Тема закрыта

Что выбрать из просьюмерок?

Всего 35 сообщ. | Показаны 21 - 35
Re[Стас К]:
Цитата:
от: Стас К
Да, кстати. Кажется теперь Canon Pro1 стоит не такие уж большие деньги. Кто что имеет за и против нее?

Пришлось поюзать такой полтора года назад (на прежней работе была в качестве служебной). Не соглашусь с Ламером насчёт управления - оно практически аналогично зеркалочным Кэнонам за исключением фокусировки (фокусировка ацкая ... хотя в реальной съёмке не часто использовалась).

В общем, "покрутил-повертел-попробовал", в итоге купил Canon G6, в первую очередь, из-за меньших габаритов и большей светосилы (эта вещь поудобнее стабилизатора будет). Картинка по качеству такая же, но шумов (по личным ощущениям) меньше. К тому же за время служебного пользования выяснилось, что 7-кратный зум "прошки" не часто востребовался (ИМХО относится ко всем суперзумам)... ибо мылит на максимальном ФР.

Что ещё... Тормознутый автофокус (как уже было сказано), даже тормознее G6-го (вроде как с обновлённой прошивкой, говорят, скорость стала побольше).

А в остальном очень даже неплох, но... Минолта А2, ИМХО, получьше "прошки" будет. Если-таки суперзум нужен.
Re[Bangert Vladimir]:
Случайно написал про S2IS - это конечно же не просьюмерка.
Re[Andrew Vasil]:
Цитата:

от:Andrew Vasil
Случайно написал про S2IS - это конечно же не просьюмерка.

Fuji F11 - шумы, цветопередача при сьемке JPG в помещении без/со вспышкой ужасные - матрица большая 1/1.7 и деталей нет, визуально взять Олимпус 1/2.5 еще уменьшаем в 2 раза - шумы уравняются, уменьшаем Кэнона 1/2.7 в 3 раза шумы может и уравняются. РАВом не пользовался - там его нет. Цветопередача в тенях в светах - очень плохая. А зачем им пользоваться если другие камеры без рава снимают лучше, быстрее, качественне, больше помещается на карту?

Кэнон 300D kit - не сильно отличается от Кэнон A, во всяком случае на большинстве 80% любительских снимков. ББ авто хуже чем А, глубина резкости мала для любителя, шумы также видны при ИСО100 как и на А, их меньше конечно. Туда бы ИСО50 - может было бы лучше. Большая, тяжелая. Ну а рав и фотошоп - это похоже для профи у которых море времени на это.

Кэноном с объективом за 2 косаряр не ни снимал - вот осталась надежда что он уж точно должен лучше снимать. :)

Подробнее


Ну тогда значицца так:
- Во-первых прочитайте внимательно тему. Здесь, по идее, речь идёт только о просумерках. Так что пример с F11 - не катит.
И когда Вы наезжаете на какую-то камеру, то это надо делать в пределах темы и доказательно. Ясно, что Фуджами просумерками Вы не снимали (дай Бог чтобы в руках держали :) ) Поэтому не надо хаять то, о чём представления не имеете.
В РАВе Вы тоже не работали как выясняется... Поэтому опять же стоит ли говорить о том что... см. выше.

И зеркалками "за 2 косаря" Вы не снимали тоже.... как выясняецца. :)
Так вообще тогда зачем мозги людям парить, и писать о том чего сами не знаете?

И ещё. Я заметил, по Вашим постам, что Вы очень любите подсчитывать проценты качественности - некачественности фотоснимков выполненных той или иной камерой (типа: у Canon A75 снимки на 30% лучше чему камеры XXX) . Не поделитесь методикой подсчёта?



Re[Станислав Кривошеин]:
Интересно почему? Смотрится не круто? :)

Я после Зенита-TTL вернулся к Смене-8М - меньше,легше а качество не сильно отличается на стандартном объективе, а цыфрокомпактом Canon вообще класс по сравнению с Зенитом и Сменой - маленький, полуавтомат работает отлично, быстро, в фотожопе сидеть часами не надо. Цвета да и разрешение при бытовой съемке по краю уж получше Зенита будут, и геммора в разы меньше и экономно по сравнению с цветной пленкой - позволяю себе отфоткать по 150-200 снимков за вечер - качество у 99% отл, где лучше сюжет, те можно напечатать - это где-то 80-100 из 200.

>С другой стороны, по Зенита на большинство "цифрокомпактов" смотреть не могу.
Re[Bangert Vladimir]:
OK, сппасибо за замечание, оставил в сообщении только по теме.

Следует заметить, автор не пишет что сравнивал Зенит с мыльницами, просьюмерками, зеркалками по качеству фоток, и пишет что в сфере его интересов и S3IS (как заметил Ламер - это чистая мыльница с 12х зум объективом, выдающая вполне нормальные фотки), бб по серому листу и raw похоже не для автора. Вот он просто хочет слово "просьюмерка".

Именно поэтому я и привел свой опыт общения с теми или иными брэндами фотоаппаратов (мыльницами, мыльницы ультра чум, 1 просьюмерка олимпус, зеркалка 300D, так и их результатом их съемки (и результат 300D RAW) именно со стороны "разумного фотографа". Не "фанатичного профи" - который снимает на Кэнон D30, 300D за почти косарь с объективо за 2 косаря пыхом скажем за 500 и весом всего этого в несколько кило, что приходится тягать на себе, при этом выставляет в форуме фотки разрешением 640х480 /да еще и черно-белые/ - которые любой кэнон стоимостью 50-100yев начиная с А10 сделает в 90 из 100 случаев (90% :) ) совершенно не хуже - так что и не отличишь. :)

Моей мечтой после A75/S2IS была 300D/350D несмотря на их размер и вес, но посмотрев на обычный результат их съемки - я передумал - цена и разница в качестве снимков сильно неадекватны - на мой взгляд конечно.

А насчет минольт, фуджи вспоминается история когда цены на жигули вздули почти до иномарок, а качество осталось галимое, ну за исключением краски - она стала иногда более блестящей чем на мерседесе. :)

Тогда вы как специалист может скажете какие их серьезные преимущества и недостатки в сравнении (из тех что вы пользовались лично или снимали своими камерами одновременно с другими и сравнивали), и в частности например как первой цифровой камеры? - автор ведь хочет взять первую цифровую.

Re[Andrew Vasil]:
у минольт А безкомпромисноё управлениё и соотв. наименьшая вероятность упустиь кадр.
пскольку все 2/3" одинаковы то по етому принцыпу и выбираеца, после выбора желаемой длинны зума и просмотра фотк на предмет завалов качтсва линзы на самом длинном/самом коротком зуме

для того чтобы "не обрабатывать ффотошопе" и печатать мутные 10*15 цвета вечнозелёных помидоров из миниляпа за углом просьюмерка вообще на фиг ненужна

на зеркалке зажымаеться диафрагма на 2 стопа и будет тоже что на 2/3". токо фокусировка удобнее и линзу любую можно нацепить (макро и проч). или незажымаеца и получаеца вчетверо больше света и вдвое больше еффективный размер отпечатка.
ацтойные зумы никто браь не заставляеъ

светопропусканиё дешовово 50/1.7 в ПЯТЬДЕСЯТ РАЗ превосходит светопропускание линзы просьюмерки.. прикиньте какой это выигрышь ночью например
Re[L4m3r]:
Вариант самой дешевой зекалки я рассматривал, но из-за экономических соображений отбросил. Видеокамера в семье будет еще не скоро, а необходимость видео выше чем потенциальное различие в качестве фото
Re[Стас К]:
Ну возьмите кэнон s2 is. За эти деньги получите зум со стабилизатором, простой в управлении и достаточно удобный аппарат. Недостатки у него стандартные для этих камер. Если нужен рав то панасоник или фуджи. Но это уже и дороже и подразумевается при пользовании равом просиживание какого то времени в фотошопе.
Re[Andrew Vasil]:
Цитата:

от:Andrew Vasil

Моей мечтой после A75/S2IS была 300D/350D несмотря на их размер и вес, но посмотрев на обычный результат их съемки - я передумал - цена и разница в качестве снимков сильно неадекватны - на мой взгляд конечно.

Подробнее

Ну, если Вы смотрели и сравнивали результаты на экране монитора или на отпечатках 10х15 из миниляпа, тогда конечно...
Хотя даже и в этих случаях разница бывает таки заметна
Цитата:

от:Andrew Vasil

Тогда вы как специалист может скажете какие их серьезные преимущества и недостатки в сравнении (из тех что вы пользовались лично или снимали своими камерами одновременно с другими и сравнивали), и в частности например как первой цифровой камеры? - автор ведь хочет взять первую цифровую.

Подробнее

Ну это уж столько раз обсуждалось..., мне даже и напоминать об этом неудобно. Тут уж ффпоиск :D
Замечу только, специально для Вас. Я снимал многими ЦФК, и ЦМ (в т.ч. и Вашей любимой А75) и прсумерками и ЦЗ. . Наверное потому и чувствую разницу.
И сейчас беру с собой, в зависимости от ситуации , или старенький А60 или Fuji FP S7000, или зеркалку (хотя больше чем цифру люблю пленку). Для каждой камеры есть своя ниша т.с. А какая камера кому нужна так это каждый должен сам определится - что ему нужно.
Re[Icewin]:
Цитата:

от:Icewin
Ну возьмите кэнон s2 is. За эти деньги получите зум со стабилизатором, простой в управлении и достаточно удобный аппарат. Недостатки у него стандартные для этих камер. Если нужен рав то панасоник или фуджи. Но это уже и дороже и подразумевается при пользовании равом просиживание какого то времени в фотошопе.

Подробнее


Согласен - если в карман/в сумке на ремне держать не надо - S2IS - хорош, но он боЛшой, если зума 4х хватает, и снимать со вспышкой до 5м а не до 10м по качеству A530/520 - то же самое!!!. А610-620 - будут чуток получше (я S2IS фокал - специально брал в редакции нашей газеты и сравнивал со своим в тех же помещениях и на тех же сюжетах - насколько мой А75 хуже - увы совсем не на много) - сравнение совершенно необработанных фоток этих фотиков здесь: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=675&page=2#listStart .

Для РАВа насколько я понимаю важны -
1.хорошая матрица и чем больше тем лучше (обычно Сони)
2. правильная установка экспозиции - не пересвечивать - иначе ничего не вытянешь
3. и конечно оптика с высоким разрешением, позволяющим реализовать потенциал матрицы с минимумом искажений и желаемой четкостью всем дапазоне зума.
4. много времени и главное установленная умная софтина, почти все делающая за тебя :)

To LAMER: Конечно Кэнон 300D + FIX 50/1.7 - это убойная сила по качеству и минимуму ХА, + RAW и всего за ~55уёв. Но только после того как я попробовал зум 3х которого в 90% - хватает за глаза понял насколько это удобно и как можно улучшить сюжет не колеся сотни метров. Еще менять на улице в пыли фиксы - сразу матрица обрастает пылью, а вес комплекта стремиться к бесконечности... :)

О Минольте - cнимал Минольтой Z - 3.2мпикс - отличная по управлению камера - удобная сразу все понимаешь, в руке лежит как литая, и выдержку ставила не хуже Кэнона - почти всегда отлично (около 100 фоток снял), но когда скачали на комп - у всех лица были как у розовых поросенков , а когда все подвыпили немного - это всё - стали с красными носами, а пару человек лица пошли пятнами - так не видно почти а минольта их так отконтрастила - что в фотожопе ничего и не смогли убрать.

Ну и как скажите отдать эти фотки уважаемым людям - они то выпили меньше чем по 200гр водки (с харошим закусоном) - а на фотках как алкаши?????
Только розовые лица - главный недостаток минольты Z!!!

Снимал на свой Кэнон вечер - народ по бутылке выпили - нет проблем - но естественно видно что под конец все засыпают уже и морды лиц перекошенные. Если нужно выложу фотки необработанные в инет - кстати подскажите куда - а то narod.ru - тормозной говорят и мои фотки на нем очень медленно грузятся?

To Stas: Видео Кэнона - 640х480 почти как на ДВД - суперское! - цветопередача - ее кстати можно менять: без обработки, меньше цветов и больше цветов, у меня 15к/с видео 11024кгц оцифровка звука - видео для медленнных сцен на пределе. звук нормальный. на Кэноне 610 -и выше еще лучше звук. На S2IS звук стерео 44100 оцифровка - это как на CD, и видео 15/30 к/с - мне понравилось - звук супер, видео 30кс - это класс - но жрет память 8минут 1 Гиг, и ограничение длины 1 файла 1 Гиг. В Кэноне 610/620 похоже то же но не стерео звук.
Потом видео пережимал virtualdub 1.4 (более новый не присоединяет правильно фрагменты) в mpeg4 - экономия места 4-5х, но на CD всегда сбрасываю оригиналы фоток и видео!!! Серия А - 60/70/75/80/-85/95/-510/520/530/540/-700/710/-600/610/620/630/640/S1IS/S2IS/S3IS мало отличаются.

To Bangert Vladimir: A60 - это классика - шумов нет как класса, но нет видео 640х480 - поэтому я взял А75 -увы шумов там намного больше.
Re[Andrew Vasil]:
Цитата:

от:Andrew Vasil

Для РАВа насколько я понимаю важны -
1.хорошая матрица и чем больше тем лучше (обычно Сони)
2. правильная установка экспозиции - не пересвечивать - иначе ничего не вытянешь
3. и конечно оптика с высоким разрешением, позволяющим реализовать потенциал матрицы с минимумом искажений и желаемой четкостью всем дапазоне зума.
4. много времени и главное установленная умная софтина, почти все делающая за тебя :)

Подробнее

наоборот. БЕЗ РАВА вы никогда не увидите ни того что у вас хорошая матрица, ни того что хорошая оптика, ни того как правильно експонировать. ну времени да а когда это для получение фота ненадо было трудиццо.
Re[Andrew Vasil]:
Цитата:

от:Andrew Vasil
1.хорошая матрица и чем больше тем лучше (обычно Сони)
2. правильная установка экспозиции - не пересвечивать - иначе ничего не вытянешь
3. и конечно оптика с высоким разрешением, позволяющим реализовать потенциал матрицы с минимумом искажений и желаемой четкостью всем дапазоне зума.
4. много времени и главное установленная умная софтина, почти все делающая за тебя

Подробнее

1. Да. Но если матрица маленькая, так совсем отказаться от рава по вашему
2. Какой аппарат сейчас так пересвечивает назовите. Фуджи разве что на некоторых моделях и то это двумя нажатиями енопки меню регулируется.
3. А сколько стоит например для зеркалок такая оптика например вы в курсе? Это опять же не причина отказываться от рава.
4. Серьёзно ? А я думал фотошоп и собственные руки.
Re[Стас К]:
По поводу Fuji 9500 есть сравнительный обзор (с Panasonic FZ30) на www.videozona.ru
Re[Conrad-karl]:
Спасибо, статья неплохая, помогла разобраться
Re[Станислав Кривошеин]:
Почитал статью на videozone, вспомнил свой фотоархив и понял что ночью почти не снимаю, динамику - редко и как правило в отличном освещении, а вот стабилизатор мне, видимо пригодится. Не люблю постановочные кадры, и поэтому рассчитывать на штатив в большинстве случаев не стоит.
Выбор сделал в пользу Panasonic Lumix DMC-FZ50, завтра буду узнавать как его можно найти в нашей глубинке.
Всем спасибо!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта