Сравнение Canon EF 70-200/2.8 IS USM и Canon EF 100-400 мм f/4.5-5.6L IS USM

Всего 33 сообщ. | Показаны 21 - 33
Re[Marat]:
Вам нужно всегда двигаться вдоль поля , занимать правильную позицию. так как надо чтобы человек был в игре и лицом. Нападающий всегда бежит к воротам противника с мячом и только в этот момент его интересно снять. Защитник или вариант как правило тоже смотрят на ворота противника встречая его с мячом или отбивая. Соответственно нужно встать так чтобы видеть нужный момент. Съемка с точки мало эффективна. То есть это чистое любительство только.
Re[Marat]:
И еще один момент про резкость.
У вас матрица где то 20 мп.
Чтобы напечатать а4 нужно 1.5 мп
то есть 1 шестая вашего кадра. то есть вы можете по высоте взять треть а по ширине половину. Это значит из 200 получается 400 мм без проблем. Если объектив резкий.
А резкозтиь это не только качество линзы но и как она попала в фокус. А это зависит от эффективности датчиков. А она зависит от апертуры.
Re[alex_st]:
Спасибо за Ваши ответы. Сейчас уже час ночи, но завтра постараюсь вдумчиво вчитаться) Возможно, Вы заглянете ко мне на страничку, скажете, что думаете по моей футбольной съемке?
(Да. С ЦСКА сама не рада съемке, Спартак ниже - несколько получше..)
https://500px.com/tatianazharkova

(про темноту и цвета сама вижу косяки. С темнотой ну никак себя не переборю, с цветами тоже странно - вижу только когда 20ый раз смотрю на фото, поначалу все кажется норм).
И конечно же жду в личке Ваши альбомы
Re[legonodon]:
спасибо за Ваш ответ!
Re[alex_st]:
Цитата:
от: alex_st
Чтобы напечатать а4 нужно 1.5 мп

для плохого качества :D


"Минимальное разрешение для формата А4"
https://club.foto.ru/forum/46/642624

Цитата:

от:RFT
Смртря на чём печатать... Разрешение зависит исключительно от устройства вывода (принтер, фотопринтер, офсетный станок) и расстояния с которого будет производится просмотр. В большинстве случаев необходимо минимум 300 точек на дюйм , иными словами для размера 20х30 ( а ни как не А4, которого в фотографии просто не существует, поскольку это полиграфический размер) необходим файл размером 2398х3602 точек :D

Подробнее


Цитата:
от: VISION
для эпсон головок A4 = 8.26 x 11.69" (2976х4209) при
разрешении 360 dpi для высокой детализации и в два раза меньше при
разрешении 180 dpi для фото, где не требуется детализация
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal


Если печатать для глянцевого журнала то согласен.
Для нормального просмотра можно плотность 100 дпи и будет нормально (3 точки на миллиметр)
Re[Tatiana_Zharkova]:
Цитата:

от:Tatiana_Zharkova
Возможно, Вы заглянете ко мне на страничку, скажете, что думаете по моей футбольной съемке?

(про темноту и цвета сама вижу косяки. С темнотой ну никак себя не переборю, с цветами тоже странно - вижу только когда 20ый раз смотрю на фото, поначалу все кажется норм).

Подробнее


Попробуйте, поставьте с этим набором техники коррекцию экспы в плюс на пол стопа стоп . Будет лучше мне кажется.
Я не знаю у камеры есть ли такой режим определение лиц и экспонатного замер по зоне лица. это было бы самое удобное. Или хотя бы по точке фокусировки.

Еще посмотрел, все самые удачные кадры и крупные планы сняты на фокусных до 200.

Альбомы сейчас в личку пошарю
Re[alex_st]:
Здравствуйте! Спасибо за Ваши советы, Вы подсказали мне некоторые вещи, которые несколько ускользнули от меня. Про стопы экспозиции и пр.
.
Но, Вы меня простите, но Вы даете такие авторитетные светы по съемке, я ожидала увидеть в присланных в личку фотографиях фото профессионального спортивного фотографа, а в итоге увидела кадры из разряда: "я (имею ввиду именно себя)- новичок - и то лучше снимаю"..
.
.
Хотя не спорю, некоторые Ваши советы - полезны.
.
Разве только Совет "двигаться вдоль поля" звучал забавно, учитывая, что на крупных стадионах разрешается перемещаться только за воротами. А в этом нет особого смысла, притом при перемещении можно прозевать хороший момент. Разве что можно уйти и на некоторое время встать за воротами, чтобы попробовать поймать красивый сейв со спины вратаря.
.
И да, Вы действительно натолкнули меня на мысль о том, что хорошие кадры сняты на меньше 200. Логично.. Я как-то даже не задумалась в аспекте моего вопроса обратить на это внимание. Правда, проблема состоит в том, что на этом сайте на большинстве хороших фоток не прописался ЭКЗИФ
Re[Tatiana_Zharkova]:
А еще, то, что выложено на сайте и где-то в группе или на сайте нашего издания - это выборка буквально 30-70 шт. (сколько уж получится) из 2000 фотографий с матча..)
Да, Я снимаю именно по точке. С лицами сложно - есть вероятность промашки фокусировки.
Re[alex_st]:
Цитата:
от: alex_st
Если печатать для глянцевого журнала то согласен.
Для нормального просмотра можно плотность 100 дпи и будет нормально (3 точки на миллиметр)

с таким подходом к качеству фф вообще не нужен, 70Д + 50-250 будут значительно дешевле, легче, удобней... и разницу никто не увидит
Re[Tatiana_Zharkova]:
Цитата:

от:Tatiana_Zharkova
Здравствуйте!
Но, Вы меня простите, но Вы даете такие авторитетные светы по съемке, я ожидала увидеть в присланных в личку фотографиях фото профессионального спортивного фотографа, а в итоге увидела кадры из разряда: "я (имею ввиду именно себя)- новичок - и то лучше снимаю"..

Разве только Совет "двигаться вдоль поля" звучал забавно, учитывая, что на крупных стадионах разрешается перемещаться только за воротами.

Подробнее


Мои советы они не авторитетные, они результат самоличного разбивания стены головой :)
Ну извиняйте. Я же вам написал , что любитель. Просто с некоторым опытом. Я же вам поток сознания выдал. Даже не выборки которые показывал родителям детей из команды сына. :)
Но там хорошо видна разница между 2.8 и слабенькими бюджетными объективами.
Именно железа.
На кривых руках это всегда хорошо видно.
В Германии куда попало прийти и снимать людей чтобы тренироваться нельзя Нужно разрешение. Поэтому после первых опытов, прямо скажем вообще неудачных, я занялся летящими птицами. На этом маленько понял как следить , какая техника нужна.
А когда уже вот это ремесло немного по освоил , стал понимать что нужно собственно игру понять, потому что меня просить стали родители поснимать , ну и конечно каждый хотел своего ребенка получить. Поэтому пришлось подбирать позицию чтобы каждого на его игровой позиции снять. Вот и бегал вокруг всего поля. На самом деле мне кажется важно чтобы конкретный игрок был в динамичной позе , с нормальным выражением лица и целиком в кадре и резко. А то какой это игровой момент вряд ли кто то вспомнит и поймет.
Мне кстати мои сотрудники , зная что я больной на это подарили довольно полезную книгу, действительно крутого профи. ISBN-10 0-321-88570-8
Посмотрите на Амазоне не новую наверняка за вменяемые деньги можно найти. Там вот как раз есть такие хитрости как солнце учесть , какую технику в каких случаях лучше использовать.
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
с таким подходом к качеству фф вообще не нужен, 70Д + 50-250 будут значительно дешевле, легче, удобней... и разницу никто не увидит


А по мне при любых подходах к качеству для спортивной съемки если аккуратно деньги считать, верхняя модель кропа как 7дм2 или 500д от никона оптимальный вариант. Она быстрее в серийной съемке, у нее АФ покрывает все поле кадра, оптика заметно легче. Можно для ближних средних дистанций иметь сигму 50-100 1.8 ф для длинных вторую камеру с 120-300 ф2.8 Улётный комплект будет.
Re[Tatiana_Zharkova]:
Цитата:

от:Tatiana_Zharkova
А еще, то, что выложено на сайте и где-то в группе или на сайте нашего издания - это выборка буквально 30-70 шт. (сколько уж получится) из 2000 фотографий с матча..)
Да, Я снимаю именно по точке. С лицами сложно - есть вероятность промашки фокусировки.

Подробнее


Про точку, тут я именно обращал внимание на экспо замер, У моего Никона как и у кэноновских про камер можно точку замера привязать к точке автофокуса. И это очень удобная фича. У меня большая часть брака от того что точка замера попадает на что то очень темное или очень светлое никак не связанное с объектом. С матричным тоже не легче. То темная трибуна или яркий плакат рекламы на заднем плане и экспа и вместе с ней цвет и детали летят в тар тарары.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.