16-35/2.8L или 17-40/4L для цифровика 300д?
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
16-35/2.8L или 17-40/4L для цифровика 300д?
Предполагается использовать для пейзажей и групповых портретов.
Re: 16-35/2.8L или 17-40/4L для цифровика 300д?
Я пользуюсь 17-40/4L и очень доволен. Можете посмотреть на моей страничке. :D
Re: 16-35/2.8L или 17-40/4L для цифровика 300д?
как вы думаете, если бы в 1.5 раза более дорогой объектив был бы хуже 17-40-го, его (16-35) кто-нибудь бы купил ?
Re: Re: 16-35/2.8L или 17-40/4L для цифровика 300д?
от: Mike_SunFire
как вы думаете, если бы в 1.5 раза более дорогой объектив был бы хуже 17-40-го, его (16-35) кто-нибудь бы купил ?
Кроме “хуже-лучше” у объективов есть ещё множество других качеств. Например светосила.

Re: Re: 16-35/2.8L или 17-40/4L для цифровика 300д?
от: Mike_SunFire
как вы думаете, если бы в 1.5 раза более дорогой объектив был бы хуже 17-40-го, его (16-35) кто-нибудь бы купил ?
Я не про "хуже", я про "лучше".
Re: Re: Re: 16-35/2.8L или 17-40/4L для цифровика 300д?
от: GetUpот:Mike_SunFire
как вы думаете, если бы в 1.5 раза более дорогой объектив был бы хуже 17-40-го, его (16-35) кто-нибудь бы купил ?
Кроме “хуже-лучше” у объективов есть ещё множество других качеств. Например светосила.
Подробнее
Ага. Где-то я слышал про эту самую силу.
Вопрос в другом. Что выбрать?
Одну ступень бОльшей светосилы и 1мм шире угол (2.8)?
Или сохранить 500 юэсдэ (4.0)?
Откровенно-говоря не совсем представляю, что можно снимать с 2.8 с таким углом.
Re: Re: Re: Re: 16-35/2.8L или 17-40/4L для цифровика 300д?
от: KiteNskот:GetUpот:Mike_SunFire
как вы думаете, если бы в 1.5 раза более дорогой объектив был бы хуже 17-40-го, его (16-35) кто-нибудь бы купил ?
Кроме “хуже-лучше” у объективов есть ещё множество других качеств. Например светосила.
Подробнее
Ага. Где-то я слышал про эту самую силу.
Вопрос в другом. Что выбрать?
Одну ступень бОльшей светосилы и 1мм шире угол (2.8)?
Или сохранить 500 юэсдэ (4.0)?
Откровенно-говоря не совсем представляю, что можно снимать с 2.8 с таким углом.Подробнее
А вы мой ответ в соседней ветке читали?
Re: Re: Re: Re: 16-35/2.8L или 17-40/4L для цифровика 300д?
от: KiteNsk
[quote=GetUp]
Вопрос в другом. Что выбрать?
Одну ступень бОльшей светосилы и 1мм шире угол (2.8)?
Или сохранить 500 юэсдэ (4.0)?
так у вас вопрос не про фото, а про деньги. вам видимо нужно в форум сбербанка - про "сохранение юэсдэ" это там...
Re: Re: Re: Re: 16-35/2.8L или 17-40/4L для цифровика 300д?
от: KiteNsk
Откровенно-говоря не совсем представляю, что можно снимать с 2.8 с таким углом.
f2.8 это возможность снимать там где f4 уже не позволяет, это стоит намного больше 500 у.е.
Между этими объективами больше различия чем просто 500 у.е.
16-35/2.8 - очень резкий, надежный светлый, предельно хорошо держит источник света в кадре (нет рассеивания), при этом дает иногда неприятного зайца в виде лилового восьмиугольника, что для репортажной съемки допустимо, а для художественной нет.
17-40/4 - очень резкий, надежный, более легкий, слабая светосила, не дает зайца при съемке против света, но контраст картинки падает намного сильнее чем у 16-35, что для репортажей плохо, но для художественной съемки не страшно.
Выбор перед вами, но если снимать репортажи тут исключительно 16-35. А вот для художественной съемки, тут каждый решает сам, что кому надо.
Re: 16-35/2.8L или 17-40/4L для цифровика 300д?
Если не принципиален лишний стоп, то берите 17-40. Можете вот тут http://sha.fotki.com/canon_10d_testing/16-17-18/ посмотреть пару тестовых фоток. 18-55 (китовый на 300D) vs 17-40 vs 16-35. Планирую на днях еще сделать несколько outdoor как только погода позволит.
Re: 16-35/2.8L или 17-40/4L для цифровика 300д?
от: KiteNsk
Откровенно-говоря не совсем представляю, что можно снимать с 2.8 с таким углом.
С _каким_ углом? 16/17-35/40 на DSLR превращается в почти штатники 26/27-56/64. А зачем на штатнике 2.8 объяснять наверное не надо?