
ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59561 сообщ.
|
Показаны 57701 - 57720
RE[TEQUILA]:
от: TEQUILA
да, я потом заметил. Но в обновлённом форуме кнопка "редактирование" пропадает быстро. Если вы модератор, просто удалите сообщение
Пока возможности удаления нет даже у модераторов. Просто на будущее. Спасибо.
RE[Tigra Girl]:
смотрится конечно веселее

но если оценивать портрет после обработки, то стала более явственна структура кожи на лбу, более заметны морщинки вокруг глаз и черты лица более резкие. Эта девушка молодая, и вышеперечисленное не так бросается в глаза, только при более внимательном сравнении, но если в возрасте
поэтому с портретом не все так просто, особенно с женским

но если оценивать портрет после обработки, то стала более явственна структура кожи на лбу, более заметны морщинки вокруг глаз и черты лица более резкие. Эта девушка молодая, и вышеперечисленное не так бросается в глаза, только при более внимательном сравнении, но если в возрасте
поэтому с портретом не все так просто, особенно с женским
RE[din]:
от:din
смотрится конечно веселее
но если оценивать портрет после обработки, то стала более явственна структура кожи на лбу, более заметны морщинки вокруг глаз и черты лица более резкие. Эта девушка молодая, и вышеперечисленное не так бросается в глаза, только при более внимательном сравнении, но если в возрасте
поэтому с портретом не все так просто, особенно с женским
Подробнее
Кистью событий вернули обратно проблемным местам софт - и проблем нет.
Я же обработал для проверки объектива на резкость. А не для модели с обработкой для нее.
RE[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Поснимал модель в лесу издалека на 200mm.
Дистанция сделала лицо толстым, одутловатым, уставшим и не таким красивым, как в жизни.
Пришли ко мне. Она выбрала фото. Просит поснимать ее у меня, близко.
На улице ночь. У меня нет хорошего освещения для студии.
Решили ночью в полной темноте. Выключили свет. Она включила фонарик своего мобильного. И держала сбоку.
Porst 55/1.2 + GFX.
И ей ее лицо с близкого расстояния съемки - на 55мм понравилось гораздо больше, чем издалека на дорогущий 200/1.8L с перспективными искажениями.![]()
Подробнее
Тигра, а покажите ростовые фотографии, снятые на этот объектив. Такие, чтоб пространства побольше было
RE[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Canon 200/1.8L + GFX в вечернем лесу![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Приехали на дачу, время идеальное - еще часа полтора будет солнце. Надо срочно ехать в лес сниматься. А модель объявила, что она голодна и без ужина никуда не поедет. В итоге потеряли час. Приехали в лес. Солнце уже почти село,
Сниматься пришлось быстро, а вторую половину похода - уже в темноте.
Ну и ладно. Камера среднеформатная, пиксель большой, исо высокое терпимое у него. Объектив тоже относительно светосильный. Давай, комплект всех времен и народов, выручай!
Модель спрашивает:
- У тебя не будет проблем, что света нет?
Говорю:
- У меня проблем нет. Проблемы у фотоаппарата!
Стемнело очень быстро. Возвращались уже совершенно ночью. Хорошо, что мобильник у модели был, фонарик включили. Без света мы бы не вышли.Подробнее
Вот выкладывал. Нажать "Подробнее". Три раза.
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Вот выкладывал. Нажать "Подробнее". Три раза.
Сумасшедший объектив!
RE[Tigra Girl]:
Конечно, вау-фактор 100+.
200/1.8=111. Плюс средний формат.
Так у нас же ветка - экстремальные.
200/1.8=111. Плюс средний формат.
Так у нас же ветка - экстремальные.
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Конечно, вау-фактор 100+.
200/1.8=111. Плюс средний формат.
Так у нас же ветка - экстремальные.
Интересно. Выглядит внушающем! Кстати, интересно, какой фон будет, когда человек в полный рост занимает всего одну треть кадра? Особенно, если это город, в котором много деталей-конструкций и бегущих людей?
Есть что-то более экстремальное, чем СФ+200/1,8?
RE[Tigra Girl]:
Да, в наличии есть Nikon 600/4.0 - вау-фактор 150.
А вообще - да, много есть объективов 150 и выше.
Nikon AI-S 300/2.0 - вау-фактор 150
Canon PE 300/1.8 - вау-фактор 167
Zoomar 250/1.3 - вау-фактор 192
Zoomar 240/1.2 - вау-фактор 200
Canon EF 1200/5.6 - вау-фактор 214
ZEISS Apo Sonnar T 1700/4.0 - вау-фактор 425
Ну и далее - по списку, который все знают.
Какой себе хотите?
А вообще - да, много есть объективов 150 и выше.
Nikon AI-S 300/2.0 - вау-фактор 150
Canon PE 300/1.8 - вау-фактор 167
Zoomar 250/1.3 - вау-фактор 192
Zoomar 240/1.2 - вау-фактор 200
Canon EF 1200/5.6 - вау-фактор 214
ZEISS Apo Sonnar T 1700/4.0 - вау-фактор 425
Ну и далее - по списку, который все знают.
Какой себе хотите?
RE[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Да, в наличии есть Nikon 600/4.0 - вау-фактор 150.
А вообще - да, много есть объективов 150 и выше.
Nikon AI-S 300/2.0 - вау-фактор 150
Canon PE 300/1.8 - вау-фактор 167
Zoomar 250/1.3 - вау-фактор 192
Zoomar 240/1.2 - вау-фактор 200
Canon EF 1200/5.6 - вау-фактор 214
ZEISS Apo Sonnar T 1700/4.0 - вау-фактор 425
Ну и далее - по списку, который все знают.
Какой себе хотите?Подробнее
Ох, ё! Да, пока лично себе никакой. Хватает Цейса 50 1,4. А вот, фоточки бы посмотрел с вау-фактора 1700/4
RE[Tigra Girl]:
немного экстрима
https://www.stevehuffphoto.com/2012/01/30/slr-magic-really-is-magical-the-lm-50-t0-95-rocks/
https://www.stevehuffphoto.com/2012/01/28/the-slr-magic-50-t0-95-in-the-studio-noctilux-vs-hyperprime/
https://www.stevehuffphoto.com/2012/01/30/slr-magic-really-is-magical-the-lm-50-t0-95-rocks/
https://www.stevehuffphoto.com/2012/01/28/the-slr-magic-50-t0-95-in-the-studio-noctilux-vs-hyperprime/
RE[din]:
от:din
немного экстрима
https://www.stevehuffphoto.com/2012/01/30/slr-magic-really-is-magical-the-lm-50-t0-95-rocks/
https://www.stevehuffphoto.com/2012/01/28/the-slr-magic-50-t0-95-in-the-studio-noctilux-vs-hyperprime/Подробнее
Цена SLR Magic 50 T/0.95 для Лейки - 3000$ Ох, уж эти экстремальные цены за экстремальные объективы!
RE[TEQUILA]:
от: TEQUILA
Ох, ё! Да, пока лично себе никакой. Хватает Цейса 50 1,4. А вот, фоточки бы посмотрел с вау-фактора 1700/4
Я бы тоже посмотрел. Этот Цейсс еще и на средний формат 6х6 рассчитан. Cделан он под заказ, для шейха для съемок сафари и требует спец. авто с установкой на крыше.
Самый большой объектив для зеркального фотоаппарата — Carl Zeiss Apo Sonnar T*.
Его вес — 256 килограммов, фокусное расстояние — 1700 мм.
Cоздан специально для работы с камерой Hasselblad формата 6 X 6, по индивидуальному проекту неизвестного заказчика, любителя съемки дикой природы.
Можете ему написать, попросить показать фоточки.

RE[TEQUILA]:
от: TEQUILA
Цена SLR Magic 50 T/0.95 для Лейки - 3000$ Ох, уж эти экстремальные цены за экстремальные объективы!
Конечно, фирму за много тысяч долларов купит любой богатый дурак.
А особый смак - найти такой за полцены. А еще лучше - найти мануальный аналог - проекционник, киносъемочный объектив, или вообще ноу-нейм линзоблок с близкой или лучшей картинкой.
Этим и занимаемся в этой ветке.
RE[din]:
от:din
немного экстрима
https://www.stevehuffphoto.com/2012/01/30/slr-magic-really-is-magical-the-lm-50-t0-95-rocks/
https://www.stevehuffphoto.com/2012/01/28/the-slr-magic-50-t0-95-in-the-studio-noctilux-vs-hyperprime/Подробнее
Ну неплохо для дырки, светлей 1.0.
Но лишний раз убеждаюсь, что без большого фокусного не размыть, как следует. Даже на дырку светлей единицы.
Что там у нас - вау-фактор всего 50/0.95=53.
Нужен вау-фактор хотя бы 100+. Т.е. придется брать фокусное, начиная от 200мм. И параметры, начиная от 200/1.8 и ставить это на сф.