http://www.izon.ru/cgi-bin/izon.pl?catid=2&page=mainДа Bowens и принципе похож по параметрам, стойки например у него отличные (больше Манфротовских понравились) в комплекте. Софт бокс побольше, можно по договоренности в комплект на 100*100 поменять. Есть возможность с автономным питанием работать (на выездах например). Байонет у Hensel удобней чуток, но с громоздкими насадками держит не намертво. А про работу его не знаю, у меня Bowens 500Дж.
И то и другое хорошо. Под Bowens аксессуаров много, но и у конкурентов достаточно, тем более что основные всегда доступны. Короче, в нюансах разница, присмотритесь к тому что рукам "глянется" (если есть возможность конечно).
"Студийный свет" (попытка разумно выбрать), или "последний фетиш" =) (много буковок)
Всего 80 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Дмитрий В.М.]:
Re[vesakov]:
Я в Москве, поэтому походить по магазинам могу.
Мобильность вспышек мне интересна, но у бовенса, как я понимаю, только серия Gemini мобильная, а хенсель придумал инверторный блок питания (еще не выпустил), который выдает 220 В (впрочем, таких уже много и не брэндовых, т.к. это вещь общего назначения).
К ним можно любые 220-В пыхи включать.
У меня сложилось ощущение, что топовые производители хвалятся экстремально коротким временем зарядки (отчего подскакивает цена), а мне это как раз сейчас вообще ни к чему.
Мобильность вспышек мне интересна, но у бовенса, как я понимаю, только серия Gemini мобильная, а хенсель придумал инверторный блок питания (еще не выпустил), который выдает 220 В (впрочем, таких уже много и не брэндовых, т.к. это вещь общего назначения).
К ним можно любые 220-В пыхи включать.
У меня сложилось ощущение, что топовые производители хвалятся экстремально коротким временем зарядки (отчего подскакивает цена), а мне это как раз сейчас вообще ни к чему.
Re[Дмитрий В.М.]:
Нюансы все равно остаются, например схемотехника влияет на стабильность показателей, надежность, срок службы. Элементарный нагрев насадок может сделать их недоступными на какое-то время, у разница в диаметре стоечных опор скажется на "падучести". Мне тоже длинна импульса не важна, как и внешний блок питания (потому и взял б/у старой серии Esprit 2 с новой лампой), но как-то непревычно серьезную технику небрэндовую брать, это зонтик там, насадку (да и то не всякую) можно. У знакомого такие уже 9-й год пашут без проблем. От специалистов слышал, например, что у кажется фотодинамик немного более сложная схема чем м. было бы сделать, - уверен что на любительской съемке это никак не скажется, а вот как-то осадочек оставляют такие заявление, как и это мое тоже.
Re[vesakov]:
А что с байонетами, можно ли через переходники цеплять другие насадки или обычно оне не нужно?
Говорят, что насадок с бовенсовским байонетом больше и по цене есть более доступные варианты.
Просто если брать хенсель, можно ли будет цеплять что-то через переходник? Эти переходники чем-то плохи?
Говорят, что насадок с бовенсовским байонетом больше и по цене есть более доступные варианты.
Просто если брать хенсель, можно ли будет цеплять что-то через переходник? Эти переходники чем-то плохи?
Re[Дмитрий В.М.]:
На Hensel есть переходники у Авроры (в АМД-фото посмотрите), кажется что один, что другой бренд - очень близки по параметрам и возможностям. Бовенс я выбрал из-за того, что видел в работе и "открытости" (доступности) байонета. Однако в пику этому, мне пока ни одна насадка не нужна - ничего не покупаю из того, что можно заменить имеющимся. Когда встает задача для отсутствующего оборудования - я делаю это сразу, без взятия в аренду.
Т.к. Вы в Москве, то у Вас есть возможность арендовать какой либо прибамбас и испытать его в работе, сравнить (это я про Бовенс про остальные не знаю). Например, зачем покупать акки и прибамбасы от тревел пак для выезда на природу 1 раз в год. Аренда дешевле. А какой-нибудь бокс+мощная стойка - постоянного требуют применения. Стойки сравните все же - не тривиальная это вещь, хоть и света не дает...
Т.к. Вы в Москве, то у Вас есть возможность арендовать какой либо прибамбас и испытать его в работе, сравнить (это я про Бовенс про остальные не знаю). Например, зачем покупать акки и прибамбасы от тревел пак для выезда на природу 1 раз в год. Аренда дешевле. А какой-нибудь бокс+мощная стойка - постоянного требуют применения. Стойки сравните все же - не тривиальная это вещь, хоть и света не дает...
Re[vesakov]:
Понял, в общем бовенс - хенсель мало принципиально.
А как стойки сравнивать, на что смотреть?
Какие особенности относительно выбора штатива для камеры?
Пошатать стойку с осветителем на самом верху? :)
Просто не знаю на что смотреть кроме устойчивости.
А как стойки сравнивать, на что смотреть?
Какие особенности относительно выбора штатива для камеры?
Пошатать стойку с осветителем на самом верху? :)
Просто не знаю на что смотреть кроме устойчивости.
Re[Дмитрий В.М.]:
Да, можно пошатать, просто пораскладывать, руки сами помогут сделать выбор, т.к. тактильные ощущениянам скажут о надежности много больше слов. Из объективных параметров важными являются: высота (мне 2.5 метров даже много пока), диаметр опор (у Рекама как-то видел - ужас какие неустойчивые), макс. нагрузка (наверное нормально 5 кг с учетом бокса). Дешевые стойки наверное только за даром использовать можно (а может и дороже выйдет при падении), платить за них рука не поднимается, поэтому оптимально брать хорошо сбалансированный комплект где на добротные, удобные аксессуары (которые покупать по частям, из-за цены сторонних производителей, душит жаба) сделана приличная скидка. У Бовенса мне в этом плане все понравилось. Опять же про Хенсель не знаю, может кто еще про них расскажет Вам, а то очень однобокие отзывы от меня исходят, лучше самостоятельный выбор в сравнении.
Штативы для камеры в моем понимании делятся на две категории: "таскать" и студийные. У меня (подарок друга) Манфротто 190 NAD с головой 141 RC (оч. хорош). Использую как студийный т.к. таскать на природе помню было тяжеловато. Короче лучше в поход брать минимально достаточный, а в студию максимально возможный, сочетания дороги, но тут у кого как выйдет исторически или финансово...
Штативы для камеры в моем понимании делятся на две категории: "таскать" и студийные. У меня (подарок друга) Манфротто 190 NAD с головой 141 RC (оч. хорош). Использую как студийный т.к. таскать на природе помню было тяжеловато. Короче лучше в поход брать минимально достаточный, а в студию максимально возможный, сочетания дороги, но тут у кого как выйдет исторически или финансово...
Re[vesakov]:
Ну я вроде как хороший комплект нашел хенселевский из 2х500 Дж, там еще барахла долларов на 400 получается.
А стоит как просто два отедльных светильника.
Разве что попрошу заменить Pro на Pro Plus, думаю это возможно.
А штатива у меня два (обычных).
Карбоновый манфротто 190 МФ3 (это походный) и еще есть старый металлический вангард - подойдет подо что-нибудь :)
Спасибо за помощь!
Правда интересно было бы сразу по стойкам (и держателе для рефлектора) узнать оптимальный выбор.
Можно брать все от Хенселя или Бовенса, но уж отражатели, зонт и держатели наверное можно найти и побюждетнее?
А стоит как просто два отедльных светильника.
Разве что попрошу заменить Pro на Pro Plus, думаю это возможно.
А штатива у меня два (обычных).
Карбоновый манфротто 190 МФ3 (это походный) и еще есть старый металлический вангард - подойдет подо что-нибудь :)
Спасибо за помощь!
Правда интересно было бы сразу по стойкам (и держателе для рефлектора) узнать оптимальный выбор.
Можно брать все от Хенселя или Бовенса, но уж отражатели, зонт и держатели наверное можно найти и побюждетнее?
Re[dk-]:
кстати купил я свет
две SS по 150вт
2 зонта на 120см белых
ну стойки. трансмитер
впринцие доволен как слон.
городил лайткуб из бумаги. очень даже неплохо.
тканевый шью щас.
мощи пока хватает
одно плохо.
СТАВИТЬ ЭТО ВСЕ НЕГДЕ!(
две SS по 150вт
2 зонта на 120см белых
ну стойки. трансмитер
впринцие доволен как слон.
городил лайткуб из бумаги. очень даже неплохо.
тканевый шью щас.
мощи пока хватает
одно плохо.
СТАВИТЬ ЭТО ВСЕ НЕГДЕ!(
Re[dk-]:
SS - это кто?
Какой трансмиттер брали?
Какие стойки?
Сейчас активно обсуждаем.
Во сколько все обошлось?
Рефлектор не брали?
Ставить негде - это плохо.
Какой трансмиттер брали?
Какие стойки?
Сейчас активно обсуждаем.
Во сколько все обошлось?
Рефлектор не брали?
Ставить негде - это плохо.
Re[Дмитрий В.М.]:
Не знаю, мне некуда отодвигать, поэтому что там с мощностью будет сказать не могу.
А источник у меня один, рисующий и он же заполняющий.
А источник у меня один, рисующий и он же заполняющий.
Re[Карасёв Петька]:
от: Карасёв Петька
Не знаю, мне некуда отодвигать, поэтому что там с мощностью будет сказать не могу.
А источник у меня один, рисующий и он же заполняющий.
В смысле заполняющий с помощью рефлектора?
Re[Дмитрий В.М.]:
от: Дмитрий В.М.Вот нюансный пример. У Бовенс есть обычный зонтичный рефлектор 120 град. - 1700р. Фотодинамиковский стоит типа 700р. Но, у родного есть очень удобное крепление под зонтики, можно конечно и самому за 1000р. поизвращатся, но как-то остываешь подумав, что все это в комплекте будет почти бесплатно.
Можно брать все от Хенселя или Бовенса, но уж отражатели, зонт и держатели наверное можно найти и побюждетнее?
Автору ветки. Мощность просто проверить, если предметку снимать будете, закрутите диафрагму хоть до 11, вполне показатель.
Re[vesakov]:
от:vesakov
Вот нюансный пример. У Бовенс есть обычный зонтичный рефлектор 120 град. - 1700р. Фотодинамиковский стоит типа 700р. Но, у родного есть очень удобное крепление под зонтики, можно конечно и самому за 1000р. поизвращатся, но как-то остываешь подумав, что все это в комплекте будет почти бесплатно.Подробнее
Вы знаете, люди в некоторых фирмах не такие глупые, как кажутся, в фотодинамикса крепеж для зонта в теле моноблока, поэтому в рефлекторе необходимо только отверстие и, как следствие, рефлектор проще и дешевле :) Мои старые бовенсы, к слову сказать, сделаны по такому же принципу - крепеж для зонта стоит на теле моноблока.
Re[Дмитрий В.М.]:
Нет, у меня октабокс 120 см
Re[Matteo]:
от: MatteoЯ с уважением отношусь к конструкторской мысли разных производителей, если Вы об этом.
Вы знаете, люди в некоторых фирмах не такие глупые, как кажутся,
в фотодинамиксах крепеж для зонта в теле моноблока, поэтому в рефлекторе необходимо только отверстие и, как следствие, рефлектор проще и дешевле :) Мои старые бовенсы, к слову сказать, сделаны по такому же принципу - крепеж для зонта стоит на теле моноблока.У моего знакомого видимо точно такие же Бовенсы 9-й год работают, удобная вещь. Но и на рефлекторе зонтик не плохо сидит, особенно маленький. Я же вообще без рассеивателя снимаю: комбизонт 130см. на держателе под моноблоком крепится. Нормально вполне. Можно по всякому выкручиваться. Основная же мысль моего поста была - оптом дешевле.Подробнее
Re[vesakov]:
от: vesakov
Я же вообще без рассеивателя снимаю: комбизонт 130см. на держателе под моноблоком крепится. Нормально вполне.
а как же паразитная засветка? у Вас же тогда вспышка очень удачно светит вбок? Не мешает?
Re[Matteo]:
У меня моноблок смотрит внутрь комбизонта собранного по типу софтбоксика, т.е. за моноблок свет не отражается, он отражается от серебристой поверхности накидки и снова в зонт. Может задачки у меня пока простые, но как я уже писал, пока не появятся новые я технику не покупаю.
А вот рассеиватели я куплю от фотодинамика (авроры), но это с оказией, когда выберусь. Я бы и б/у купил, да не продают что-то...
А вот рассеиватели я куплю от фотодинамика (авроры), но это с оказией, когда выберусь. Я бы и б/у купил, да не продают что-то...
Re[Карасёв Петька]:
Ну источник то один, на нем октобокс - это рисующий, а заполняющий откуда, если рефлектора нет?
Re[vesakov]:
от:vesakov
У меня моноблок смотрит внутрь комбизонта собранного по типу софтбоксика, т.е. за моноблок свет не отражается, он отражается от серебристой поверхности накидки и снова в зонт. Может задачки у меня пока простые, но как я уже писал, пока не появятся новые я технику не покупаю.
А вот рассеиватели я куплю от фотодинамика (авроры), но это с оказией, когда выберусь. Я бы и б/у купил, да не продают что-то...Подробнее
Это такие продают зонты с черным "чехлом" которые свет назад не пропускают?
Я такие вроде где-то видел...