько дней что все в фотопопе доводить?
Re[Alexander Lifits]:
Цитата:
от: Alexander Lifits
Доводить в фотопопе на мой взгляд это не решение. А если в поездке снимаешь пару тысяч за несколько дней что все в фотопопе доводить?


Да нет, красивый рисунок фотошоп не сделает, украсить картинку можно...но...
лучше, чтобы красиво было без шопа...
Re[Alexander Lifits]:
Цитата:
от: Alexander Lifits
Доводить в фотопопе на мой взгляд это не решение. А если в поездке снимаешь пару тысяч за несколько дней что все в фотопопе доводить?

тогда нужно уточнять что вы снимаете, и для чего.
Re[Alexander Lifits]:
Смотря на что. На 5Д 24-70 идеальный по качеству, НО, репортерский по диапазону. На качественный крупнолицевой портрет не расчитывайте.
На кропе 24-70 имеет хороший диапазон репортерско-студийный, но однозначно мыльноват.
24-105 на мой взгляд (пару раз пользовался) и по диапазону и по светосиле 4 очень прикольная игрушка. Хотя для проф использования (в любых условиях с гарантией результата) светосилы на мой взгляд недостаточно.
24-105 использовал только на 350Д и 30Д. На ФФ не ставил.
Re[Alexander Lifits]:
Цитата:

от:Alexander Lifits
Господа как видите попал в неприятную ситуацию. Нужно сделать выбор а я никак. Помогите!!! Перечитал вроде все что можно но никак. С одной стороны вроде как 24-105 логичнее, но с другой пугает (дырка) Ф4. 27-70 же вроде как светлее но нет стабилизатора. Сейчас использую Сигму 18-200 по ней знаю что ф4 это темновато.
Посоветуйте что делать!!!

Подробнее

У 24-105 резкость по краям хуже, но не глобально, геометрия - естеССно... Вам на полный кадр, или просто спросить
Re[Alexander Lifits]:
Для творчества 24-70, на мой взгляд, более предпочтителен. У 24-105 (у меня такой) проблемное размытие заднего плана.
Диафрагма не только светосила, но и творчество.
Re[AufGang]:
При выборе между двумя этими стеклами страдать особо не стоит, на мой взгляд. Оба хороши. Оба имеют небольшие плюсы и минусы, которые в среднем уравновешивают друг друга.
24-105 чуть лучше в качестве репортажного объектива. 24-70 чуть лучше для художественной съемки. Но в принципе взаимозаменяемы. Так что они - кому как. А кто сам не знает, как ему надо - можно монетку подбросить. :)

Для меня лучше оказался 24-105. Его главный недостаток - среднюю светосилу - приемлемым (по моим критериям) образом компенсирую, таская с собой в сумке маленький, легкий и дешевый 50/1,8, который выручает, если в помещении темновато. Кстати, не часто он оказывается нужен.
Такой "комплектик" дает над 24-70 заметное преимущество и по свету, и по фокусным.
А вот к 24-70, пожалуй, не найти соотвествующего дополнения в виде недорогого и легкого объектива, чтобы вместе они с лихвой компенсировали плюсы 24-105.

Re[slonopotam]:
Цитата:

от:slonopotam
При выборе между двумя этими стеклами страдать особо не стоит, на мой взгляд. Оба хороши. Оба имеют небольшие плюсы и минусы, которые в среднем уравновешивают друг друга.
24-105 чуть лучше в качестве репортажного объектива. 24-70 чуть лучше для художественной съемки. Но в принципе взаимозаменяемы. Так что они - кому как. А кто сам не знает, как ему надо - можно монетку подбросить. :)

Для меня лучше оказался 24-105. Его главный недостаток - среднюю светосилу - приемлемым (по моим критериям) образом компенсирую, таская с собой в сумке маленький, легкий и дешевый 50/1,8, который выручает, если в помещении темновато. Кстати, не часто он оказывается нужен.
Такой "комплектик" дает над 24-70 заметное преимущество и по свету, и по фокусным.
А вот к 24-70, пожалуй, не найти соотвествующего дополнения в виде недорогого и легкого объектива, чтобы вместе они с лихвой компенсировали плюсы 24-105.

Подробнее


Огромное спасибо вполне исчерпывающий ответ!!!
Re[slonopotam]:
Цитата:

от:slonopotam
При выборе между двумя этими стеклами страдать особо не стоит, на мой взгляд. Оба хороши. Оба имеют небольшие плюсы и минусы, которые в среднем уравновешивают друг друга.
24-105 чуть лучше в качестве репортажного объектива. 24-70 чуть лучше для художественной съемки. Но в принципе взаимозаменяемы. Так что они - кому как. А кто сам не знает, как ему надо - можно монетку подбросить. :)

Для меня лучше оказался 24-105. Его главный недостаток - среднюю светосилу - приемлемым (по моим критериям) образом компенсирую, таская с собой в сумке маленький, легкий и дешевый 50/1,8, который выручает, если в помещении темновато. Кстати, не часто он оказывается нужен.
Такой "комплектик" дает над 24-70 заметное преимущество и по свету, и по фокусным.
А вот к 24-70, пожалуй, не найти соотвествующего дополнения в виде недорогого и легкого объектива, чтобы вместе они с лихвой компенсировали плюсы 24-105.

Подробнее

Я не ругаю 24-105, а говорю как есть. Подарил на день рождения, взял 24-70, теперь думаю махнуть обратно, "его светлость" - коротковата, особенно на полном кадре
Re[Alexander Lifits]:
Я тоже думаю, вам на 400D нужен 24-105(качественно и универсально). 24-70 на нём не удобен(перевес).
Re[Alexander Lifits]:
24-105 без вариантов !!! У меня есть оба на полной матрице, объяснять долго, но рука автоматически тянется к нему и в студии и тем более репортаже.
Re[Влад Т]:
Цитата:
от: Влад Т
Я тоже думаю, вам на 400D нужен 24-105(качественно и универсально). 24-70 на нём не удобен(перевес).

Обычно при съемке фотоаппарат придерживают за линзу снизу , в этом случае наплевать - "что болтается на байонете" 24-70 ;) !
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors
Обычно при съемке фотоаппарат придерживают за линзу снизу , в этом случае наплевать - "что болтается на байонете" 24-70 ;) !


Смириться можно с чем угодно. На 350/400D не удобен(из личных ощущений). На 20/30D естественно лучше.
Re[Влад Т]:
Цитата:
от: Влад Т
Смириться можно с чем угодно. На 350/400D не удобен(из личных ощущений). На 20/30D естественно лучше.

Смириться с тем ,как держать аппарат при съемке ?
Я снимал и на 350D,сейчас снимаю на 30D и EOS 3 ,но держу по-прежнему :Левой рукой снизу за линзу,а правой ПРИДЕРЖИВАЮ за рукоять тушки !Тут не надо "мириться" - за исключением не ординарных случаев ,так снимают все...
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Смириться с тем ,как держать аппарат при съемке ?
Я снимал и на 350D,сейчас снимаю на 30D и EOS 3 ,но держу по-прежнему :Левой рукой снизу за линзу,а правой ПРИДЕРЖИВАЮ за рукоять тушки !Тут не надо "мириться" - за исключением не ординарных случаев ,так снимают все...

Подробнее

Неординарный случай: 350D+24-70, как-то рука вспотела(держал одной), выскользнул(ремешок не одет). Поймал в сантиметрах от асфальта, вспотел холодным потом, убрал в кофр, ветер руку, взял на заметку...

Gors, 24-70 сам буду брать, но скорее всего с пятаком. Он конечно хорош, но с 400D не удобен и это факт(менее удобен, чем 24-105).
Re[Alexander Lifits]:
24-70. Предлагали поменять в магазине на 24-105 "хоть сейчас" подумал, поснимал - отказался.
Re[Влад Т]:
Цитата:

от:Влад Т
Неординарный случай: 350D+24-70, как-то рука вспотела(держал одной), выскользнул(ремешок не одет). Поймал в сантиметрах от асфальта, вспотел холодным потом, убрал в кофр, ветер руку, взял на заметку...

Gors, 24-70 сам буду брать, но скорее всего с пятаком. Он конечно хорош, но с 400D не удобен и это факт(менее удобен, чем 24-105).

Подробнее


Я не ронял c 350D,но тут дело не в лине - что 350,что 400D не ухватисты сами по себе,но имеют преимущество перед другими зеркалками Canon - они компактны ;) !Исключительно на них идут фиксы:50/1.4 и 28/2,8 - при этом не сильно влияют на габариты и дают не плохие снимки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта