без флейма. всем, кроме Анархиста. Минольта. диапазон 100-300. апохроматы приветствуются.

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
без флейма. всем, кроме Анархиста. Минольта. диапазон 100-300. апохроматы приветствуются.
есть 70-210/4. Легенда. та самая. интересно узнать (а, может и купить) что-то с АПО.

есть родное 100-300 с переменной светосилой, есть Сигма с f/4 и тем же диапазоном. есть токина, тамрон (200-400 продал, монстр).

что посоветуете, насколько АПО лучше на этом диапазоне, где качества АПО проявляются (сюжет), отзывы пользователей.

спасибо за отсутствие флейма.
Re: без флейма. всем, кроме Анархиста. Минольта. диапазон 100-300. апохроматы приветствуются.
Кирилл, я выскажу свое субъективное мнение.
Нужно иметь и 100-300АПО, и 70-210/4. Как ни верти - они разные, и не взаимозаменяемые.
АПО - быстрее и резче. Я уж не говорю про диапазон 200-300, но и внутри диапазона 100-200 это заметно.
Но рисунок на коротком конце при открытой дырке у /4 лучше - опять же, заметно глазу. И в резкости, и в бокэ. В комбинации с 50/1,4 покрывает практически все задачи портретиста-любителя.
Re: Re: без флейма. всем, кроме Анархиста. Минольта. диапазон 100-300. апохроматы приветствуются.
Да у него вообще 85/1.4 есть...Только он скрывает.
Re: Re: Re: без флейма. всем, кроме Анархиста. Минольта. диапазон 100-300. апохроматы приветствуются.
Цитата:
от: uuger
Да у него вообще 85/1.4 есть...Только он скрывает.

Тогда, если честно, я не вижу смысла в 70-210/4, как ни кощунственно это звучит.
Re: Re: Re: Re: без флейма. всем, кроме Анархиста. Минольта. диапазон 100-300. апохроматы приветствуются.
А ваще, Минолта- .....
эээ, стоп, опять забанят.

КузьмичЪ, вытачивай переходник под никоновские стекла и будет всё ура!
: )))
Re: Re: Re: Re: Re: без флейма. всем, кроме Анархиста. Минольта. диапазон 100-300. апохроматы приветствуются.
Цитата:
от: jkl-a
А ваще, Минолта- .....
эээ, стоп, опять забанят.

КузьмичЪ, вытачивай переходник под никоновские стекла и будет всё ура!
: )))

Зачем человеку у которого есть 85/1.4 никоновские стекла?
100-300. апохромат
[...]
Re: без флейма. всем, кроме Анархиста. Минольта. диапазон 100-300. апохроматы приветствуются.
Цитата:

от:КузьмичЪ
есть 70-210/4. Легенда. та самая. интересно узнать (а, может и купить) что-то с АПО.

есть родное 100-300 с переменной светосилой, есть Сигма с f/4 и тем же диапазоном. есть токина, тамрон (200-400 продал, монстр).

что посоветуете, насколько АПО лучше на этом диапазоне, где качества АПО проявляются (сюжет), отзывы пользователей.

спасибо за отсутствие флейма.

Подробнее


1) minolta 100/2, 200/2.8G APO, 300/4 G APO (или 300/2.8, - если хватит тугриков).
2) minolta 80-200/2.8 G HS APO + 300/4 G APO - дешевый вариант.
Вообще, очень советую обратить внимание на minolta AF 80-200/2.8 G HS APO. Может быть, диапазон 200-300 не часто нужен? (Я лично никогда не испытывал потребности снимать на фокусных расстояниях, больших 200).
Re: без флейма. всем, кроме Анархиста. Минольта. диапазон 100-300. апохроматы приветствуются.
А кто что может сказать про Сигму 100-300/4 ???
И ещё
очень неплохой вариант - minolta 100-400.
Re: Re: без флейма. всем, кроме Анархиста. Минольта. диапазон 100-300. апохроматы приветствуются.
Цитата:

от:YG

1) minolta 100/2, 200/2.8G APO, 300/4 G APO (или 300/2.8, - если хватит тугриков).
2) minolta 80-200/2.8 G HS APO + 300/4 G APO - дешевый вариант.
Вообще, очень советую обратить внимание на minolta AF 80-200/2.8 G HS APO. Может быть, диапазон 200-300 не часто нужен? (Я лично никогда не испытывал потребности снимать на фокусных расстояниях, больших 200).

Подробнее


прямо вступительный взнос в клупп миллионероф.... :)

может, с другой стороны зайдём всё-же: на каких сюжетах АПО выигрывает? на каких ФР?

и, всё-же, сигма 80-200/4 АПО и минольта 70-210/4... кто сравнивал?
Re: Re: Re: без флейма. всем, кроме Анархиста. Минольта. диапазон 100-300. апохроматы приветствуются.
Цитата:
от: КузьмичЪ

может, с другой стороны зайдём всё-же: на каких сюжетах АПО выигрывает? на каких ФР?


Апохроматическая коррекция нужна для сведения цветов в одну точку фокусировки. Ярче всего несведение основных цветов проявляется в телевиках. Вы не найдёте ни одного полтинника или широкоугольника с маркировкой АПО. Их просто не существует
Следовательно,АПО-объективы выигрывают (дают лучшую картинку,резче,контрастнее,с лучшей цветопередачей) на ФР от 135мм. и выше (кажется,до 600мм. ...). Естественно,АПО выигрывает на всех сюжетах,которые снимаются такими объективами :D
Re: И ещё
Цитата:
от: YG
очень неплохой вариант - minolta 100-400.

Интересно как она на длинном конце :?:
Re: Re: И ещё
Цитата:
от: l0cky
Цитата:
от: YG
очень неплохой вариант - minolta 100-400.

Интересно как она на длинном конце :?:


Лучше, чем 200/2.8 APOG + TC2.0
Re: Re: Re: И ещё
Цитата:
от: YG
Лучше, чем 200/2.8 APOG + TC2.0

А что, 200/2.8 APOG + TC2.0 все так фигово?
Re: Re: Re: Re: без флейма. всем, кроме Анархиста. Минольта. диапазон 100-300. апохроматы приветствуются.
Цитата:
от: Юрий Трубников
Цитата:

от:КузьмичЪ

может, с другой стороны зайдём всё-же: на каких сюжетах АПО выигрывает? на каких ФР?


Апохроматическая коррекция нужна для сведения цветов в одну точку фокусировки. Ярче всего несведение основных цветов проявляется в телевиках. Вы не найдёте ни одного полтинника или широкоугольника с маркировкой АПО. Их просто не существует
Следовательно,АПО-объективы выигрывают (дают лучшую картинку,резче,контрастнее,с лучшей цветопередачей) на ФР от 135мм. и выше (кажется,до 600мм. ...). Естественно,АПО выигрывает на всех сюжетах,которые снимаются такими объективами :D

Подробнее
Апохроматы делают от 100мм
Re: Re: Re: Re: И ещё
Цитата:
от: Nikolta
Цитата:
от: YG
Лучше, чем 200/2.8 APOG + TC2.0

А что, 200/2.8 APOG + TC2.0 все так фигово?


Так себе получается, я как-то выкладывал тесты Николая.
Re: Re: Re: Re: Re: без флейма. всем, кроме Анархиста. Минольта. диапазон 100-300. апохроматы приветствуются.
Цитата:
от: uuger
Апохроматы делают от 100мм

ТОчно,но я как-то застрял на 135мм
Re: Re: Re: Re: Re: И ещё
Цитата:
от: YG
Цитата:
от: Nikolta
Цитата:
от: YG
Лучше, чем 200/2.8 APOG + TC2.0

А что, 200/2.8 APOG + TC2.0 все так фигово?


Так себе получается, я как-то выкладывал тесты Николая.


ТС2.0 - это тот, который родной минольтовский белый? Или от сторонних производителей?

Re: Re: Re: Re: Re: Re: И ещё
Цитата:
от: Сергей Никулин
Цитата:
от: YG
Цитата:
от: Nikolta
Цитата:

от:YG
Лучше, чем 200/2.8 APOG + TC2.0

А что, 200/2.8 APOG + TC2.0 все так фигово?


Так себе получается, я как-то выкладывал тесты Николая.


ТС2.0 - это тот, который родной минольтовский белый? Или от сторонних производителей?

Подробнее


Родной белый.

Тесты Николая находятся здесь:
http:/www.2x36.ru/nik/test/G200_22_s.jpg
http:/www.2x36.ru/nik/test/G200_45_s.jpg
http:/www.2x36.ru/nik/test/G200_56_s.jpg
http:/www.2x36.ru/nik/test/G200_8_s.jpg
http:/www.2x36.ru/nik/test/G200x2_11_s.jpg
http:/www.2x36.ru/nik/test/G200x2_67_s.jpg
http:/www.2x36.ru/nik/test/M100_45_s.jpg
http:/www.2x36.ru/nik/test/M100_8_s.jpg
http:/www.2x36.ru/nik/test/Z100_45_s.jpg
http:/www.2x36.ru/nik/test/Z100_8_s.jpg
http:/www.2x36.ru/nik/test/Z200_56_s.jpg
http:/www.2x36.ru/nik/test/Z200_8_s.jpg
http:/www.2x36.ru/nik/test/Z400_11_s.jpg
http:/www.2x36.ru/nik/test/Z400_67_s.jpg


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.