Хочу ширик-зум, в основном для городского пейзажа в поездках. Камера - Canon 6D. Руки прямые )
Очевидных варианта три:
1) Canon 17-40/4 L
2) Canon 16-35/2.8 L II
3) Tamron 17-35/2.8-4
Я думаю, что резкость/микроконтраст в углах мне не важны - всё равно там будет естественная или добавленная виньетка и ничего содержательного.
Снимать я буду в основном вечером и при плохом освещении, но с исо 6д и такими фокусными это не должно быть проблемой и не думаю, что буду чувствовать существенную разницу между 2.8 и 4.
Поделитесь опытом, что я получу, выбрав 17-40 вместо тамрона, кроме качества сборки и возможности не думая об объективе снимать под дождём?
А чем лучше 16-35 в сравнении с 17-40 кроме стопа светосилы и чуть-чуть резкости в углах?
Или может стоит посмотреть на что-то другое?
17-40L или тамрон
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
17-40L или тамрон
Re[knutov]:
Чуть оФФтопа: штатив однако нужен в первую голову.Даже с прямыми руками.
С прямыми руками может на фиксы посмотреть?
Если что этим Тамроном не снимала.С 16-35 и 17-40 и без меня знаете что лучше и за какие деньги.
С прямыми руками может на фиксы посмотреть?
Если что этим Тамроном не снимала.С 16-35 и 17-40 и без меня знаете что лучше и за какие деньги.
Re[knutov]:
от: knutov
Хочу ширик-зум, в основном для городского пейзажа в поездках. Камера - Canon 6D. Руки прямые )
Очевидных варианта три:
1) Canon 17-40/4 L
2) Canon 16-35/2.8 L II
3) Tamron 17-35/2.8-4
Очевидных варианта из этих только два, и Тамрон 17-35 явно не в этом списке. ;)
от:knutov
Я думаю, что резкость/микроконтраст в углах мне не важны - всё равно там будет естественная или добавленная виньетка и ничего содержательного.
Снимать я буду в основном вечером и при плохом освещении, но с исо 6д и такими фокусными это не должно быть проблемой и не думаю,Подробнее
Зря так думаете, вам "замёрзшая" верно постом выше про штатив упомянула, для вечерних и ночных штатив обязателен, если вам не наплевать на качество вообще разумеется.
от: knutov
что буду чувствовать существенную разницу между 2.8 и 4.
Поделитесь опытом, что я получу, выбрав 17-40 вместо тамрона, кроме качества сборки и возможности не думая об объективе снимать под дождём?
Не думая под дождём вы с любым объективом сможете снимать, но только один раз.

После, покупается новая камера и объектив и следующие съёмки при дождливой или влажной погоде, уже будут думая... ;)
от: knutov
А чем лучше 16-35 в сравнении с 17-40 кроме стопа светосилы и чуть-чуть резкости в углах?
Или может стоит посмотреть на что-то другое?
Кроме светосилы и цены разницы почти никакой, у 17-40 оптимальные значения разрешение-минимум искажений около F8-11, у 16-35II оптимальные около F5.6-8. На этих значения эти объективы дадут почти идентичную картинку и разрешение, как по центру так и по углам на схожих фокусных.
То есть если вам важно разрешение при как можно более открытых диафрагмах, то берётся 16-35II, если съёмки днём или вечер но без требований к выдержкам покороче, то какой брать ровнофилолетово, результат будет схожим.
Re[knutov]:
от: knutov
Снимать я буду в основном вечером и при плохом освещении, но с исо 6д и такими фокусными это не должно быть проблемой и не думаю, что буду чувствовать существенную разницу между 2.8 и 4.
С любым ИСО разница между ними ровно стоп - выдержка нужна в два раза больше. Про штатив вам уже написали.
Re[ИК]:
от: Мёрзлая Собака
С прямыми руками может на фиксы посмотреть?
А на какие фиксы? На самом деле я сейчас выбираю между 17-40 и 35/1.4. И я бы выбрал 35/1.4, вот только 17мм мне периодически действительно не хватает.
Есть, конечно, прекрасный тилт-шифт 17/4, но вот для него уже действительно будет нужен штатив, да и дорогой он, подожду пока самъянг выпустит свою версию.
от: Чатланин
Очевидных варианта из этих только два, и Тамрон 17-35 явно не в этом списке.
Ну почему же? Я посмотрел картинки в гугле, во фликре и что-то я не вижу разницы. Т.е. понимаю, что она где-то должна быть, но может она только в качестве сборки?
При этом, может мне попалось много неудачных картинок, но в тех кадрах, где боке есть, оно мне больше нравится с 17-40.
Re[knutov]:
Tamron собран как декорация - пару лет при оооочень некривых руках он проживёт. А потом рассыплется во прахъ. Я гарантирую это.
Что касается разницы 1 стоп, то я бы душу продал за +1 стоп то это дофига.
Но фишка не в этом. Если уж на то пошло, то суть ширика в большой ГРИП, а потому светомощь не нужна, а наоборот мешает использовать Вы его будете чаще всего на тех самых 8,0 гораздо чаще, чем на диких распахнутых 2,8-4,0. А потому штатив, штатив и ещё раз штатив будет очень важен.
В принципе, я в этом файте делаю ставку на 17-40/4 и Фотопро-584. Против 16-35/2,8 главный аргумент - это "цена выше, а нафига?"
Что касается разницы 1 стоп, то я бы душу продал за +1 стоп то это дофига.
Но фишка не в этом. Если уж на то пошло, то суть ширика в большой ГРИП, а потому светомощь не нужна, а наоборот мешает использовать Вы его будете чаще всего на тех самых 8,0 гораздо чаще, чем на диких распахнутых 2,8-4,0. А потому штатив, штатив и ещё раз штатив будет очень важен.
В принципе, я в этом файте делаю ставку на 17-40/4 и Фотопро-584. Против 16-35/2,8 главный аргумент - это "цена выше, а нафига?"
Re[Cyberliner]:
А если посмотреть на какой-нибудь фикс на 17мм в дополнение к 35L, то на какой фикс смотреть, если не 17 тилт-шифт?
Re[Мёрзлая Собака]:
от:Мёрзлая Собака
Чуть оФФтопа: штатив однако нужен в первую голову.Даже с прямыми руками.
С прямыми руками может на фиксы посмотреть?
Если что этим Тамроном не снимала.С 16-35 и 17-40 и без меня знаете что лучше и за какие деньги.Подробнее
Меня всегда смешат советы покупать штатив (как-будто человек будет снимать на выдержках 2-3 секунды, хотя если так, то да...), или фиксы (как-будто для пейзажа нужны фиксы, но опять же - только если потом плакаты 2х2 м печатать...), или дырка 2,8 (как-будто кто-то снимает пейзажи на 2,8)...
Если ширик-зум, для городского пейзажа, при плохом освещении вечером... и без штатива... То ни один из этих трех объективов НЕ подойдет. Нужно стекло со стабом. И нужен именно зум, если фотографировать будете в поездках и не хотите таскать с собой сумку с несколькими фиксами. Ну вот на фига идеальное попиксельное качество, если фото потом ужимать до 1-2 тыс. пикселов по большей стороне? Или и того меньше для размещения в галереях да на форумах???... Из тех, что со стабом всего 2 варианта: Canon EF 24-70mm f/4L IS USM или Canon EF 24-105mm f/4L IS USM (на последнем стаб реально крут, я на него снимаю, 1/5 сек без смаза в 60-80% кадров, и 1/10 сек. гарантированно, особенно если руки не дрожат). Учитывая, что режим макросъемки Вам не нужен, цена за Canon EF 24-70mm f/4L IS USM раза в 1,5 выше, а на длинном конце он короче на 35 мм... я считаю, что для Ваших задач оптимальным решением станет Canon EF 24-105mm f/4L IS USM. Резкости у него Вам для городского пейзажа хватит ЗА ГЛАЗА, уж поверьте. С фиксами Вы будете бегать? А если вид с балкона? Будете нещадно кропить, оставляя 40-50% от кадра??? Или что если просто невозможно отойти подальше (стена здания и т.д.)? Кучу фиксов с собой таскать, ну или терять волшебные кадры... По деньгам получить реально ЗУМ 24-105, со стабом, USM, и всего то за 25 т.р. (новый) или за 21-22 т.р. б/у в очень хорошем состоянии - по-моему ничего другого и не надо. Все остальное с фиксами и т.д., если не для глянцевых супер мега журналов или больших плакатов - фотодрочерство это, имхо... Но если угол нужен ЕЩЕ ШИРЕ, чем 24 мм - тогда только штатив. Но в этом случае вариантов не так уж и много. Дырки 2,8 отпадают, стаб отпадает, 24 мм отпадает. Что остается? Canon EF 17-40mm f/4L USM, ну или Canon EF 8-15mm f/4.0L Fisheye USM, который в 2 раза дороже, чем 17-40... Т.е. на самом-то деле выбирать скорее всего нужно именно из этих двух. И я так подозреваю, что Canon EF 17-40mm f/4L USM будет больше в тему...
Re[Unicum777]:
Ну, я могу снимать на длинных выдержках, но я найду чем подпереть камеру, если захочу, и без штатива :)
Если фикс компактный - поменять его - не проблема. Я несколько лет жил с D700, 35/2, 50/1.8, 85/1.4 и меня всё устраивало. Это может казаться непривычным, но это на самом деле фиксы очень часто удобнее зумов.
24-105 я как раз пробовал несколько дней назад. Он хороший сам по себе объектив, но меня совершенно не устраивает его рисунок. Ну и, у меня есть 24-85, который мне обошелся ровно в 10 раз дешевле цены 24-105. И у него меньше вес и лучше рисунок. Без 105 на нем я прекрасно проживу с чем-то вроде 135/2 - эти фокусные в основном нужны для портретов.
35/1.4 я себе уже заказал и последний вопрос был к тому, что если можно придумать компактный ультраширик, то я бы взял его сейчас, ибо и 17-40 и 35 носить с собой одновременно - неудобно.
Если фикс компактный - поменять его - не проблема. Я несколько лет жил с D700, 35/2, 50/1.8, 85/1.4 и меня всё устраивало. Это может казаться непривычным, но это на самом деле фиксы очень часто удобнее зумов.
24-105 я как раз пробовал несколько дней назад. Он хороший сам по себе объектив, но меня совершенно не устраивает его рисунок. Ну и, у меня есть 24-85, который мне обошелся ровно в 10 раз дешевле цены 24-105. И у него меньше вес и лучше рисунок. Без 105 на нем я прекрасно проживу с чем-то вроде 135/2 - эти фокусные в основном нужны для портретов.
35/1.4 я себе уже заказал и последний вопрос был к тому, что если можно придумать компактный ультраширик, то я бы взял его сейчас, ибо и 17-40 и 35 носить с собой одновременно - неудобно.
Re[knutov]:
18 мм есть ZE Zeiss, 14 мм - Самьянг, но на широком конце каждый мм сильно меняет угол, поэтому я бы искал зум.
Re[knutov]:
Вы все знаете и без нас. Зачем было тему создавать? ))