ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59557 сообщ. | Показаны 59401 - 59420
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Ну вот. Я же не пишу:
- Да ну, зачем вы с этой дурой связались! Голову надо иметь! Не надо мне тут в моей ветке с нее всякой херни. Не показывайте другим дурной пример.
Нет, я так не пишу. Я вами восхищаюсь. Вы - мой герой!
"Безумству храбрых поем мы песню.
Безумство храбрых - вот смысл жизни".

Подробнее

Пишите, если считаете что так, я что ли против?
Большая часть людей на Земле посчитало бы это сумасшествием, что логично. В первую очередь, не видя каких-то впечатляющих результатов или примеров того, ради чего этим вообще стоило бы заниматься. Всему должно быть какое-то логическое объяснение, должны быть какие-то результаты того, чем мы занимаемся. И эти результаты вполне могут быть разочаровывающими, ничего страшного. Но каждый может высказать своё мнение, и это мнение помогает определиться с тем, когда это увлечение всё ещё увлечение, а когда это уже нездоровый фанатизм и сумасшествие.

До получения этого объектива по почте я понятия не имел, сколько он весит, человек писал 4-6 кг. Если бы я знал, что 13, меня просто здравый смысл остановил бы.
Поэтому я попытаюсь понять смысл его покупки, приспособив его к фотоаппарату.
Скорее всего своё творчество придётся подгонять под результат, а не наоборот.

Если результат это мыло, мазня, разводы и завитушки, значит не стоит пытаться им снимать стандартные портреты, сразу стоит перейти на абстракцию, сюрреализм, арт и т.д.
RE[Tigra Girl]:
На свадьбе
Не легко было ловить моменты, поймать резкость, да еще и в процессе постоянных тостов…, когда на камере стоит мануальный объектив, да еще и на открытой диафрагме…
Fujifilm GFX 100S II,  Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм

RE[Tigra Girl]:
Необычно!
RE[Tigra Girl]:
Правнук
Сегодня ему 3 месяца.
Fujifilm GFX 100S II, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм
RE[Зореслав]:
Цитата:

от:Зореслав
Москва, возле метро Шоссе Энтузиастов, Владимирский пруд. 

Снято на сканер штрихкодов Uniwa M600
Эффект свечения и мягкости создался благодаря залапанному окошку фотодатчика


Экстремально?

Подробнее

Уж точно оригинальный эксперимент!
RE[Tigra Girl]:
Nikon 200-500/5.6 + D800e. Все на 500мм на 5.6.

Сначала сделал пару тестовых кадров - что-то не резко.
Настроил точно АФ в меню аппарата. Там стояло на прошлый объектив коррекция +1, а на этот надо -3.
Стало получше. А белок вообще трудно снимать. Аф или не успел, или не попал, или ты сам точкой фокусировки на глаз белки не попал :)
Если картинка не яркая и не контрастная - аф елозит. А что вы хотели: диафрагма 5.6, да и аппарат не проф. уровня. Хорошо еще, что вообще наводит. Но если поймал - резкость аховая. Никон этим славится.



А ворон любите? Хочется сказать - эй, воронка, личико попроще!
А потом она стала на Тигру нападать. То ли фотки хотела посмотреть, то ли требовала оплатить за позирование.

RE[Tigra Girl]:
200-500/5.6 - это так, любительство. Темный и пластиковый. Зато недорогой и не тяжелый. Золотая серединка для продвинутого фотографа. Делающего хорошие фото с ним, но мечтающего о 400/2.8L III или 600/4.0L III.
Через 2 дня приезжает настоящий супер-проф теле-зум Nikon 200-400/4. На стоп светлее и металлический.
А через две недели и долгожданный 400/2.8. Вот тогда и моделей можно будет приглашать.
RE[Зореслав]:
Цитата:

от:Зореслав
На сколько я понимаю, судя по расчётам, при одинаковой композиции кадра, фокусные расстояния лишь влияют на отдалённость фотографа от места съёмки, а на ГРИП влияет светосила.Вот белочки замечательные получились!

Подробнее

На ГРИП и силу размытия влияет три параметра -светосила (чем больше тем меньше  ГРИП), дистанция съемки (чем ближе тем меньше ГРИП ) и фокусное расстояние (чем больше тем меньше ГРИП ). По этому при охоте за красивым боке чаще всего близкая дистанция и большая светосила как было в начале темы, а теперь у автора темы пробы что можно поймать на длинном фокусе.
RE[Tigra Girl]:
Добыл я себе еще один 4-х линзовый объектив - пецваль, но если раньше у меня был советский, то это уже «немец». К сожалению, хоть и был приспособлен к линзоблоку геликоид, но на моей СФ камере не было бесконечности - где-то всего см 70…( Пришлось ехать к своему мастеру. 2 снимка: как купил и что мне сделал специалист. Байонет поставил GFX и т.к. задняя линза приличного диаметра - виньетки нет!
Конечно., хотелось сразу поснимать и проверить объектив. А тут как раз мы решили вчера с друзьями встретиться на даче у одного из них. Надеялся, что будет кто-то из женского пола, но вышел такой вот мальчишник.
как выглядел при покупке и как его доделал мой специалист
Fujifilm GFX 100S II, Petzval Zeiss Ikon kinostar 85/1.8
RE[Tigra Girl]:
Встреча с друзьями. 
Поснимал любимым  плёночным объективом
Fujifilm GFX 100S II,  Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм

RE[Tigra Girl]:
Приехал на тесты большой профессиональный супер-теле Nikon 200-400/4.0.
Первые кадры на D800e.
Общее впечатление - АФ прекрасен. Чик - и навелся. Но объектив большой и тяжелый. НА менее чем 400мм не уменьшается, как тромбоны и иже с ними.
Вот какой еще объектив размоет передний и задний план, сделав акцент на девочке? 
Только объектив с вау-фактором 100 и более.

RE[Зореслав]:
Цитата:

от:Зореслав
На сколько я понимаю, судя по расчётам, при одинаковой композиции кадра, фокусные расстояния лишь влияют на отдалённость фотографа от места съёмки, а на ГРИП влияет светосила. Т.е. то что будет на 400мм f2.8, то же самое будет на в два раза меньшем расстоянии с 200 мм f 2.8.

Поэтому я так до конца и не понял, в чём суть фотографирования моделей на подобные объективы с такого расстояния? Почему к ним нельзя подойти на расстояние в 2-4 раза меньшее с объективом с меньшим фокусным расстоянием?
Вот белочки замечательные получились!

Подробнее

Т.е. по-вашему 400/2.8 - это как 200/2.8, но в 2 раза ближе. Или 100/2.8 - в 4 раза ближе. Или 50/2.8 - в 8 раз ближе. 
Так что - можно купить самый дешевый полтинник и снимать на 2.8?!!
А мы тут, дураки, за экстремальными стеклами охотимся. И от моделей бегаем зря с дорогими и тяжеленными бандурами. :)
Так, по-вашему? 
RE[Tigra Girl]:
Попробуйте сделать хотя бы один из этих кадров на ваш 50/2.8, просто подойдя в 8 раз ближе! ))) Все вопросы сразу отпадут.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Попробуйте сделать хотя бы один из этих кадров на ваш 50/2.8, просто подойдя в 8 раз ближе! ))) Все вопросы сразу отпадут.

И на 50 мм лицо и фигура будут выглядеть естественнее, чем снятые на 400 мм.

RE[Tigra Girl]:
Вспоминаю этот объектив и облизываюсь… Мой приятель дал поснимать. Сказал, что это оптический прибор с корабля ВМФ США. Хоть и понравился мне оптический рисунок, но цена в 2000 Евро, что он просил за объектив, не для моего кармана…( 
Для собственного успокоения нашел несколько «недостатков»: тяжелый (железа не жалели для армии), «кривое» поле и небольшая, но виньетка в углах на СФ матрице.
Fujifilm GFX 50S,  объектив Miltar made general scientific corp. Chicago U.S.A. for BELL & HOWELL co. EFL 4 inch (100 mm) T 2,2 (f/ 2) 35 mm CAMERA LENS TYPE V № C 1265[url=https://ibb.co/7tfpw5k9]

[/url]
RE[Tigra Girl]:
Случайно набрёл на видео - сравнение Hasselblad X2D 100C и Fuji GFX 100II
на съёмке модели.
https://dzen.ru/video/watch/676046d552c40638d8c4be2d
Владельцам СФ должно быть интересно. Сам с удовольствием посмотрел.
RE[Tigra Girl]:
Хочу показать работу 2-х объективов.
Biotar 75mm f/1.5. Оптическая схема Двойной Гаусс (6 линз в 4 группах). Первоначально Zeiss назвал этот объектив «ночным объективом» за его способность снимать в условиях низкой освещенности. Другие ласково называли его The Big B , The King of Bokeh и The Vortex King за его способность делать "водовороты" в областях вне фокуса позади объекта. Он прославился закрученным боке, резкостью по центру и способностью воспроизводить знаменитое так называемое «3D Pop», при котором объект, находящийся в центре изображения, кажется, почти вырывается из фона. Biotar был самым светосильным портретным объективом в мире до 1943 года, а  вот пецваль - это всего 4 линзы и его изюминка, это кручение…
Впрочем, у каждого свой взгляд и мнение по принципу: нравится или нет. Встречал высказывания, что «рябит в глазах» и не нравятся боке но больше всего вывод такой: зачем платить такие сумасшедшие деньги, когда наш Гелиос-40 не хуже снимает… Снимайте, я не против!)
Fujifilm GFX 50SII,  Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм  и ОП-5 85/2 Petzval 

RE[Сингулярное]:
Цитата:

от:Сингулярное
Случайно набрёл на видео - сравнение Hasselblad X2D 100C и Fuji GFX 100II
на съёмке модели.
https://dzen.ru/video/watch/676046d552c40638d8c4be2d
Владельцам СФ должно быть интересно. Сам с удовольствием посмотрел.

Подробнее

я как-то встретился по просьбе коллеги, у которого Хассель был - очень хотел поснимать и увидеть разницу именно этих 2-х камер. Вывод который он сделал: "Продаю свой Хассель и возьму себе именно Fuji GFX 100II!"
RE[Tigra Girl]:
Получил наконец-то на тесты телевик Canon 400/2.8L IS III. Это самый последний объектив 400/2.8. И самый легкий из 400/2.8 среди всех фирм. Без лапки, бленды и фильтра удалось довести вес до 2,7 кг.
У меня есть старый 400/2.8L II. Он весит 5,6 кг. Снимать на него просто мучение. А в лес взять на прогулку - нереально. Поэтому очень было интересно сравнить самый тяжелый и самый легкий 400/2.8.

Общие впечатления от 400/2.8L IS III.
В руках по весу чувствуется, будто внутри половины линз не хватает. Облегчили заметно. Но все равно не легкий.
С 2 кг объективом еще можно гулять. С 2,7 кг - уже не расслабишься.
Автофокус быстрый - чик и навелся.
Задача теста выяснить:
1. Лучше или хуже боке у нового объектива по сравнению со старым.
2. Покроет ли он СФ матрицу GFX так же хорошо, как старый объектив.
В обоих объективах для большего покрытия (уменьшения виньетки) будет удалена задняя втулка.

Расстроило, что мой адаптер на СФ GFX, отлично работающий со старым 400/2.8L II, с новым объективом глючит и не дает поставить открытую 2.8. Начинает только с 4.0. Может поможет перепрошивка, или придется покупать новый адаптер.

Объектив приехал с конвертерами 2хIII и 1.4хIII. И у меня есть еще один 2хIII. 
Было бы забавно поставить все три или хотя бы два конвертера сразу. А они, блин, друг к другe не подходят. Два надеть нельзя.

Беру свой бессменный Canon 5DSR и иду на белочек в парк.
Завтра возьму 1DX Mark III. Посмотрим, насколько он лучше по точности аф, чем 5DSR. Но у единички мало Мп. А для фотоохоты - это так же важно, как и точность аф.
RE[Tigra Girl]:
Canon 400/2.8L IS III на Canon 5DSR.
Переднее и заднее боке отлично видно на детских квадроциклах.
Оно правильное. Без резкости и раздражения. Это главное, чего я боялся.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта