

от:SaSH
Всем доброго времени суток! У меня тут на днях созрел несколько странный вопрос... зачем нужны цифровые задники?!Сам не верю, что такое написал.
Ну а если честно, я так рассуждаю: «Цена на них заоблачная настолько, что мне тяжело представить, как окупить затраты на них». К тому же средний формат, не для репортажа, серии долбить не надо. Если нужны перед съемкой эксперименты со студийным светом то имхо гораздо дешевле использовать тот же Nikon d200 или Canon 20Dили даже Mark 2, а потом контрольную съемку (когда все точно выверено) осуществить на среднеформатный слайд. Все равно имхо среднеформатный слайд не по зубам по качеству, да же для задников. К тому же рисунок, пластика , передача полутонов и т.д. все это, во всю мощь проявляется именно на среднем формате. И если, я охотно верю, что цифра вытеснит узкую пленку, то в среднем формате цифра на мой взгляд не сильно нужна. Или я не прав?
Подробнее
от:strangerС грамотностью у меня не лады, особенно когда спешу.от:SaSH
Всем доброго времени суток! У меня тут на днях созрел несколько странный вопрос... зачем нужны цифровые задники?!Сам не верю, что такое написал.
Ну а если честно, я так рассуждаю: «Цена на них заоблачная настолько, что мне тяжело представить, как окупить затраты на них». К тому же средний формат, не для репортажа, серии долбить не надо. Если нужны перед съемкой эксперименты со студийным светом то имхо гораздо дешевле использовать тот же Nikon d200 или Canon 20Dили даже Mark 2, а потом контрольную съемку (когда все точно выверено) осуществить на среднеформатный слайд. Все равно имхо среднеформатный слайд не по зубам по качеству, да же для задников. К тому же рисунок, пластика , передача полутонов и т.д. все это, во всю мощь проявляется именно на среднем формате. И если, я охотно верю, что цифра вытеснит узкую пленку, то в среднем формате цифра на мой взгляд не сильно нужна. Или я не прав?
Подробнее
ты что ли чукча-писатель? :)Подробнее
от:SaSHот:strangerС грамотностью у меня не лады, особенно когда спешу.от:SaSH
Всем доброго времени суток! У меня тут на днях созрел несколько странный вопрос... зачем нужны цифровые задники?!Сам не верю, что такое написал.
Ну а если честно, я так рассуждаю: «Цена на них заоблачная настолько, что мне тяжело представить, как окупить затраты на них». К тому же средний формат, не для репортажа, серии долбить не надо. Если нужны перед съемкой эксперименты со студийным светом то имхо гораздо дешевле использовать тот же Nikon d200 или Canon 20Dили даже Mark 2, а потом контрольную съемку (когда все точно выверено) осуществить на среднеформатный слайд. Все равно имхо среднеформатный слайд не по зубам по качеству, да же для задников. К тому же рисунок, пластика , передача полутонов и т.д. все это, во всю мощь проявляется именно на среднем формате. И если, я охотно верю, что цифра вытеснит узкую пленку, то в среднем формате цифра на мой взгляд не сильно нужна. Или я не прав?
Подробнее
ты что ли чукча-писатель? :)ПодробнееПодробнее
от: SaSH
Еще,мне не понятно почему они настолько дороги? Я понимаю, что товар не массовый, но не настолько же.
от:Омельченко Юрий
Если в ближайшие годы не будет радикально свернуто производство рольфильма, то , действительно, лучше сканировать с пленки, чем разоряться на цифрозадник. Но это если Вы не профессионал. А для денег, даже сейчас, уже многие пересели на цифробеки. Что делать?... Требование рынка. Понты требуются... Заказчики хочуть видеть крутые цацки, тогда и готовы платить побОлее. Такие, вот, делы... :(Подробнее
от:Максим Гурьев
мне тут фотограф снимал на средний формат живопись в мастерской у художницы. на выходе я получил полное говно. мыло. говорит, сканер слабый, а на хорошем долго, а вам срочно, тыры-пыры, короче, пришлось печатать с того, что получилось. Если бы я снимал своим собственным олимпусом 8080, везультат был бы лучше. ЭТО ТОЧНО. короче, бредовая тема, судорожно цепляться за устаревшую и ужасно неудобную технологию. ну, если вы - профессионал, а не энтузиаст - коллекционер антиквариата.Подробнее
от:Designboy
С СФ слайдом есть несколько проблем
1. цена рольфильма
2. цена сканирования
3. неоперативно
4. Во многих городах бывают проблемы с качественной проявкой. Сам не так давно задолбался чистить от разводов/полос от ручной проявки скан.Подробнее
от:Вечерний фотографот:Омельченко Юрий
Если в ближайшие годы не будет радикально свернуто производство рольфильма, то , действительно, лучше сканировать с пленки, чем разоряться на цифрозадник. Но это если Вы не профессионал. А для денег, даже сейчас, уже многие пересели на цифробеки. Что делать?... Требование рынка. Понты требуются... Заказчики хочуть видеть крутые цацки, тогда и готовы платить побОлее. Такие, вот, делы... :(Подробнее
Ну это уж, извините, откровенная ерунда. При чем тут понты? Заказчики хотят побыстрее и тут уже никакой пленочный процесс не сравнится по скорости съемки "в комп". Не нужна ни проявка, ни сканирование, ни чистка. В рекламе цифрозадник окупает себя даже если вы будете его арендовать, что значительно дороже, чем иметь собственный.Подробнее
от:Омельченко Юрийот:Вечерний фотографот:Омельченко Юрий
Если в ближайшие годы не будет радикально свернуто производство рольфильма, то , действительно, лучше сканировать с пленки, чем разоряться на цифрозадник. Но это если Вы не профессионал. А для денег, даже сейчас, уже многие пересели на цифробеки. Что делать?... Требование рынка. Понты требуются... Заказчики хочуть видеть крутые цацки, тогда и готовы платить побОлее. Такие, вот, делы... :(Подробнее
Ну это уж, извините, откровенная ерунда. При чем тут понты? Заказчики хотят побыстрее и тут уже никакой пленочный процесс не сравнится по скорости съемки "в комп". Не нужна ни проявка, ни сканирование, ни чистка. В рекламе цифрозадник окупает себя даже если вы будете его арендовать, что значительно дороже, чем иметь собственный.Подробнее
Вы, Товарищь, очевидно к действительно профессиональной аппаратуре для листовой пленки ни разу не подходили... Чего Вы тут мозги парите людям? Что ерунда? Что скан на барабанном сканере с листа 4х5 дает уже хуже изображение, чем цифрозадник? Обленились все с этой цифровой технологией. Это - Да! Всем надо побыстрее и на Халяву... Для грамотной работы на пленке -учиться надо. А цировиком шлеп-шлеп. Прокололся - сразу переснял... Наглядно. Быстро. Чего не знаю, поправлю в Фотошопе. Шарпану, затру, подмажу. Сойдет...
Вот так ныне работают даже профессионалы. К сожалению, должен признать... За цифровиками будущее. Тут спорить нечего, а сегодняшние цифробеки, пока, - компромисс, за невероятные, ничем не объяснимые деньги. А легенды распускают сами производителти этих приблуд, чтобы деньги собирать с полуграмотных покупателей. Так всегда было. Привет!Подробнее
от: Вечерний фотограф
... Я конечно понимаю, что Россия - родина слонов, но не до такой-же степени...![]()