17-50/17-55 или что-то другое к 650d?

Всего 43 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[bulavkina]:

от:bulavkina
А вторая версия с STM стоит сейчас на вторичке от 230$. По мне тогда лучше все-таки дожать на 17-55 за 350$.
По итогу я сейчас по совету @Enano_barbado жду доставку с сигмой 17-50.
Пощупаю, подумаю. Попался очень выгодно экземпляр, если не мое, то верну на авито за те же деньги и буду искать 17-55.
Но 55-250 все равно куплю для удовольствия )

Подробнее

Вас "Обрадуют" ХА на объективах не кэнон  - они не правятся в  DPP просто (типа поставил птичку на всех фото (у меня бывало, любителя - и по 1600 рав на НГ или корпоративе), и я пошел пить кофе дома (например кофе с сигаретой, иногда). А комп пусть сам там пашет в пакетном режиме.

И в других программах пробовал - например исправить ХА кита 18-55 IS II Кэнон - так еще больше времени ушло. - Поэиом бросил такую затею (типа экономии).
- "Скупой платит дважды".
RE[Andrew]:

от:Andrew
Вас "Обрадуют" ХА на объективах не кэнон  - они не правятся в  DPP просто (типа поставил птичку на всех фото (у меня бывало, любителя - и по 1600 рав на НГ или корпоративе), и я пошел пить кофе дома (например кофе с сигаретой, иногда). А комп пусть сам там пашет в пакетном режиме.

И в других программах пробовал - например исправить ХА кита 18-55 IS II Кэнон - так еще больше времени ушло. - Поэиом бросил такую затею (типа экономии).
- "Скупой платит дважды".

Подробнее

Это нормально и прогрессивно - аппаратно-программная фотографическая система, в которой функции аппаратной и программной частей разграничиваются оптимальным для каждого сочетания образом.
RE[bulavkina]:
Или покупайте (почти) безупречные в оптическом отношении объективы - что скорее всего будет объективом на кадр большего размера, и фиксом. Например, цейссы или макрообъективы сигмы.
RE[Oleg]:
от: Oleg
Спасибо за советы, приму к сведению.

Если ,,полтинник,, то только f1.4 usm
RE[Анатолий]:
от: Анатолий
Если ,,полтинник,, то только f1.4 usm

Ничем не отличается от EF 50 1.8 II на диафрагмах F/2-F/16.

RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Это нормально и прогрессивно - аппаратно-программная фотографическая система, в которой функции аппаратной и программной частей разграничиваются оптимальным для каждого сочетания образом.

Согласен! И это плюс.
RE[Andrew]:
от: Andrew
Цвет лиц - вообще каличный цвет (типа кирпичтого на Никон D90 на первых его прошивках). Или свет дешевый...

Да, у 60Д есть такая особенность - по умолчанию всё в желтовато/коричневатых тонах. А-ля винтаж
RE[bulavkina]:
50 1.8 II по картинке один из лучших объективов (если он не сломан и не разбит), не смотря на его пластиковость и промахи фокуса оптически он очень хорош, даже лучше чем 50 1.4

если хочется другой объектив то выбирайте по функционалу (например зум 70-200 или ширик), но по качеству вряд ли вы найдёте что то радикально лучше.

в сказки купил объектив L выкинул полтинник - не верьте

а вообще лучше купить полнокадровую тушку типа Canon RP а полтинник оставить - он заиграет новыми красками
RE[bulavkina]:
Чтоб новыми красками заиграл - это надо еф50/1.2L. Вот где красивейшие хроматические искажения 
RE[Полесов]:
от: Полесов
Чтоб новыми красками заиграл - это надо еф50/1.2L. Вот где красивейшие хроматические искажения 

а еще и шифт-фокус (смещение автофокуса). Он в зависимости от диафрагмы бывает.  Да ина 50 1.4 и 50 1.8. На старом 50 1.8 I 1987 года, под пленочную кэнон - такого не было. Они у меня  были оба, одновременно на цифровых 400Д - 2 штуки. это точно объективы, а не камеры - вели себя одинаково на 2 разных камерах.
RE[bulavkina]:
Добавлю свои 5 копеек. Имею сейчас и Canon 17-55 и Sigma 17-50. Разницы практически нет. Та незначительная разница, что увидел, как это часто водится, не стоит разницы в цене за объективы. Пытаясь выбрать между ними, что только не фоткал в одинаковых условиях и со штатива с последующим изучением raw. Собственно увиденные мной достоинства и недостатки почти полностью совпали с многократно описанными в интернете.
Из того, что сразу видно - у Сигмы цвета чуть в желтую сторону отдают по сравнению с Canon, совсем немного. Однако не могу сказать хорошо это или плохо, некоторые фотографии смотрятся приятнее в таком цвете. В конце концов, можно подогнать баланс белого, если нужно. В начале своих экспериментов Canon выглядел чуть более светлым, при прочих равных выдержку или диафрагму выдавал чуть меньше, но потом вроде сравнялось. Фокус у Сигмы чуть помедленнее, но проблем у меня с ним не было, попадает так же как и Canon. Кольцо фокусировки Сигмы частенько обнаруживаешь крутящимся под пальцами, а его в автофокусе лучше не трогать.
Остальные моменты видны только при полном увеличении и детальном изучении: резкость на некоторых фокусных к периферии кадра у Сигмы падает; на портретах встречал даже по центру (отдельные волосы не такие четкие). Но если фотографировать для печати (до 15х20 или может даже покрупнее), либо для просмотра на ТВ, то не думаю, что все это будет видно.
А конструктивно Сигма (мой экземпляр) ощущается более приятно, не вылезает самопроизвольно зум под своей тяжестью (у Canon это напрягает, т.к. бывало из-за этого задевал выехавшим объективом за окружающие предметы), крутится с легким усилием, меньше по размерам и весу. Говорят Сигма на морозе часто отказывается работать, но я в таких условиях по-моему ни разу не использовал фотоаппарат, поэтому мне не важно.
А, еще ради развлечения баловался с инструментами выбора лучшего фото - в большинстве своем они предпочитали Сигму  :-)
RE[Oleg]:

от:Oleg
Добавлю свои 5 копеек. Имею сейчас и Canon 17-55 и Sigma 17-50. Разницы практически нет. Та незначительная разница, что увидел, как это часто водится, не стоит разницы в цене за объективы. Пытаясь выбрать между ними, что только не фоткал в одинаковых условиях и со штатива с последующим изучением raw. Собственно увиденные мной достоинства и недостатки почти полностью совпали с многократно описанными в интернете.

Подробнее

Хотелось бы увидеть сравнительые фото, раз у вас есть одновременно 2 объектива.
У меня например есть с камеры 12мп кропас 18-55 IS II и 50 1.8 II одновременно. 
Вы наверное очень плохо знаете русский язык?
-  Поэтуму для нерусских повторю более понято - нужны от вас не ваши слова, а выши фото Полноразмерные. Понятно, или не очень?
RE[Andrew]:
от: Andrew
-  Поэтуму для нерусских повторю более понято - нужны от вас не ваши слова, а выши фото Полноразмерные. Понятно, или не очень?

Вы очень грубы и, к тому же, не ответили на вопрос о том, чьей страны Вы налоговый резидент и что имели ввиду, рассказывая о USD 180 000
RE[Oleg]:
от: Oleg
Добавлю свои 5 копеек. Имею сейчас и Canon 17-55 и Sigma 17-50. Разницы практически нет. Та незначительная разница, что увидел, как это часто водится, не стоит разницы в цене за объективы. 

И сразу вопрос в Вам, тогда Товарищь, сейчас  Господин.
1. Пожалуйста покажите - те сравнительные фото с 2-х обьективов на одной камере.
2. и я выкладывал фото с кита 18-55 и 50 1.8 - в то же  день, в  тоже время, на том же пейзаже.
3. Может быть есть какие-то проблемы - да просто выложить 2 фото?
RE[Andrew]:
от: Andrew
Вы наверное очень плохо знаете русский язык?
-  Поэтуму для нерусских повторю более понято - нужны от вас не ваши слова, а выши фото Полноразмерные. Понятно, или не очень?

Это что за выпад такой, уважаемый знаток русского языка?
RE[bulavkina]:
Купил в своё время 17-55/2,8 и не жалею. Во-первых, быстрый и стабильный автофокус. Во-вторых, очень резкий и точная цветопередача. Плюс ко всему у него практически отсутствуют ХА.  
RE[bulavkina]:
от: bulavkina
Понравился 17-55, но цена для хоум фото смущает. Также как и более дешевая альтернатива в виде тамрона или сигмы 17-50, хотя тамроны по 10 тысяч на авито лежат, глаз косится. ))
Что посоветуете?

Меня тоже в свое время смутила. Поэтому купил Кэнон 15-85/3.5-5.6 IS USM. Он тогда был выпущен как объектив, рассчитанный на использование с камерой 7D - которая была APS-C профессионального уровня исполнения. Потом, для 7D II, был выпущен 18-135 IS USM. Оба этих объектива входят в рекомендуемые для 7D II. Вот из них и выбирайте, как из топовых для репортажного применения (а любительское фото - это и есть репортаж о своей жизни).
RE[bulavkina]:
Но, они далеко не /2.8  и в помещении их применение ограничено - разве что вспышкой влоб :)
RE[Полесов]:
от: Полесов
Но, они далеко не /2.8  и в помещении их применение ограничено - разве что вспышкой влоб :)

В помещении типа малогабаритной квартиры можно вспышку в потолок.
Ну что, что вспышкой в лоб. Для события, достойного запечатления, и вспышка в лоб сгодится.
В пару к стандартному зуму 15-85/3.5-5.6 у меня фикс 35/5. Я брал их оба в поездку в отпуск на природу (из 16 ночей 4 в гостинице, 12 в палатке). Первые дни снимал зумом, а как поставил 35/2 (Дистагон Цейсса) - так его и не захотелось снимать. Вполне годится для пейзажей и жанровых сценок в лагере (приготовление ужина, мытье посуды). Только в одном крайне редком случае заменил на зум, когда был нужен неповторимый вид.
RE[bulavkina]:
У меня комплект фиксов от 22мм до 100мм и есть походный 18-150, который практически всегда на камере в прогулках/поездках.
Но, когда я иду в школу снимать мероприятия, то 17-55/2.8 безальтернативен.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта